Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-19 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Общий метод термодинамического исследования циклов
Термодинамический метод исследования превращения теплоты в работу при осуществлении различных циклов заключается в том, что действительные процессы, протекающие в тепловом двигателе, заменяются обратимыми термодинамическими процессами.
Составленный из обратимых процессов цикл исследуется в отношении величины термического КПД (), работы параметров и т.д. КПД действительного цикла отличается от термического КПД теоретического цикла, т.к. в последнем не учитываются потери на трение, теплоотдача нагретых деталей двигателя, насосные потери, изменение состава рабочей смеси и т.д. Кроме того, в реальном двигателе рабочее тело, строго говоря, участвует в незамкнутом процессе.
Несмотря на это, исследование теоретических циклов имеет большое значение, т.к. позволяет определить максимальное с термодинамической точки зрения значение КПД в данных условиях и те факторы, которые влияют на экономичность двигателя.
По принципу работы, т.е. по характеру подвода к газу тепла, циклы двигателей внутреннего сгорания можно разделить на 3 группы:
1. Циклы с подводом теплоты при постоянном объёме;
2. Циклы с подводом теплоты при постоянном давлении;
3. Смешанные циклы – с подводом теплоты частично при постоянном объёме, частично при постоянном давлении.
Несмотря на это различие, термодинамическое исследования теоретических циклов проводится единым методом:
1. По условиям и характеру работы двигателя строится диаграмма цикла;
2. Определяются параметры рабочего тела в типичных точках на основании формул, выражающих соотношение между параметрами для процессов, образующих данный цикл;
|
3. Определяются теплоты и работа цикла;
4. Определятся термический КПД цикла по общей формуле ();
5. Выявляются факторы, влияющие на термический КПД цикла, и определяются пути его повышения.
Введение
Общий метод термодинамического исследования циклов
Термодинамический метод исследования превращения теплоты в работу при осуществлении различных циклов заключается в том, что действительные процессы, протекающие в тепловом двигателе, заменяются обратимыми термодинамическими процессами.
Составленный из обратимых процессов цикл исследуется в отношении величины термического КПД (), работы параметров и т.д. КПД действительного цикла отличается от термического КПД теоретического цикла, т.к. в последнем не учитываются потери на трение, теплоотдача нагретых деталей двигателя, насосные потери, изменение состава рабочей смеси и т.д. Кроме того, в реальном двигателе рабочее тело, строго говоря, участвует в незамкнутом процессе.
Несмотря на это, исследование теоретических циклов имеет большое значение, т.к. позволяет определить максимальное с термодинамической точки зрения значение КПД в данных условиях и те факторы, которые влияют на экономичность двигателя.
По принципу работы, т.е. по характеру подвода к газу тепла, циклы двигателей внутреннего сгорания можно разделить на 3 группы:
1. Циклы с подводом теплоты при постоянном объёме;
2. Циклы с подводом теплоты при постоянном давлении;
3. Смешанные циклы – с подводом теплоты частично при постоянном объёме, частично при постоянном давлении.
Несмотря на это различие, термодинамическое исследования теоретических циклов проводится единым методом:
1. По условиям и характеру работы двигателя строится диаграмма цикла;
2. Определяются параметры рабочего тела в типичных точках на основании формул, выражающих соотношение между параметрами для процессов, образующих данный цикл;
3. Определяются теплоты и работа цикла;
4. Определятся термический КПД цикла по общей формуле ();
5. Выявляются факторы, влияющие на термический КПД цикла, и определяются пути его повышения.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!