Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-05 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитель — учит читать, писать, считать;
пожарный — тушит пожар;
строитель — строит и ремонтирует дома;
маляр— красит, белит
фотограф — фотографирует;
повар —...
портной —...
парикмахер —...
библиотекарь —...
врач —...
писатель —...
водитель —...
доярка —...
птичница —....
продавец-…
сапожник-…
Тема «Профессии»
Поиск соответствующего понятия «Кому что надо для работы?»
Парикмахеру — ножницы, расческа, фен, бигуди;
врачу — лекарство, белый халат, градусник;
художнику —...
учителю —...
портному —...
маляру —...
рыболову —...
продавцу —...
садовнику —...
плотнику —...
доярке —...
трактористу —....
Поиск соответствующего понятия «Угадай профессию»
Кто носит багаж? (Носильщик.)
Кто сваривает трубы? (Сварщик.)
Кто работает на кране? (Крановщик.)
Кто укладывает кирпичи? (Каменщик.)
Кто чинит часы? (Часовщик.)
Кто работает на экскаваторе? (Экскаваторщик.)
Кто красит стены? (Маляр.)
Кто ухаживает за птицами? (Птичница).
Кто сочиняет музыку? (Композитор.)
Кто играет на рояле? (Пианист.)
Упражнение «Исправь ошибку»
Маляр шьет одежду.__________________________________
Водитель управляет самолетом. ________________________
Парикмахер вяжет кофту.______________________________
Библиотекарь разносит почту.__________________________
Фотограф сочиняет музыку. ___________________________
Доярка шьет одежду._________________________________
Тема «Животные холодных стран»
1)Наклеить картинки с изображением этих животных.
Знать и называть животных: белый медведь, песец, морж, тюлень, северный олень, пингвин (птица), морской котик
Они живут на Севере, где очень холодно, много снега и льда. Поэтому у них очень толстая кожа и слой жира под кожей, густая шерсть (медведь, песец) которые защищают их от мороза.
|
2)Упражнение «Назови детенышей»
У моржа- моржата,
У медведя________________
У оленя___________________
У тюленя__________________
У пингвина_________________
3)Упражнение «Один- много»
Морж- много(кого?) моржей
Медведь- много (кого?)_______________
Олень- много________________________
Тюлень- много_______________________
Пингвин- много______________________
Песец- много________________________
4) Сосчитай животных до 5
Один морж, два моржа, три моржа, четыре моржа, пять моржей
Один медведь___________________________________________
Один олень____________________________________________
Один тюлень___________________________________________
Один пингвин__________________________________________
Один песец____________________________________________
Тема «Цирк» («Животные жарких стран»)
1)Наклеить картинки с изображением животных
Знать и называть животных: лев, тигр, кенгуру, крокодил, обезьяна, бегемот, леопард, жираф, слон, верблюд, зебра
2)Назови ласково
Обезьяна- обезьянка лев- левушка
Слон- ____________ бегемот___________
леопард__________ крокодил_________ жираф____________
3)Упражнение «Один- много»
Слон- много (кого?) слонов верблюд- много___________
Лев- много_________________ бегемот- много_____________
Тигр- много________________ леопард- много_____________
Крокодил- много____________ жираф- много______________
Обезьяна- много____________ кенгуру- много_____________
4)Упражнение «Назови детенышей»
С лон- детеныши слоненок (слонята)
Тигр____________________________
Лев_____________________________
Кенгуру_________________________
Верблюд________________________
Упражнение «Сосчитай животных»
Слон- 1 слон, 2 слона, 3 слона, 4 слона, 5 слонов
Также с другими животными (кенгуру не изменяется)
Упражнение «Мой», «Моя»
Слон- он мой, бегемот- он мой, крокодил- он мой, лев- он мой и.т.д
Зебра- она моя, обезьяна- она моя…
Упражнение «Чей», «Чья», «Чьи»
У льва- грива (чья?) львиная, шерсть (чья?) львиная, лапы (чьи?) львиные
|
У верблюда____________________________________________________
У обезьяны____________________________________________________
У леопарда____________________________________________________
У тигра_______________________________________________________
У слона_______________________________________________________
Пересказ рассказа о верблюде
Это верблюд. Верблюды живут в пустынях Африки и Азии.
Верблюды питаются растениями, которые растут в пустыне: полынью, верблюжьей колючкой. Верблюд за 1 раз может выпить очень много воды (до 100 литров), но потом может долго обходиться без воды.
Верблюд- это высокое животное. На спине у верблюда горб (1 или 2). У верблюда длинные ноги, вытянутая шея. Тело покрыто верблюжьей шерстью. У верблюдов рождаются верблюжата (1 или 2). Верблюдица кормит их молоком
Верблюда называют «корабль пустыни», т.к. верблюды помогают перевозить людей и разные товары через пустыню. Из верблюжьей шерсти вяжут тёплые варежки и носки.
Пересказ рассказа о жирафе
Это жираф. Жирафы живут в Африке. Они питаются листьями и цветками деревьев и кустов.
Жираф- самое высокое животное. У жирафа длинная шея с небольшой головой и длинные ноги. На голове у жирафа небольшие уши и маленькие рожки.
Тело жирафа покрыто жёлтой шерстью с коричневыми пятнами.
У жирафихи рождается 1 детёныш. Мама кормит его молоком.
ТЕМА «СЕМЬЯ»
1.Уточните понятия: семья, родители, мама, папа, дедушка, сын, дочь, внук, внучка, сестра, брат. Вспомните с ребёнком как зовут членов вашей семьи.
Рассмотрите семейные фотографии, обсудите их. Ответьте на вопросы:
- Кто ты маме? (сын, дочь)
- Кто ты бабушке?
- Кто старше: мама или бабушка (папа или дедушка)
2.Подберите прилагательные к словам: мама (какая?)….., папа (какой?)….., бабушка (какая?), дедушка (какой?)
3.Закончите предложения:
У каждого малыша есть……(мама). Каждый человек любит свою …..(маму). На свете очень трудно жить без …..(мамы). Я люблю гулять со своей ….. (мамой). Я горжусь своей…..(мамой). На праздник 8 марта мы дарим цветы…..(маме).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!