Проход узкостями при заходе в порт — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Проход узкостями при заходе в порт

2021-04-19 105
Проход узкостями при заходе в порт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наставление для выбора курсов

 

Фарватеры. В порт Охус среди многочисленных опасностей ведут два фарватера: северный и южный. Северный фарватер, являющийся главным, доступен для судов с осадкой до 7,7 м; южный фарватер доступен для судов с осадкой до 4,5 м. От места соединения фарватеров в порт ведет канал; длина его 1,2 мили, наименьшая ширина по дну 70 м и глубина в канале 8,5 м.

Фарватеры ограждаются вехами. Северный фарватер оборудован 5 створами светящих знаков и в местах поворотов ограждается светящими вехами.

Створ светящих знаков Бокёрен (Bakoren), установленных в 1,1 мили к N от входа в порт Охус, ведет по первому колену северного фарватера.

Светящая веха выставляется в месте поворота с первого колена северного фарватера на второе в 2 милях к OSO от переднего светящего знака створа Бокёрен.

Створ светящих знаков Ревхакен (Revhaken), установленных в 7 кбт к S от входа в порт Охус, ведет по второму колену северного фарватера.

Светящая веха Пер-Шёстрёмс-Грунд (Per Sjostroms Grund) выставляется на правой стороне канала в 1,2 мили к О от входа в порт Охус.

Створ светящих знаков Охус Северный (Anus Norra), установленных на северной стороне входа в порт Охус, ограждает северную кромку канала, ведущего в порт Охус. 20

Створ светящих знаков Охус Южный (Ahus Sodra), установленных на южной стороне входа в порт Охус, ограждает южную кромку канала, I ведущего в порт Охус.

Наставление для входа в порт Охус. Для следования в порт Охус по северному фарватеру необходимо выйти в район северо-восточнее банки Поллагрунд (Pallagrund) (55°55' N, 14°28' О). Для этого при подходе к порту с SO надо идти курсом 323° в направлении на холм Фьелькинге-Стура-Бакке (56°03' N, 14° 17' О); этот курс ведет примерно посредине 15 между банкой Тагген (Taggen) (55°54' N, 14°35/ О) на северо-востоке и банкой Бутильдас-Кналль (Botildas knall) (55°49' N, 14°30' О) - на юго-западе.

Можно также ориентироваться по створу светящего знака Легерхольмен с западным склоном холма Ивёклакк (направление створа 168° - 20 348°), проходящим к О от банки Бутильдас-Кналль.

Когда знаки створа Бокёрен будут опознаны, надо лечь на этот створ (направление створа 109,5°-289,5°) и идти по нему до светящей вехи, обозначающей место поворота на второе колено фарватера; днем этот створ может быть плохо виден. Затем надо повернуть влево и идти по 25 створу Ревхакен (направление створа 66°-246°); ширина фарватера здесь 70 м. Затем надо повернуть вправо и идти в порт по каналу курсом 275°, удерживаясь между створами Охус Северный и Охус Южный; ширина фарватера в месте поворота по дну 100 м. При повороте в канал, ведущий в порт, надо учитывать направление и скорость течения, идущего здесь поперек канала со скоростью до 2-3 уз.

 

11.2 Сводная таблица курсов в узкости

 

Проход узкостей оформляем в таблицу.

 

Таблица 7 - Курсы в узкости

 Дата, время  Ход  ИК S, миля Точка поворота или переход с карты на карту Адм. № карты Примечание
2007-05-20 03: 17 СТОП - - φ=55º54,8'N λ=14º30,1'Е 26170 прием лоцмана
2007-05-20 03: 32-03: 39 СПХ 10уз 289,5º 3,7 φ=55º56,0'N λ=14º23,8'Е 26170 проход узкостями
2007-05-20 03: 39-03: 45 МПХ 7уз 246,0º 1,1 φ=55º55,6'N λ=14º22,1'Е 26170 проход узкостями
2007-05-20 03: 45-04: 10 СМПХ 3,5уз 275,0º 1,4 φ=55º55,4'N λ=14º19,5'Е 26170 проход узкостями
2007-05-20 04: 10 СТОП - - φ=55º55,4'N λ=14º19,5'Е 26170 постановка к причалу

 

Итого: Приём лоцмана Т = 00ч 15 мин

СПХ Σ Тх = 00ч 25мин Σ S = 1,4 мили

МПХ Σ Тх = 00ч 06мин Σ S = 1,1 мили

СМПХ Σ Тх = 00ч 07мин Σ S = 3,7 мили

Всего: Σ Т = 00ч 53 мин Σ S = 6,2 мили


Порт прихода охус

 

55°56'С.Ш., 14°19'В. Д.

Адмиралтейская карта: № 2371.

Часовой пояс - Гринвичский меридиан + 1 час.

Портовая администрация: Ahus Harbour and Stevedoring Co., Krangatan 2, S-29632 Anus, Sweden. Телефон: 044-289035. Факс: 044-241128.

Телефоны специальных служб: Полиция 242030; Скорая помощь 900000; Пожарная команда 900000.

Порт расположен на юго-западном побережье Балтийского моря, в устье реки Хельгеон (Hel-gean) на юге Швеции. На берегах устья этой реки расположен город Охус (Ahus) (население около 10 тыс. человек), а в 9 милях выше устья находится крупный город Кристианстад (Kristianstad) - административный центр одноименной губернии.

Берег в районе порта Охус низкий и местами порос лесом. На подходах к порту лежит много скал и банок, которые простираются от берега на расстояние до 10 миль.

Порт открыт для навигации круглый год.

Ближайший аэропорт: Эверёд (Everod), 18 км; Кристианстад.

Годовой грузооборот порта около 800 тыс. т. В порт Охус ввозят нефть, корма, удобрения, гипс, зерно, круглый лес, а вывозят из него лесоматериалы, зерно, спирт, камень.

Подходной канал или фарватер: Вход в порт защищен двумя молами. Ширина входа между оконечностями молов 65 м. Порт состоит из Внешней и Внутренней гаваней.

В порт Охус среди многочисленных опасностей ведут два фарватера: северный и южный. Северный фарватер, являющийся главным, доступен для судов с осадкой до 7,7 м. От места соединения фарватеров в порт ведет канал длиной 1,2 мили, наименьшая ширина по дну 70 м, глубина в канале 8,5 м.

Фарватеры и канал ограждаются светящими и несветящими вехами. Северный фарватер оборудован створами светящих знаков, а в местах поворотов фарватера выставляются светящие буи. При повороте в канал необходимо учитывать направление и скорость течения, идущего здесь поперек канала со скоростью 1-2 уз.

Поворотный бассейн диаметром 200 м, предназначенный для разворота судов длиной до 160 м, расположен непосредственно к юго-западу от входа в порт Охус; глубина в бассейне 8,2 м. Другой поворотный бассейн диаметром 180 м, предназначенный для разворота судов длиной до 145 м, расположен в 6 кбт к западу от входа в порт Охус, глубина в бассейне 7,2 м. Скорость судна в районе порта Охус не должна превышать 5 уз.

Якорная стоянка запрещена на фарватере и подходном канале. В ожидании лоцмана возможна стоянка в районе Поллагрунд (Pallagrund), глубина 15-20 м.

Якорное место имеется на внешнем рейде порта Охус, глубины 13-17 м; грунт - песок и глина, местами камень. Якорное место плохо защищено от южных и восточных ветров, поэтому при сильных ветрах этих направлений стоянка ненадежна.

Лоцманская проводка обязательна. Лоцманская станция Охус: телефон 044-247474, 16 канал УКВ. Лоцман встречает суда в районе Поллагрунд.

Спасательная станция находится при лоцманской станции.

Буксировка: имеется один буксир ледокольного типа мощностью 301,5 кВт; при необходимости дополнительные буксиры могут быть вызваны из порта Сёльвесборг.

Радиообмен: Stockholm Radio. SDJ. Портовая радиостанция Охус поддерживает связь УКВ, каналы 16, 11, 12 и 13.

Рабочее время: 07.00-16.00, понедельник - пятница.

Праздничные дни: Новый год (1 января), День Св. Епифании (6 января), Страстная Пятница (различные даты в марте - апреле), Пасха, 1 Мая, Вознесение, Троица, День летнего солнцестояния (субботние в июне), День всех Святых (первая субботние в ноябре), Рождество. Обычно в эти дни работа не производится.

Снабжение: В порту можно пополнить запасы воды и продовольствия. Пресная вода подается по трубопроводу.

Бункеровка: топливо доставляется круглосуточно.

Таможня находится в порту.

Медицинское обслуживание предоставляется.

Консулы: Дании, телефон: 044-138000; Норвегии, телефон 044-126350.

Судоремонт: порт располагает механическими мастерскими, небольшой ремонт судна можно произвести в мастерских, имеющихся в городе Кристианстад.

Агентирующие фирмы: Andersson & Flood, P. O. Box 37, S-29020 Ahus, Sweden. Телефон: 44-240003. Телекс: 48075.

Документы на приход: 6-копий судовых ролей, манифест, декларация сигарет, последние порты захода (10), грузовой лист,

Данные взяты (см. таблицу 2; лоция № 1203).


Заключение

 

Для подсчета общего времени рейса и фактически пройденного расстояния (от причала порта отхода до причала порта прихода) пользуемся данными таблиц 3, 4 и 7.

Пройдено:

узкостями

. Выход из

Выборга Тх = 01ч 31 мин S = 13, 5 мили

. Вход в

 

Охус Тх = 00ч 53 мин S = 06, 2 мили

морем ППХ Тх = 34ч 46 мин S = 531,9мили

Итого: Σ Тх = 37ч 10 мин Σ S = 558,6 мили

Задержки в пути Σ TЗ = - 01ч 00 мин

Всего Σ ТР = 37ч 10 мин (39,0 ч)

 

Рассчитываем среднюю эксплуатационную скорость VСР, уз, по формуле из [8]

СР = Σ S / Σ ТР, (15.1)

 

где Σ S - пройденное расстояние, миля;

Σ ТР - затраченное время, ч.

СР =558,6/37,2 = 15,01 уз


Приложения

 

Приложение А

Список сокращенных слов

Адм. № - адмиралтейский номер.

ГУНиО - главное управление навигаций и океанографий.

ИК - истинный курс.

СМПХ - самый малый передний ход.

МХ - малый ход.

СПХ - средний передний ход.

ППХ - полный передний ход.

Прим - примечание.- дистанция

нов. - новое.

изд. - издание.

мал. - малая.

корр. - корректура.

посл. - последняя.

СНО - средства навигационного оборудования.

РТСНО - радиотехнические средства навигационного оборудования.

РНС - радионавигационная система.

ув. - увеличение.

ум. - уменьшение.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.