Определение расстояния перехода Выборг-Охус — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Определение расстояния перехода Выборг-Охус

2021-04-19 106
Определение расстояния перехода Выборг-Охус 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расстояние S, миля, между портами определяем по [2]

Выборг - Охус 574 миля

= 574 миля

 

Предварительный расчёт времени перехода

 

Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле [8]

=S / Vл, (3.1)

 

где S - расстояние между портами, милял - заданная скорость (cм. с.3); 14 уз

 

Т=574/15=38,2 ч (1 сут 14ч 10 мин)

 

Ориентировочное время прихода 2007-05-20 T 05: 10.


Перечень карт и навигационных пособий на переход

 

Карты

 

Карты выбираем из [4], и вписываем их по мере использования в рейсе.

 

Таблица 1 - Карты

Адм. номер

Название карты

 Масштаб 1: n

Дата нов. изд.

Дата мал. корр.

Дата посл. корр.

 Примечания

 Навигационные

20300

Балтийское море

1: 1250000

1983г.

-

-

генеральная

21001

Финский залив

1: 500 000

1985г.

-

-

путевая

21002

От Риги до Стокгольма

1: 500 000

1983г.

-

-

путевая

21003

Южная часть Балтийского моря

1: 500 000

1983г.

-

-

путевая

28007

От острова Маячный до Выборга

1: 25 000

1985г.

-

-

план

25005

От пролива Бьеркезди до острова Высоцкий

1: 25 000

1985г.

-

-

план

25010

От полуострова Киперорт до мыса Крестовый

1: 25 000

1985г.

-

-

план

25006

От острова Вихревой до острова Соммерс

1: 50 000

1985г.

-

-

план

23020

От мыса Колгинпя до острова Гогланд

1: 100 000

1985г.

-

-

путевая

23004

От маяка Соммерс до светящего знака Тискери

1: 100 000

1984г.

-

-

путевая

23005

От светящего знака Тискеры до мыса Кери

1: 100 000

1984г.

-

-

путевая

23006

От Талина до Хельсинки

1: 100 000

1984г.

-

-

путевая

22002

От полуострова Ханко до острова Сааремаа с проливом Муху-Вяин

1: 200 000

1981г.

-

-

Путевая

22003

От маяка Тахиука до маяка Овиши

1: 200 000

1984г.

-

-

путевая

22110

От острова Готланд до маяка Хувудшер

1: 200 000

1981г.

-

-

путевая

22111

От маяка Хувудшер до маяка Стурилеппен с островом Готска-Санде

1: 100 000

1983г.

-

-

путевая

22112

От пролива Кальмарсунд до пролива Форесунд

1: 200 000

1984г.

-

-

путевая

22113

От маяка Утилиппан до острова Готланд

1: 200 000

1983г.

-

-

путевая

22114

От порта Истад до острова Эланд

1: 200 000

1983г.

-

-

путевая

24125

От порта Карлсхами до гавани Косеберга

1: 100 000

1986

-

-

путевая

26170

От острова Терне до порта Охус Порт Охус

1: 50 000 1: 15 000

1981

-

-

План

Лоции

1202 ДСП

Лоция Балтийского моря Часть Ι Восточная часть моря с Финским и Рижским зал.

ГУНиО МО СССР

1979г.

-

 

1204

Лоция Балтийского моря Часть ΙΙΙ Западная часть моря от Ботнического залива до мыса Торхамнсудде с островами Готланд и Эланд

ГУНиО МО СССР

1984г.

-

-

1203

Лоция Балтийского моря Часть ΙΙ Южная часть моря

ГУНиО МО СССР

1982г.

-

-

Огни и знаки

2201 ДСП

Огни и знаки Балтийского моря. Берега СССР

ГУНиО МО СССР

1983г.

-

-

2203

Огни Балтийского моря Часть ΙΙ Берега Швеции и Острова Борнхольм

ГУНиО МО СССР

1985г.

-

-

Радиотехнические СНО

3001

Европейская часть СССР

ГУНиО МО СССР

1979г.

1980г.

-

Прочие пособия

6001 ДСП

Таблицы приливов. Том Ι Воды Европейской части СССР

ГУНиО МО СССР

Издаётся ежегодно

-

-

6223

Гидрометеороло-гические карты Балтийского моря

ГУНиО МО СССР

1985г.

-

-

9002

МАЕ

ГУНиО МО СССР

2007г.

-

-

 

ВАС-58 Том ΙΙΙ

ГУНиО МО СССР

1970г.

-

-

 

МТ-75

ГУНиО МО СССР

1975г.

-

-

9010

Таблицы морских расстояний

-

-

-

-

9032

Порты мира Кр. справочник

-

1976г.

-

-

-

Guide to port entery

-

1991г.

-

-

-

Таблицы приливов

-

-

-

-

-

Атласы приливных течений

-

-

-

-

-

Каталог карт и книг

-

1986

-

-

-

Извещение мореплавателя, информацыя о климатических условиях

-

-

-

-

-

Карта схема ограничения по грузовой марке

-

-

-

-                                

 


Навигационно-географический очерк

 

Глубины, рельеф дна, грунт

 

Финский залив мелководен. Дно его усеяно банками различной величины. Особенно неровный рельеф дна вблизи северного берега залива. Банок здесь меньше изобаты проходят в основном параллельно береговой черте.

Глубины в Финском заливе увеличиваются в направление с Востока на Запад В Невской губе "Финского залива" глубины около 3-7 метров: от маяка Толбухин до острова Сескар они составляют 20-40 метров далее до острова Малый 40-50 метров и между островами Мощный и Гогланд увеличиваются до 70 метров. Между островам Гогланд и входом в Финский залив глубины 60-80 метров, и только в отдельных небольших впадинах у острова Прангли и Осмуссар они превышают 100 метров. Наибольшая глубина в Финском заливе 121 метр находится в одной миле к NO от острова Прангли. Между островами Мощный и Гокланд глубины свыше 60 метров, расположенных посредине залива и от острова Гогланд до входа в залив ближе к его Южному берегу.

Рельеф дна Балтийского моря сложный, ложе его подводными хребтами и возвышенностями расчленено на отдельные более или менее изолированные впадины. Глубины здесь преимущественно 60-150 метров. К Востоку от острова Готланд находится готланская впадина с наибольшей глубиной 237 метров.

Дно в прибрежной полосе, особенно в шхерах неровное здесь имеется много банок, скал, и рифов, выступающих местами на большое расстояние от берега. Кромки большей части опасностей приглублены.

На подходах к берегу с S и SE лежат обширные банки Хобургс-Банк и Седра-Мидшебанкен. При плавание в районах этих банок необходимо соблюдать осторожность и тщательно определять место судна.

Грунт в Балтийском море в основном глина. В мелководных местах грунт-песок, в прибрежных районах преимущественно мелкий а вдали от берегов и на банках крупный и нередко с хрящом.

Кое где встречается слоистый грунт, ил, и глина или песок и глина. В шхерных районах имеется много камней, скал и валунов различной величины. Камни местами занимают значительные площади и затрудняют как мореплавание так и лов рыбы тралом.

Наибольшие глубины в Западной части описываемого района 30-40 метров, в Восточной 50-90 метров.

Опасности расположенные главным образом в пределах изобаты 20 м. Наиболее опасными являются обширная отмель Генне-Банка выступающая к WSW от Южного берега острова Боринхольд, банка Лавица-Скупска находящаяся Северней порта Устка, и банка Давидс-Банке лежащей в проливе

Хампарке.

Грунт в Южной части Балтийского моря мористее изобаты 20 м преимущественно глина и ил, вблизи берега грунт-песок, а местами - камень, ил, ракушка, гравий.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.