Компетентностно-оценочных средств — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Компетентностно-оценочных средств

2021-02-05 57
Компетентностно-оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по профессиональному модулю

(код и название модуля)

по специальности

(код и наименование специальности)

 

 

г. Красноярск, 20__


Оборот титульного листа

 

 

Разработчики:

Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»

Разработчик:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(место работы)(занимаемая должность)(инициалы, фамилия)

 

б) Содержание

 

На странице содержания перечисляются наименования разделов и подразделов, входящих в комплект КОС, с указанием постраничной нумерации, например:

1. Паспорт комплекта компетентностно-оценочных средств

1.1. Область применения

1.2. Результаты освоения профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и общих компетенций (ОК) подлежащие проверке

1.3. Описание правил оформления результатов оценивания

2. Комплект оценочных средств

2.1. Типовое задание

2.2. Подготовка и защита портфолио

2.3. Комплект преподавателя         

Приложение 1. Экзаменационные билеты

Приложение 2. Аттестационные листы по практике

в) Паспорт комплекта компетентностно-оценочных средств

Состоит из двух подразделов: «Область применения» и «Результаты освоения». В них содержится информация о цели аттестации по модулю, составе и назначении КОС, документах, определяющих содержание КОС.

г) Описание правил оформления результатов оценивания

При оценивании используется 5-ти бальная система. Баллы выставляются за междисциплинарные курсы, учебную и производственные практики, указанные в утвержденных рабочих программах, учебных планах техникума, ППССЗ по специальностям.  Приводятся критерии оценки образовательных результатов обучающихся.

   

д) Комплект оценочных средств

пункт 2.  Включает текст задания (ий) по МДК и практикам.

Е) Приложения

Являются обязательным разделом комплекта КОС, в приложении размещаются прилагаемые материалы по профессиональному модулю.

 

 

Приложение 2

Методические рекомендации по формированию

контрольно-измерительных материалов

Технологические этапы методики разработки контрольно-измерительных материалов (КИМ)

 

Требования ФГОС + Учебный план
Рабочая программа
Диагностическая карта соответствия КИМ требованиям ОПОП СПО
Разработка структуры КИМ
Подбор тестовых заданий, комплектование КИМ в соответствии со структурой, определение критериев тестовых заданий
Критерии КИМа
Оформление паспорта КИМ разработчиком
Аудит КИМ (внутренний и / или внешний)
Утверждение
Составление компьютерной программы теста
Тестирование студентов
Формирование результатов тестирования
Анализ качества и решаемости заданий
+   Соответствие результата критериям-
Рис. 1. Технологические этапы разработки КИМ
База тестовых заданий

 

 

Поскольку требования к уровню подготовки обучающихся определены ФГОС СПО, этот документ взят за основу в технологии проектирования контрольно-измерительных материалов (КИМ).

Другим документом, определяющим содержание контрольно-измерительных материалов, является рабочая программа, учебный план, ППССЗ по специальности.

Таким образом, эти документы являются основой и исходными данными при проектировании контрольно-измерительных материалов.

Первым этапом технологии разработки КИМ является составление рабочих программ по дисциплинам специальности. Данный этап практически сводится к анализу этих документов и установлению соответствия их тематического содержания требованиям ФГОС СПО и учебного плана. На этом этапе создается перечень формируемых компетенций по уровням обучения, начиная со студентов первого курса, приступающих к освоению программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) ФГОС СПО (компетентностный подход) и до выпускников техникума, с учетом дополнительных компетенций, обусловленных спецификой специальности.

На этом же этапе проводится выделение массива основных учебных модулей, участвующих в формировании конкретных компетенций, или ряда основных модулей, относящихся к различным дисциплинам, но формирующих одно и то же интегральное знание или умение обучающегося.

Результатом всего этапа в целом является разработка структурной матрицы оценки уровня сформированности компетенций, разрабатываемая в контексте реализации непрерывного образования.

Цель и задачи создания КИМ

Целью создания КИМ является установление соответствия уровня подготовки обучающегося на данном этапе обучения требованиям ФГОС СПО и рабочей программы.

Основной задачей стоящей перед КИМ является обязательная входная диагностика сформированности компетенций. При этом на этапе проектирования содержания входной диагностики и ее критериев, необходимо формулировать совокупность ожидаемых результатов в форме компетенций в контексте непрерывного образования. Для этого из полного набора компетенций достаточно выделить индикативные показатели результатов. Также контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС СПО по соответствующей специальности. Контрольно-измерительные материалы призваны

контролировать и управлять достижением целей реализации ППССЗ и давать оценку достижений обучающихся с выделением положительных/отрицательных результатов и планировать предупреждающие/корректирующие мероприятия. Такие материалы обеспечивают соответствие результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс.

Структурными элементами КИМ являются:

а) Титульный лист

б) Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов (Область применения, Система контроля и оценки освоения программы) учебной дисциплины

в) Комплект материалов для оценки освоенных умений, проверки знаний и сформированности компетенций по учебной дисциплине

г) Материалы промежуточной аттестации

д) Комплект преподавателя           

 

а) Титульный лист

Краевой союз потребительских обществ «Крайпотребсоюз»

Частное профессиональное  образовательное учреждение

«Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой (предметной) комиссии _________________________________  Протокол №___ «____» _______20__г. Председатель цикловой комиссии _________________/______________          Утверждено: Протокол заседания Методического совета №____  «____» ____________20___г. Председатель Методического совета ___________________ И.В. Минкевич  

 

 

Комплект


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.