Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-01 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
результат злого умысла, подозрительностью к назначению лекарств, называется:
а. анозогнозической
б. ипохондрической
в. паранойяльной
г. дисфорической
132. К принципам клинического интервьюирования относятся все, за исключением одного:
а. алгоритмизованность б. доступность
в. стереотипность
г. проверяемость
133. Анализ визуального контакта в процессе клинического интервьюирования позволяет оценить:
а. уровень интеллекта
б. индивидуально-психологические особенности в. состояние сознания г. нейропсихологические особенности
134. Субъективное отношение к заболеванию называется:
а. анозогнозией
б. внутренней картиной болезни
в. ипохондрией
г. эгоцентризмом
135. Для детей, подростков и молодежи наиболее тяжелыми в психологическом отношении оказываются:
а. сексуальные расстройства
б. заболевания, изменяющие внешность в. рак г. инсульт
136. Намеренное сокрытие имеющихся расстройств называется:
а. диссимуляцией
б. симуляцией
в. анозогнозией
г. аггравацией
137. Намеренное усиление и демонстрация признаков имеющего в действительности расстройства называется:
а. диссимуляцией
б. симуляцией
в. аггравацией
г. демонстративным поведением
138. Отрицание пациентом имеющейся болезни называется:
а. диссимуляцией б. анозогнозией в. аггравацией
г. демонстративным поведением
139. Намеренная демонстрация признаков несуществующей болезни называется:
а. диссимуляцией б. симуляцией в. аггравацией
г. демонстративным поведением
140. Возникновение болезненных симптомов по типу самовнушения для привлечения внимания к пациенту называется:
|
а. диссимуляцией
б. демонстративное поведение в. анозогнозией г. аггравацией
141. Конформность – это:
а. подверженность человека групповому воздействию
б. пассивность в общении
в. эгоцентрическая позиция
г. сопереживание другому человеку
142. Интеракция – это:
а. проникновение б. взаимодействие
в. внутренние переживания г. галлюцинация
143. Коммуникативная компетентность врача повышается с развитием такого качества, как:
а. агрессивность
б. способность к эмпатии в. тревожность г. пассивность в общении
144. Аффилиация — это:
а. способность к сочувствию, сопереживанию
б. стремление человека быть в обществе других людей в. склонность испытывать эмоцию тревоги г. пассивность в общении
145. Эмпатия — это:
а. способность к сочувствию, сопереживанию, состраданию б. склонность испытывать чувство вины
в. потребность в эмоциональной поддержке со стороны окружающих людей г. пассивность в общении
146. Коммуникативная компетентность врача снижается под воздействием следующих свойств:
а. эмпатия
б. повышенная тревожность в. уверенность поведения г. сензитивность
147. Коммуникативный барьер во взаимоотношениях может быть связан с высоким уровнем:
а. сензитивности к отвержению
б. восприятия социальной поддержки в. агрессивности г. депрессивности
148. Тревога — это эмоция:
а. связанная с переживанием текущих неприятностей и неудач
б. направленная в будущее, связанная с предвосхищением возможных неудач
в. связанная с переживанием прошлых обид и потерь
г. сопровождающая переживание любого негативного события
149. Синдром эмоционального выгорания — следствие:
а. неуверенности в себе и повышенной ответственности
б. чрезмерной впечатлительности
в. профессиональной некомпетентности
г. критики со стороны старших
|
150. Сокращение психологической дистанции с больным допустимо:
а. при длительном общении с пациентом
б. во взаимоотношениях с агрессивным пациентом
в. в ситуациях, когда возникает угроза жизни больного
г. при наличии взаимной симпатии между врачом и больным
151. Первое впечатление больного о враче:
а. складывается в первые 18 секунд знакомства
б. формируется в течение первой встречи врача и больного
в. складывается постепенно, по мере того, как они лучше узнают друг друга г. неустойчиво и быстро корригируется под влиянием других впечатлений
152. Ощущение психологического контакта дает элемент невербального общения:
а. взгляд в глаза
б. жест приветствия
в. поворот корпуса тела и головы в сторону больного; г. кивок головой
153. В профессиональном общении врача с больными предпочтительны позы:
а. симметричные
б. естественные симметричные
в. естественные асимметричные закрытые
г. естественные асимметричные открытые
154. Активная жестикуляция больного чаще всего связана с:
а. астенизацией больного
б. высоким уровнем тревоги
в. ипохондрическими переживаниями г. поведением симуляции
155. Для депрессивного больного характерно:
а. бледное маскообразное лицо
б. богатая выразительная мимика лица
в. асимметрия в мимических реакциях
г. мимика скорби
156. Ускоренная речь чаще характеризует:
а. депрессивного пациента
б. больного с ипохондрическими переживаниями
в. тревожного пациента
г. лиц, демонстрирующих поведение симуляции
157. Громкая речь чаще отмечается у:
а. лиц астено-невротического типа
б. больных с элементами навязчивостей
в. больных с ипохондрическими переживаниями г. пациентов в гипоманиакальном состоянии
158. В течение фазы ориентации врач:
а. наблюдает невербальное поведение больного
б. решает, какие лабораторные обследования следует назначить больному в. формулирует ряд гипотез (определяет зону поиска) г. ставит диагноз
159. В процессе фазы аргументации врач имеет основания для:
а. постановки диагноза
б. постановки предварительного диагноза в. определения прогноза г. сообщения диагноза и прогноза больному
160. Проекция — это:
|
а. приписывание больным врачу собственных негативных черт
б. проецирование в ситуацию взаимоотношений с врачом наиболее значимых
психических травм детского возраста
в. перенос больным на врача прошлого опыта взаимоотношений со значимыми
людьми
г. перенос больным на врача детских фантазий и мечтаний
161. В результате сочетания положительного переноса и положительного контрпереноса во взаимоотношениях «врач — больной»:
а. повышается вероятность возникновения неформальных взаимоотношений между ними б. повышается точность диагностики и эффективность терапии
в. повышается вероятность быстрого выздоровления пациента г. повышается вероятность осложнений и рецидивов
162. Основная задача врача в фазе корректировки:
а. установление эмоционального контакта с больным б. оказание эмоциональной поддержки больному в. сообщение точного диагноза больному г. сообщение прогноза заболевания
163. Поведение аггравации характеризуется:
а. сознательным изображением симптомов отсутствующего заболевания б. преуменьшением симптомов болезни в. преувеличением симптомов болезни г. неосознаванием симптомов болезни
164. В структуре внутренней картины болезни выделяют следующие основные компоненты:
а. сенситивный и эмоциональный б. эмоциональный и рациональный
в. эмоциональный, рациональный и мотивационный
г. сензитивный, эмоциональный, рациональный и мотивационный
165. Адаптивные механизмы, направленные на редукцию патогенного эмоционального напряжения, предохраняя от болезненных чувств и воспоминаний, а также от дальнейшего развития психологических и физиологических нарушений, называют:
а. копинг-механизмами
б. механизмами психологической защиты
в. компенсаторными психологическими механизмами г. адаптивными психологическими реакциями
166. Наиболее продуктивными копинг-стратегиями больных считаются:
а. сотрудничество и активный поиск поддержки б. эмоциональную разрядку и отвлечение в. отвлечение и альтруизм г. альтруизм и оптимизм
167. Диссимуляция — это:
|
а. сознательное изображение симптомов несуществующего заболевания
б. сознательное сокрытие симптомов болезни
в. сознательное преувеличение симптомов болезни
г. сознательное преуменьшение симптомов заболевания
168. Анозогнозия — это:
а. сознательное сокрытие симптомов болезни
б. бессознательная реакция: неосознавание болезни
в. сознательное преуменьшение симптомов заболевания г. «уход в болезнь»
169. Ипохондрия — это:
а. болезненно преувеличенное беспокойство за свое здоровье
б. страх перед социальными последствиями болезни
в. нежелание выздоравливать
г. извлечение выгоды из заболевания
170. Симуляция — это:
а. сознательное изображение симптомов несуществующего заболевания б. сознательное сокрытие симптомов болезни
в. прагматическое отношение к заболеванию со стремлением извлечь из него
какую-либо выгоду
г. страх перед болезнью
171. К «трудным» относятся пациенты, имеющие:
а. эпилептоидные черты
б. депрессивные черты с суицидальной настроенностью в. гипертимные черты г. астено-невротические черты
172. Врач как больной — это:
а. благодарный пациент, облегчающий труд лечащего врача
б. такой же, как и все остальные пациенты
в. самый «трудный» и «нетипичный» больной
г. самый «типичный» больной
173. Властная, авторитарная модель отношений «врач — больной» с фиксированной структурой и жестким распределением ролей — это модель:
а. руководства
б. партнерства
в. руководства-партнерства
г. модель контракта
174. Партнерская модель взаимоотношений «врач — больной» широко используется в:
а. клинике внутренних болезней б. акушерстве и гинекологии в. психиатрии и неврологии г. психотерапии
175. Решение конфликта через болезнь - это:
а. соматизация
б. гетероагрессия
в. аутоагрессия
г. подавление
176. Личная дистанция общения составляет:
а. от 1,5 до 3-4м
б. от 40см до 1,5м
в. от 0 до 40см г. свыше 4м
177. Официальная (общественная) дистанция общения составляет:
а. от 0 до 40см
б. от 40см до 1,5м
в. от 1,5 до 3-4м
г. свыше 4м
178. Открытая (публичная) дистанция общения составляет:
а. от 2 до 3м
б. от 40 до 1,5м
в. от 1,5 до 3м
г. от 3м
179. Невербальное взаимодействие включает всё, кроме:
а. жестов б. мимики в. позы
г. слов
180. Вербальный уровень общения характеризуется прежде всего:
а. мимикой б. позой
в. вегетативными кожными реакциями г. интонациями
181. Непосредственное постижение истины без логического обоснования называется:
а. эмпатией б. интуицией в. рефлексией
|
г. апперцепцией
182. Конгруэнтное, эффективное поведение врача включает всё, кроме:
а. достаточного уровня присоединения к пациенту
б. визуального контакта
в. адекватного языка жестов
г. рефлексии
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!