Основные функции руководителей и структурных подразделений комбината — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Основные функции руководителей и структурных подразделений комбината

2021-04-19 59
Основные функции руководителей и структурных подразделений комбината 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Директор службы обеспечения производства и транспорта - руководство материально-техническим снабжением и транспортным обслуживанием комбината с целью обеспечения материально-техническими ресурсами и автотранспортными перевозками для бесперебойной работы всех подразделений.

Отдел обеспечения и комплектации производств - обеспечение комбината материально-техническими ресурсами для бесперебойной работы всех подразделений.

Автотранспортный цех - обеспечение выполнения автотранспортных перевозок по договорным обязательствам и заявкам от цехов, эффективное использование подвижного состава.

Главный инженер по охране труда и технике безопасности, ОО-ТиТБ - руководство и контроль выполнения работ по охране труда на комбинате в соответствии с законодательством "Об охране труда в Российской Федерации".

Отделение ведомственной пожарной охраны - контроль и профилактика противопожарного состояния зданий, сооружений комбината, тушение пожаров, ликвидация стихийных бедствий.

Технический директор - руководство всеми производственными и техническими службами комбината, осуществление мер по повышению качества продукции, руководство всей работой в области охраны труда на комбинате.

Техно-Сервис - техническое обслуживание и ремонт оборудования по техническому состоянию, по результатам диагностики, ремонт зданий и сооружений, надзор за зданиями и сооружениями.

Котельный цех - выработка пара для производственных нужд комбината, обеспечение бесперебойного теплоснабжения комбината и города Коммунар.

Цех ВиБО - обеспечение комбината водой, сжатым воздухом, очистка промышленных стоков, контроль за системой противопожарного водоснабжения.

ТЦВПГ - выполнение погрузо-разгрузочных работ в цехах и подразделениях комбината, ремонт погрузо-разгрузочной техники.

Картонное производство - выполнение производственных заказов по выработке картона в полном объеме и соответствующего качества, внедрение и производство новых видов картона.

ОТК и лаборатория - проверка поступающего на комбинат сырья, химикатов, контроль на всех стадиях производственного процесса, контроль качества готовой продукции.

Диспетчерская служба - оперативное взаимодействие с руководителями комбината по организации комбината, недопущению и устранению сбоев и аварийной ситуации, обработка информации по всем стадиям производства, учет работы основного оборудования.

Технический отдел - организация и координация всех служб комбината при разработке организационно-технических мероприятий, направленных на повышение технического уровня производства, контроль за соблюдением правил и норм по охране окружающей среды.

Полиграфическое производство - выполнение производственных заказов по выпуску продукции полиграфического производства в полном объеме и соответствующего качества. Внедрение в производство новых видов продукции.

Директор по маркетингу и развитию предприятия - выполнение производственно-экономических программ. Контроль за принятием и выполнением заявок. Внедрение в производство новых видов продукции.

Служба маркетинга

Задачи:

Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга.

Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, конъюнктуры рынка. Изучение спроса на продукцию предприятия и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в выпускаемой продукции.

Исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей.

Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований выпускаемой продукции.

Организация рекламы и стимулирование сбыта продукции (определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка; организация всех необходимых видов рекламы продукции и формирование доверия и уважения к комбинату).

Функции:

Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции.

Анализ коммерческих и экономических факторов, включая финансовое положение потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос и соотношение спроса и предложения на выпускаемую продукцию.

Изучение объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с выпускаемой комбинатом продукцией; наличие новых рынков сбыта и новых потребителей.

Исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей.

Изучение спроса на выпускаемую продукцию, оценка потребности в разрабатываемой и производимой продукции.

Анализ конкурентоспособности продукции комбината, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции.

Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новую и выпускаемую продукцию.

Разработка стратегии маркетинга с учетом потребности в данной продукции, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, проникновения на новые рынки сбыта, достижение конкуренции.

Расчет емкости рынка для продукции предприятия.

Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках быта выпускаемой продукции.

Создание информационно-статистического банка данных, включая: иные по портфелю заказов на поставку продукции, ее производству, наличию запасов; использование этих данных для ускорения сбыта продукции.

Определение географического размещения потенциальных потребителей.

Определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке.

Анализ сильных и слабых сторон конкурирующей продукции.

Разработка стратегии рекламы продукции и плана проведения рекламных мероприятий.

Организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых ярмарках, выставках, выставках-продажах; подготовка необходимых документов и материалов.

Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, экспресс информации).

Анализ деятельности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информирование потребителей о продукции комбината; определение эффективности рекламы; разработка предложений по совершенствованию организации рекламы.

Изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям.

Анализ организации сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяженности, стоимости и технической оснащенности каналов реализации продукции; оценка эффективности работы сбытовой сети.

Анализ состояния реализации продукции комбината, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого.

Формирование новых потребностей с целью расширения рынка и тоиска новых форм применения выпускаемой продукции.

Разработка предложений по созданию принципиально новой продукции.

Выработка рекомендаций по повышению технического уровня и качества производимой продукции.

Подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции комбината по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения рынка и спроса на конкретные виды продукции.

Разработка предложений по изучению технических условий и хгтетического вида упаковки.

Отдел заказов и отгрузки готовой продукции - принятие, оформление и обеспечение планов поставки продукции комбината в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами и соглашениями. Работа с потребителями продукции комбината, подготовка и проведение выставок, рекламная деятельность.

Директор по экономике и финансам - планирование финансово- экономической и хозяйственной деятельности комбината, оперативный учет и контроль исполнения этих планов.

Заместитель директора по экономике и финансам - внедрение системы "BAAN", разработка методологии управленческого учета, ведение оперативного учета.

Отдел учета в системе "BAAN" - ведение оперативного управленческого учета в системе "BAAN".

Отдел поддержки ИСУ "BAAN" - разработка, поддержка и сопровождение программного обеспечения ИСУ "BAAN". Методическое руководство и обучение пользователей подсистемы.

Экономический отдел - планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности комбината, оперативный учет и анализ производственно-хозяйственной деятельности.

Заместитель директора по экономике и финансам - главный бухгалтер - обеспечение достоверного учета результатов хозяйственно - финансовой деятельности комбината в соответствии с нормативными и правовыми документами, обеспечение платежей в бюджет, обеспечение операций по счетам комбината в учреждениях банков.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности - составление достоверной бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными и правовыми документами.

Финансовый отдел - сопровождение счетов-фактур на комбинат и выставляемых комбинатом. Ведение работы по соблюдению строгой финансовой и кассовой дисциплины.

Отдел кадров и учебный пункт - оформление приема, учет персонала, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, организация профессионального обучения, повышение квалификации персонала. Организация комплектования комбината кадрами, развития, мотивации и социального обеспечения персонала.

Ахо - хозяйственное обслуживание управления комбината, обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка по назначению, ведение делопроизводства, печатание документов.

Отдел общественного питания - обеспечение питанием работников комбината, выпечными изделиями.

Санаторий-профилакторий - профилактика, оздоровление и лечение работников комбината.

Претензионно - правовой отдел - обеспечение соблюдения законности в деятельности комбината, защита его правовых интересов.

Директор по информации и экономической безопасности - осуществление контроля за охраной территорий, помещений и объектов комбината, изучение рынка, сбора информации для деловых переговоров, решение гражданско-правовых правовых проблем комбината.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.