Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-18 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На обследованном участке вентиляционные сооружения отсутствуют, в местах сооружения врубов арочная крепь выработки повреждена. Ленточный конвейер 1ЛТ-1000Д разрушен, элементы конструкции конвейера находятся на почве.
На почве и на арочной крепи выработки имеются отложения пыли.
Заезд на вентиляционный штрек 5-й западной лавы ЗП, вспомогательный ходок №2 5-й западной лавы ЗП до конвейерного штрека 5-й западной лавы ЗП.
Состояние металлоарочной крепи заезда на вентиляционный штрек 5-й западной лавы ЗП – удовлетворительное. Вентиляционные сооружения восстановлены, состояние – удовлетворительное.
Крепь вспомогательного ходка №2 5-й западной лавы ЗП до магистрального конвейерного штрека ЗП - в удовлетворительном состоянии. Ниже МКШ ЗП – крепь в удовлетворительном состоянии, ленточный конвейер 1ЛТ-1000 МЗЛ разрушен, привод – развернут, конструкции става конвейера – лежат на почве выработки.
На расстоянии 20,0м от МКШ ЗП с левой стороны выработки обнаружен опознавательный жетон ГВГСС 0-2-15.
Магистральный конвейерный штрек западной панели – от ходка №5 5-й западной лавы ЗВ до конвейерного ходка №1 5-й западной лавы ЗП.
На обследованном участке арочная крепь в основном в удовлетворительном состоянии, за исключением ПК86+6 - повреждено 10 рам, ПК59 – повреждено 20 рам. Ленточный конвейер 1ЛТ-1000Д разрушен, элементы конструкции конвейера находятся на почве, привод - деформирован. Направление воздействия на привод конвейера - с запада на восток. Лакокрасочное покрытие рамы привода имеет следы воздействия пламени. Электропусковая аппаратура ленточного конвейера имеет механические повреждения и сдвинута в восточном направлении.
|
В районе привода ленточного конвейера была обнаружена газета со следами воздействия пламени.
В районе ПК-62 обнаружен обгоревший фрагмент журнала замера CH4 иCO2 в ходке №5 5-й западной лавы ЗП.
Вентиляционные сооружения, расположенные между вспомогательным ходком №1 и вентиляционным ходком 5-й западной лавы ЗП, отсутствуют (разрушены).
Сланцевый заслон №51(ПК3-6+5м), сработал частично, часть сосудов оплавлена.
Сланцевые заслоны №93(ПК12-19), №87(ПК48-53) и №97(ПК82-87) сработали полностью, часть инертной пыли находилось на почве выработки.
На почве и на арочной крепи выработки обнаружены отложения пыли.
Конвейерный штрек 6-й западной лавы ЗП
На сопряжении вспомогательного ходка №2 5-й западной лавы ЗП и конвейерного штрека 6-й западной лавы ЗП местами вывалилась ж/б затяжка, рамы сопряжения оголены, сверху выложена клеть. Первые три рамы конвейерного штрека 6-й западной лавы ЗП вырваны и вывал породы составляет примерно 3 м³. Трубопровод Ø 6 дюймов разорван, пересып ленточных конвейеров поврежден: изогнут, частично развернут и засыпан породой. На протяжении 20м выработки вывалилась ж/б затяжка и частично порода, порваны межрамные расстрелы, хомуты. Две нитки рельсового пути с пикета 0 по пикет 31 лежат рядом, шпалы отсутствуют на всем протяжении рельсового пути. Металлические конструкции става ленточного конвейера разрушены и частично находятся под лентой. Лента местами собрана и перекручена. На пикете 10 трубопровод Ø 6 дюймов порван и лежит концами труб на почве. Две ножки металлоарочной крепи лежат на трубопроводе.
Выработка проветривается с расходом воздуха 240 м3/мин.
На пикете примерно 24-25 арочная крепь разрушена, затяжка отсутствует, вывал породы по всему сечению. На пикете 30 большое количество собранной ленты, лебедка ЛВД-24 сорвана с крепления и лежит на боку в 1,5м от рамы крепления. В 15 м от лебедки на почве выработки лежит опрокинутый пускатель ПВИ 125.
На пикете 32 крытый вагон лежит на боку поперек выработки одним краем на почве, а другим на ленте.
|
Энергопоезд лавы визуально не поврежден. Став ленточного конвейера напротив энергопоезда изогнут зигзагообразно. Пересып с СП-250 на 1Л-80 не поврежден. В тупиковом забое конвейерного штрека 6-й западной лавы ЗП обрушение породы.
Я западная лава ЗП
При обследовании 6-й западной лавы ЗП обнаружено следующее. 6-я западная лава ЗПпредставляет собой наклонную горную выработку прямолинейной формы с углом наклона 100. Площадь сечения составляет около 7 м2.
Выработка поддерживается механизированной крепью 2МКД-90.
По длине выработки установлен скребковый конвейер СП-26У.
Состояние скребкового конвейера и секций механизированной крепи удовлетворительное, следов разрушений не обнаружено. В отдельных местах обнаруживаются следы высокотемпературного воздействия.
Какие-либо повреждения механизированной крепи, скребкового конвейера или комбайна не обнаружены.
На почве и на механизированной крепи отложения пыли не обнаружены.
По всей длине очистной выработки на груди забоя наблюдаются вывалы и осыпания на всю мощность пласта, образовавшиеся, предположительно, в результате воздействия ударной волны.
В районе секции №3 на первой дороге обнаружен лемех комбайна 1К101-У.
Комбайн 1К101-У находится в районе секций механизированной крепи 85-80. Шнеки комбайна засыпаны горной массой.
На поверхности деревянных костров, установленных вдоль конвейерного штрека 5-й западной лавы ЗП, следов высокотемпературного воздействия не обнаружено.
Экспертной комиссией выполнена газовоздушная съемка в районе сопряжения лавы с конвейерным штреком 5-й западной лавы ЗП и получены следующие результаты:
расход воздуха по неконтролируемой части конвейерного штрека 5-й западной лавы ЗП- 170 м3/мин;
расход воздуха в исходящей аварийного участка - 370 м3/мин.
Газовая обстановка в неконтролируемой части конвейерный штрек 5-й западной лавы ЗП (экспресс-методом):
СО=0,005%;
СН4= 1,7%.
Отобраны пробы газа для лабораторного анализа.
При выходе на конвейерный штрек 5-й западной лавы ЗП ощущается стойкий запах продуктов горения, задымленность отсутствует.
Состояние выработки удовлетворительное, следов разрушений не обнаружено, на почве выработки (по обе стороны от сопряжения с лавой) просматриваются многочисленные вывалы породы.
На конвейерном штреке 5-й западной лавы ЗП напротив окна лавы обнаружен датчик метана системы КАГИ. С целью установления работоспособности датчик изъят экспертной комиссией для лабораторных исследований.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!