Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-18 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………..........3
Глава 1. Современные проблемы содержания жилищного фонда……............5
1.1. Понятие и проблемы формирования муниципальной собственности ……………………………………………………………………………………..5
1.2. Разработка проекта передачи ведомственного жилого фонда в РФ…….22
Глава 2. Управление муниципальным имуществом на примере г. Лангепас…………………………………………………………………….......33
2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепас……………………….…………………………………………33
2.2. Передача ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность на примере г. Лангепас………………………………………..50
2.3. О снятии с баланса муниципального унитарного предприятия муниципальных жилых помещений…………………………………………..53
Заключение………………………………………………………………………58
Список использованных источников и литературы………………………….62
Приложение……………………………………………………………………..69
Введение
Актуальность исследования данной темы обуславливается несколькими обстоятельствами:
В новом Жилищном кодексе РФ вообще нет понятия «ведомственное жилье», есть только понятие государственного, муниципального и частного жилищного фонда. И вероятно, что к ведомственному жилищному фонду по новому законодательству необходимо относить жилые помещения специализированного жилищного фонда.
Другая проблема, возникающая при организации приема объектов жилищного фонда в муниципальную собственность, основана на том, что предлагаемый к передаче жилищный фонд и инженерные коммуникации находятся в крайне неудовлетворительном состоянии и, как правило, требуют капитального ремонта.
|
Автор считает, что самая главная проблема состоит в том, что нередко из-за ветхого состояния жилого фонда муниципальное образование не хочет принимать данный объект в собственность, а предприятие, в хозяйственном ведении которого здание находилось, отказывается обслуживать его. Конечно, в данном случае страдают жильцы таких домов.
Большие проблемы возникают при подготовке зданий к зимней эксплуатации, не в полном объеме выполняется ремонт кровель, ветхих тепловых сетей, оборудования тепловых пунктов. В некоторых ведомственных жилых домах отдельные конструктивные элементы находятся в аварийном состоянии, внутренние системы газоснабжения выработали свой эксплуатационный ресурс и требуют замены.
В связи с этим целью настоящей дипломной работы явилось – изучение процесса передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность.
Исходя из цели, автор определил следующие задачи:
1. анализ нормативно-правовой базы и специальной литературы для среза проблемы;
2. определить проблемные аспекты отдельных категорий жилищного фонда;
3. изучить работу органов отвечающих за процедуру передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность;
4. рассмотреть передачу ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность на примере города Лангепас (ХМАО-Югра).
Объект исследования – муниципальный жилищный фонд.
Предмет исследования – процедура передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность.
В работе будет проанализирован весь комплекс как действующего, так и ранее действовавшего законодательства РФ о сделках с недвижимостью. В целях выявления проблематики рассматриваемого вопроса, автор обратится к комментариям к действующему законодательству, специальным научным статьям и материалам.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав подразделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
|
Глава 1. Современные проблемы содержания жилищного фонда
Заключение
Целью настоящей дипломной работы являлось – изучение процесса передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность.
Мы определили, что муниципальная собственность служит основой независимости и самостоятельности местного самоуправления, инструментом социальной защиты и поддержки населения территории. В России выполнение этих функций муниципальной собственности приобретает особую значимость.
Несмотря на ту важную роль, которую играет муниципальная собственность как на федеральном уровне, так и на территориальном - эта форма собственности ещё недостаточно изучена.
К 1996 году Правительством РФ совместно с Международным банком реконструкции и развития был подготовлен проект «Передача ведомственного жилищного фонда». Основная цель, которого ускорение процесса передачи ведомственного жилищного Фонда и сглаживания негативных финансовых и организационных последствий передачи в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда для городских администраций.
После вступления страны на путь рыночной экономики большинство ведомств попали в затруднительное финансовое положение, и потому содержание жилого фонда стало для них обузой. Тогда и начался процесс передачи ведомственного жилого фонда в муниципальную собственность. По планам, передача всех строений в муниципальную собственность должна была бы закончиться к 31 декабря 2004 года: в проекте нового Жилищного кодекса вообще нет понятия «ведомственное жилье», есть только понятие государственного, муниципального и частного жилищного фонда. Если же ведомство хочет оставить жилье в своей власти, то государственный жилой фонд может быть передан организациям и закрепляться за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления в целях его обслуживания. Однако пока процесс не завершен, и конец еще не близок.
В ходе исследования, автор рассмотрел настоящую проблему на территории муниципального образования г.Лангепас (ХМАО-Югра).
Статус ведомственного жилого фонда города Лангепас не является обширным, в связи с этим мы рассмотрели общежитие, которое ранее находилось в хозяйственном ведении Дорожно-строительного управления (ДСУ).
|
Функции по управлению муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну города Лангепаса, и земельными участками, находящимися на территории муниципального образования, возложены на Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
До передачи ведомственного общежития в муниципальную собственность администрация организации, в ведении находилось общежитие, выполнила следующие основные условия:
расселила все семьи, зарегистрированные по месту жительства в передаваемом в муниципальную собственность общежитии, в изолированные жилые помещения;
передала не менее одной свободной фактически и по регистрационному учету жилой комнаты;
передала свободные фактически и по регистрационному учету все нежилые помещения общежития.
Здание было передано в муниципальную собственность в технически исправном состоянии. Жилые помещения, которые находились в неудовлетворительном для проживания состоянии, были приняты только после проведения капитального ремонта.
Во время проведения процедуры передачи общежития, КУМИ г. Лангепас была создана постоянно действующая комиссия по приему-передаче ведомственного общежития в муниципальную собственность, в которую вошли представители комитетов по управлению муниципальным имуществом, по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, экономики и финансов, управления по жилищным вопросам Администрации города.
Администрацией организации были переданы соответствующие документы в постоянно действующую комиссию по приему-передаче ведомственных общежитий в муниципальную собственность.
По итогам работы комиссии был составлен акт.
В результате, данное общежитие было передано в собственность города, с соблюдением всех вышеуказанных условий. Отклонений в оформлении документов и нарушений сроков выявлено не было.
Но вероятно, что ситуация с ведомственным жилфондом в г.Лангепас является исключением. Рассматривая данную проблему по территории России таких выводов не сделать. В ходе исследования, автор пришел к выводу, что:
|
- приемка ведомственного жилищного фонда осуществляется практически независимо от его технического состояния;
- практически в каждом из передаваемых домов есть проблемы с подготовкой к зимней эксплуатации;
- в некоторых ведомственных жилых домах даже конструктивные элементы находятся в аварийном состоянии, а системы газоснабжения практически всюду выработали эксплуатационный период.
Накопившийся комплекс проблем требует проведения динамичных и эффективных преобразований, активного включения в систему рыночных отношений, направленных на стабилизацию работы отрасли и создания условий для ее развития.
Исходя из этого, автор считает, что необходимо разработать новый законопроект, который касался бы именно этой проблемы, его необходимость в том, что в каждом регионе страны страдает население, которое живет в ведомственных домах. Возможно, есть необходимость создания нового «Проекта передачи ведомственного жилья», который бы содержал более обширный список городов-участников.
Периодика
3.1. Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации («Круглый стол» в Институте государства и права РАЕ) / Антонова В.П., Мирошниченко Е.В., Ревенко Л.А. // Государство и право. - М., 2007. - №5. - С. 24- 45.
3.2. Белораменский В.В. Особенности современной концепции местного самоуправления // Известия вузов. Правоведение. - М., 2003. - №5. - С. 36-44.
3.3. Бородкин Ф.М. Новая концепция территориального самоуправления // Регион. - Новосибирск, 2004. - №3. - С. 95-112.
3.4. Браверман.А.А. О мерах по повышению эффективности управления муниципальной собственностью и критериях ее оценки // Вестник Минимущества России. - 2007. - №1. - С.12-29.
3.5. Васильев В.И. Федеральное законодательство и компетенция органов местного самоуправления // Законы области как субъекта Российской Федерации / Под ред. Тихомирова Ю.А. - Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2006. - С. 120 - 128.
3.6. Иванович А.В. Как ведется работа в КУМИ? // Нефтяник Лангепаса. - № 56. – 6 марта 2008.
3.7. История возникновения права муниципальной собственности в РФ. // Государство и право: теория и практика (государственное и муниципальное управление). - Калининград. 2005..
3.8. К вопросу о муниципальных землях // Тезисы доклада на научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов Калининградского государственного университета. - Калининград. Калининградский гос. университет. 2004.
3.9. Комаров О.В. Проект передачи ведомственного жилищного фонда [Электронный ресурс] / режим доступа: http: //www.fer.ru
3.10. Комлев В.Н. Земельные отношения – приоритет федерального законодательства//Юридический консультант. - 2002. - №9. - С.19-28
|
3.11. Кущенко В.В. Правовой режим недвижимости: проблемы и пути их решения // Законодательство и экономика. - 2006. - №10. – С. 23 – 46.
3.12. Медведев Ю.М. Итоги деятельности Минимущества России и его территориальных органов за 2007 год и задачи на 2008 год //Вестник Минимущества России. - 2008. - №1. - С.30-49.
3.13. Муниципальное образование как субъект гражданского права. // Тезисы доклада на научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, аспирантов и студентов Калининградского государственного университета. - Калининград. Калининградский гос. университет. 2003.
3.14. Некоторые аспекты становления права муниципальной собственности в РФ. // Государство и право. 2007. №3.
3.15. Передача ведомственного жилищного фонда. Проект Правительства РФ и Международного банка реконструкции [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.fer.ru
3.16. Помещикова С.А. Государственные полномочия органов местного самоуправления в области жилищного законодательства//Юридический консультант. - 2006. - №1. - С.25-27.
3.17. Порядок распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности//Юридический консультант. - 2007. - №9. - С.47-48.
3.18. Правовой режим муниципальной недвижимости. // Юридический мир. 2001. №4.
3.19. Семаненко А.В. Общежитие передали городу // Звезда Лангепаса. – 2005. - № 43.
3.20. Соотношение норм федерального и регионального законодательства РФ, устанавливающих статус субъекта осуществления права муниципальной собственности. - Государство и право: теория и практика (вопросы соотношения федерального и регионального законодательства). - Калининград. 2006.
3.21. Степашин С. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество// Российская юстиция. - 1998. - № 3. – С. 7 -15.
3.22. Тужилова-Орданская Е.М. Понятие и особенности недвижимости как объекта прав по Гражданскому кодексу РФ // Журнал российского права. - 2004. - №6. – С. 6 – 15.
3.23. Федосеева Н.В. / Москва, 2006 «Постатейный комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации» // Allpravo.ru
Часть здания и конструкция (материал) | Техническое состояние | Требуется замена или ремонт | |
ед. измерения | количество | ||
Фундамент | м. | ||
Стена | кв. м | ||
Фасад в т.ч. | шт. | ||
Балкон | м. | ||
Карниз | м. | ||
Водоотводящее устройство | м. | ||
Кровля | кв. м | ||
Перекрытие | кв. м | ||
Пол | кв. м | ||
Окна | шт. | ||
Двери | шт. | ||
Лестничные марши | кв. м | ||
Лестничные площадки | кв. м | ||
Благоустройство: | |||
Отмостки и тротуары | кв. м | ||
Покрытие дворовых территорий | кв. м | ||
Забор, ограда | м. | ||
Зеленые насаждения | кв. м |
Часть здания и конструкция (материал) | Техническое состояние | Требуется замена или ремонт | |
ед. измерения | количество | ||
Центральное отопление: | |||
Радиатор | шт. | ||
Сеть | м. | ||
Горячее водоснабжение: | |||
Прибор | шт. | ||
Бойлер | шт. | ||
сеть | м. | ||
Водопровод: | |||
Прибор | шт. | ||
Сеть | м. | ||
Канализация: | |||
Прибор | шт. | ||
Сеть | м. |
Приложение 2
АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Утверждаю: Утверждаю:Руководитель передающего Зам. начальника управленияпредприятия ЖКХ Администрации города________________________ ______________________"___" ___________ 20___ г. "___" _________ 20___ г._____________________________________________________________ наименование объектов ЖКХ Комиссия в составе руководителя________________________________наименование принимающей организации_____________________________________________________________наименование передающей организацииначальника ПТО (ПЭО), др. специалистов принимающий и передающей организации_______________________________________________________ произвела осмотр подлежащих передаче в муниципальную собственность на баланс_________________________________________________________РМПО, управления ЖКХ, водопроводно-канализационного,____________________________________________________________теплоэнергетического, газового, др. хозяйстваи установила следующее:Наименование основных фондов в соответствии с сущ. классификац. адрес | Характеристика передаваемых сооружений | Ед. измерения | Кол-во | Год ввода | Баланс, ст-ть(тыс. руб) | Износ | |
руб. | % |
Приложение 3
АКТ ПЕРЕДАЧИ СЛУЖЕБНОЙ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ Утверждаю:Глава Администрацииг. Лангепаса_________________________"___" __________ 20___ г. В связи с передачей ____________________________________________ жилого фонда, объектов коммунального хозяйства,___________________________________________________________________________________указать объем и адреспредприятие (организация)_____________________________________ наименование передающей организациипередает в муниципальную собственность _________________________ наименование принимающей организациислужебную жилую площадь, заселенную работниками, занятыми эксплуатацией объектов ЖКХ, в количестве ________ кв. м. (адресный список прилагается)_____________________________________________________________Одновременно предприятие__________________________________________ наименование передающей организациигарантирует выделение недостающей служебной жилой площади во вновь вводимом в эксплуатацию в 200___ г. жилом доме (если такие есть) по адресу _________________________ в количестве __________ кв. м. Передал: Принял:Руководитель предприятия Руководитель организации,передающего жилой фонд, принимающей жил. фонд,объекта коммун. хоз-ва объекта коммун. хоз-ва________________________ _________________________"___" _________ 20___ г. "___" __________ 20___ г.Приложение 4
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Утверждаю: Согласовано:Зам. главы администрации Начальник городскогоначальник управления ЖКХ финансового управленияг. Лангепаса г. Лангепаса________________________ ________________________"___" _________ 20___ г. "___" _________ 20___ г. _____________________________________________________________районв связи с передачей от _________________________________________наименование передающей организациина баланс ____________________________________________________наименование принимающей организации
Статья хозфинплана | Ед. изм. | Год | В т.ч. по кварталам | |||
I | II | III | IV | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение 5
АКТ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД Утверждаю: Утверждаю:Руководитель предприятия Руководитель жилищногопередающего жилищный фонд управления_________________________ _________________________"___"___________ 20___ г. "___"___________ 20___ г. В связи с передачей в муниципальную собственность жилого/ых дома/ов/ по адресу __________________________________________________на баланс ____________________________________________________принимающая организацияпередает следующую техническую документацию:1. Техническая исполнительная документация на здание, территорию и оборудование, эксплуатируемые жилищной организацией:1.1. Проекты жилых домов1.2. Технические паспорта на жилые дома и земельные участки1.3. План участка с нанесением здания и сооружений, расположенных на территории ЖЭО.1.4. Проценты на отдельно стоящие подсобные здания (гаражи, мастерские, хозтехблоки, административные здания, занятые под помещения ЖЭО и др.)1.5. Схемы дворовых и внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо- и электроснабжения.1.6. Документация на инженерное оборудование и сооружения (паспорт лифтового хозяйства, документация на электрощитовые, подкачивающие устройства, системы, противопожарной автоматики, дымоудаление).1.7. Акты сдачи-приемки в эксплуатацию жилых домов (новостроек и после капитального ремонта и инженерного оборудования (после кап. ремонта) от строительных и ремонтно-строительных организаций) (со всеми приложениями).1.8. Проекты, сметы и ведомости дефектов для производства ремонтных работ.1.9. Проекты и сметы на озеленение и благоустройство территории ЖЭО.1.10. Акты за последние два года общего (весеннего и осеннего) осмотра жилых домов и нежилых зданий.1.11. Утвержденные перспективный и годовой планы ремонта (текущего и капитального) жилищного фонда, находящегося в ведении ЖЭО.2. Документация для учета кадров:2.1. Штатное расписание административно-управленческого и всего обслуживающего персонала, действующие на день передачи, и фактическая численность на эту дату (по списку).2.2. Трудовые книжки и учетные карточки работающих.2.3. Список лиц, занимающих служебную площадь (поименно, м. кв.), ордера на занимаемую площадь.2.4. Прочая документация.3. Материалы бухгалтерской отчетности, связанные с эксплуатацией жилищного фонда и обслуживающим проживающих:3.1. Хозяйственно-финансовый план ЖЭО на текущий год.3.2. Лицевые счета для расчета с квартиросъемщиками.3.3. Документы и справки на право пользования жилой площадью (бронь, карточки на дополнительную жилую площадь, льготы и др.).3.4. Домовые книги.3.5. Договоры на аренду нежилых помещений.3.6. Договоры с тепло-, газо- и электроснабжающими организациями.3.7. Договоры, акты, расчеты с подрядными организациями.3.8. Документы учета материалов, инвентаря и других материальных ценностей.4. Делопроизводство. Передал: Принял:Руководитель ЖКО Руководитель ЖЭУпредприятия______________________ ______________________"___" ________ 20___ г. "___" ________ 20___ г.
|
Схема 1
[1] Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. N 188-ФЗ (в ред. от 18.10.2007 N 230-ФЗ) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.consultant.ru
[2] Конституция Российской Федерации. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 1993. – 48 с.
[3] Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 1): Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 06.12.2007 г. № 333-ФЗ) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.consultant.ru
[4] Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. 12.10.2005 № 129-ФЗ) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.consultant.ru
[5] О приватизации государственного и муниципального имущества: Федеральный закон РФ от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ (в ред. от 27.07.2006 N 155-ФЗ) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.consultant.ru
[6] О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»: Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ (в ред. от 13.05.2008) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.consultant.ru
[7] Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР: Закон СССР от 09.04.1990 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http:// lawrussia.ru; О предприятиях и предпринимательской деятельности: Закон РСФСР от 25 декабря 1990 № 446-1 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.bestpravo.ru; О собственности в СССР: Закон СССР от 06.03.1990 № 1305-1 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.bestpravo.ru
[8] О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономных округов, автономной области, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность: постановление верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.consultant.ru
[9] Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации ("Круглый стол" в Институте государства и права РАЕ) / Антонова В.П., Мирошниченко Е.В., Ревенко Л.А. // Государство и право. - М., 1997. - №5. - С. 24.
[10] Белораменский В.В. Особенности современной концепции местного самоуправления // Известия вузов. Правоведение. - М., 2003. - №5. - С. 38.
[11] Бородкин Ф.М. Новая концепция территориального самоуправления // Регион. - Новосибирск, 2004. - №3. - С. 100.
[12] Васильев В.И. Федеральное законодательство и компетенция органов местного самоуправления // Законы области как субъекта Российской Федерации / Под ред. Тихомирова Ю.А. - Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2006. - С. 124.
[13] Гельман В.Я. Федеральная политика и местное самоуправление // Власть. - М., 2007. - №9. - С. 78.
[14] Гельман В.Я. Федеральная политика и местное самоуправление // Власть. - М., 2007. - №9. - С. 82.
[15] Устав города окружного значения Лангепас: Решение № 59 от 4 июля 2005г. // Звезда Лангепаса. 20 июля. 2005. № 97.
[16] О реформе жилищно-коммунального хозяйства в РФ: Указ Президента РФ от 28.04.1997 № 425 (утратил силу) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.consultant.ru
[17] Передача ведомственного жилищного фонда. Проект Правительства РФ и Международного банка реконструкции [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.fer.ru
[18] Местное самоуправление в России: Состояние, проблемы, перспективы. - М., 2003. – С. 56.
[19] Там же. С. 58.
[20] О международных договорах Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 15.07.1995 № 101-ФЗ (в ред. от 01.12.2007) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.consultant.ru
[21] Комаров О.В. Проект передачи ведомственного жилищного фонда [Электронный ресурс] / режим доступа: http: //www.fer.ru
[22] Там же.
[23] Комаров О.В. Проект передачи ведомственного жилищного фонда [Электронный ресурс] / режим доступа: http: //www.fer.ru
[24] Комаров О.В. Проект передачи ведомственного жилищного фонда [Электронный ресурс] / режим доступа: http: //www.fer.ru
[25] Комаров О.В. Проект передачи ведомственного жилищного фонда [Электронный ресурс] / режим доступа: http: //www.fer.ru
[26] Там же.
[27] Там же.
[28] Комаров О.В. Проект передачи ведомственного жилищного фонда [Электронный ресурс] / режим доступа: http: //www.fer.ru
[29] Там же.
[30] Там же.
[31] Там же.
[32] Там же.
[33] Комаров О.В. Проект передачи ведомственного жилищного фонда [Электронный ресурс] / режим доступа: http: //www.fer.ru
[34] Там же.
[35] Комаров О.В. Проект передачи ведомственного жилищного фонда [Электронный ресурс] / режим доступа: http: //www.fer.ru
[36] Там же.
[37] Там же.
[38] Там же.
[39] Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Лангепас: Решение №200 от 25 апреля 1991 года (с изм. и доп. от 12 мая 2003) // Звезда Лангепаса. 15 мая. 2003.
[40] Устав (Основной закон) Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 26 апреля 1995 года (с изм. от 20 июля 2007 года) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www. admkhmao. ru
[41] Устав города окружного значения Лангепас: Решение № 59 от 4 июля 2005г. // Звезда Лангепаса. 20 июля. 2005. № 97.
[42] Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Лангепас: Решение №200 от 25 апреля 1991 года (с изм. и доп. от 12 мая 2003) // Звезда Лангепаса. 15 мая. 2003.
[43] Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Лангепаса: Решение №210 от 15 мая 1991 года (с изм. и доп. от 23 июля 2004) // Звезда Лангепаса. 28 июля. 2004.
[44] Ст. 26 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Лангепаса: Решение №210 от 15 мая 1991 года (с изм. и доп. от 23 июля 2004) // Звезда Лангепаса. 28 июля. 2004.
[45] Отчетные материалы работы ЛГ МУП «УК ЖКК» за 2006 – 2007 гг. // Звезда Лангпаса. - № 32. – 5 февраля 2008. – С.2.
[46] Там же. С.2.
[47] Там же. С. 3.
[48] Отчетные материалы работы ЛГ МУП «УК ЖКК» за 2006 – 2007 гг. // Звезда Лангпаса. - № 32. – 5 февраля 2008. С. 3.
[49] Там же. С. 4
[50] Отчетные материалы работы ЛГ МУП «УК ЖКК» за 2006 – 2007 гг. // Звезда Лангпаса. - № 32. – 5 февраля 2008. С. 4
[51] Там же. С.5.
[52] Методические указания по регулированию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда и коммунальные услуги, оказываемые муниципальными жилищно-коммунальными организациями и предприятиями других форм собственности города Лангепас: постановление Главы города Лангепас от 02.04.2008 № 233-п // Звезда Лангепаса. - № 45. – 15 апреля 2008.
[53] Положение «Об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд»: Постановление Главы Администрации г. Лангепас от 12.10.2006 № 1234 // Звезда Лангепаса. - № 67. – 26 октября 2006.
[54] Семаненко А.В. Общежитие передали городу // Звезда Лангепаса. – 2005. - № 43.
[55] Семаненко А.В. Общежитие передали городу // Звезда Лангепаса. – 2005. - № 43.
[56] Антосевич Г.С. Краткий курс по жилищному праву. – М.: Омега-Л, 2008. – С.44.
[57] Об утверждении методических указаний по бухучету основных средств: Приказ Минфина РФ от 13.10.03 № 91-н (в ред. от 27.11.2006 N 156н) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //mvf.klerk.ru
[58] Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. 12.10.2005 № 129-ФЗ) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.consultant.ru
[59] Устав города окружного значения Лангепас: Решение № 59 от 4 июля 2005г. // Звезда Лангепаса. 20 июля. 2005. № 97.
[60] Антосевич Г.С. Краткий курс по жилищному праву. – М.: Омега-Л, 2008. – С. 59.
[61] Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. 1): Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 06.12.2007 г. № 333-ФЗ) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.consultant.ru
[62] Антосевич Г.С. Краткий курс по жилищному праву. – М.: Омега-Л, 2008. – С. 86.
[63] Семаненко А.В. Общежитие передали городу // Звезда Лангепаса. – 2005. - № 43.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………..........3
Глава 1. Современные проблемы содержания жилищного фонда……............5
1.1. Понятие и проблемы формирования муниципальной собственности ……………………………………………………………………………………..5
1.2. Разработка проекта передачи ведомственного жилого фонда в РФ…….22
Глава 2. Управление муниципальным имуществом на примере г. Лангепас…………………………………………………………………….......33
2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепас……………………….…………………………………………33
2.2. Передача ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность на примере г. Лангепас………………………………………..50
2.3. О снятии с баланса муниципального унитарного предприятия муниципальных жилых помещений…………………………………………..53
Заключение………………………………………………………………………58
Список использованных источников и литературы………………………….62
Приложение……………………………………………………………………..69
Введение
Актуальность исследования данной темы обуславливается несколькими обстоятельствами:
В новом Жилищном кодексе РФ вообще нет понятия «ведомственное жилье», есть только понятие государственного, муниципального и частного жилищного фонда. И вероятно, что к ведомственному жилищному фонду по новому законодательству необходимо относить жилые помещения специализированного жилищного фонда.
Другая проблема, возникающая при организации приема объектов жилищного фонда в муниципальную собственность, основана на том, что предлагаемый к передаче жилищный фонд и инженерные коммуникации находятся в крайне неудовлетворительном состоянии и, как правило, требуют капитального ремонта.
Автор считает, что самая главная проблема состоит в том, что нередко из-за ветхого состояния жилого фонда муниципальное образование не хочет принимать данный объект в собственность, а предприятие, в хозяйственном ведении которого здание находилось, отказывается обслуживать его. Конечно, в данном случае страдают жильцы таких домов.
Большие проблемы возникают при подготовке зданий к зимней эксплуатации, не в полном объеме выполняется ремонт кровель, ветхих тепловых сетей, оборудования тепловых пунктов. В некоторых ведомственных жилых домах отдельные конструктивные элементы находятся в аварийном состоянии, внутренние системы газоснабжения выработали свой эксплуатационный ресурс и требуют замены.
В связи с этим целью настоящей дипломной работы явилось – изучение процесса передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность.
Исходя из цели, автор определил следующие задачи:
1. анализ нормативно-правовой базы и специальной литературы для среза проблемы;
2. определить проблемные аспекты отдельных категорий жилищного фонда;
3. изучить работу органов отвечающих за процедуру передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность;
4. рассмотреть передачу ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность на примере города Лангепас (ХМАО-Югра).
Объект исследования – муниципальный жилищный фонд.
Предмет исследования – процедура передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность.
В работе будет проанализирован весь комплекс как действующего, так и ранее действовавшего законодательства РФ о сделках с недвижимостью. В целях выявления проблематики рассматриваемого вопроса, автор обратится к комментариям к действующему законодательству, специальным научным статьям и материалам.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав подразделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Глава 1. Современные проблемы содержания жилищного фонда
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!