Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-05 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Поговорите с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются, первоцветами.
• Вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе).
• Дети должны узнавать и называть цветы - одуванчик, незабудка, гвоздика, ромашка, колокольчик, василёк, ландыш, астра, мак, роза, нарцисс, тюльпан и лилия.
• Обратите внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
• Объяснить детям, что такое луг и сад, их различие и сходство.
3)«Посчитай, сколько»
Одна ромашка, две ромашки... 5 ромашек.
Один колокольчик____
Одна гвоздика___________________________________________
Один одуванчик______________________________________
Один василёк____________________________________________
Одна роза_______________________________________________
Один тюльпан___________________________________________ и.т.д.
4)Поиграйте в игру «Скажи со словом «много»:
Цветок - много цветов Ландыш- много ____________
Трава - много трав Мак- много________________
Колокольчик - много колокольчиков Астра- много______________
Ромашка - много ромашек Роза- много_______________
Одуванчик - много одуванчиков Тюльпан- много____________
Незабудка - много незабудок Нарцисс- много_____________
Гвоздика - много гвоздик
Колокольчик - много колокольчиков
Василёк - много васильков
Ландыш - ландышей
Астра - много астр
Мак - много маков.
Поиграйте в игру «Один - много»:
Цветок —цветы.
Трава -травы.
Колокольчик - колокольчики.
Ромашка -ромашки.
Одуванчик - одуванчики.
Незабудка - незабудки.
Гвоздика - гвоздики.
Колокольчик - колокольчики.
Василёк - васильки.
|
Ландыш - ландыши.
Астра - астры.
Мак - маки.
Роза - розы.
Нарцисс - нарциссы.
Тюльпан - тюльпаны.
Домашние животные
1. Выясните, названия каких домашних животных знает наш ребенок. Рассмотрите с ним картинки, изображающие домашних животных. Помогите ему правильно произнести и запомнить названия: кошка, собака, корова, лошадь, свинья, овца. Пусть он показывает и называет картинки.
2. Объясните, что это домашние животные, потому что они живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает.
3. Побеседуйте с ребенком о том, какую пользу приносят домашние животные. Предложите ребенку повторить вслед за ними предложения:
Кошка ловит мышей. Корова дает молоко. Собака охраняет дом. Лошадь возит грузы.
4. Выясните, знает ли ваш ребенок, как называются детеныши этих животных. Предложите ему повторить вслед за ними предложения:
У кошки — котенок (котята). У собаки — щенок (щенята). У коровы — теленок (телята). У лошади — жеребенок (жеребята).
5. Расскажите ребенку о том, чем человек кормит домашних животных, как ухаживает за ними, а затем поиграйте в игру с мячом «Чем угостим?» Вы бросаете ребенку мяч называете животное, ребенок ловит мяч, говорит, чем угостит это животное, и возвращает мяч вам. Например:
Кошка. — Угощу молоком.
Собака. — Угощу косточкой.
Корова. — Угощу сеном.
Лошадь. — Угощу травой.
6. Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Смоляной бочок». Выясните, что ребёнку запомнилось и понравилось в этой сказке. Прочитайте стихотворение С. Маршака «Усатый-полосатый». Поощряйте желание ребенка договаривать отдельные слова или выучить небольшой отрывок.
Тема «Домашние животные»
1)Побеседуйте с детьми по теме, рассмотрите на картинках домашних животных. Дети должны узнавать и называть кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу, козу.
|
- Расскажите о том, где живут домашние животные (рядом с человеком), какую пользу приносят людям, почему они называются домашними.
- Уточните названия частей тела животных: туловище, голова, хвост, лапы, шея, уши, когти, копыта, грива, вымя, рога.
2) Вырезать и наклеить картинки с изображением домашних животных
3)Упражнение «Кто как голос подаёт»
Корова мычит - му-у-у Как корова голос подаёт? (корова мычит му-му)
Свинья хрюкает -хрю-хрю и.т.д.
Коза блеет - ме-ме-ме
Собака лает - гав-гав
Лошадь ржёт - иго-го
Овца блеет - бе-бе-бе
Кошка мяукает - мяу-мяу
4)Упражнение «Покорми животных»
Чем покормим лошадь? (травой, сеном)
Чем покормим кошку? (рыбой, молоком, сметаной)
Так со всеми домашними животными
5) Упражнение «Скажи ласково»
Кошка- кошечка, собака- собачка, корова- коровка, лошадь- лошадка,
Свинья- свинка, овца- овечка, коза- козочка.
6) Упражнение «Назови детёнышей»
У кошки- котёнок (котята), у коровы- телёнок (телята), у собаки- щенок(щенята),
У овцы- ягнёнок (ягнята), у лошади- жеребёнок (жеребята), у свиньи- поросёнок
(поросята), у козы- козлёнок (козлята)
Тема «Домашние животные»
4)Упражнение «Покорми животных»
Чем покормим лошадь? (травой, сеном)
Чем покормим кошку? (рыбой, молоком, сметаной)
Так со всеми домашними животными
5) Упражнение «Скажи ласково»
Кошка- кошечка, собака- собачка, корова- коровка, лошадь- лошадка,
Свинья- свинка, овца- овечка, коза- козочка.
6) Упражнение «Назови детёнышей»
У кошки- котёнок (котята), много котят
у коровы- телёнок (телята), много телят
у собаки- щенок(щенята), много щенят
У овцы- ягнёнок (ягнята), много ягнят
у лошади- жеребёнок (жеребята), много жеребят
у свиньи- поросёнок (поросята),много поросят
у козы- козлёнок (козлята), много козлят
7) Упражнение «Назови семью»
Мама- корова, папа- бык, детёныши- телята (телёнок)
Мама- коза, папа- козёл, детёныши- козлята (козлёнок)
Лошадь_________________________________________
Свинья__________________________________________
Овца____________________________________________
Собака__________________________________________
|
Кошка__________________________________________
7) Назови «Чей? Чья? Чьи?»
У кошки- кошачья (морда), кошачьи лапы…
У лошади- лошадиная (грива), лошадиные копыта…
У коровы- коровье (молоко), коровьи рога…
У собаки- собачья (шерсть), собачья будка…
У овцы- овечья (шерсть), овечий хвост…
У козы- козья (шерсть), козьи рога…
ТЕМА: «Домашние животные»
1)Родителям рекомендуется:
Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей;
Вспомнить названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называются домашними;
Рассказать о профессии пастуха, доярки
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково»
Собака- собачка, кошка- кошечка, лошадь-…………., коза-…………….,
Баран-……….,овца-……….., свинья-……….., корова-……….
Дидактическая игра «Назови семью»
Он- кот, она- кошка, детеныш(и)- котенок (котята)
Он- конь, она- лошадь, детеныш(и)- жеребенок (жеребята)
Так же с другими домашними животными (записать).
Домашние животные
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!