Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-02-05 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Любители искусства оригами среди всех предпочитают и наиболее активно используют такие виды бумаги как писчая, газетная, оберточная, обойная, типографская, калька, картон, бархатная и другие. Если рассматривать каждый тип в отдельности, то каждый из них будет обладать своими преимуществами и недостатками для изделий оригами.
Поэтому я решила исследовать бумагу и выбрать ту, которая лучше всего подходит для оригами
1. писчая бумага,
2. газетная бумага,
3. цветная бумага,
4. картон,
5. обои,
6. оберточная бумага,
7. гофрированная бумага,
8. офисная бумага,
9. салфетки
И приступила к изготовлению поделок. Для того чтобы получить более
точные результаты, из каждого вида бумаги, я решила делать одну и ту же
поделку – стаканчик.
Из результатов исследования мы видим, что не все виды бумаги подходят
для изготовления поделок оригами. Некоторые виды, например, картон,
плохо сгибаются; салфетки, гофрированная, писчая и газетная рвутся. Менее
всего подходит для оригами гофрированная бумага. А самый высокий
результат у офисной бумаги.
Приложение 4
Конспект занятия «Удивительная бумага»
Программное содержание. Формировать представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. Развивать память, внимание, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Познакомить детей с появлением бумаги, с ее производством, видами, использованием в быту и народном хозяйстве; воспитывать экономное, бережное отношение к бумаге.
|
Оборудование. Разные виды бумаги; емкости с водой, ножницы, квадратный лист белой бумаги.
Ход занятия
1. Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Я белая, как снег, дружу с карандашом.
Где он пройдет, там заметку кладет. (Бумага.)
2. Беседа о бумаге
— Для чего нужна бумага?
— Как вы думаете, бумага была всегда?
— На чем писали древние люди? (На камнях.) Воспитатель показывает бересту.
Удобен ли был такой способ письма? Люди придумали лист из тонкой кожи животных и назвали его «пергамент». Это очень прочный материал, но тяжеловат при оформлении на нем текста, труден для переплета. Появился новый материал, который тоньше пергамента и более удобный, — бумага. Из чего делают бумагу? (Из дерева.) Где ее изготавливают? (На бумажной фабрике, целлюлозно-бумажном комбинате.)
– Вспомните, пожалуйста, где применяется бумага?
Привычная нам бумага появилась в Китае во II веке.
Ребята, почему нужно экономить бумагу?
Дети. Чтобы меньше пришлось рубить деревьев. А давайте вспомним виды бумаги. (дети перечисляют)
Дети рассматривают различные виды бумаги, лежащие у них на столах, и определяют.
3. Экспериментальная деятельность
Воспитатель предлагает детям пройти в «волшебную лабораторию», где у каждого ребенка на подносе находятся кусочки разных видов бумаги. Дети рассматривают их. Воспитатель спрашивает, как можно определить, какая бумага — гладкая или шершавая, тонкая или толстая, мягкая или жесткая? Дети определяют, проводя обследовательские действия и опыты с бумагой рвут на мелкие части, мнут, разрезают ножницами, опускают в воду.
Дети приходят к выводу о качествах и свойствах бумаги: мнется, рвется, можно резать, непрочная, намокает.
Физминутка.
Мы бумагу рвали, рвали
Мы бумагу мяли, мяли
Так, что пальчики устали
Мы немножко отдохнём
И опять её порвём.
4. Практическая часть.
Предлагаю сделать стаканчик из бумаги и понаблюдать, как скоро вода просочится через бумагу.
Подводим итоги, что плотная бумага дольше держит воду.
5. Подводим итоги занятия. Что узнали нового? Что вам запомнилось?
Приложение 5
ВИДЫ ТЕАТРОВ В ДОУ
«Театр – это волшебный мир,
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!