Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-19 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Директор службы обеспечения производства и транспорта - руководство материально-техническим снабжением и транспортным обслуживанием комбината с целью обеспечения материально-техническими ресурсами и автотранспортными перевозками для бесперебойной работы всех подразделений.
Отдел обеспечения и комплектации производств - обеспечение комбината материально-техническими ресурсами для бесперебойной работы всех подразделений.
Автотранспортный цех - обеспечение выполнения автотранспортных перевозок по договорным обязательствам и заявкам от цехов, эффективное использование подвижного состава.
Главный инженер по охране труда и технике безопасности, ОО-ТиТБ - руководство и контроль выполнения работ по охране труда на комбинате в соответствии с законодательством "Об охране труда в Российской Федерации".
Отделение ведомственной пожарной охраны - контроль и профилактика противопожарного состояния зданий, сооружений комбината, тушение пожаров, ликвидация стихийных бедствий.
Технический директор - руководство всеми производственными и техническими службами комбината, осуществление мер по повышению качества продукции, руководство всей работой в области охраны труда на комбинате.
Техно-Сервис - техническое обслуживание и ремонт оборудования по техническому состоянию, по результатам диагностики, ремонт зданий и сооружений, надзор за зданиями и сооружениями.
Котельный цех - выработка пара для производственных нужд комбината, обеспечение бесперебойного теплоснабжения комбината и города Коммунар.
Цех ВиБО - обеспечение комбината водой, сжатым воздухом, очистка промышленных стоков, контроль за системой противопожарного водоснабжения.
|
ТЦВПГ - выполнение погрузо-разгрузочных работ в цехах и подразделениях комбината, ремонт погрузо-разгрузочной техники.
Картонное производство - выполнение производственных заказов по выработке картона в полном объеме и соответствующего качества, внедрение и производство новых видов картона.
ОТК и лаборатория - проверка поступающего на комбинат сырья, химикатов, контроль на всех стадиях производственного процесса, контроль качества готовой продукции.
Диспетчерская служба - оперативное взаимодействие с руководителями комбината по организации комбината, недопущению и устранению сбоев и аварийной ситуации, обработка информации по всем стадиям производства, учет работы основного оборудования.
Технический отдел - организация и координация всех служб комбината при разработке организационно-технических мероприятий, направленных на повышение технического уровня производства, контроль за соблюдением правил и норм по охране окружающей среды.
Полиграфическое производство - выполнение производственных заказов по выпуску продукции полиграфического производства в полном объеме и соответствующего качества. Внедрение в производство новых видов продукции.
Директор по маркетингу и развитию предприятия - выполнение производственно-экономических программ. Контроль за принятием и выполнением заявок. Внедрение в производство новых видов продукции.
Служба маркетинга
Задачи:
Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга.
Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, конъюнктуры рынка. Изучение спроса на продукцию предприятия и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
Исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей.
|
Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований выпускаемой продукции.
Организация рекламы и стимулирование сбыта продукции (определение наиболее эффективных направлений проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка; организация всех необходимых видов рекламы продукции и формирование доверия и уважения к комбинату).
Функции:
Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции.
Анализ коммерческих и экономических факторов, включая финансовое положение потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос и соотношение спроса и предложения на выпускаемую продукцию.
Изучение объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с выпускаемой комбинатом продукцией; наличие новых рынков сбыта и новых потребителей.
Исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей.
Изучение спроса на выпускаемую продукцию, оценка потребности в разрабатываемой и производимой продукции.
Анализ конкурентоспособности продукции комбината, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции.
Разработка на основе изучения конъюнктуры и емкости рынка прогнозов по платежеспособному спросу на новую и выпускаемую продукцию.
Разработка стратегии маркетинга с учетом потребности в данной продукции, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, проникновения на новые рынки сбыта, достижение конкуренции.
Расчет емкости рынка для продукции предприятия.
Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках быта выпускаемой продукции.
Создание информационно-статистического банка данных, включая: иные по портфелю заказов на поставку продукции, ее производству, наличию запасов; использование этих данных для ускорения сбыта продукции.
Определение географического размещения потенциальных потребителей.
Определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке.
Анализ сильных и слабых сторон конкурирующей продукции.
|
Разработка стратегии рекламы продукции и плана проведения рекламных мероприятий.
Организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых ярмарках, выставках, выставках-продажах; подготовка необходимых документов и материалов.
Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, экспресс информации).
Анализ деятельности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информирование потребителей о продукции комбината; определение эффективности рекламы; разработка предложений по совершенствованию организации рекламы.
Изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям.
Анализ организации сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяженности, стоимости и технической оснащенности каналов реализации продукции; оценка эффективности работы сбытовой сети.
Анализ состояния реализации продукции комбината, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого.
Формирование новых потребностей с целью расширения рынка и тоиска новых форм применения выпускаемой продукции.
Разработка предложений по созданию принципиально новой продукции.
Выработка рекомендаций по повышению технического уровня и качества производимой продукции.
Подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции комбината по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения рынка и спроса на конкретные виды продукции.
Разработка предложений по изучению технических условий и хгтетического вида упаковки.
Отдел заказов и отгрузки готовой продукции - принятие, оформление и обеспечение планов поставки продукции комбината в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами и соглашениями. Работа с потребителями продукции комбината, подготовка и проведение выставок, рекламная деятельность.
Директор по экономике и финансам - планирование финансово- экономической и хозяйственной деятельности комбината, оперативный учет и контроль исполнения этих планов.
Заместитель директора по экономике и финансам - внедрение системы "BAAN", разработка методологии управленческого учета, ведение оперативного учета.
|
Отдел учета в системе "BAAN" - ведение оперативного управленческого учета в системе "BAAN".
Отдел поддержки ИСУ "BAAN" - разработка, поддержка и сопровождение программного обеспечения ИСУ "BAAN". Методическое руководство и обучение пользователей подсистемы.
Экономический отдел - планирование финансово-экономической и хозяйственной деятельности комбината, оперативный учет и анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Заместитель директора по экономике и финансам - главный бухгалтер - обеспечение достоверного учета результатов хозяйственно - финансовой деятельности комбината в соответствии с нормативными и правовыми документами, обеспечение платежей в бюджет, обеспечение операций по счетам комбината в учреждениях банков.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности - составление достоверной бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными и правовыми документами.
Финансовый отдел - сопровождение счетов-фактур на комбинат и выставляемых комбинатом. Ведение работы по соблюдению строгой финансовой и кассовой дисциплины.
Отдел кадров и учебный пункт - оформление приема, учет персонала, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, организация профессионального обучения, повышение квалификации персонала. Организация комплектования комбината кадрами, развития, мотивации и социального обеспечения персонала.
Ахо - хозяйственное обслуживание управления комбината, обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка по назначению, ведение делопроизводства, печатание документов.
Отдел общественного питания - обеспечение питанием работников комбината, выпечными изделиями.
Санаторий-профилакторий - профилактика, оздоровление и лечение работников комбината.
Претензионно - правовой отдел - обеспечение соблюдения законности в деятельности комбината, защита его правовых интересов.
Директор по информации и экономической безопасности - осуществление контроля за охраной территорий, помещений и объектов комбината, изучение рынка, сбора информации для деловых переговоров, решение гражданско-правовых правовых проблем комбината.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!