Личностная реакция на болезнь, проявляемая убежденностью, что болезнь - — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Личностная реакция на болезнь, проявляемая убежденностью, что болезнь -

2021-02-01 325
Личностная реакция на болезнь, проявляемая убежденностью, что болезнь - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

результат злого умысла, подозрительностью к назначению лекарств, называется:

 

а. анозогнозической

 

б. ипохондрической

 

в. паранойяльной

 

г. дисфорической

 

132. К принципам клинического интервьюирования относятся все, за исключением одного:

а. алгоритмизованность б. доступность


 

в. стереотипность


г. проверяемость

 

133. Анализ визуального контакта в процессе клинического интервьюирования позволяет оценить:

а. уровень интеллекта

б. индивидуально-психологические особенности в. состояние сознания г. нейропсихологические особенности

134. Субъективное отношение к заболеванию называется:

 

а. анозогнозией

 

б. внутренней картиной болезни

 

в. ипохондрией

 

г. эгоцентризмом

 

135. Для детей, подростков и молодежи наиболее тяжелыми в психологическом отношении оказываются:

а. сексуальные расстройства

б. заболевания, изменяющие внешность в. рак г. инсульт

136. Намеренное сокрытие имеющихся расстройств называется:

 

а. диссимуляцией

 

б. симуляцией

 

в. анозогнозией

 

г. аггравацией

 

137. Намеренное усиление и демонстрация признаков имеющего в действительности расстройства называется:

 

а. диссимуляцией

 

б. симуляцией

 

в. аггравацией

 

г. демонстративным поведением

 

138. Отрицание пациентом имеющейся болезни называется:

а. диссимуляцией б. анозогнозией в. аггравацией

г. демонстративным поведением


139. Намеренная демонстрация признаков несуществующей болезни называется:

а. диссимуляцией б. симуляцией в. аггравацией

г. демонстративным поведением

140. Возникновение болезненных симптомов по типу самовнушения для привлечения внимания к пациенту называется:

а. диссимуляцией

б. демонстративное поведение в. анозогнозией г. аггравацией

141. Конформность – это:

 

а. подверженность человека групповому воздействию

 

б. пассивность в общении

 

в. эгоцентрическая позиция

 

г. сопереживание другому человеку

 

142. Интеракция – это:

а. проникновение б. взаимодействие

в. внутренние переживания г. галлюцинация

143. Коммуникативная компетентность врача повышается с развитием такого качества, как:

а. агрессивность

б. способность к эмпатии в. тревожность г. пассивность в общении

144. Аффилиация — это:

 

а. способность к сочувствию, сопереживанию

 

б. стремление человека быть в обществе других людей в. склонность испытывать эмоцию тревоги г. пассивность в общении

 

145. Эмпатия — это:


а. способность к сочувствию, сопереживанию, состраданию б. склонность испытывать чувство вины

 

в. потребность в эмоциональной поддержке со стороны окружающих людей г. пассивность в общении

 

146. Коммуникативная компетентность врача снижается под воздействием следующих свойств:

а. эмпатия

б. повышенная тревожность в. уверенность поведения г. сензитивность

147. Коммуникативный барьер во взаимоотношениях может быть связан с высоким уровнем:

а. сензитивности к отвержению

б. восприятия социальной поддержки в. агрессивности г. депрессивности

148. Тревога — это эмоция:

 

а. связанная с переживанием текущих неприятностей и неудач

 

б. направленная в будущее, связанная с предвосхищением возможных неудач

 

в. связанная с переживанием прошлых обид и потерь

 

г. сопровождающая переживание любого негативного события

 

 

149. Синдром эмоционального выгорания — следствие:

 

а. неуверенности в себе и повышенной ответственности

 

б. чрезмерной впечатлительности

 

в. профессиональной некомпетентности

 

г. критики со стороны старших

 

 

150. Сокращение психологической дистанции с больным допустимо:

а. при длительном общении с пациентом

б. во взаимоотношениях с агрессивным пациентом

в. в ситуациях, когда возникает угроза жизни больного

г. при наличии взаимной симпатии между врачом и больным


 

151. Первое впечатление больного о враче:

 

а. складывается в первые 18 секунд знакомства

 

б. формируется в течение первой встречи врача и больного

 

в. складывается постепенно, по мере того, как они лучше узнают друг друга г. неустойчиво и быстро корригируется под влиянием других впечатлений

 

 

152. Ощущение психологического контакта дает элемент невербального общения:

а. взгляд в глаза

б. жест приветствия

в. поворот корпуса тела и головы в сторону больного; г. кивок головой

153. В профессиональном общении врача с больными предпочтительны позы:

 

а. симметричные

 

б. естественные симметричные

 

в. естественные асимметричные закрытые

 

г. естественные асимметричные открытые

 

 

154. Активная жестикуляция больного чаще всего связана с:

а. астенизацией больного

б. высоким уровнем тревоги

в. ипохондрическими переживаниями г. поведением симуляции

155. Для депрессивного больного характерно:

 

а. бледное маскообразное лицо

 

б. богатая выразительная мимика лица

 

в. асимметрия в мимических реакциях

 

г. мимика скорби

 

 

156. Ускоренная речь чаще характеризует:

а. депрессивного пациента

б. больного с ипохондрическими переживаниями


в. тревожного пациента

 

г. лиц, демонстрирующих поведение симуляции

 

 

157. Громкая речь чаще отмечается у:

а. лиц астено-невротического типа

б. больных с элементами навязчивостей

в. больных с ипохондрическими переживаниями г. пациентов в гипоманиакальном состоянии

158. В течение фазы ориентации врач:

 

а. наблюдает невербальное поведение больного

 

б. решает, какие лабораторные обследования следует назначить больному в. формулирует ряд гипотез (определяет зону поиска) г. ставит диагноз

 

159. В процессе фазы аргументации врач имеет основания для:

а. постановки диагноза

б. постановки предварительного диагноза в. определения прогноза г. сообщения диагноза и прогноза больному

160. Проекция — это:

 

а. приписывание больным врачу собственных негативных черт

 

б. проецирование в ситуацию взаимоотношений с врачом наиболее значимых

 

психических травм детского возраста

 

в. перенос больным на врача прошлого опыта взаимоотношений со значимыми

 

людьми

 

г. перенос больным на врача детских фантазий и мечтаний

 

161. В результате сочетания положительного переноса и положительного контрпереноса во взаимоотношениях «врач — больной»:

а. повышается вероятность возникновения неформальных взаимоотношений между ними б. повышается точность диагностики и эффективность терапии

в. повышается вероятность быстрого выздоровления пациента г. повышается вероятность осложнений и рецидивов


162. Основная задача врача в фазе корректировки:

 

а. установление эмоционального контакта с больным б. оказание эмоциональной поддержки больному в. сообщение точного диагноза больному г. сообщение прогноза заболевания

 

 

163. Поведение аггравации характеризуется:

 

а. сознательным изображением симптомов отсутствующего заболевания б. преуменьшением симптомов болезни в. преувеличением симптомов болезни г. неосознаванием симптомов болезни

 

164. В структуре внутренней картины болезни выделяют следующие основные компоненты:

а. сенситивный и эмоциональный б. эмоциональный и рациональный

в. эмоциональный, рациональный и мотивационный

г. сензитивный, эмоциональный, рациональный и мотивационный

165. Адаптивные механизмы, направленные на редукцию патогенного эмоционального напряжения, предохраняя от болезненных чувств и воспоминаний, а также от дальнейшего развития психологических и физиологических нарушений, называют:

а. копинг-механизмами

б. механизмами психологической защиты

в. компенсаторными психологическими механизмами г. адаптивными психологическими реакциями

166. Наиболее продуктивными копинг-стратегиями больных считаются:

 

а. сотрудничество и активный поиск поддержки б. эмоциональную разрядку и отвлечение в. отвлечение и альтруизм г. альтруизм и оптимизм

 

167. Диссимуляция — это:


а. сознательное изображение симптомов несуществующего заболевания

 

б. сознательное сокрытие симптомов болезни

 

в. сознательное преувеличение симптомов болезни

 

г. сознательное преуменьшение симптомов заболевания

 

 

168. Анозогнозия — это:

 

а. сознательное сокрытие симптомов болезни

 

б. бессознательная реакция: неосознавание болезни

 

в. сознательное преуменьшение симптомов заболевания г. «уход в болезнь»

 

169. Ипохондрия — это:

 

а. болезненно преувеличенное беспокойство за свое здоровье

 

б. страх перед социальными последствиями болезни

 

в. нежелание выздоравливать

 

г. извлечение выгоды из заболевания

 

170. Симуляция — это:

 

а. сознательное изображение симптомов несуществующего заболевания б. сознательное сокрытие симптомов болезни

 

в. прагматическое отношение к заболеванию со стремлением извлечь из него

 

какую-либо выгоду

 

г. страх перед болезнью

 

171. К «трудным» относятся пациенты, имеющие:

а. эпилептоидные черты

б. депрессивные черты с суицидальной настроенностью в. гипертимные черты г. астено-невротические черты

172. Врач как больной — это:

 

а. благодарный пациент, облегчающий труд лечащего врача

 

б. такой же, как и все остальные пациенты

 

в. самый «трудный» и «нетипичный» больной

 

г. самый «типичный» больной

 

173. Властная, авторитарная модель отношений «врач — больной» с фиксированной структурой и жестким распределением ролей — это модель:


а. руководства

 

б. партнерства

 

в. руководства-партнерства

 

г. модель контракта

 

174. Партнерская модель взаимоотношений «врач — больной» широко используется в:

а. клинике внутренних болезней б. акушерстве и гинекологии в. психиатрии и неврологии г. психотерапии

175. Решение конфликта через болезнь - это:

 

а. соматизация

 

б. гетероагрессия

 

в. аутоагрессия

 

г. подавление

 

176. Личная дистанция общения составляет:

а. от 1,5 до 3-4м

б. от 40см до 1,5м

в. от 0 до 40см г. свыше 4м

177. Официальная (общественная) дистанция общения составляет:

а. от 0 до 40см

б. от 40см до 1,5м

в. от 1,5 до 3-4м

г. свыше 4м

178. Открытая (публичная) дистанция общения составляет:

 

а. от 2 до 3м

 

б. от 40 до 1,5м

 

в. от 1,5 до 3м

 

г. от 3м

 

179. Невербальное взаимодействие включает всё, кроме:

а. жестов б. мимики в. позы


г. слов

 

180. Вербальный уровень общения характеризуется прежде всего:

а. мимикой б. позой

в. вегетативными кожными реакциями г. интонациями

181. Непосредственное постижение истины без логического обоснования называется:

а. эмпатией б. интуицией в. рефлексией

г. апперцепцией

182. Конгруэнтное, эффективное поведение врача включает всё, кроме:

 

а. достаточного уровня присоединения к пациенту

 

б. визуального контакта

 

в. адекватного языка жестов

 

г. рефлексии

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.