Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 1474 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Естественно, на долю Москвы, как политической и финансовой столицы, по данным Ассоциации бизнес-туризма, приходится около 50-60% от числа всех деловых конференций, туров и связанных с ними акций, проходящих в России, что приносит свыше $400 млн. Оставшаяся часть мероприятий, или около 40%, проводится в Московской области и только потом Санкт-Петербургом, который часто называют «второй столицей и культурным центром» страны. Его доля общего рынка оценивается приблизительно в 10-15%.
Рисунок 2.1 - Доля деловых мероприятий, проходящих в России за 2014 г. (%)
Эксперты, подчеркивая господство Москвы в национальной индустрии, тут же объясняют это наличием в столице всего необходимого для процветания MICE-отрасли. Профессиональные трудовые ресурсы, техническая база, самое совершенное и технологически современное оборудование, кредитоспособные клиенты, как частные, так и юридические лица, готовые заплатить за свои MICE-мероприятия по самым высоким стране тарифам, около 600 специализированных фирм, предоставляющих MICE-услуги - да успех любого MICE-события в городе гарантирован. Количество ежегодных «резонансных» MICE-мероприятий в среднем составляет от 800 до 1000, они собирают порядка $600 млн.-$750 млн., - эти цифры, по мнению экспертов, полностью соответствуют мировым стандартам. Москва в настоящий момент, вне всякого сомнения, представляет на выбор огромное многообразие площадок для проведения мероприятий любого характера: от приемов на высоком уровне до частных праздников; для разного контингента гостей и с разными объемами бюджета. В этой связи существует убеждение, что абсолютно любой клиент в Москве может в любое время из потенциального превратиться в актуального.
|
Москва не намерена почивать на лаврах: правительство города собирается удвоить количество MICE-объектов к 2014 г. По данным Мэрии, в настоящее время в столице работает около 215 гостиниц (причем в это число не входят отели в торговых центрах, спортивных и административных комплексах), а в течение ближайших двух лет их количество увеличат. Все это делается в рамках мер по подготовке российской столицы к ожидаемому приросту количества туристов и бизнесменов, который, по прогнозам, будет идти в ближайшие годы, так как город постепенно превращается в международный финансовый центр. Этому будут способствовать и другие программы развития, такие как расширение города и переселение чиновников из центра на окраины, полная реализация инновационного центра «Сколково» и т.д. По словам председателя Комитета по туризму Москвы Сергея Шпилько, все эти события подчеркивают роль растущего делового туризма в столице. «Например, Москва приняла более 4,2 млн. иностранных туристов в 2010 г., при этом больше половины гостей прибыли в Москву именно с деловыми целями».
Туристическая индустрия является постоянным источником дохода для Москвы, поэтому развитие делового туризма имеет большое значение.
С появлением новых рабочих мест и строительством новых гостиничных комплексов, выставочных и конгресс центров повысится и благосостояние и уровень жизни людей.
Москва является деловым центом, который привлекает бизнесменов со всего мира. Людям, приезжающим с деловыми целями нужен комфорт, быстрота работы сферы услуг и эффективность. Поэтому в Москве функционируют множество гостиниц разной звездности, которые оснащены всеми необходимыми для проведения конференций, встреч, переговоров и т. д.
Разделим гостиницы пяти-, четырех-, и трехзвездные и рассмотрим их по отдельности в таблицах.
Таблица 1.1 - Пятизвездочные конгрессные отели Москвы и Московской области
Наименование гостиницы | Количество конференц-залов | Вместимость конференц-залов | Количество номеров |
Арарат Парк Хаятт Москва | 11 (площадь от 19 до 208 м2) | От 8 до 150 человек | 220 |
Балчуг Кемпински | 14 (площадь от 21 до 416 м2) | От 10 до 350 человек | 230 |
Голден Эппл | 5 (площадь от 22 до 120 м2) | От 12 до 90 человек | 92 |
Золотое кольцо | 7 (площадь от 36 до 175 м2) | От 12 до 200 человек | 295 |
Империал Парк Отель & Spa | 12 (площадь до 1600 м2) | От 8 до 1200 человек | |
ИнтерКонтиненталь Москва Тверская | 14 (площадь от 13 до 292 м2) | От 6 до 320 человек | |
Краун Плаза | 35 (площадь до 1350 м2) | От 5 до 1200 человек | 575 |
Краун Плаза Клубный корпус | 4 (площадь до 170 м2) | От 18 до 200 человек | 149 |
Лотте Отель Москва | 9 (площадь от 21 до 580 м2) | От 10 до 580 человек | 304 |
Мамезон Ол-Суитс Спа Отель Покровка Москва | 5 (площадь от 42 до 550 м2) | От 10 до 200 человек | 84 |
Марриотт Грандъ | 14 (площадь от 63 до 418 м2) | От 20 до 600 человек | 386 |
Марриотт Роял Аврора | 7 (площадь от 48 до 380 м2) | От 18 до 300 человек | 231 |
Метрополь | 12 (площадь от 37 до 885 м2) | от 15 до 700 человек | 362 |
Москоу Кантри клаб | 14 (площадь от 23 до 350 м2) | от 8 до 250 человек | 131 |
Националь | 16 (площадь от 19 до 183 м2) | от 8 до 200 человек | 206 |
Никольская Кемпински Отель | 5 (площадь от 35 до 200 м2) | от 16 до 180 человек | |
Петр I | 3 (площадь 2 8 м2) | от 10 до 24 человек | 135 |
Президент Отель | 18 (площадь от 31 до 742 м2) | от 12 до 500 человек | 208 |
Ритц-Карлтон Москва | 13 (площадь от 28 до 620 м2) | от 12 до 700 человек | 334 |
Рэдиссон Ройал Отель Москва (Украина) | 12 (площадь от 23 до 420 м2) | до 350 человек | 506 |
Савой | 4 (площадь от 47 до 300 м2) | от 12 до 250 человек | 67 |
Свиссотель Красные Холмы | 23 (площадь от 21 до 557 м2) | от 10 до 470 человек | 233 |
Хиллтон Москоу Ленинградская | 7 (площадь от 67 до 300 м2) | от 16 до 250 человек | 273 |
Шератон Палас Отель | 12 (площадь от 32 до 252 м2) | от 10 до 250 человек | 215 |
|
Из таблицы видно, что конгрессных гостиниц 5* в Москве и Московской области 24. Большинство из них это сетевые гостиницы, которые следуют международным стандартам обслуживания. Они оснащены всеми необходимыми для проведения мероприятий любого уровня.
В прошлом году в ежегодной церемонии вручения премий Russian Business Travel & MICE Award - 2014 в номинации «Лучшая конгрессная гостиница Москвы категории 5*» выиграл отель Ритц Карлтон Москва.
Четырехзвездочных конгресс-гостиниц в Москве и области около 60, поэтому рассмотрим некоторые из них в таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Четырехзвездочные конгресс-гостиницы в Москве и области
|
Наименование гостиницы | Количество залов | Вместимость залов | Количество номеров |
Азимут Москва Олимпик | 16 (площадь от 37 до 650 м2) | от 16 до 500 человек | 481 |
Бэст Уэстерн Вега Измайлово | 22 (площадь до 521 м2) | от 6 до 471 человек | 1000 |
Волынское Конгресс-парк | 4 (площадь от 49 до 432 м2) | от 20 до 300 человек | 38 |
Корстон Отель | 22 (площадь от 31 до 890 м2) | от 10 до 800 человек | 380 |
Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая | 6 (площадь от 28 до 122 м2) | от 12 до 120 человек | 171 |
Марриотт Коуртьярд | 6 (площадь от 53 до 294 м2) | от 15 до 280 человек | 218 |
Новотель Москва Сити | 12 (площадь от 20 до 300 м2) | от 8 до 270 человек | |
Парк Инн САДУ Москва | 1 (площадь 21 м2) | от 14 до 20 человек | 114 |
Рэдиссон Славянская Деловой Центр | 17 (площадь от 20 до 1176 м2) | от 6 до 1000 человек | 427 |
Шератон Москва Шереметьево Аэропорт | 12 (площадь от 56 до 533 м2) | от 35 до 600 человек | 342 |
Как видно из таблицы гостиницы 4* представлены в Москве c количеством залов от 1 до 22 и вместимостью от 6 до 1000 человек. Так же есть сетевые гостиницы международного уровня.
В следующей таблице представим несколько конгрессных гостиницы 3*, которых в Москве и Московской области около 50 (таблица 1.3).
Таблица 1.3 - Трехзвездные конгрессные гостиницы Москвы
Наименование гостиницы | Количество залов | Вместимость залов | Количество номеров |
AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel | 1 (площадь 100 м2) | от 45 до 100 человек | |
Аквариум Отель | 5 (площадь от 32 до 420 м2) | от 20 до 345 человек | 225 |
Арбат Хаус (бывшая Мелодия) | 1 (площадь 1 м2) | 50 человек | 60 |
Золотой Колос | 2 (площадь от 20 до 50 м2) | от 20 до 65 человек | 321 |
Молодежный | 1 (площадь 350 м2) | 300 человек | |
Университетская | 9 (площадь от 23 до 631 м2) | от 10 до 520 человек | 264 |
Измайлово Гамма | 11 (площадь до 390 м2) | до 450 человек | 1973 |
Космос | 15 (площадь от 41 до 1400 м2) | от 10 до 1000 человек | 1777 |
Алтай | 9 (площадь до 187 м2) | от 20 до 100 человек | 665 |
Апарт-отель Волга | 2 (площадь от 90 до 120 м2) | от 50 до 120 человек | 257 |
Из данной таблицы следует, что ассортимент гостиниц 3* очень широкий в Москве и области. Есть гостиницы в центре, подальше от центра, с большими и маленькими залами, и разным номерным фондом.
В номинации лучшая конгрессная гостиница Москвы категории 3* в ежегодной церемонии вручения премий Russian Business Travel & MICE Award - 2013 выйграл гостиничный комплекс «Космос», а в номинации Лучшая гостиничная сеть для деловых мероприятий победителем стала гостиничная сеть AZIMUT Hotels.
|
Из вышеуказанного можно сделать вывод, что в Москве и области очень много конгрессных гостиниц. Многие из них являются сетевыми гостиницами. Они предлагают качественное обслуживание и проведение конференций и встреч на высоком уровне. Большой выбор стоит перед деловыми туристами и в выборе категории гостиницы, места расположения, площади конферен-залов. Но в планах государства стоит задача превращения города Москвы в крупный деловой, финансовый, культурный и туристический центр общеевропейского масштаба.
Для достижения поставленной цели планируется обеспечить ускоренные темпы развития индустрии туризма в столице, в том числе за счет:
- масштабного строительства новых гостиниц и реконструкции (модернизации существующих гостиниц, построенных в 50-60 гг.);
- создания современной туристской инфраструктуры, достаточной для обслуживания все возрастающего числа гостей столицы.
К 2020 году ожидается увеличение общего числа приезжающих в столицу гостей до 20 млн., включая иностранных и российских граждан в год.
В основном новые объекты гостиничного хозяйства строятся в Центральном административном округе, однако и других округах также ведутся работы по разработке предпроектной документации для строительства гостиниц в соответствии с Генеральной схемой.
Идет разработка предпроектных предложений по реновации территорий занятых многокорпусными малоэтажными гостиницами постройки 50 годов прошлого века, расположенных на территории СевероВосточного административного округа города Москвы, в целях более эффективного использования земли. Это, прежде всего, гостиницы «Алтай», «Турист», «Золотой Колос», «Останкино», «Ярославская». В основном планируется снос старых зданий и строительство на освобожденных территориях новых современных гостиничных комплексов.
Запланировано строительство гостиниц в парковой зоне - Коломенское. Планируется размещение малых гостиничных предприятий при больших торговых центрах, рынках, в составе общественных, торговых, спортивных и развлекательных центрах.
Кроме того, Правительством Москвы планируется использование под гостиничные цели не менее 6 высотных домов, проектируемых по программе «Новое кольцо Москвы».
Но помимо деловых гостиниц, в Москве также много выставочных центров с различной площадью и возможностью проведения международных выставок. В таблице 1.4 представлен список выставочных центров Москвы и области.
|
Таблица 1.4 - Выставочные центры Москвы и Московской области
Наименование | Площадь |
ВВЦ | 2 375 тыс. кв. м |
Г остиный двор | Около 13 тыс. кв. м |
Инфопространство | от 20 до 1500 м2. |
Крокус-Экспо | 4 730 кв. м |
Манеж | 12 тыс. кв. м |
СК «Олимпийский» | 54 887 кв. м |
Сокольники | 33 тыс. кв. м |
Т-модуль | 1385 кв. м; |
ЦДХ | 10 тыс. кв м |
ЦМТ | 32 тыс. кв. м |
Экспострой | 53 тыс. кв м |
Экспоцентр | 165 тыс. кв. м |
В данной таблице представлена только часть выставочных центров, которые есть в Москве и области, но они являются самыми крупными и известными и некоторые из них, как например, ВВЦ исторически значимыми. Из таблицы мы видим, что выставочных центров в Москве международного уровня достаточно много. Есть очень крупные и поменьше, местоположение очень удобное у всех; большинство расположены в центре города или вблизи, рядом есть гостиницы и не нужно много времени тратить, для того чтобы добраться до выставочного центра.
Выставочные центры располагают всем необходимым для проведения масштабных мероприятий, а также имеют открытые стоянки и подземные гаражи.
Для небольших выставок используют площадки гостиниц, например, Рэдиссон-Славянская, Азимут отель, Марриот Гранд и многих других.
Что же касается предприятий общественного питания в настоящее время в Москве и области находится большое количество предприятий общественного питания всех типов и видов. Их открытие обусловлено не только потребностями населения города в услугах общественного питания и развлечения, но и все возрастающей привлекательностью Москвы как центра делового и туристского интереса, увеличивающей количество потенциальных и реальных потребителей продукции и услуг предприятий общественного питания в несколько раз.
На текущий момент в г. Москве и Моковской области имеется 1591 ресторан различного уровня, 624 кафе, 305 баров, 120 пабов, 88 клубов, 8 ресторанных комплексов, 1 винотека. 92 предприятия общественного питания города позиционируются как банкетные залы, также в городе функционирует 19 кейтеринговых компаний и 8 служб доставки. Современное состояние и развитие предприятий общественного питания города отвечает основным тенденциям развития ресторанного и туристического бизнеса в мире и
России. Разнообразие и качество предоставляемых услуг общественного питания и развлечения находятся на высоком уровне, что является одной из причин, обеспечивающих рост туристических потоков в Москве.
Хорошо развита в Москве и области и транспортная инфраструктура. До недавнего времени Москва располагала шестью аэропортами, сегодня же из них функционирует пять. В пределах городской черты находится аэропорт Внуково, а в Московской области расположены аэропорты: Домодедово, Остафьево, Чкаловский и Шереметьево, а также работал ныне закрытый аэропорт Быково. Из аэропортов в город очень легко добраться на такси, либо на аэроэкспрессе, который ездит из аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево в центр города.
Железнодорожных вокзалов в Москве девять: Белорусский, Казанский, Курский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савеловский, Ярославский. Вокзалы Москвы помимо выполнения своих непосредственных функций, в некоторых случаях являются еще и памятниками архитектуры, свидетелями зарождения железнодорожного движения в России. Современные вокзалы Москвы оснащены всеми средствами, необходимыми для того, чтобы пассажиры могли легко получить всю требующуюся информацию, и легко сориентироваться. Некоторые из них уже располагают системой продажи электронных железнодорожных билетов. В планах строительство еще трех вокзалов в российской столице.
Для того, чтобы гости столицы могли получить необходимую им информацию, в городе также существует call-центр для российских и иностранных туристов. Его операторы готовы ответить на вопросы гостей города на русском и английском языках. В службе сейчас занято 12 сертифицированных операторов, все они имеют опыт обслуживания российских и иностранных туристов. В работе центра используется система распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния и речевой аналитики оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом.
Проведем анализ факторов внешней среды рынка делового туризма Москвы и области с помощью методики PEST-анализа, которая разделяет среду на 4 группы факторов, каждый из которых оценивается количественно по 5 балльной оценке с учетом значимости данного конкретного фактора в деятельности компании (таблица 1.5).
Из таблицы видно, что наиболее значимыми для делового туризма являются социальные и экономические факторы, при этом суммарная оценка в 3,62 балла показывает, что предприятия будут иметь возможность достаточно удачно взаимодействовать с внешней средой.
Таблица 1.5 - PEST-анализ рынка услуг делового туризма Москвы и Московской области
| Суммарная оценка | ||||
Факторы | Вес | Оценка |
| ||
Возможности | |||||
1. Социальные |
|
| |||
1.1 Повышение интереса к турпоездкам | 0,04 | 5 | 0,20 | ||
1.2 Рост популярности деловых и инсентив-поездок | 0,045 | 4 | 0,18 | ||
1.3 Увеличение количества времени на досуг и путешествия | 0,04 | 3 | 0,12 | ||
Итого | 0,125 |
| 0,50 | ||
2. Технологические |
|
| |||
2.1 Широкое внедрение высоких технологий в производство туруслуг | 0,04 | 4 | 0,16 | ||
2.2 Стремительное развитие технологий в отрасли организации конгрессов | 0,045 | 4 | 0,18 | ||
2.3 Относительная доступность оборудования | 0,04 | 4 | 0,16 | ||
Итого | 0,125 |
| 0,50 | ||
3. Экономические |
|
| |||
3.1 Выделение среднего класса населения | 0,04 | 5 | 0,20 | ||
3.2 Рост числа бизнес-поездок с услугами развлечения | 0,045 | 4 | 0,18 | ||
3.3 Быстрые темпы роста рынка | 0,04 | 5 | 0,20 | ||
Итого | 0,125 | 0,58 | |||
4. Политические |
| ||||
4.1 Поддержка государством малого и среднего бизнеса | 0,065 | 2 | 0,130 | ||
4.2 Относительно благоприятная политическая ситуация | 0,060 | 2 | 0,120 | ||
Итого | 0,125 | 0,25 | |||
ИТОГО ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ | 0,50 | 1,83 | |||
Угрозы | |||||
1. Социальные |
| ||||
1.1 Большое количество людей, не желающих пользоваться услугами конгрессного комплекса | 0,045 | 4 | 0,18 | ||
1.2 Депопуляция населения | 0,04 | 5 | 0,20 | ||
1.3 Увеличение числа пожилых людей, не пользующихся услугами | 0,04 | 4 | 0,16 | ||
Итого | 0,125 | 0,54 | |||
2. Технологические |
| ||||
2.1 Последние новинки стоят дорого | 0,04 | 4 | 0,16 | ||
2.2 Увеличение себестоимости поездок за счет дороговизны нового оборудования | 0,04 | 3 | 0,12 | ||
2.3 Прогресс опережает образование (нехватка квалифицированных кадров) | 0,045 | 4 | 0,18 | ||
Итого | 0,125 | 0,46 | |||
3. Экономические |
| ||||
3.1 Конкуренция | 0,04 | 5 | 0,20 | ||
3.2 Инфляция | 0,04 | 4 | 0,16 | ||
3.3 Высокие цены на услуги | 0,045 | 4 | 0,18 | ||
Итого | 0,125 | 0,54 | |||
4. Политические |
| ||||
4.1 Общая нестабильность в регионе | 0,060 | 2 | 0,12 | ||
Итого | 0,125 | 0,25 | |||
ИТОГО ПО УГРОЗАМ | 0,435 | 1,66 | |||
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ | 3,62 | ||||
Далее необходимо провести отраслевой анализ для выявления факторов микросреды, влияющих на состояние и развитие потенциала делового туризма города.
Оценка степени конкуренции по М. Портеру представлена на рисунке 1.2. Из рисунка видно, что основное влияние на конкуренцию в отрасли оказывают потребители (около 50%), на втором месте - конкуренты (30%). Потенциальные конкуренты и поставщики оказывают наименьшее влияние - по 5%.
Рисунок 1.2 - Влияние пяти сил конкуренции на рынок делового туризма г. Москвы и Московской области
Выявление движущих сил конкуренции направлено на отслеживание факторов внешней среды, определяющих направление и интенсивность отраслевых изменений. Наиболее общие движущие силы в данном бизнесе: изменение динамики спроса на услуги размещения и питания, инновации в индустрии гостеприимства, изменения в удельных затратах и их эффективности, изменение неопределенностей и риска.
Далее необходимо провести анализ внутренний среды рынка делового туризма для выявления его сильных и слабых сторон (таблица 1.6). Весовой коэффициент имеет значение от 1 до 3 (1 - минимальная важность, 3 - высокая значимость), оценка параметров ведется по пятибалльной системе (1 - очень слабое развитие, 5 - высокая степень развития параметра).
Таблица 1.6 - Анализ сильных и слабых сторон развития делового туризма Москвы
№ | Факторы | Вес | Оценка | Суммарная оценка |
I. Сильные стороны | ||||
1 | Удачное расположение, привлекательное и для обычных туристов, и для бизнесменов | 3 | 5 | 15 |
2 | Узнаваемый бренд - благоприятный имидж региона на рынке | 3 | 5 | 15 |
3 | Наличие информации о комплексах в сети Интернет | 3 | 4 | 12 |
4 | Наличие опытного персонала | 2 | 5 | 10 |
5 | Модернизация основных фондов | 2 | 4 | 8 |
Итого по сильным сторонам | 60 | |||
II. Слабые стороны | ||||
1 | Недостаточное количество средств размещения | 2 | 4 | 8 |
2 | Ухудшение экологической ситуации в регионе | 3 | 5 | 15 |
3 | Слабая маркетинговая деятельность | 3 | 5 | 15 |
4 | Отсутствие ряда услуг, востребованных туристами | 2 | 4 | 8 |
5 | Слабая способность к инновациям | 2 | 3 | 6 |
Итого по слабым сторонам | 52 |
Таким образом, из проведенного анализа видно, что сильные стороны немного превышают слабые.
На основе проведенных анализов сведем все полученные данные в матрицу SWOT анализируемого рынка (таблица 1.7). В данной матрице включены не все перечисленные, а наиболее значимые факторы окружающей среды, согласно проведенной оценке.
Конфликтующими парами являются S2 - О1; Т2 - S1; Т1 - S2, W1 - Т2, W2 - Т2, так как взаимодействие этих факторов практически отсутствует.
Рассмотрим повторяющиеся решения для выбора направления разработки проекта развития индустрии делового туризма в Москве и Московской области.
Таблица 1.7 - Матрица SWOT-анализа рынка делового туризма Москвы и области
| Возможности О | Угрозы Т | |||||||
| Рост туристической привлекательности города O1 | Широкое внедрение высоких технологий производство услуг размещения - О2 | Выделение среднего класс населения - О3 | Быстрые а темпы роста рынка - О4 | Остаточные явления мирового финансового кризиса - Т1 | Сокращение населения страны - Т2 | Прогресс опережает образование (нехватка квалифицированных кадров) - Т3 | Рост конкуренции на рынке Т4 | |
Сильные стороны S | Удачное расположение, привлекательное и для туристов, и для бизнесменов - S1 | Продвижение услуг | Дополнительное привлечение гостей бизнес-уровня | Продвижение услуг | Продвижение услуг | Дополнительное привлечение гостей бизнес уровня | ХХХ | Повышение престижа | Продвижение услуг |
Наличие опытного персонала, - S2 | ХХХ | Разработка программ обучения персонала | Повышение качества обслуживания | Разработка программ обучения персонала | ХХХ | Привлечение новых квалифицированных кадров | Привлечение новых квалифицированных кадров | Привлечение новых квалифицированных кадров | |
Слабые стороны W | Отсутствие ряда услуг, предоставляемы х конкурентами W1 | Разработка и внедрение новых услуг | Разработка и внедрение новых услуг | Разработка и внедрение новых услуг | Разработк а и внедрение новых услуг | Разработка и внедрение новых услуг | ХХХ | Разработка и внедрение новых услуг с соответствующим обучением персонала | Разработка и внедрение новых услуг |
Слабая маркетинговая деятельность - W2 | Разработка и внедрение маркетинговой стратегии | Разработка и внедрение маркетинговой стратегии | Продвижение услуг | Разработка и внедрение маркетинговой стратегии | Разработка и внедрение маркетингов ой стратегии | ХХХ | Привлечение новых квалифицированных кадров | Разработка и внедрение маркетинговой стратегии |
Продвижение услуг - 4
Дополнительное привлечение гостей бизнес-уровня - 2 Повышение престижа - 1 Разработка программ обучения персонала - 3 Повышение качества обслуживания - 1 Привлечение новых квалифицированных кадров - 4 Разработка и внедрение новых услуг - 7 Разработка и внедрение маркетинговой стратегии - 5 Проведенный SWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития данного рынка, которыми являются: Разработка и внедрение новых услуг.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, включая систему продвижения.
Привлечение новых квалифицированных кадров и разработка программ обучения персонала культурно-спортивных объектов и туристских комплексов.
Таким образом, в Москве и ближнем Подмосковье как объекте туристского интереса начинается бурное развитие делового туризма, обусловленное как желанием государственных и властных структур, так и самих туристических фирм привлечь туристский поток в регион. Для этого планируется развивать культурно-спортивный потенциал данного региона.
Проведенный SWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития данного рынка, которыми являются:
- Разработка и внедрение новых услуг.
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, включая систему продвижения.
- Привлечение новых квалифицированных кадров и разработка программ обучения персонала культурно-спортивных объектов и туристских комплексов.
Проведенный анализ развития соответствующей инфраструктуры можно свести в таблицу 1.8.
Таблица 1.8 - Результаты проведенного анализа развития индустрии MICE
Объект индустрии MICE | Выявленные недостатки | Предлагаемые пути устранения |
Туристские фирмы | Недостаточное количество туристских фирм, ориентированных на прием деловых туристов в городе и регионе | Разработка специальных пакетов услуг, ориентированных на MICE мероприятия |
Транспортная инфраструктура | Проблема транспортной доступности ряда достопримечательностей, особенно пригородных, с точки зрения возможностей организовывать большие групповые экскурсии в части обеспечения соответствующих стоянок (парковок) для туристского транспорта | -формирование специальных маршрутов и указателей; - создание специальных остановочных пунктов при наиболее посещаемых объектах туристского интереса |
Гостиничный и ресторанный бизнес | - высокие цены на услуги питания и размещения, особенно в сезон, при недостаточно высоком уровне их качества; | -строительство новых объектов питания и размещения эконом-класса |
- недостаток средств размещения и предприятий питания, ориентированных на средний и эконом-класс; | ||
Информационное обеспечение | недостаточно развитая информационная поддержка туристов, особенно иностранных | оптимизация работы Московского ТИЦ |
Выставочные | -малое количество современных | - модернизация |
центры и | выставочных комплексов | имеющихся и |
комплексы | мирового уровня | строительство новых |
комплексов на | ||
территории ближнего Подмосковья и Новой Москвы |
Таким образом, в Москве и ближнем Подмосковье как объекте туристского интереса начинается бурное развитие делового туризма, обусловленное как желанием государственных и властных структур, так и самих туристических фирм привлечь туристский поток в регион. Для этого планируется развивать соответствующий потенциал данного региона.
2. Анализ делового туризма на примере конгресс-отеля «Ареал»
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!