Анализ делового туризма в конгресс-отеле «Ареал» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Анализ делового туризма в конгресс-отеле «Ареал»

2021-04-18 74
Анализ делового туризма в конгресс-отеле «Ареал» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Несмотря на то, что турагентства редко предлагают сделать самостоятельный выбор оператора, турист имеет право настоять на конкретной компании. Конгресс-отель «Ареал» достаточно часто предлагает клиентам разнообразные специальные предложения и скидки, поэтому работа с ней, как правило, дает туристу возможность неплохо сэкономить. К тому же сегодня, когда цены на отдых предлагает большинство туроператоров, и некоторые предложения могут быть равнозначны, и уехать, допустим, в Кемер, гораздо выгоднее с надежным оператором.

По отношению к фирмам-конкурентам конгресс-отель «Ареал» имеет ряд преимуществ:

-  высокие стандарты качества обслуживания туристов;

-  лидирующие позиции по узнаваемости и доверию среди конечных потребителей;

-  масштабная рекламная компания продвижения (ТВ, радио, печатная пресса, Интернет, транспорт, биллборды и другие носители);

-  обширная база популярных отелей с лучшими условиями (эксклюзивные права на рынке, эксклюзивные цены и условия, большие квоты мест);

-  объемная программа прямых авиаперевозок из Москвы и регионов по массовым направлениям отдыха.

Преимущества отеля достигаются благодаря:

-  высокой степени надежности;

-  очень высокого качества предоставляемых услуг

-  сравнительно низких цен

-  очень быстрого обслуживания за счет высококвалифицированного персонала

-  широкого круга охватываемых проблем

-  удобного графика работы

-  наиболее узнаваемого бренда.

Была построена карта стратегических групп по таким показателям как класс обслуживания и доминирующий вид туризма.

 

Таблица 2.10 - Карта стратегических групп

Доминирующий вид туризма

Класс обслуживания

  Экономичный Бизнес Класс Люкс
Детский отдых Лэйкс, Пегас    
Пляжный туризм Лэйкс, Чудо света, Вояж микс, Натали турс, Горячие туры, Пегас, Санрайз тур, Мострэвэл, Фантис тур Лэйкс, Восток тур, Ореол тур, Вера трэвэл Натали Турс
Деловой туризм     Пегас
Спортивный туризм     Вояж тур, Натали Турс, Пегас, Чудо света
Образовательный туризм Ореол тур, Восток тур, Фантис тур, Пегас Дениз тур, Мострэвэл Вояж тур, Натали турс
Лечебный туризм Вояж тур, Ореол тур, Восток тур, Вера трэвэл Пегас, Санрайз тур  
Паломнический туризм     Пегас
Экскурсионный туризм Лэйкс, Ореол тур, Восток тур, Вера трэвэл, Фантис тур, Пегас Вояж тур, Натали турс, Пегас, Чудо света Чудо света, Гранд тур вояж, Вера Трэвэл, Санрайз тур
Шоп-туры Натали турс, Пегас Вояж тур, Ореол тур, Восток тур, Вера трэвэл Чудо света, гранд тур вояж, Вера трэвэл, Санрайз тур
Морские и речные круизы Чудо света, Вояж микс, Натали турс Лэйкс, Вояж тур, Натали турс  

 

Проанализировав таблицу можно сделать следующие выводы: самыми многочисленными стратегическими группами являются:

-  организация пляжных туров эконом класса;

-  организация экскурсионных туров эконом класса;

-  организация круизов эконом класса.

Плохо представлены на рынке деловой и спортивный туризм.

Для аналитического исследования в качестве основного конкурента конгресс-отеля «Ареал» была выбрана туристическая фирма Санрайз тур, которая работает с тем же сегментом рынка, и предлагает вполне конкурентоспособные цены.

 

Таблица 2.11 - Исследование основного конкурента

Характеристики

Туристические фирмы

  ООО «Лэйкс» Санрайз тур
Организационная структура Линейно-функциональная Линейно-функциональная
Репутация фирмы Положительная Положительная
Численность персонала 10 26
Квалификация сотрудников Средняя Высокая
Текучесть кадров Средняя Низкая
Перечень предоставляемых услуг Продажа авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, транспортные услуги Продажа авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, транспортные услуги
Основные виды деятельности Детский туризм, пляжный, экскурсионный, морские и речные круизы Детский туризм, пляжный, экскурсионный, морские и речные круизы, деловой, образовательный, лечебный, паломнический, шоп-туры
Связь и коммуникации Мало налажены, веб-сайт практически отсутствует Хорошо налажены
Каналы сбыта Работа с индивидуальными корпоративными клиентами, туроператорами, турагентами Работа с индивидуальными корпоративными клиентами, туроператорами, турагентами, онлайн бронирование, оформление виз
Реклама Недостаточная рекламная кампания Активная реклама
Мониторинг качества услуг Время от времени Постоянный
Наличие филиалов по городам Да Да

 

Таким образом, выявлено, что наиболее слабыми сторонами конгресс-отеля «Ареал» по сравнению с конкурентом является недостаточное качество обслуживания, не налаженные коммуникационные системы, недостаточно широко представлены виды деятельности турфирмы.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.