В.А.Моцарт. Жизненный и творческий путь. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В.А.Моцарт. Жизненный и творческий путь.

2021-04-18 41
В.А.Моцарт. Жизненный и творческий путь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- сформулируйте, в чём состоит значение Моцарта в истории музыки, и назовите отличительные черты творчества;

- назовите автора и литературное произведение, которое легло в основу оперы «Свадьба Фигаро»;

- охарактеризуйте последнее десятилетие жизни и творчества Моцарта, укажите произведения;

- опишите основные темы I части симфонии №40.

Л.Бетховен. Жизненный и творческий путь.

- назовите историческое событие, которое оказало влияние на формирование творчества Бетховена;

- сформулируйте основные темы творчества Бетховена, укажите произведения;

- опишите, как сложилась творческая и личная жизнь в Вене, в первые два десятилетия;

- охарактеризуйте основные темы I части симфонии №5.

5. Западноевропейский музыкальный Романтизм.

- назовите хронологические рамки музыкального Романтизма и причины возникновения нового направления.

- перечислите фамилии композиторов-романтиков по национальным школам.

- сформулируйте основные темы творчества композиторов-романтиков, приведите примеры музыкальных произведений.

- назовите музыкальные жанры, созданные романтиками; приведите примеры музыкальных произведений.

Творчество Ф.Шуберта.

- назовите, к какому направлению в музыке и национальной школе принадлежит творчество Шуберта;

- опишите творческий портрет Шуберта;

- расскажите о балладе «Лесной царь»;

- сделайте сравнительную характеристику вокальных циклов «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь».

Ф.Шопен. Жизненный и творческий путь.

- сформулируйте, в чём состоит значение Шопена в музыке;

- дайте определение следующим жанрам: мазурка, полонез, ноктюрн.

- опишите основные события жизни Шопена;

- дайте краткую характеристику жанру баллады.

 

 

  1. Ф.Лист. Жизненный и творческий путь.

- сформулируйте, в чём состоит историческое значение Листа;

- назовите ведущие жанры творчества Листа, укажите произведения;

- расскажите о последнем периоде жизни и творчества Листа;

- опишите форму, содержание и характер основных тем рапсодии №2 до-диез минор

 

Зарубежная музыка XX века.

- назовите фамилии зарубежных композиторов XX века, распределив их по национальным школам (австрийская, немецкая и т.д.);

- перечислите направления и композиторские техники второй половины XX века (приведите примеры музыкальных произведений);

- опишите творческий портрет Дж.Гершвина;

- дайте краткую характеристику экспрессионизму.

Этапы развития русской музыкальной культуры до XIX века.

- назовите в хронологическом порядке этапы развития русской музыки, укажите временной период;

- дайте определения следующим понятиям: знаменный распев, скоморохи, кант, партесный концерт;

- охарактеризуйте XVIII век в развитии русской музыки;

- расскажите о деятельности Дмитрия Бортнянского.

Творчество М.И. Глинки.

- сформулируйте, в чём состоит значение Глинки в истории русской музыки;

- перечислите произведения Глинки по жанрам;

- изложите историю создания оперы «Иван Сусанин»;

- опишите форму, содержание и характер основных тем симфонической фантазии «Камаринская».

Русская музыкальная культура 60-х годов XIX века.

- назовите композиторов, входивших в «Могучую кучку» и их идейно-эстетичекие взгляды;

- расскажите об организации РМО, БМШ, первых русских консерваторий;

- опишите творческий портрет Балакирева;

- охарактеризуйте критическую деятельность Стасова и её значение в развитии русского искусства.

Творчество А.П. Бородина.

- сформулируйте, в чём состоит значение Бородина в истории русской музыки;

- перечислите произведения Бородина по жанрам;

- изложите историю создания оперы «Князь Игорь»;

- опишите творческий портрет Бородина;

Творчество М.П. Мусоргского.

- сформулируйте, в чём Мусоргский видел цель своего творчества;

- перечислите произведения Мусоргского по жанрам;

- изложите историю создания и постановки оперы «Борис Годунов»;

- охарактеризуйте образы Бориса и народа в опере.

Творчество Н.А. Римского-Корсакова.

- сформулируйте, в чём состоит значение Римского-Корсакова в истории русской музыки;

- назовите ведущий жанр творчества Римского-Корсакова и перечислите названия произведений;

- дайте краткую характеристику оперы «Снегурочка»;

- опишите основные темы I части симфонической сюиты «Шехеразада».


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.