ФОС  позволяет оценивать освоение умений — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ФОС  позволяет оценивать освоение умений

2021-02-05 87
ФОС  позволяет оценивать освоение умений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ПМ.01 Управление и эксплуатация судна

У-1: определять координаты пунктов прихода, разность широт и разность долгот, дальность видимости ориентиров.

У-2: решать задачи на перевод и исправления курсов и пеленгов.

У-3: свободно читать навигационные карты.

У-4: вести графическое счисление пути судна на карте с учетом поправки лага и циркуляции, дрейфа судна от ветра, сноса судна течением, совместного действия ветра и течения, вести простое и составное аналитическое счисление пути судна.

У-5: вести прокладку пути судна на карте с определением места визуальными способами и с помощью радиотехнических средств.

У-6: определять местоположение судна с помощью спутниковых навигационных систем.

У-7: ориентироваться в опасностях и особенностях района при плавании вблизи берега и в узкостях.

У-8: производить предварительную прокладку по маршруту перехода.

У-9: производить корректуру карт, лоций и других навигационных пособий для плавания.

У-10: рассчитывать элементы прилива с помощью таблиц приливов, составлять график прилива и решать связанные с ним штурманские задачи.

У-11: рассчитывать среднюю квадратическую погрешность (далее - СКП) счислимого и обсервованного места, строить на карте площадь вероятного места нахождения судна.

У-12: определять гидрометеорологические элементы в результате наблюдений.

У-13: составлять радиотелеграммы для передачи гидрометеоданных в центры сбора.

У-14: составлять краткосрочные прогнозы в результате анализа параметра наблюдений и их изменения.

У-15: использовать гидрометеоинформацию для обеспечения безопасности плавания.

У-16: применять правила несения ходовой и стояночной вахты, осуществлять контроль за выполнением установленных требований, норм и правил, поддержания судна в мореходном состоянии.

 У-17: стоять на руле, вести надлежащее наблюдение за судном и окружающей обстановкой, опознавать огни,знаки и звуковые сигналы.

У-18: владеть международным стандартным языком в объеме, необходимом для выполнения своих функциональных обязанностей.

У-19:передавать и принимать информацию, в том числе с использованием визуальных сигналов.

У-20: выполнять маневры, в том числе при спасании человека за бортом, постановке на якорь и швартовке.

У-21: эксплуатировать системы дистанционного управления судовой двигательной установки, рулевых и энергетических систем.

У-22: управлять судном на мелководье и в узкости, в штормовых условиях, во льдах, при разделении движения, в зонах действия систем разделения движения, с учетом влияния ветра и течения.

У-23: выполнять процедуры постановки на якорь и швартовные бочки, швартовки судна к причалу, к судну на якоре или на ходу.

У-24: управлять радиоэлектронными и техническими системами судовождения и связи в зависимости от складывающейся эксплуатации, интерпретировать и обрабатывать информацию, отображаемую этими системами, контролировать исправность и точность систем, самостоятельно осваивать новые типы судовой навигационной аппаратуры по ее техническому описанию.

У-25:  использовать радиолокационные станции (далее - РЛС), системы автоматизированной радиолокационной прокладки (далее - САРП), автоматические информационные системы (далее - АИС) для обеспечения безопасности плавания, учитывать факторы и ограничения, влияющие на их работу, определять элементы движения целей, обнаруживать изменение курса и скорости других судов, имитировать маневр собственного судна для безопасного расхождения с другими судами.

У-26: использовать технику радиолокационной прокладки и концепции относительного и истинного движений, параллельную индексацию.

У-27: эффективно и безопасно эксплуатировать оборудование глобальной морской системы связи при бедствии (далее - ГМССБ) для приема и передачи различной информации, обеспечивающей безопасность мореплавания и коммерческую деятельность судна в условиях помех.

У-28: действовать при передаче или получении сигнала бедствия, срочности или безопасности.

У-29: выполнять требования по безопасной перевозке опасных грузов; использовать стандартные компьютерные программы, предназначенные для ведения судовой документации.

ПМ.02 Обеспечение безопасности плавания

У-1: действовать при различных авариях.

У-2: применять средства и системы пожаротушения.

У-3: применять средства по борьбе с водой.

У-4: пользоваться средствами подачи сигналов аварийно-предупредительной сигнализации в случае происшествия или угрозы происшествия.

У-5: применять меры защиты и безопасности пассажиров и экипажа в аварийных ситуациях.

У-6: производить спуск и подъем спасательных и дежурных шлюпок, спасательных плотов.

У-7: управлять коллективными спасательными средствами.

У-8: устранять последствия различных аварий.

У-9: обеспечивать защищенность судна от актов незаконного вмешательства.

У-10: предотвращать неразрешенный доступ на судно.

У-11: оказывать первую медицинскую помощь, в том числе под руководством квалифицированных специалистов с применением средств связи.

ПМ.03 Обработка и размещение груза

У-1: осуществлять грузовые операции в соответствии с действующими инструкциями и установленными международными и национальными правилами.

У-2: использовать международные и национальные нормативные правовые акты по перевозкам опасных грузов судами.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.