Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-04-18 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
БИЗНЕС- ПЛАН
Организация фирмы по оказанию услуг по грузоперевозкам
Г. Томск, 2010 г.
Резюме
Наименование проекта: организация фирмы по оказанию услуг по грузоперевозкам.
Заявитель проекта: Наумова Наталья Васильевна, 1982г.р. (27 лет)
Организационно-правовая форма проекта: индивидуальный предприниматель
Дата регистрации в качестве ИП: 16.09.2009
Вид экономической деятельности: 63.4 - организация перевозок грузов
Статус проекта: проект реализует субъект малого предпринимательства, созданный лицом из числа ищущих работу граждан. Индивидуальный предприниматель входит в категорию молодежного предпринимательства.
Профессиональное образование заявителя проекта: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет», квалификация юрист по специальности «юриспруденция», диплом ВСБ 0866710. С сентября 2009 года накоплен достаточный опыт ведения предпринимательской деятельности, на настоящий момент фирма по оказанию услуг по грузоперевозкам стабильно функционирует.
Коммерческий продукт проекта: продуктом проекта будут являться услуги по перевозке грузов для населения и субъектов малого и среднего бизнеса находящегося в сельской местности Томской области, а так же за пределы Томской области: до г. Новосибирска и др.
Новизна предпринимательского проекта: Несмотря на то, что в сфере оказания транспортных услуг и перевозок на территории области работает значительное количество субъектов малого и среднего предпринимательства, у населения и самих же субъектов малого предпринимательства (например, торговых фирм) порой возникают проблемы с доставкой грузов в труднодоступные и отдаленные районы области, а так же при транспортировке грузов за пределы Томской области. Это связано с тем, что 90% из зарегистрированных в этой сфере предпринимателей специализируется на перевозках пассажиров внутри населенных пунктов (услуги такси).
|
Актуальность проекта заключается еще и в том, что до большей части районов области отсутствует железная дорога, доставках грузов из г. Томска водным транспортом возможна только в короткий период навигации (данный вид транспорта очень затратен для потребителей), поэтому автотранспорт является единственным способом доставить тот или иной груз до местаназначения.
Цели проекта:
· организовать бизнес по перевозке грузов для субъектов малого и среднего бизнеса в отдаленные сельские районы Томской области, а так же за пределы Томской области: до г. Новосибирска и др.
· удовлетворить спрос населения на данный вид услуг.
· довести объем оказываемых услуг населению до максимально возможного.
· оказывать услуги в объеме не менее: 5 рейсов в неделю.
· организовать 4 рабочих места, в том числе одно рабочее место в сельской местности и одно рабочее место для граждан, испытывающих трудности в поиске работы (планируется принять гражданина, освобожденного из учреждения исполнения наказаний).
Оценка потребности в финансовых ресурсах:
Ориентировочная стоимость проекта 910 000 руб.
Сумма собственных вложений: 610 000руб. (203% от запрашиваемой суммы субсидии, 66,6% от стоимости реализации проекта)
Запрашиваемое финансирование 300 000руб. (33,2% от стоимости реализации проекта)
Потребность в материально-технических ресурсах: для реализации проекта приобретено 2 грузовых автотранспортных средства стоимостью 825 588 рублей (акты оценки прилагаются), планируется приобретение запасных частей и ГСМ, общей стоимостью 84 412руб. В перспективе планируется приобретение еще одного транспортного средства.
Этапы реализации проекта:
|
Проект предполагает инвестирование средств в один этап:
- в мае-июне 2010 года - 910 тыс. руб, в том числе:
Собственный капитал - 610тыс. руб;
Средства по программе «Первый шаг» - 300 тыс. руб. (прогноз).
Потребность в трудовых ресурсах, создание новых рабочих мест: проект предусматривает создание 4х рабочих мест, в том числе три наемных работника (одно рабочее место создано в сельской местности, один из числа лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний) и сам предприниматель.
Средняя численность постоянного персонала составит:
в 2010 г. - 3 человека;
в 2011 г. - 4 человека;
В настоящий момент принято 2 наемных работника, с 01.07.2010 планируется принять еще одного из числа лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний.
Среднемесячная зарплата работников 6100 руб., но не ниже прожиточного минимума.
Показатели коммерческой эффективности проекта:
Показатели | Численное значение |
Выручка от реализации (годовая) | 3616800,0 |
Выручка от реализации за месяц | 301400,0 |
Переменные издержки | 1763100,0 |
Переменные издержки в месяц | 146925,0 |
Постоянные издержки | 570324,0 |
Постоянные издержки в месяц | 47527,0 |
Прибыль за год | 1265076,0 |
Прибыль за месяц | 105423,0 |
Rпродукции | 53,8 |
Rпродаж | 35,0 |
Срок окупаемости проекта, мес.: | 8,6 |
Валовая маржа (ВМ) | 154475,0 |
Коэффициент валовой маржи (Квм) | 0,5 |
Точка безубыточности в рублях (ТБ) в месяц | 92731,1 |
Запас финансовой прочности (ЗФП) в месяц | 208668,9 |
Запас финансовой прочности (ЗФП) в % | 69,2 |
Планируемая операционная прибыль (прибыль от реализации), мес. | 106948,0 |
Показатели бюджетной эффективности проекта:
Показатели | Ед. изм. | Численное значение |
Численность создаваемых рабочих мест: | ед. | 2010 - 3 чел. 2011 - 4 чел. |
Средняя заработная плата на создаваемых рабочих местах: | руб. | 2010 г. - 6100 руб., не ниже уровня прожиточного минимума |
2011 г.-6100 руб. но не ниже уровня прожиточного минимума | ||
Налоговые отчисления в бюджеты различных уровней | руб./год | 2010 г. - 84265руб. |
2011 г.- 94879руб. |
Показатели коммерческой и бюджетной эффективности являются высокими.
Расчет налогов
Объект налогообложения | Ставка | 2010 | 2011 |
ФОТ | 183 000 | 219 600 | |
ПФ | 14% | 25 620 | 30 744 |
НДФЛ | 13% | 23 790 | 28 548 |
ОПС | фикс. платеж | 10 392 | 10 392 |
ЕНВД | расчетный | 13 992 | 13 992 |
ОМС | 1 611 | 1 611 | |
Транспортный налог | 5 200 | 5 200 | |
ФСС | 2% | 3 660 | 4 392 |
Итого: | 84 265 | 94 879 |
В результате реализации проекта планируется достижение следующих положительных эффектов для экономики Томской области:
|
1. Создание 4х новых рабочих мест, в том числе 1-го в сельской местности и 1го для гражданина из числа лиц, испытывающих трудности в поисках работы.
2. Развитие сферы услуг - оказание услуг по перевозке грузов для субъектов малого и среднего бизнеса и населения в отдаленные сельские районы Томской области, а так же за пределы Томской области: до г. Новосибирска и др.
3. Развитие сферы малого предпринимательства в Томской области.
. Увеличение налоговых отчислений в бюджеты различных уровней.
. Увеличение количества транспортных средств увеличит потребность в услугах автомастерских и автосервиса а соответственно посредством мультипликативного эффекта позволит данному виду бизнеса успешно существовать, поддерживать имеющиеся рабочие места.
Конкурентоспособность услуг обеспечена:
1. Высокой комфортностью и надежностью транспортных средств, используемых для оказания услуг.
. Наличием накопленного опыта работы в сфере перевозки грузов.
. Отсутствие другого вида транспорта в ряд населенных пунктов, кроме автомобильного, с помощью которого возможно было бы доставлять грузы.
. Наличием договорных отношений с двумя крупными заказчиками услуг.
. Ценовой политикой фирмы.
Воздействие на окружающую среду: Транспортные средства, используемые для оказания данного вида услуг, два раза в год проходят обязательный технический осмотр, уровень выхлопных газов соответствует норме и не наносит урон окружающей среде.
Описание проекта и отрасли
Описание заявителя проекта
Бизнес-проект «Организация фирмы по оказанию услуг по грузоперевозкам» реализуется молодым индивидуальным предпринимателем Наумовой Натальей Васильевной, 1982г.р. (27 лет)
Вид экономической деятельности: Код ОКВЭД63.4 - организация перевозок грузов
Статус проекта: проект реализует субъект малого предпринимательства, созданный лицом из числа ищущих работу. Индивидуальный предприниматель входит в категорию молодежного предпринимательства.
|
Профессиональное образование заявителя проекта: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет», квалификация юрист по специальности «юриспруденция», диплом ВСБ 0866710. С сентября 2009 года накоплен достаточный опыт ведения предпринимательской деятельности, на настоящий момент фирма по оказанию услуг по грузоперевозкам стабильно функционирует.
Состояние дел по проекту
В настоящий момент у заявителя проекта приобретены два грузовых автотранспортных средства, создано два новых рабочих места в т.ч. одно рабочее место в сельской местности (принято два сотрудника, в том числе один работает в сельской местности), заключены договоры об оказании услуг по перевозке грузов в сельскую местность и за пределы Томской области до г. Новосибирска с двумя заказчиками: ООО «Кадо» (дистрибьютор завода «Юнимилк» в г. Томске) и ООО «Сибирский пивной лидер -Т».
Описание проекта
Коммерческий продукт проекта: продуктом проекта будут являться услуги по перевозке грузов для населения и субъектов малого и среднего бизнеса находящегося в сельской местности Томской области, а так же за пределы Томской области: до г. Новосибирска и др.
Цели проекта:
· организовать бизнес по перевозке грузов для субъектов малого и среднего бизнеса в отдаленные сельские районы Томской области, а так же за пределы Томской области: до г. Новосибирска и др.
· удовлетворить спрос населения на данный вид услуг.
· довести объем оказываемых услуг населению до максимально возможного.
· оказывать услуги в объеме не менее: 5 рейсов в неделю.
· организовать 4 рабочих места, в том числе одно рабочее место в сельской местности и одно рабочее место для граждан, испытывающих трудности в поиске работы (планируется принять гражданина, освобожденного из учреждения исполнения наказаний).
Актуальность проекта:
Город Томск является центром инновационной экономики, входит в десятку наиболее инвестиционно-привлекательных российских городов. Рынок грузоперевозок Томска растет вместе с его экономической стабильностью. Динамичное развитие науки и промышленности увеличивает товарооборот и способствует интенсификации грузоперевозок в Томск. Для грузоперевозки в Томск активно используются речные вокзалы, автомагистрали, авиатранспорт.
Грузоперевозки является довольно актуальной услугой. На сегодняшний момент автомобильные грузоперевозки требуют наличия специального типа автомобилей. Актуальность проекта заключается в том, что в ряде районов Томской области отсутствует железная дорога, доставках грузов из г. Томска водным транспортом возможна только в короткий период навигации (данный вид транспорта очень затратен для потребителей), поэтому автотранспорт является единственным способом доставить тот или иной груз до местоназначения.
|
Описание услуг
Цены оказания услуг
Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса. Все это должно способствовать быстрому росту доходов предприятия.
Для достижения вышеуказанных целей сложились благоприятные стартовые условия:
все возрастающий спрос на услуги грузоперевозок;
нежелание других перевозчиков ехать в отдаленные населенные пункты по плохой дороге;
отсутствие других способов доставки груза в ряд районов области, кроме автотранспорта.
Для обеспечения большего спроса на данный вид услуг установлена цена в среднем на 2 рубля за км. доставки груза ниже рыночной.
Данная цена превышает себестоимость и обеспечивает нормальную прибыль.
Наименование услуги: | Ед измерения | Количество | Стоимость, руб. |
Перевозка грузов весом до 2000кг. | р.км. | 1 | 8 |
Перевозка грузов весом от 2000 до 3250кг. | р.км. | 1 | 11 |
Перевозка грузов весом от 3250кг. до 4500 | р.км. | 1 | 14 |
Структура себестоимости
В себестоимость включаются следующие издержки:
Топливо - диз. топливо |
Техобслуживание автомобилей |
Заработная плата |
Сотовая связь, телефон, интернет |
Налоги. Сборы |
Маркетинг и сбыт продукции
Стратегия маркетинга
Готовность к организации своего бизнеса по оказанию услуг населению по доставке грузов продиктована потребностью населения, предприятий и организаций в данном виде услуг, накопленным опытом работы в данной сфере деятельности.
Главной целью является привлечение как можно большего числа клиентов. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема оказываемых услуг, ценовой политики, создания положительного имиджа фирмы.
Основные цели:
· поддержание высокого качества оказываемых услуг и выполнение заказов по доставке точно, аккуратно и в срок.
· удовлетворить спрос населения, субъектов малого и среднего бизнеса на данный вид услуг.
· довести объем оказываемых услуг населению до максимально возможного.
· оказывать услуги в объеме не менее: 5 рейсов в неделю.
Все это должно способствовать увеличению доходности предприятия.
Для достижения вышеуказанных целей сложились благоприятные стартовые условия:
. Автотранспортный способ доставки является единственным доступным для населения доставки грузов.
. Небольшое количество конкурентов в этой сфере при возрастающем спросе.
Реклама
В связи с тем, что в настоящий момент объем заказов на услуги грузоперевозок превышает возможности предприятия, проводить рекламную кампанию нецелесообразно.
4. Производственный план (план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе)
Для реализации проекта приобретено 2 грузовых автотранспортных средства стоимостью 825 588 рублей (акты оценки прилагаются). В течении 3 месяцев с момента выделения денежных средств планируется приобрести недостающие запасные части и ГСМ. На настоящий момент создано два новых рабочих места в т.ч. одно рабочее место в сельской местности (принято два сотрудника, в том числе один работает в сельской местности), заключены договоры об оказании услуг по перевозке грузов в сельскую местность и за пределы Томской области до г. Новосибирска с двумя заказчиками.
После того, как объем предоставления услуг достигнет не менее 5 раз в неделю (на данный объем планируется выйти во 3квартале 2010г.), в связи с тем, что нужно соблюдать график труда и отдыха водителей в третьем квартале 2010г. будет принят квалифицированный сотрудник.
Так же по мере того, как объем заказом будет расти, возможно приобретение еще одного транспортного средства и организация дополнительно еще 2х рабочих мест.
5. Организационный план
Руководство проектом
Руководителем (директором) проекта является ИП Наумова Н.В.
Дата рождения: 1982г.р. (27 лет)
Гражданство: Российская Федерация
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет», квалификация юрист по специальности «юриспруденция», диплом ВСБ 0866710.
Опыт работы: С сентября 2009 года накоплен достаточный опыт ведения предпринимательской деятельности, на настоящий момент фирма по оказанию услуг по грузоперевозкам стабильно функционирует.
План привлечения инвестиций
В соответствии с настоящим бизнес-планом потребность в инвестиции на реализацию проекта составляет:
в 2010 году - 910000 рублей, в том числе:
Собственный капитал - 610 000руб. (203% от запрашиваемой суммы субсидии, 66,6% от стоимости реализации проекта);
Средства по программе «Первый-шаг» - 300 тыс. руб. (прогноз) (33,2% от стоимости реализации проекта).
Направления использования средств: 910000 рублей направлены на приобретение 2 автотранспортных грузовых средства стоимостью 825 588 рублей (акты оценки прилагаются), а так же будут приобретены запасные части и ГСМ, общей стоимостью 84 412руб.
В том числе финансирование по программе «Первый-шаг»:
Приобретение грузового автомобиля - 300 тыс. руб.
Проект предполагает инвестирование средств в один этап:
- в мае-июне 2010 года - 910 тыс. руб, в том числе:
Собственный капитал - 610тыс. руб;
Средства по программе «Первый шаг» - 300 тыс. руб. (прогноз).
6. Финансовый план
Финансовый план составлен в рублях сроком на 1 год. Начальная дата - 01 апреля 2010 года
Затраты на оказание услуг
№ | Наименование | Сумма, руб. | Платежи |
1 | Топливо | 130150 | Ежемесячно, весь проект |
2 | Техобслуживание автомобилей | 40000 | Ежемесячно, весь проект |
3 | Зарплата сотрудников | 18300 | Ежемесячно, весь проект |
4 | Сотовая связь, телефон, интернет | 2000 | Ежемесячно, весь проект |
5 | Налоги. Сборы | 5527 | Ежемесячно, весь проект |
ИТОГО | 195977 | Ежемесячно, весь проект |
Прямые (переменные) затраты
Затраты на топливо:
Приобретенные грузовые автомобили работают на диз. топливе.
Расход топлива на 100км. | Цена за 1л. диз. топлива | Пробег за поездку, км. | Итого литров за поездку | Количество поездок в месяц | Сумма затрат в месяц, руб. | |
Доставка груза Томск-Колпашево | 25 | 19 | 700 | 175 | 16 | 53200 |
Доставка груза Томск-Новосибирск | 25 | 19 | 600 | 150 | 12 | 34200 |
Доставка груза Томск-Парабель | 25 | 19 | 850 | 212,5 | 8 | 32300 |
Доставка груза Томск-Бакчар | 25 | 19 | 550 | 137,5 | 4 | 10450 |
ИТОГО: | 40 | 130150 |
Так как цена на топливо постоянно увеличивается, то расходы на топливо запланированы с учетом роста цен.
бизнес груз себестоимость маркетинг
Постоянные затраты
1. Налоги и отчисления:
Планируемый объем услуг в натуральном выражении
№ | Наименование | Ед. | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | ИТОГО |
статьи | изм | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2011 | 2011 | 2011 | ||
1 | Доставка груза Томск-Колпашево | раз | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 192 |
2 | Доставка груза Томск-Новосибирск | раз | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 144 |
3 | Доставка груза Томск-Парабель | раз | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 96 |
4 | Доставка груза Томск-Бакчар | раз | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 48 |
5 | ИТОГО | раз | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 480 |
Выручка от реализации услуг
Месяцы | Ед. | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | ИТОГО | |
1 | календарные | изм | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2011 | 2011 | 2011 | |
2 | Месяцы по проекту | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
3 | Текущая деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4 | Планируемая деятельность | ||||||||||||||
5 | Доставка груза Томск-Колпашево | руб | 107800 | 107800 | 107800 | 107800 | 107800 | 107800 | 138600 | 138600 | 138600 | 138600 | 138600 | 138600 | 1478400 |
6 | Доставка груза Томск-Новосибирск | руб | 79200 | 79200 | 79200 | 79200 | 79200 | 79200 | 79200 | 79200 | 79200 | 79200 | 79200 | 79200 | 950400 |
7 | Доставка груза Томск-Парабель | руб | 74800 | 74800 | 74800 | 74800 | 74800 | 74800 | 74800 | 74800 | 74800 | 74800 | 74800 | 74800 | 897600 |
8 | Доставка груза Томск-Бакчар | руб | 24200 | 24200 | 24200 | 24200 | 24200 | 24200 | 24200 | 24200 | 24200 | 24200 | 24200 | 24200 | 290400 |
9 | Итого | 286000 | 286000 | 286000 | 286000 | 286000 | 286000 | 316800 | 316800 | 316800 | 316800 | 316800 | 316800 | 3616800 |
Прогноз прибылей и убытков
Месяцы | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | ИТОГО |
календарные | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2011 | 2011 | 2011 | |
Месяцы по проекту | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Доходы | |||||||||||||
Выручка от реализации услуг (планируемая) | 286000 | 286000 | 286000 | 286000 | 286000 | 286000 | 316800 | 316800 | 316800 | 316800 | 316800 | 316800 | 3616800 |
Расходы | |||||||||||||
Топливо | 130150 | 130150 | 130150 | 130150 | 130150 | 130150 | 130150 | 130150 | 130150 | 130150 | 130150 | 130150 | 1561800 |
Техобслуживание автомобиля | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 480000 |
Налоги | 5527 | 5527 | 5527 | 5527 | 5527 | 5527 | 5527 | 5527 | 5527 | 5527 | 5527 | 5527 | 66324 |
Реклама | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Заработная плата | 18300 | 18300 | 18300 | 18300 | 18300 | 18300 | 18300 | 18300 | 18300 | 18300 | 18300 | 18300 | 219600 |
Сотовая связь, телефон, интернет | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 24000 |
Итого расходов | 195977 | 195977 | 195977 | 195977 | 195977 | 195977 | 195977 | 195977 | 195977 | 195977 | 195977 | 195977 | 2351724 |
ПРИБЫЛЬ | 90023 | 90023 | 90023 | 90023 | 90023 | 90023 | 120823 | 120823 | 120823 | 120823 | 120823 | 120823 | 1265076 |
Прибыль с нарастающим итогом | 90023 | 180046 | 270069 | 360092 | 450115 | 540138 | 660961 | 781784 | 902607 | 1023430 | 1144253 | 1265076 |
Социальные риски
Риски | Отрицательное влияние на прибыль |
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы | Увеличение затрат на комплектование |
Квалификация кадров | Снижение ритмичности, рост брака, увеличение аварий |
Социальная инфраструктура | Рост непроизводственных затрат |
Технические риски
Риски | Отрицательное влияние на прибыль |
Изношенность оборудования | Увеличение стоимости проектов и затрат на ремонт |
Нестабильность качества запасных частей | Снижение качества ремонта |
Новизна технологий | Увеличение затрат на освоение |
Отсутствие резерва мощности | Невозможность покрытия пикового спроса, потери производства при авариях |
БИЗНЕС- ПЛАН
Организация фирмы по оказанию услуг по грузоперевозкам
Г. Томск, 2010 г.
Резюме
Наименование проекта: организация фирмы по оказанию услуг по грузоперевозкам.
Заявитель проекта: Наумова Наталья Васильевна, 1982г.р. (27 лет)
Организационно-правовая форма проекта: индивидуальный предприниматель
Дата регистрации в качестве ИП: 16.09.2009
Вид экономической деятельности: 63.4 - организация перевозок грузов
Статус проекта: проект реализует субъект малого предпринимательства, созданный лицом из числа ищущих работу граждан. Индивидуальный предприниматель входит в категорию молодежного предпринимательства.
Профессиональное образование заявителя проекта: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет», квалификация юрист по специальности «юриспруденция», диплом ВСБ 0866710. С сентября 2009 года накоплен достаточный опыт ведения предпринимательской деятельности, на настоящий момент фирма по оказанию услуг по грузоперевозкам стабильно функционирует.
Коммерческий продукт проекта: продуктом проекта будут являться услуги по перевозке грузов для населения и субъектов малого и среднего бизнеса находящегося в сельской местности Томской области, а так же за пределы Томской области: до г. Новосибирска и др.
Новизна предпринимательского проекта: Несмотря на то, что в сфере оказания транспортных услуг и перевозок на территории области работает значительное количество субъектов малого и среднего предпринимательства, у населения и самих же субъектов малого предпринимательства (например, торговых фирм) порой возникают проблемы с доставкой грузов в труднодоступные и отдаленные районы области, а так же при транспортировке грузов за пределы Томской области. Это связано с тем, что 90% из зарегистрированных в этой сфере предпринимателей специализируется на перевозках пассажиров внутри населенных пунктов (услуги такси).
Актуальность проекта заключается еще и в том, что до большей части районов области отсутствует железная дорога, доставках грузов из г. Томска водным транспортом возможна только в короткий период навигации (данный вид транспорта очень затратен для потребителей), поэтому автотранспорт является единственным способом доставить тот или иной груз до местаназначения.
Цели проекта:
· организовать бизнес по перевозке грузов для субъектов малого и среднего бизнеса в отдаленные сельские районы Томской области, а так же за пределы Томской области: до г. Новосибирска и др.
· удовлетворить спрос населения на данный вид услуг.
· довести объем оказываемых услуг населению до максимально возможного.
· оказывать услуги в объеме не менее: 5 рейсов в неделю.
· организовать 4 рабочих места, в том числе одно рабочее место в сельской местности и одно рабочее место для граждан, испытывающих трудности в поиске работы (планируется принять гражданина, освобожденного из учреждения исполнения наказаний).
Оценка потребности в финансовых ресурсах:
Ориентировочная стоимость проекта 910 000 руб.
Сумма собственных вложений: 610 000руб. (203% от запрашиваемой суммы субсидии, 66,6% от стоимости реализации проекта)
Запрашиваемое финансирование 300 000руб. (33,2% от стоимости реализации проекта)
Потребность в материально-технических ресурсах: для реализации проекта приобретено 2 грузовых автотранспортных средства стоимостью 825 588 рублей (акты оценки прилагаются), планируется приобретение запасных частей и ГСМ, общей стоимостью 84 412руб. В перспективе планируется приобретение еще одного транспортного средства.
Этапы реализации проекта:
Проект предполагает инвестирование средств в один этап:
- в мае-июне 2010 года - 910 тыс. руб, в том числе:
Собственный капитал - 610тыс. руб;
Средства по программе «Первый шаг» - 300 тыс. руб. (прогноз).
Потребность в трудовых ресурсах, создание новых рабочих мест: проект предусматривает создание 4х рабочих мест, в том числе три наемных работника (одно рабочее место создано в сельской местности, один из числа лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний) и сам предприниматель.
Средняя численность постоянного персонала составит:
в 2010 г. - 3 человека;
в 2011 г. - 4 человека;
В настоящий момент принято 2 наемных работника, с 01.07.2010 планируется принять еще одного из числа лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказаний.
Среднемесячная зарплата работников 6100 руб., но не ниже прожиточного минимума.
Показатели коммерческой эффективности проекта:
Показатели | Численное значение |
Выручка от реализации (годовая) | 3616800,0 |
Выручка от реализации за месяц | 301400,0 |
Переменные издержки | 1763100,0 |
Переменные издержки в месяц | 146925,0 |
Постоянные издержки | 570324,0 |
Постоянные издержки в месяц | 47527,0 |
Прибыль за год | 1265076,0 |
Прибыль за месяц | 105423,0 |
Rпродукции | 53,8 |
Rпродаж | 35,0 |
Срок окупаемости проекта, мес.: | 8,6 |
Валовая маржа (ВМ) | 154475,0 |
Коэффициент валовой маржи (Квм) | 0,5 |
Точка безубыточности в рублях (ТБ) в месяц | 92731,1 |
Запас финансовой прочности (ЗФП) в месяц | 208668,9 |
Запас финансовой прочности (ЗФП) в % | 69,2 |
Планируемая операционная прибыль (прибыль от реализации), мес. | 106948,0 |
Показатели бюджетной эффективности проекта:
Показатели | Ед. изм. | Численное значение |
Численность создаваемых рабочих мест: | ед. | 2010 - 3 чел. 2011 - 4 чел. |
Средняя заработная плата на создаваемых рабочих местах: | руб. | 2010 г. - 6100 руб., не ниже уровня прожиточного минимума |
2011 г.-6100 руб. но не ниже уровня прожиточного минимума | ||
Налоговые отчисления в бюджеты различных уровней | руб./год | 2010 г. - 84265руб. |
2011 г.- 94879руб. |
Показатели коммерческой и бюджетной эффективности являются высокими.
Расчет налогов
Объект налогообложения | Ставка | 2010 | 2011 |
ФОТ | 183 000 | 219 600 | |
ПФ | 14% | 25 620 | 30 744 |
НДФЛ | 13% | 23 790 | 28 548 |
ОПС | фикс. платеж | 10 392 | 10 392 |
ЕНВД | расчетный | 13 992 | 13 992 |
ОМС | 1 611 | 1 611 | |
Транспортный налог | 5 200 | 5 200 | |
ФСС | 2% | 3 660 | 4 392 |
Итого: | 84 265 | 94 879 |
В результате реализации проекта планируется достижение следующих положительных эффектов для экономики Томской области:
1. Создание 4х новых рабочих мест, в том числе 1-го в сельской местности и 1го для гражданина из числа лиц, испытывающих трудности в поисках работы.
2. Развитие сферы услуг - оказание услуг по перевозке грузов для субъектов малого и среднего бизнеса и населения в отдаленные сельские районы Томской области, а так же за пределы Томской области: до г. Новосибирска и др.
3. Развитие сферы малого предпринимательства в Томской области.
. Увеличение налоговых отчислений в бюджеты различных уровней.
. Увеличение количества транспортных средств увеличит потребность в услугах автомастерских и автосервиса а соответственно посредством мультипликативного эффекта позволит данному виду бизнеса успешно существовать, поддерживать имеющиеся рабочие места.
Конкурентоспособность услуг обеспечена:
1. Высокой комфортностью и надежностью транспортных средств, используемых для оказания услуг.
. Наличием накопленного опыта работы в сфере перевозки грузов.
. Отсутствие другого вида транспорта в ряд населенных пунктов, кроме автомобильного, с помощью которого возможно было бы доставлять грузы.
. Наличием договорных отношений с двумя крупными заказчиками услуг.
. Ценовой политикой фирмы.
Воздействие на окружающую среду: Транспортные средства, используемые для оказания данного вида услуг, два раза в год проходят обязательный технический осмотр, уровень выхлопных газов соответствует норме и не наносит урон окружающей среде.
Описание пр
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!