Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-04-19 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Расстояние S, миля, между портами определяем по [2]
Выборг - Охус 574 миля
= 574 миля
Предварительный расчёт времени перехода
Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле [8]
=S / Vл, (3.1)
где S - расстояние между портами, милял - заданная скорость (cм. с.3); 14 уз
Т=574/15=38,2 ч (1 сут 14ч 10 мин)
Ориентировочное время прихода 2007-05-20 T 05: 10.
Перечень карт и навигационных пособий на переход
Карты
Карты выбираем из [4], и вписываем их по мере использования в рейсе.
Таблица 1 - Карты
Адм. номер | Название карты | Масштаб 1: n | Дата нов. изд. | Дата мал. корр. | Дата посл. корр. | Примечания | |||||||||
Навигационные | |||||||||||||||
20300 | Балтийское море | 1: 1250000 | 1983г. | - | - | генеральная | |||||||||
21001 | Финский залив | 1: 500 000 | 1985г. | - | - | путевая | |||||||||
21002 | От Риги до Стокгольма | 1: 500 000 | 1983г. | - | - | путевая | |||||||||
21003 | Южная часть Балтийского моря | 1: 500 000 | 1983г. | - | - | путевая | |||||||||
28007 | От острова Маячный до Выборга | 1: 25 000 | 1985г. | - | - | план | |||||||||
25005 | От пролива Бьеркезди до острова Высоцкий | 1: 25 000 | 1985г. | - | - | план | |||||||||
25010 | От полуострова Киперорт до мыса Крестовый | 1: 25 000 | 1985г. | - | - | план | |||||||||
25006 | От острова Вихревой до острова Соммерс | 1: 50 000 | 1985г. | - | - | план | |||||||||
23020 | От мыса Колгинпя до острова Гогланд | 1: 100 000 | 1985г. | - | - | путевая | |||||||||
23004 | От маяка Соммерс до светящего знака Тискери | 1: 100 000 | 1984г. | - | - | путевая | |||||||||
23005 | От светящего знака Тискеры до мыса Кери | 1: 100 000 | 1984г. | - | - | путевая | |||||||||
23006 | От Талина до Хельсинки | 1: 100 000 | 1984г. | - | - | путевая | |||||||||
22002 | От полуострова Ханко до острова Сааремаа с проливом Муху-Вяин | 1: 200 000 | 1981г. | - | - | Путевая | |||||||||
22003 | От маяка Тахиука до маяка Овиши | 1: 200 000 | 1984г. | - | - | путевая | |||||||||
22110 | От острова Готланд до маяка Хувудшер | 1: 200 000 | 1981г. | - | - | путевая | |||||||||
22111 | От маяка Хувудшер до маяка Стурилеппен с островом Готска-Санде | 1: 100 000 | 1983г. | - | - | путевая | |||||||||
22112 | От пролива Кальмарсунд до пролива Форесунд | 1: 200 000 | 1984г. | - | - | путевая | |||||||||
22113 | От маяка Утилиппан до острова Готланд | 1: 200 000 | 1983г. | - | - | путевая | |||||||||
22114 | От порта Истад до острова Эланд | 1: 200 000 | 1983г. | - | - | путевая | |||||||||
24125 | От порта Карлсхами до гавани Косеберга | 1: 100 000 | 1986 | - | - | путевая | |||||||||
26170 | От острова Терне до порта Охус Порт Охус | 1: 50 000 1: 15 000 | 1981 | - | - | План | |||||||||
Лоции | |||||||||||||||
1202 ДСП | Лоция Балтийского моря Часть Ι Восточная часть моря с Финским и Рижским зал. | ГУНиО МО СССР | 1979г. | - |
| ||||||||||
1204 | Лоция Балтийского моря Часть ΙΙΙ Западная часть моря от Ботнического залива до мыса Торхамнсудде с островами Готланд и Эланд | ГУНиО МО СССР | 1984г. | - | - | ||||||||||
1203 | Лоция Балтийского моря Часть ΙΙ Южная часть моря | ГУНиО МО СССР | 1982г. | - | - | ||||||||||
Огни и знаки | |||||||||||||||
2201 ДСП | Огни и знаки Балтийского моря. Берега СССР | ГУНиО МО СССР | 1983г. | - | - | ||||||||||
2203 | Огни Балтийского моря Часть ΙΙ Берега Швеции и Острова Борнхольм | ГУНиО МО СССР | 1985г. | - | - | ||||||||||
Радиотехнические СНО
3001
Европейская часть СССР
ГУНиО МО СССР
1979г.
1980г.
-
Прочие пособия
6001 ДСП
Таблицы приливов. Том Ι Воды Европейской части СССР
ГУНиО МО СССР
Издаётся ежегодно
-
6223
Гидрометеороло-гические карты Балтийского моря
ГУНиО МО СССР
1985г.
-
9002
МАЕ
ГУНиО МО СССР
2007г.
-
ВАС-58 Том ΙΙΙ
ГУНиО МО СССР
1970г.
-
МТ-75
ГУНиО МО СССР
1975г.
-
9010
Таблицы морских расстояний
-
-
-
9032
Порты мира Кр. справочник
-
1976г.
-
-
Guide to port entery
-
1991г.
-
-
Таблицы приливов
-
-
-
-
Атласы приливных течений
-
-
-
-
Каталог карт и книг
-
1986
-
-
Извещение мореплавателя, информацыя о климатических условиях
-
-
-
-
Карта схема ограничения по грузовой марке
-
-
-
Навигационно-географический очерк
Глубины, рельеф дна, грунт
Финский залив мелководен. Дно его усеяно банками различной величины. Особенно неровный рельеф дна вблизи северного берега залива. Банок здесь меньше изобаты проходят в основном параллельно береговой черте.
Глубины в Финском заливе увеличиваются в направление с Востока на Запад В Невской губе "Финского залива" глубины около 3-7 метров: от маяка Толбухин до острова Сескар они составляют 20-40 метров далее до острова Малый 40-50 метров и между островами Мощный и Гогланд увеличиваются до 70 метров. Между островам Гогланд и входом в Финский залив глубины 60-80 метров, и только в отдельных небольших впадинах у острова Прангли и Осмуссар они превышают 100 метров. Наибольшая глубина в Финском заливе 121 метр находится в одной миле к NO от острова Прангли. Между островами Мощный и Гокланд глубины свыше 60 метров, расположенных посредине залива и от острова Гогланд до входа в залив ближе к его Южному берегу.
Рельеф дна Балтийского моря сложный, ложе его подводными хребтами и возвышенностями расчленено на отдельные более или менее изолированные впадины. Глубины здесь преимущественно 60-150 метров. К Востоку от острова Готланд находится готланская впадина с наибольшей глубиной 237 метров.
Дно в прибрежной полосе, особенно в шхерах неровное здесь имеется много банок, скал, и рифов, выступающих местами на большое расстояние от берега. Кромки большей части опасностей приглублены.
На подходах к берегу с S и SE лежат обширные банки Хобургс-Банк и Седра-Мидшебанкен. При плавание в районах этих банок необходимо соблюдать осторожность и тщательно определять место судна.
Грунт в Балтийском море в основном глина. В мелководных местах грунт-песок, в прибрежных районах преимущественно мелкий а вдали от берегов и на банках крупный и нередко с хрящом.
Кое где встречается слоистый грунт, ил, и глина или песок и глина. В шхерных районах имеется много камней, скал и валунов различной величины. Камни местами занимают значительные площади и затрудняют как мореплавание так и лов рыбы тралом.
Наибольшие глубины в Западной части описываемого района 30-40 метров, в Восточной 50-90 метров.
Опасности расположенные главным образом в пределах изобаты 20 м. Наиболее опасными являются обширная отмель Генне-Банка выступающая к WSW от Южного берега острова Боринхольд, банка Лавица-Скупска находящаяся Северней порта Устка, и банка Давидс-Банке лежащей в проливе
Хампарке.
Грунт в Южной части Балтийского моря мористее изобаты 20 м преимущественно глина и ил, вблизи берега грунт-песок, а местами - камень, ил, ракушка, гравий.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!