Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-04-18 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Венская классическая школа. Й.Гайдн.
- назовите фамилии композиторов, представителей Венской классической школы;
- перечислите творческое наследие Гайдна;
- сформулируйте, в чём состоит значение Гайдна в истории музыки;
- охарактеризуйте части классического сонатно-симфонического цикла, нарисуйте схему сонатной формы.
В.А.Моцарт. Жизненный и творческий путь.
- сформулируйте, в чём состоит значение Моцарта в истории музыки, и назовите отличительные черты творчества;
- назовите автора и литературное произведение, которое легло в основу оперы «Свадьба Фигаро»;
- охарактеризуйте последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта, укажите произведения;
- опишите основные темы I части симфонии №40.
Л.Бетховен. Жизненный и творческий путь.
- назовите историческое событие, которое оказало влияние на формирование творчества Бетховена;
- сформулируйте основные темы творчества Бетховена, укажите произведения;
- опишите, как сложилась творческая и личная жизнь в Вене, в первые два десятилетия;
- охарактеризуйте основные темы I части симфонии №5.
5. Западноевропейский музыкальный Романтизм.
- назовите хронологические рамки музыкального Романтизма и причины возникновения нового направления.
- перечислите фамилии композиторов-романтиков по национальным школам.
- сформулируйте основные темы творчества композиторов-романтиков, приведите примеры музыкальных произведений.
- назовите музыкальные жанры, созданные романтиками; приведите примеры музыкальных произведений.
Творчество Ф.Шуберта.
- назовите, к какому направлению в музыке и национальной школе принадлежит творчество Шуберта;
- опишите творческий портрет Шуберта;
|
- расскажите о балладе «Лесной царь»;
- сделайте сравнительную характеристику вокальных циклов «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь».
Ф.Шопен. Жизненный и творческий путь.
- сформулируйте, в чём состоит значение Шопена в музыке;
- дайте определение следующим жанрам: мазурка, полонез, ноктюрн.
- опишите основные события жизни Шопена;
- дайте краткую характеристику жанру баллады.
- сформулируйте, в чём состоит историческое значение Листа;
- назовите ведущие жанры творчества Листа, укажите произведения;
- расскажите о последнем периоде жизни и творчества Листа;
- опишите форму, содержание и характер основных тем рапсодии №2 до-диез минор
Зарубежная музыка XX века.
- назовите фамилии зарубежных композиторов XX века, распределив их по национальным школам (австрийская, немецкая и т.д.);
- перечислите направления и композиторские техники второй половины XX века (приведите примеры музыкальных произведений);
- опишите творческий портрет Дж.Гершвина;
- дайте краткую характеристику экспрессионизму.
Этапы развития русской музыкальной культуры до XIX века.
- назовите в хронологическом порядке этапы развития русской музыки, укажите временной период;
- дайте определения следующим понятиям: знаменный распев, скоморохи, кант, партесный концерт;
- охарактеризуйте XVIII век в развитии русской музыки;
- расскажите о деятельности Дмитрия Бортнянского.
Творчество М.И. Глинки.
- сформулируйте, в чём состоит значение Глинки в истории русской музыки;
- перечислите произведения Глинки по жанрам;
- изложите историю создания оперы «Иван Сусанин»;
- опишите форму, содержание и характер основных тем симфонической фантазии «Камаринская».
Русская музыкальная культура 60-х годов XIX века.
- назовите композиторов, входивших в «Могучую кучку» и их идейно-эстетичекие взгляды;
- расскажите об организации РМО, БМШ, первых русских консерваторий;
|
- опишите творческий портрет Балакирева;
- охарактеризуйте критическую деятельность Стасова и её значение в развитии русского искусства.
Творчество А.П. Бородина.
- сформулируйте, в чём состоит значение Бородина в истории русской музыки;
- перечислите произведения Бородина по жанрам;
- изложите историю создания оперы «Князь Игорь»;
- опишите творческий портрет Бородина;
Творчество М.П. Мусоргского.
- сформулируйте, в чём Мусоргский видел цель своего творчества;
- перечислите произведения Мусоргского по жанрам;
- изложите историю создания и постановки оперы «Борис Годунов»;
- охарактеризуйте образы Бориса и народа в опере.
Венская классическая школа. Й.Гайдн.
- назовите фамилии композиторов, представителей Венской классической школы;
- перечислите творческое наследие Гайдна;
- сформулируйте, в чём состоит значение Гайдна в истории музыки;
- охарактеризуйте части классического сонатно-симфонического цикла, нарисуйте схему сонатной формы.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!