Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-02-05 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Г.г.
«Городская выставка-конкурс «Жила-была Сказка…», как одно из условий формирования творческого самовыражения обучающихся и взрослых»
Автор: Лебедева Л.В.
Соавтор: Задирина О.А.
Мак ії вкаМакее
Макеевка
Содержание
Аннотация.
1. Актуальность инновационного проекта.
2. Новизна проекта.
3. Анализ успешности реализации проекта.
4. Цели и задачи проекта.
5. Критерии оценки конкурсных работ.
6. Ожидаемые результаты.
7. Статистика.
8. Алгоритм действий:
- Краткая аннотация проекта
- Ключевые понятия
- Название проекта, общая идея
- Разработчики проекта
- Нормативные документы
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Диагностический инструментарий
- Направления и технология реализации проекта
- Участники проекта
- Ресурсы
- Сроки реализации проекта
- Этапы реализации проекта (ежегодно)
- Форма представления результатов проекта
9. Вывод.
10. Использованная литература
11. Приложения (отдельная папка с фото)
Аннотация
В настоящее время, когда в образовании реализуется идея развития творческой личности, особенную значимость приобретает создание условий для проявления детского творчества и реализации стремлений детей участвовать в масштабных проектах, а также возможность (наряду с детьми) педагогам проявить свой высокий профессиональный уровень.
В реальной практике особенно педагогам дополнительного образования не хватает площадок для демонстрации своей профессиональной деятельности и творчества, профессионального мастерства.
Все это активизирует рост творческой компетентности, как детей, так и педагогов и является стимулом для развития их творческой активности.
|
Этим определяется актуальность долгосрочного творческого проекта «Конкурс «Жила-была Сказка…».
Любая творческая выставка является мощнейшим мотиватором и стимулом для творческого человека.
Выставка предполагает организацию многоплановой инсталляции, объединенной единой цветовой гаммой. Ежегодно тема конкурса меняется, все работы конкурсантов объединены общей темой и смотрятся органично единым целым. Таким образом, выставка является не только конкурсным мероприятием, но и художественно оформленной фото-зоной для всех гостей городского Дворца.
При оценивании творческих работ учитываются возрастные категории участников. Детские работы, которые были выполнены с помощью родителей, оцениваются без учета возрастной категории и считаются семейными конкурсными работами.
Выставка-конкурс прекрасная творческая площадка, где могут представить свои работы творческий человек любого возраста. Чаще всего это педагоги или родители юных участников, воспитатели детских садов. Известно, что в образовательных учреждениях работают творческие люди.
Представляемые на суд жюри и зрителей работы очень индивидуальны и демонстрируют разнообразие декоративных техник.
Актуальность инновационного проекта.
Выставка - одна из наиболее эффективных форм представления достижений детей и взрослых в декоративно-прикладном творчестве.
Возрастает потребность в широком представлении достижений коллективов и детей индивидуально в масштабных выставках. Городские выставки стали центрами вдохновения, демонстрации достижений отдельных коллективов.
Педагоги получают возможность проявить себя, представляя авторские работы по профилю работы с учетом новых полученных новых знаний и навыков, прорекламировать свою деятельность.
Выставочная деятельность является неотъемлемой частью социокультурной деятельности Городского Дворца, а также одним из факторов, существенно влияющих на формирование творческой личности детей.
|
Новизна проекта.
Новизна проекта заключается в том, что результат работы рассматривается как цепная реакция, заключающаяся в развитии творческого потенциала каждого ребенка и педагога в отдельности, так и в коллективной (семейной) деятельности. Этот эффект достигается путем стимулирования активности обучающихся, имеющих невысокий уровень показателей познавательного интереса, интереса к творческой деятельности, которые имеют потребность в постоянном притоке новой информации, содержащей элементы необычности, примеров. Создается ситуация творческого напряжения, заинтересованного внимания и осмысленного включения в творческий процесс.
Вид проекта: групповой, практико-ориентированный проект.
Сроки реализации проекта: долгосрочный (2015-2020г.г.)
Участники проекта: руководители кружков, педагоги, творческие объединения, обучающиеся учреждений дополнительного образования, учащиеся школ, родители.
Цель и задачи проекта
Цель проекта: организация городского конкурса-выставки декоративно-прикладного творчества «Жила-была Сказка…» проводится с целью воспитания молодого поколения, выявления и поддержки талантливых юных мастеров, а также объединения членов семьи посредством совместной творческой деятельности, популяризации и развития декоративно-прикладного творчества.
Задачи проекта:
· повышение профессионального мастерства педагогов;
· формирование творческой среды для проявления опыта и умений художественно-творческой деятельности детей и взрослых;
· развитие интереса к декоративно-прикладному творчеству;
· способствование реализации творческих замыслов обучающихся;
· способствование единению семьи в творчестве, в совместном досуге;
· развитие у обучающихся творческие способности и обогащать их духовную культуру.
· развитие навыков коммуникабельности в отношениях с взрослыми и сверстниками в коллективе.
· приобретение детьми опыта творческой деятельности;
5. Критерии оценки конкурсных работ.
Работы оцениваются по шкале баллов от 1 до 5 членами жюри по следующим критериям:
Параметры анализа |
художественная целостность представленной конкурсной работы; |
оригинальность и новаторство; |
эстетическая ценность и эмоциональная наполненность; |
сложность исполнения и трудоемкость работы; |
соответствие заданной теме; |
за высокий уровень техники исполнения; |
соответствие требованиям данного положения. |
|
Ожидаемые результаты
· Поддержка и развитие интереса к декоративно-прикладному творчеству;
· Способствование реализации творческих замыслов обучающихся;
· Способствование единению семьи в творчестве, в совместном досуге;
· Развитие у обучающихся творческих способностей и обогащение их духовной культуры.
· Создание устойчивой мотивации на дальнейшее участие в выставках разного уровня, самостоятельное общение с искусством и творческое самопознание.
Статистика
Алгоритм действий
№ | Алгоритм действий | Проект | Приложения |
1. | Краткая аннотация проекта | Проект о подготовке к выставочной деятельности обучающихся учреждений дополнительного образования и учащихся образовательных учреждений, педагоги, родители. В проекте описывается, как выставочная деятельность способствует творческому самовыражению детей. | Приложение 1. Порядок проведения конкурса-выставки |
2. | Ключевые понятия | Выставочная деятельность, творческое самовыражение, творческое мышление, творческое воображение, творческий потенциал. | |
4. | Название проекта, общая идея | «Городская выставка-конкурс, как одно из условий формирования творческого самовыражения обучающихся и взрослых» Способность к творческому самовыражению. | |
5. | Разработчики проекта | Заведующая отделом МУДО «ГДДЮТ им.В.Г.Джарты города Макеевки» Лебедева Лариса Валентиновна (руководитель кружка-методист), методист Задирина Ольга Анатольевна | |
6. | Нормативные документы | Типовое положение об учреждении дополнительного образования детей Донецкой Народной Республики (Пр. от 19 января 2015 г. № 8) Порядок проведения конкурса-выставки «Жила-была Сказка…» | |
7. | Объект исследования | Процесс организации выставочной деятельности | |
8. | Предмет исследования | Влияние выставочной деятельности (Выставка «Жила-была Сказка…») на творческое самовыражение обучающихся, педагогов. | |
11. | Диагностический инструментарий | Мониторинг участия обучающихся в выставочной деятельности | |
12. | Направления и технология реализации проекта | Организация работы выставки-конкурса со сменяющейся ежегодно темой. | . |
13. | Участники проекта | Обучающиеся учреждений дополнительного образования и учащиеся образовательных учреждений, педагоги, родители. | |
15. | Ресурсы | Социальные партнёры: Администрация МУДО «ГДДЮТ им.В.Г.Джарты Управление образования города Макеевки Место проведения выставки-конкурса: Муниципальное учреждение дополнительного образования «Городской Дворец детского и юношеского творчества им. В.Г.Джарты города Макеевки» | |
16. | Сроки реализации проекта | Пять лет (2015-2020г.г.) | |
17. | Этапы реализации проекта (ежегодно) | 1 этап - подготовительный, коррекция порядка проведения выставки-конкурса (июль-август) 2 этап - анонсирование проекта (сентябрь-ноябрь) 3 этап - формирующий, работа по проекту, собственно выставки 4 этап - контрольный, диагностика, обобщение данных, награждение призёров. | Приложение№1 Фотоматериалы (ссылки публикаций). 04.12.2015 http://makeyevka.ru/7090-v-makeevke-proshel-i-tur-konkursa-vystavki-zhila-byla-skazka 24.03.2016 итоги http://makeyevka.ru/9331-nagrazhdeny-pobediteli-gorodskogo-konkursa-vystavki-zhila-byla-skazka 25.12.2017 открытие http://makeyevka.ru/24276-v-gddyut-im-v-g-dzharty-proshlo-otkrytie-gorodskogo-konkursa-vystavki-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-zhila-byla-skazka 01.02.2017 итоги http://makeyevka.ru/novosti/novosti-strukturnykh-podrazdelenij/16357-ob-itogakh-gorodskogo-konkursa-vystavki-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-zhila-byla-skazka 30.01.2017 итоги http://gorddut.ru/index.php/256-novogodnij-khorovod-snegurochki 30.01.2017 итоги http://gorddut.ru/index.php/166-nagrazhdeny-pobediteli-gorodskogo-konkursa-vystavki-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-zhila-byla-skazka 09.11.2017 http://makeyevka.ru/UfZOZ/main-news/22970-v-makeevke-startoval-gorodskoj-konkurs-vystavka-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-zhila-byla-skazka 22.12.2017 Открытие выставки http://gorddut.ru/index.php/349-otkrytie-gorodskogo-konkursa-vystavki-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-zhila-byla-skazka 07.02.2018 итоги http://makeyevka.ru/25196-v-makeevke-sostoyalos-torzhestvennoe-podvedenie-itogov-gorodsko-gokonkursa-vystavki-zhila-bylaskazka 20.12.2018 открытие http://makeyevka.ru/31963-vystavka-prikladnogo-tvorchestva 29.12.2018 http://gorddut.ru/index.php/476-otkrytie-gorodskogo-konkursa-vystavki-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-zhila-byla-skazka-2 04.03.2019 итоги http://gorddut.ru/index.php/504-torzhestvennoe-podvedenie-itogov-konkursa-zhila-byla-skazka 19.11.2019 открытие http://gorddut.ru/index.php/615-v-makeevke-startoval-gorodskoj-konkurs-vystavka-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-zhila-byla-skazka 17.01.2020 итоги http://gorddut.ru/index.php/640-torzhestvennoe-podvedenie-itogov-konkursa-zhila-byla-skazka-2 |
19. | Форма представления результатов проекта | Выставочная деятельность, презентация проекта на МО, Новогодняя инсталляция, фото-зона для гостей и участников выставки, публикация на сайте, СМИ |
|
Вывод.
Соседство на выставке работ детей и их педагогов не только обогащает экспозицию выставки разновозрастными работами, но расширяет палитру выразительных средств и открывает возможности для дальнейшей творческой работы.
|
Проект имеет продолжение, которое может выражаться, например, в последующем участии детей и педагогов в конкурсах-выставках. И это очень позитивный факт. Но самое главное и ценное – это то, что подобные мероприятия помогают разбудить желание детей продолжать знакомство с декоративно-прикладным творчеством, расширять свои знания в овладении новыми художественными техниками и в дальнейшем демонстрация их зрителям в рамках новых выставочных проектов.
Удаётся привлечь внимание родителей к детским творческим работам. Подготовка совместных семейных работ помогает родителям лучше понять своих детей, увидеть их скрытые возможности, оценить художественные способности и поддержать в дальнейшем творчество своего ребёнка. Участие в выставке позволяет увидеть и оценить работу педагогов, руководителей кружков–главных помощников детей в творческой деятельности.
Выставочная деятельность объединяет педагогов, детей и родителей, формируя устойчивый интерес к творческой деятельности.
Использованная литература
1. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 19.01.2015 г. № 8 «Об утверждении Типового положения об учреждении дополнительного образования детей»;
2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования детей.
3. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17.07.2015 г. № 322 и Министерства молодёжи, спорта и туризма от 22.06.2015 г. № 94 «Об утверждении Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи».
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1991.
5. Ты - Художник! Рубрика: Рисование, живопись, Увлечения, хобби Попурри, 2010.
Г.г.
«Городская выставка-конкурс «Жила-была Сказка…», как одно из условий формирования творческого самовыражения обучающихся и взрослых»
Автор: Лебедева Л.В.
Соавтор: Задирина О.А.
Мак ії вкаМакее
Макеевка
Содержание
Аннотация.
1. Актуальность инновационного проекта.
2. Новизна проекта.
3. Анализ успешности реализации проекта.
4. Цели и задачи проекта.
5. Критерии оценки конкурсных работ.
6. Ожидаемые результаты.
7. Статистика.
8. Алгоритм действий:
- Краткая аннотация проекта
- Ключевые понятия
- Название проекта, общая идея
- Разработчики проекта
- Нормативные документы
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Диагностический инструментарий
- Направления и технология реализации проекта
- Участники проекта
- Ресурсы
- Сроки реализации проекта
- Этапы реализации проекта (ежегодно)
- Форма представления результатов проекта
9. Вывод.
10. Использованная литература
11. Приложения (отдельная папка с фото)
Аннотация
В настоящее время, когда в образовании реализуется идея развития творческой личности, особенную значимость приобретает создание условий для проявления детского творчества и реализации стремлений детей участвовать в масштабных проектах, а также возможность (наряду с детьми) педагогам проявить свой высокий профессиональный уровень.
В реальной практике особенно педагогам дополнительного образования не хватает площадок для демонстрации своей профессиональной деятельности и творчества, профессионального мастерства.
Все это активизирует рост творческой компетентности, как детей, так и педагогов и является стимулом для развития их творческой активности.
Этим определяется актуальность долгосрочного творческого проекта «Конкурс «Жила-была Сказка…».
Любая творческая выставка является мощнейшим мотиватором и стимулом для творческого человека.
Выставка предполагает организацию многоплановой инсталляции, объединенной единой цветовой гаммой. Ежегодно тема конкурса меняется, все работы конкурсантов объединены общей темой и смотрятся органично единым целым. Таким образом, выставка является не только конкурсным мероприятием, но и художественно оформленной фото-зоной для всех гостей городского Дворца.
При оценивании творческих работ учитываются возрастные категории участников. Детские работы, которые были выполнены с помощью родителей, оцениваются без учета возрастной категории и считаются семейными конкурсными работами.
Выставка-конкурс прекрасная творческая площадка, где могут представить свои работы творческий человек любого возраста. Чаще всего это педагоги или родители юных участников, воспитатели детских садов. Известно, что в образовательных учреждениях работают творческие люди.
Представляемые на суд жюри и зрителей работы очень индивидуальны и демонстрируют разнообразие декоративных техник.
Актуальность инновационного проекта.
Выставка - одна из наиболее эффективных форм представления достижений детей и взрослых в декоративно-прикладном творчестве.
Возрастает потребность в широком представлении достижений коллективов и детей индивидуально в масштабных выставках. Городские выставки стали центрами вдохновения, демонстрации достижений отдельных коллективов.
Педагоги получают возможность проявить себя, представляя авторские работы по профилю работы с учетом новых полученных новых знаний и навыков, прорекламировать свою деятельность.
Выставочная деятельность является неотъемлемой частью социокультурной деятельности Городского Дворца, а также одним из факторов, существенно влияющих на формирование творческой личности детей.
Новизна проекта.
Новизна проекта заключается в том, что результат работы рассматривается как цепная реакция, заключающаяся в развитии творческого потенциала каждого ребенка и педагога в отдельности, так и в коллективной (семейной) деятельности. Этот эффект достигается путем стимулирования активности обучающихся, имеющих невысокий уровень показателей познавательного интереса, интереса к творческой деятельности, которые имеют потребность в постоянном притоке новой информации, содержащей элементы необычности, примеров. Создается ситуация творческого напряжения, заинтересованного внимания и осмысленного включения в творческий процесс.
Вид проекта: групповой, практико-ориентированный проект.
Сроки реализации проекта: долгосрочный (2015-2020г.г.)
Участники проекта: руководители кружков, педагоги, творческие объединения, обучающиеся учреждений дополнительного образования, учащиеся школ, родители.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!