Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепас — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепас

2021-04-18 78
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепас 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Согласно положению о Комитете по управлению муниципальным имуществом[39] (далее по тексту Комитет) является структурным подразделением администрации города Лангепаса. Он отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

Комитет осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности от имени муниципального образования.

В своей деятельности Комитет подотчетен главе города Лангепаса и заместителю главы города Лангепаса, курирующему деятельность Комитета.

Комитет является юридическим лицом, имеет штампы и круглую печать со своим наименованием и изображением герба Российской Федерации, расчетный и иные счета в банках, обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам в соответствием действующим законодательством, выступает в суде общей юрисдикции, арбитражном суде от своего имени. Как юридическое лицо Комитет в праве приобретать имущественные и связанные с ними неимущественные права и нести обязанности.

Комитет осуществляет взаимодействие с органами власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, со структурными подразделениями администрации города Лангепаса, муниципальными организациями по вопросам компетенции Комитета.

Комитет может принять в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, исполнение полномочий делегируемых комитету департаментом государственной собственности Ханты – Мансийского автономного округа-Югры, другими полномочными структурами.

В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты – Мансийского автономного округа – Югры,[40] законодательством Российской Федерации и Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города Лангепаса,[41] решениями Думы города Лангепаса и настоящим Положением.[42]

Местонахождение комитета: Российская Федерация, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, город Лангепас, улица Ленина дом 35.

Почтовый адрес: 628672, улица Ленина, дом 35, город Лангепас, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область.

Основными целями управления муниципальным имуществом являются:

1) укрепление материально-финансовой основы города Лангепаса;

2) преумножение и улучшение муниципальной собственности, используемой для социально-экономического развития города Лангепаса;

3) создание условий эффективного использования муниципального имущества;

4) привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории муниципального образования город Лангепаса;

5) организация единообразного порядка управления муниципальным имуществом;

6) обеспечение обязательств городского округа по гражданско-правовым сделкам.

Основными задачами комитета, обусловленными его назначением, являются:

1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом, муниципальными организациями, акциями, долями, вкладами хозяйственных обществ находящимися в муниципальной собственности.

2. Усиление управляющих, координирующих и контрольных функций комитета в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью.

3. Реализация политики администрации города Лангепаса в области приватизации муниципального имущества.

4. Учет, техническая инвентаризация муниципального имущества, недвижимости и иных объектов.

5. Подготовка документов для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество с ним в установленном законом порядке.

6. Регулирование вопросов землепользования.

7. Управление и распоряжение муниципальной казной города Лангепаса от имени муниципального образования города Лангепаса.

8. Представление интересов города Лангепаса и защита его имущественных прав в делах своей компетенции перед юридическими и физическими лицами на территории Российской Федерации и за ее пределами, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

В целях выполнения возложенных на него задач Комитет в установленном порядке осуществляет функции: общего характера; функции по формированию, учету и технической инвентаризации муниципальной собственности, а также регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними в установленном законом порядке; управления муниципальным имуществом; по распоряжению муниципальным имуществом; управления муниципальными предприятиями и учреждениями; по вопросам приватизации жилищного фонда и отчуждения муниципального имущества; по делам о несостоятельности (банкротстве); по вопросам управления муниципальной Казной города Лангепаса; осуществляет бюджетный (бухгалтерский) учет, а также все операции, связанные с указанным имуществом; функции в области землепользования.

Комитет вправе осуществлять также иные функции и иметь иные полномочия согласно нормативным правовым актам органов местного самоуправления.

Права и обязанности комитета.

Для выполнения возложенных на него задач и функций комитет имеет право:

1. Совершать все предусмотренные законодательством и другими нормативными правовыми актами действия, заключать сделки и договоры.

2. Представлять интересы города Лангепаса и осуществлять защиту его имущественных прав в пределах своей компетенции перед юридическими и физическими лицами на территории Российской Федерации и за ее пределами, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

3. Проводить выявление имущества и определение долей участия (вкладов, акций) муниципальной собственности в имуществе (капитале) юридических лиц иных организационно-правовых форм и граждан в установленном законодательством порядке.

4. Изымать неправомерно отчужденное, излишнее, не используемое либо используемое не по целевому назначению или с нарушением установленного законодательством порядка имущество предприятий, учреждений и организаций муниципальной собственности, закрепленное за ними на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством.

5. Направлять муниципальным и иным организациям обязательные к исполнению требования (предписания) по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

6. Давать разъяснения по применению нормативных правовых актов по вопросам, которые попадают под действие настоящего положения.

7. Осуществлять иные действия, направленные на выполнение своих задач, реализацию полномочий и осуществления функций.

Комитет обязан отчитываться о результатах своей деятельности перед главой города Лангепаса, думой города Лангепаса не реже двух раз в год. Вести учет муниципального имущества, сделок с ними и заключенных договоров. Также он должен осуществлять контроль за целевым использованием муниципальными организациями, а также иными юридическими и физическими лицами переданного им муниципального имущества и осуществлять иные действия, непосредственно вытекающие из положения о комитете, не вмешиваясь при этом в хозяйственную и оперативно-управленческую деятельность организаций, за исключением случаев, определенных действующим законодательством и положением о Комитете.

Место Комитета в организационной структуре Администрации города Лангепас представлено в виде схемы (см. приложение).

Комитет осуществляет формирование и ведение реестра.[43]

Форма ведения реестра определяется Комитетом и корректируется по мере необходимости. Организационные и технические решения по вопросам формирования и ведения реестра являются обязательными для всех структурных подразделений администрации города Лангепаса, муниципальных предприятий и учреждений.

Комитет имеет право:

1) запрашивать и получать необходимую для ведения реестра муниципальной собственности информацию;

2) контролировать достоверность предоставленных данных об объектах муниципальной собственности.

Комитет обязан:

1) информировать Главу города о структурных подразделениях администрации города Лангепаса, муниципальных предприятиях и учреждениях, уклоняющихся от представления информации, необходимой для ведения реестра, либо искажающих ее;

2) своевременно и качественно вносить информацию и изменения в реестр муниципальной собственности.

Пользователями реестра являются: работники Комитета, органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, налоговые, статистические, правоохранительные органы, организации, ответственные за учет объектов недвижимого имущества, иные заинтересованные юридические и физические лица.[44]

Отдел реестра является структурным подразделением Комитета. Собственником реестра муниципальной собственности (далее реестр) является город Лангепас. Комитет осуществляет владение и пользование реестром, а также реализует полномочия распоряжения им в пределах, установленных Положением и правовыми актами Главы города. Финансирование работ по ведению реестра осуществляется за счет средств бюджета города Лангепаса.

Под реестром понимается муниципальная информационная система, построенная на единых методологических и программно-технических принципах базы данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них, подлежащие учету в реестре муниципальной собственности.

Ведение реестра должно обеспечивать решение следующих задач:

1) анализ состояния имущества, экономической и социальной эффективности его использования по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в интересах населения муниципального образования города Лангепаса;

2) оперативное решение вопросов приватизации объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и программой приватизации муниципального имущества, утверждаемой решением Думы города Лангепаса;

3) информационно-справочное обеспечение по вопросам использования муниципальной собственности и реализации прав собственника на нее;

4) обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности государственных органов власти, органов местного самоуправления, других юридических лиц и граждан при возникновении гражданских правоотношений с этими объектами.

Муниципальное имущество подлежит обязательному учету в реестре.

Ведение реестра осуществляется путем учета имущества:

1) закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями и структурными подразделениями администрации города Лангепаса.

2) казны муниципального образования.

Совершение сделок с объектами муниципальной собственности возможно только после включения их в реестр в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Выписка из реестра и (или) свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество являются документами, подтверждающими право муниципальной собственности на указанное в выписке или свидетельстве имущество.

Оригиналы свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество и оригиналы правоустанавливающих документов на каждый объект муниципальной собственности хранятся в Комитете, а именно:

1) разрешение на ввод в эксплуатацию;

2) акт приемки законченного строительством объекта;

3) постановление Главы о присвоении адреса (почтового);

4) технические паспорта на здания и помещения;

5) кадастровый план земельного участка.

Все муниципальное имущество подлежит пообъектной регистрации в реестре, с присвоением каждому объекту индивидуального (реестрового) номера. Имущество стоимостью 1000 (тысяча рублей) и менее закреплению в реестре не подлежит.

Реестр включает в себя следующие разделы:

1) юридические лица (муниципальные предприятия, учреждения и иные организации с участием муниципального образования);

2) муниципальное имущество в оперативном управлении и хозяйственном ведении;

4) имущество муниципальной казны;

3) инвестиции (акции, доли, паи).

Раздел реестра «Юридические лица» содержит сведения, идентифицирующие данное юридическое лицо, информацию о действующих, реорганизованных и ликвидированных муниципальных предприятиях и учреждениях.

Раздел реестра «Муниципальное имущество в оперативном управлении и хозяйственном ведении», содержит сведения о нежилых зданиях и помещениях, инженерных сетях и иных сооружениях, транспортных средствах (включая инженерно-строительную технику), машинах и оборудовании, производственном и хозяйственном инвентаре, библиотечных фондах, составляющих муниципальную собственность и информацию о балансодержателях указанных объектов.

Раздел реестра «Имущество муниципальной казны» содержит сведения о нежилых зданиях и помещениях, инженерных сетях и иных сооружениях, транспортных средствах (включая инженерно-строительную технику), машинах и оборудовании, производственном и хозяйственном инвентаре, библиотечных фондах, включенных в состав казны муниципального образования, информацию о пользователях, арендаторах, лицах ответственных за сохранность указанного имущества.

Раздел реестра «Инвестиции» содержит сведения об акционерных обществах с долей муниципального образования в уставном капитале, с указанием долей в денежном и количественном выражении.

Ведение реестра предполагает:

1) включение объекта учета в реестр, с присвоением реестрового номера;

2) внесение в реестр изменений о состоянии объекта учета;

3) исключение объекта учета из реестра.

Включение в реестр объектов недвижимости и транспортных средств осуществляется на основании приказа председателя Комитета. Это означает внесение в реестр сведений, идентифицирующих объект муниципальной собственности, а также сведений об объектах муниципальной собственности, переданных во владение, пользование, распоряжение юридическим или физическим лицам.

Разрешается внесение изменений в реестр, которые производятся при изменении состояния (стоимостного, технического) объектов учета, при движении муниципального имущества, изменении организационно-правовой формы юридического лица, его прав по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом.

В связи с изменением собственника объекта учета, в том числе приватизации, ликвидации объекта, списании имущества, производится исключение объектов из реестра, оно осуществляется на основании приказа председателя Комитета путем внесения соответствующей записи в реестр в целях прекращения осуществления учета и контроля за данным объектом. Реестровый номер, присвоенный объекту муниципальной собственности, исключенному из реестра, в дальнейшем другим объектам не присваивается.

Реестр строится по функционально-отраслевому принципу, который учитывается при включении объектов учета и закреплении их за балансодержателями, пользователями, владельцами. Ведение реестра осуществляется в информационной программе «Реестр муниципальной собственности города Лангепаса».

Автоматизированное сопровождение реестра организует Комитет, который в том числе осуществляет:

1) методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению реестра;

2) организацию защиты информации, содержащейся в реестре.

По вопросам ведения реестра Комитет имеет право разрабатывать инструкции, давать указания и разъяснения другим структурным подразделениям администрации города Лангепаса, муниципальным предприятиям и учреждениям.

Контроль за эффективным использованием, сохранностью муниципального имущества, поступлением сборов от передачи муниципального имущества в пользование осуществляет Комитет совместно с органами администрации города.

Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляет Дума города.

Автор считает, что еще необходимо рассмотреть вопросы обеспечения платными коммунальными услугами жилищных зданий муниципального фонда. Коммунальные услуги включают в себя затраты на тепло- и водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора и рассчитываются по нормативам потребления исходя из экономически обоснованных затрат и уровня рентабельности, установленного для потребителей. Предоставлением данных услуг в г. Лангепас занимается Лангепаское городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса» (далее по тексту ЛГ МУП «УК ЖКК»).

Для выполнения работ по качественному содержанию, ремонту жилищного фонда и оказанию коммунальных услуг служба Заказчика посредством проведения конкурсов заключает договоры с подрядными организациями. На сегодняшний день это пять муниципальных предприятий, выполняющих следующие функции:

выработка тепловой энергии и подача её потребителям;

добыча артезианской воды, подготовка ее и подача для нужд населения, а также хозяйственных и промышленных объектов;

сбор, перекачка и очистка хозяйственно-бытовых сточных вод от этих объектов;

эксплуатация, ремонт и наладка теплотехнического и специального оборудования, автотехники;

эксплуатация и ремонт электрооборудования и оборудования КИПиА;

оказание сантехнических услуг;

оказание материально-технического снабжения;

выполнение строительно-монтажных работ систем тепловодоснабжения и водоотведения;

оказание транспортных услуг.

Важнейшим элементом в формировании рынка жилищных услуг является служба заказчика, функции которой в г. Лангепас исполняет ЛГ МУП «УК ЖКК» (далее по тексту Служба заказчика). Она призвана отражать интересы собственника жилищного фонда и потребителя жилищно-коммунальных услуг и заниматься повышением эффективности функционирования муниципальной инфраструктуры.

Служба заказчика обеспечивает:

необходимое состояние жилищного фонда, принятого в управление от собственника (КУМИ Администрации г. Лангепас) в соответствии с установленными требованиями для достижения уровня, определенного государственными стандартами качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

выполнение регламентных работ по текущей эксплуатации жилых зданий и инженерных сетей, обеспечив качество их проведения;

выбор на конкурсной основе подрядчиков для заключения договоров на выполнение работ и поставку ресурсов для предоставления жилищно-коммунальных услуг;

осуществление системы контроля за выполнением договоров.

Создание службы заказчика позволило снизить расходы муниципалитета, направленные на содержание жилищного фонда и выстроить напрямую отношения между потребителями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг.

В функционировании жилищного хозяйства г. Лангепас наметились основные приоритеты развития:

обеспечение устойчивости и надежности функционирования объектов жилищного фонда, повышение жизнеобеспечения населения;

обеспечение доступности жилищных услуг надлежащего качества;

создание эффективного механизма капитальных вложений и привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;

развитие здоровой конкуренции в ЖКХ как основного пути повышения эффективности производства ЖКУ;

повышение инвестиционной привлекательности отрасли и создание устойчивых источников финансирования эффективных инвестиционных проектов в ЖКХ.

Далее рассмотрим более подробно некоторые виды предоставляемых услуг.

Системы водоснабжения и водоотведения

Основным источником водоснабжения в жилищно-коммунальном комплексе г. Лангепас являются подземные воды. На конец 2007 года в городе задействованы водозаборные сооружения общей производительностью 25,3 тыс.м3/сут.[45]

Мощность водоочистных сооружений на конец 2007 года составила 8,75 тыс.м3/сут. Пропущено через очистные сооружения в 2007 году 1537,3 тыс.м3 воды, что составляет 56% от общего количества использованной воды.[46]

На данный момент обеспеченность населения города системами центрального водоснабжения составляет 99 %. Общая протяженность водопроводных сетей - 112,3 км, в том числе ветхих - 3,3 км. Ежегодно производится замена ветхих сетей. Так в 2006 году было заменено 4,2 км сетей, в 2007 году - 3,9 км. Применение современных материалов и новых технологий увеличивает срок службы и надежность эксплуатации сетей.

На конец 2007 года обеспеченность населения города системами централизованного водоотведения составляет 95 %. Мощность канализационных очистных сооружений составляет 8,9 тыс.м3/сут. Пропущено через очистные сооружения в 2006 году 1706,3 тыс.м3 стоков, что составляет 89 % от общего количества сточных вод. На данный момент в городе действует 76,6 км канализационных сетей (с учетом магистральных и внутриквартальных сетей).[47]

Проводимые в г. Лангепас мероприятия по капитальному ремонту систем водоснабжения и водоотведения призваны повысить инвестиционную привлекательность отрасли коммунального хозяйства и подготовить почву для привлечения устойчивых источников финансирования эффективных инвестиционных проектов в ЖКХ.

Системы теплоснабжения

Теплоснабжение является одним из важнейших параметров, определяющих уровень жизни людей, их самочувствие и жизнедеятельность. Оно обеспечивает комфортность проживания населения в жилищном фонде.

Число установленных котлов - 13 единиц, из них 6 котлов работают на газообразном топливе. Годовое потребление топлива котельной за 2007 год составило: нефти - 17580,2 тн, газа - 55712 тыс.м3.[48]

На данный момент обеспеченность населения района системами центрального теплоснабжения составляет 99 %. Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исполнении - 161,5 км, в том числе ветхих - 18,8 км. За 2006-2007 гг. произведена замена 10,4 км тепловых сетей с применением прогрессивных технологий.

В последние два года на ряде ЦТП установлены регуляторы подачи теплоносителя, что позволило экономить 75 тыс.руб./год; установка на электродвигателях сетевых насосов девяти частотно-регулируемых электроприводов позволило экономить 200 тыс.руб./год.[49]

В целях снижения расходов тепловой энергии и нерациональных затрат на ее производство в г. Лангепас активно проводится политика приборного учета. Весь объем вырабатываемой, реализуемой и потребляемой тепловой энергии подлежит обязательному учету с использованием технических средств. Для этих целей из бюджета района ежегодно выделяются денежные средства.

Вложение финансовых средств в модернизацию и развитие объектов теплоснабжения способствует улучшению работы оборудования котельной, ЦТП и тепловых сетей, повышению их надежности, устойчивости и экономичности теплоснабжения потребителей.

Газоснабжение

В г. Лангепас для производственных нужд используется природный и попутный газ. За 2007 год на эти цели было израсходовано 55712 тыс.м3 газа.[50]

Сбор и вывоз твердых бытовых отходов

В г. Лангепас хорошо развита система сбора и вывоза ТБО от населения, бюджетных организаций, предприятий торговли и сферы услуг. Образовавшиеся отходы на территории г. Лангепас собираются в мусоросборники или контейнеры, размещенные на специальных контейнерных площадках. Вывоз скопленных отходов осуществляется с утвержденной периодичностью в места размещения отходов - полигоны и санкционированные свалки. В целом, охват этой услугой составляет 100%.

В 2006 году было вывезено 36,885 тыс.м3 отходов.[51]

В 2007 году введен в эксплуатацию новый полигон для сбора и утилизации отходов, построенный с использованием новых технологий. Строительство и благоустройство свалок и полигонов в г. Лангепас будет продолжаться.

Тарифы на все виды услуг устанавливаются согласно Методическим указаниям главы города.[52]

Методические указания применяются с целью единого подхода при формировании тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда и коммунальные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства города и предприятиями других форм собственности.

Согласно Методическим указаниям, регулирование цен (тарифов) на территории города Лангепас в соответствии с законодательством Российской Федерации может осуществляться путем установления следующих методов регулирования:

1) Фиксированных цен (тарифов).

2) Предельных цен (тарифов).

3) Путем ограничения уровня рентабельности.

4) Путем согласования цен (тарифов).

5) Путем индексации установленных цен (тарифов).

Не допускается одновременное применение различных методов формирования тарифов в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих однородные виды деятельности.

Для установления цен (тарифов) организации жилищно-коммунального хозяйства разрабатывают на очередной период действия тарифов на производимые ими товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяют финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производят предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности и представляют материалы в Администрацию города не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги.

Тарифы на товары и услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства на очередной период их действия устанавливаются не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.

Разногласия, возникающие в связи с определением уровня цен (тарифов), разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пересмотр или изменение цен, тарифов и надбавок за услуги, предоставляемые предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, а также размер оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги для населения осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.

В соответствии с законодательством Российской Федерации организации вправе:

1) Запрашивать и получать в установленном порядке в Администрации города Лангепаса информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами) в отношении применяемых данными организациями цен (тарифов).

2) Запрашивать и получать в установленном порядке в Администрации города Лангепаса копии актов проверок, проведенных указанным органом в отношении данных организаций.

3) Давать письменные объяснения по фактам выявленных в деятельности данных организаций нарушений дисциплины цен (тарифов).

На основании Положения «Об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд», утвержденного Главой администрации г. Лангепас от 12.10.2006 № 1234[53] между ЛГ МУП «УК ЖКХ» и Администрацией г. Лангепас заключается контракт. Целями контракта являются:

 - организация предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям города;

- организация содержания и ремонта жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального хозяйства в соответствии с действующими нормами и правилами;

- решение вопросов, связанных с управлением имущественным комплексом жилищно-коммунального назначения и его сохранностью.

Далее на основании заключенного контракта, заключаются договоры на поставку определенного вида услуг, работ. Например, «Договор исполнения муниципального заказа на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовых территорий».

2.2. Передача ведомственного жилищного фонда на примере г. Лангепас

 

Функции по управлению муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну города Лангепаса, и земельными участками, находящимися на территории муниципального образования, возложены на Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее по тексту КУМИ г. Лангепас). КУМИ г. Лангепас разрабатывает и вносит в установленном порядке для утверждения предложения по разграничению государственной и муниципальной собственности на территории города Лангепаса, по передаче объектов государственной и иной формы собственности в муниципальную и объектов муниципальной формы собственности в государственную и иную форму собственности.

Статус ведомственного жилого фонда города Лангепас не является обширным, в связи с этим мы рассмотрим общежитие, которое ранее находилось в хозяйственном ведении Дорожно-строительного управления (ДСУ).[54]

До передачи ведомственного общежития в муниципальную собственность администрация организации, в ведении или управлении которой находилось общежитие, должна была выполнить следующие основные условия:

расселить все семьи, зарегистрированные по месту жительства в передаваемом в муниципальную собственность общежитии, в изолированные жилые помещения;

передать не менее одной свободной фактически и по регистрационному учету жилой комнаты;

передать свободные фактически и по регистрационному учету все нежилые помещения общежития.

Здание должно передаваться в муниципальную собственность в технически исправном состоянии. Жилые помещения, которые находились в неудовлетворительном для проживания состоянии, были приняты только после проведения капитального ремонта.

КУМИ г. Лангепас была создана постоянно действующая комиссия по приему-передаче ведомственного общежития в муниципальную собственность, в которую входят представители комитетов по управлению муниципальным имуществом, по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, экономики и финансов, управления по жилищным вопросам Администрации города.

Администрацией организации были переданы в постоянно действующую комиссию по приему-передаче ведомственных общежитий в муниципальную собственность следующие документы:

техническую документацию на здание (см. приложение);

санитарный паспорт здания;

поквартирные карточки и карточки регистрационного учета;

акты передачи наружных инженерных и электрических сетей, газового оборудования, антенн коллективного пользования на баланс обслуживающих организаций;

авизо;

список граждан, проживающих в общежитии, с указанием занимаемой жилой площади, заверенный адресно-справочным бюро управления внутренних дел;

акты передачи мастерских, гаражей, складских помещений, предназначенных для эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства;

акты передачи служебного жилья для работников, занятых обслуживанием и эксплуатацией жилищного фонда и коммунальных объектов;

договор между передающей и принимающей сторонами на возмещение средств, необходимых для содержания зданий в технически исправном состоянии (проведение срочного капитального ремонта инженерных сетей, оборудования, основных строительных конструкций, текущий ремонт и содержание жилых зданий по тарифам, действующим для муниципального жилищного фонда).[55]

По итогам работы комиссии составляется акт, в котором указывается:

размер денежных средств, передаваемых организацией, в ведении или управлении которой находится общежитие, в городской бюджет на текущее содержание и ремонт здания до конца текущего календарного года;

техническое состояние здания;

состояние бухгалтерского и паспортного учета;

перечень передаваемого имущества и его состояние.

При наличии замечаний по документам, представленным в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Положения, администрация организации должна их устранить в течение 1 месяца, после чего комиссия собирается повторно.

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города подготавливает проект распоряжения Администрации города о приеме ведомственного общежития в муниципальную собственность.

Муниципальные жилищно-коммунальные организации, принявшие в эксплуатацию жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства, несут полную ответственность за их правильную и своевременную техническую эксплуатацию и обслуживание. Не допускается изменение профиля встроенно-пристроенных помещений без решения администрации города.[56]

По предоставлению утвержденного акта приема-передачи объектов в комитет по экономике, приватизации и управлению муниципальным имуществом города включает их в перечень объектов жилищного фонда принятых в муниципальную собственность.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.