Глава 2. Предпроектное исследование «Этапы проектирования сувенирных изделий» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Глава 2. Предпроектное исследование «Этапы проектирования сувенирных изделий»

2021-04-19 109
Глава 2. Предпроектное исследование «Этапы проектирования сувенирных изделий» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ воспитательно-педагогической деятельности Канского педагогического колледжа (КПК)

 

Канский педагогический колледж является одним из старейших и крупнейших среднеспециальных учебных заведений Восточной Сибири. Он является правопреемником (до 1935 г.) Канского педагогического техникума, затем училища (1935-1995), открытого еще в 1927 году. Статус колледжа был получен в 1995 году. Колледж проводит обучение по специальностям:

- Иностранный язык <http://www.cross-kpk.ru/../about/about_3.htm>

Русский язык и литература <http://www.cross-kpk.ru/../about/about_2.htm>

Математика <http://www.cross-kpk.ru/../about/about_1.htm>

Коррекционная педагогика в начальном образовании <http://www.cross-kpk.ru/../about/about_5.htm>

Технология <http://www.cross-kpk.ru/../about/about_4.htm>

Из стен колледжа вышли тысячи специалистов высокой квалификации. Местом работы большинства выпускников стали учебные заведения Сибири: сельские и городские школы, гимназии, лицеи, училища, колледжи и техникумы. 50% учителей Канска и 85% учителей Канского района закончили наш колледж. Сегодня каждый пятый преподаватель нашего педагогического колледжа - это тоже его выпускник

Колледж реализует программы довузовской подготовки для школьников и абитуриентов, проводит обучение компьютерным технологиям

На базе колледжа открыты филиалы различных ВУЗов, в том числе и Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, где выпускники колледжа могут продолжить свое образование:

Факультет Информатики (очное обучение) <http://www.cross-kpk.ru/filial/index.html> - сайт разработан Кривцовым Василием

Факультет Технологии (заочное обучение)

Факультет Русского языка и литературы (заочное обучение)

В колледже работает множество секций: волейбол, баскетбол, рукопашный бой, лыжные гонки. Есть свой тренажерный зал и эстрадная, телевизионная, хореографическая и театральная студии.

Ежегодно проводится ставший уже традиционным большой театрализованный праздник "День колледжа", а торжественная линейка 1 сентября завершается подъемом собственного флага колледжа.

ноября Канскому педагогическому колледжу исполняется 80 лет. Нет истории без лиц. Именно люди её создают и формируют. 80-летняя история нашего колледжа по крупинкам складывалась из судеб разных людей. Педагогов и студентов, тех, кто своим непосредственным участием, своим трудом привносили новое, свое, в жизнь родного коллектива. Создавали, берегли и чтили его традиции, устои, его дух. Нет в нашем городе школы, где бы ни работали сегодня выпускники колледжа. За долгую жизнь из его стен вышли более 13 тысяч высоко квалифицированных специалистов. Их успехи и достижения - гордость колледжа. В числе выпускников, задающих планку профессионализма - Елена Козырева, доктор педагогических наук, действительный член Российской Академии образования, директор Московской экспериментальной школы им. Д. Кобалевского, Татьяна Григорьева, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой русского языка Института гуманитарных и естественных наук СФУ г. Красноярска, Раиса Порошина, кандидат педагогических наук, докторант, доцент, преподаватель кафедры педагогики КГПУ. Юбилей родного учебного заведения - это повод собраться всем вместе. И тем, кто учил, и кто учился здесь в разные годы.

Грантовая поддержка проектной деятельности в колледже. Различные научные, правительственные и общественные, ведомственные фонды сегодня активно поддерживают научно-методические изыскания преподавателей высшей школы (например, гранты Министерства образования, Российского гуманитарного научного фонда, гранты Президента России и т.д.). А вот преподавателям средних специальных заведений в этом плане не повезло.

Даже имея научную степень, они почти лишены возможности участвовать в конкурсах грантов, поскольку, во-первых, у них нет стажа работы в высшем учебном заведении (а он в заявленных фондами требованиях к соискателям грантов обязателен), во-вторых, вряд ли справедливо ждать от колледжа и училища сложившейся научной школы, под руководством которой и будет осуществляться работа над грантом. Если же степени и вовсе нет, то вероятность получить такой грант практически равна нулю.

Между тем участие в подобных грантовых программах является весьма эффективным средством практического (и критического тоже!) осмысления своих научных взглядов, результативности методической работы, педагогического кредо, в немалой степени способствует и росту профессионализма. Поэтому в Канском педагогическом колледже решили: грантам быть! В течение первого полугодия 2005-2006 учебного года шла подготовка к проведению конкурса, а в январе экспертная комиссия определила 9 проектов, 26 участников которых получат финансовую поддержку. Причем многие из заявленных проектов направлены на решение задач, стоящих перед всем Российским образованием.

Так, проект «Модель подготовки учителя предпрофильной и профильной школы (технологический профиль)», позволит подготовить выпускника колледжа к работе в системе профильного образования, обеспечит кадровую поддержку школы при переходе на профильное обучение.

Особенно это важно для сельских школ, где весь выбор профилей будет целиком зависеть от квалификации учителя-предметника именно этой школы и где в силу объективных причин (расстояния и финансы) оказывается невозможным поехать (как в городе) на изучение желаемого профиля в другую школу. Проект «Экологический клуб» превращает колледж в центр просветительской и досуговой работы в микрорайоне (экологические экспедиции, диспуты, полевая школа, походы), а проект «Канский педагогический колледж: вчера и сегодня» позволит не только бережно сохранить лучшие традиции нашего учебного заведения, но и научит студентов организации такой поисковой работы в школе. Важнейшей составляющей профессиональной подготовки в колледже является практика, совершенствованию которой посвящены проекты «Учебная практика на филологическом факультете» и «Профессиональная практика на факультете коррекционной педагогики».

Итогом остальных проектов станут электронные учебно-методические комплексы по дисциплинам психолого-педагогического, филологического и математического цикла. Так что будущий выпускник окажется еще специалистом, знающим все возможности использования в учебном процессе информационно-коммуникативных технологий. Необходимо особо подчеркнуть, что все гранты имеют серьезный задел, а потому, мы уверены, результат будет не бумажно-виртуальным, а реальным и значимым. Всего на эту программу администрация колледжа выделила 150 тысяч рублей из внебюджетных средств

Основная задача виртуального музея «ЗОЛОТЫЕ ВЕРЕТЕНЦА» - формировать и развивать национальное самосознание: углублять знания студентов по истории, культуре родного края, - воспитывать любовь к малой родине, творческому наследию через обращение к истокам - к исторической памяти своего народа. Виртуальный музей призван способствовать формированию у студентов патриотизма, эстетических идеалов, знаний о национальном, духовном (культурном) наследии, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и содействовать развитию общественной активности студентов, овладению ими практическими навыками поисковой, исследовательской работы, служить целям совершенствования учебно-воспитательного процесса,



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.