X . Побуждение к активной совместной работе — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

X . Побуждение к активной совместной работе

2021-04-18 76
X . Побуждение к активной совместной работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


X. Aufforderung zur aktiven Mitarbeit und zum Mitdenken


 


Работают все!

Все читают (пишут, думают, помогают)!

Кто может помочь?

Кто хочет (может) дополнить?

У кого есть другие предложения?

Почему ты так думаешь? А как об этом думают другие?

Тут не хватает чего-то важного. А именно?

Вы (с этим) согласны?

Докажи!

Я другого мнения! А вы?

Можешь ты нам объяснить, как ты пришел к этой мысли?

Кто может сделать вывод?

Кто может (из этого) вывести правило?

 

Это не убедительно!


Alle arbeiten mit!

Lest (schreibt, denkt, helft)

mit!

Wer kann helfen?

Wer will (kann) ergänzen?

Wer hat andere Vorschläge?

Warum denkst du so? Und wie denken daran die anderen?

Da fehlt etwas Wichtiges. Und zwar was?

Seid ihr damit einverstanden?

Beweise!

Ich bin anderer Meinung! Und ihr?

Kannst du uns erklären, wie du darauf gekommen bist?

Wer fasst zusammen?

Wer kann daraus eine Regel ableiten?

Das überzeugt nicht!


Давайте поспорим!

Проведите дискуссию по тексту попарно! Аргументируйте (не)со-гласие с мнением партнера!

Запиши свои наблюдения!

Объясни свои наблюдения!

Собери информацию о...

Обоснуй отдельные шаги!

Выпишите (из книги) необходимую информацию для....

Попытайтесь объяснить! Обменяйтесь   вашими мнениями!

Подтвердите вашу точку зрения примерами! Выскажите свое мнение по поводу следующих высказываний! Попытайся определить суть происходящего!


Wollen wir darüber diskutieren!

Diskutiert den Text gegenseitig!

Wägt eure Begründungen gegeneinander ab!

Notiere deine Beobachtungen!

Deute deine Beobachtungen!

Sammle die Information über....

Begründe die einzelnen Schritte!

Erstellt ein Exzerpt mit geeigneten Informationen für....

Versucht zu erklären! Tauscht eure Meinungen aus!

Belegt euren eigenen Standpunkt mit Beispielen! Nehmt Stellung zu folgenden Aussagen!

Versuche den Handlungskern festzulegen!


XI. Критические замечания по работе учени ков и оказание помощи

Я недовольна успеваемостью класса!

 

Ты должен лучше работать.

У тебя одни тройки. Это никуда не годится!

 

У тебя всегда отговорки! У тебя все в одно ухо влетает, а в другое вылетает!

Это все от невнимательности!

 

Ты должен больше стараться, иначе....

 

Ты должна больше тренироваться!

Ты должна точно распределять свое время! Если ты всякий раз будешь списывать у товарища, ты не сдвинешься с места.

Если ты не будешь лучше работать, тебя не переведут!

Не волнуйся! Успокойся!


XI. Kritische Bemerkun gen zur Arbeit der Schüler und Hilfeleistung

Ich bin mit den Leistungen der Klasse unzufrieden!

Du musst besser arbeiten.

Du hast immer nur Dreien, das geht nicht!

Du hast immer Ausreden! Bei dir geht alles zu einem Ohr herein, und zum anderen wieder hinaus! Das kommt alles von der Unaufmerksamkeit!

Du musst dir mehr Mühe geben, sonst....

Du musst viel mehr üben!

Du musst deine Zeit genau einteilen!

Wenn du jedesmal von einem Schulfreund abschreibst, kommst du nie vom Fleck.

Wenn du nicht besser arbeitest, wirst du nicht versetzt!

Sei nicht so aufgeregt! Beruhige dich!


Не бойся! Уже лучше!

Хорошо! Очень хорошо! Это прекрасный ответ! Ты делаешь успехи! Намного лучше, чем раньше!

Ты наверняка это знаешь!

 

Я довольна тобой!

В последнее время ты стал намного лучше разбираться в немецком языке.

Если ты и дальше будешь так стараться, ты можешь получить «пятерку»!

XII. Оценивание ответа

Я ставлю тебе пять / четыре / три / два.

Сегодня ты заслужил три.

К сожалению, это только три.

Тебе придется довольствоваться тройкой.


Hab keine Angst!

Das ist schon besser!

Gut! Sehr gut!

Fein, wirklich fein!

Du machst Fortschritte! Viel besser als sonst!

Du kannst es sicher!

Ich bin zufrieden mit dir! Du bist in letzter Zeit viel besser in Deutsch geworden.

Wenn du weiter so fleißig bist, schaffst du noch eine Fünf!

XII. Erteilung von Zensuren

Ich gebe dir eine Fünf /

eine Vier / eine Drei / eine

Zwei.

Du hast heute eine Drei

verdient.

Das ist leider nur eine Drei.

Du musst dich mit einer Drei begnügen.


Нина и Игорь за работу на уроке получают четверки.

Вам понравился его (ее) ответ?

Ты отвечал хорошо / очень хорошо.

К. хорошо (плохо) усвоила материал.

К. делает успехи.

Вы небрежно написали диктант!

Оля, ты много пропустила и плохо усвоила материал.

Читай дома больше!

Я тебя спрошу через несколько дней!

XIII. Домашнее задание

Запишите домашнее задание!

Домашнее задание к следующему уроку такое:

а) выучите новые слова;

б) приготовьте перевод 1 -
го абзаца §8;


Nina und Igor erhalten (bekommen) für ihre Leistungen während der Stunde die Note Vier.

Hat euch seine (ihre) Antwort gefallen?

Du hast gut / sehr gut geantwortet.

K. hat sich den Stoff gut (nicht gut) angeeignet.

K. macht Fortschritte.

Ihr habt das Diktat nachlässig geschrieben! Olja, du hast viel versäumt und hast dir den Stoff schlecht angeeignet.

Lies zu Hause mehr!

Ich rufe dich in ein paar Tagen auf!

XIII. Hausaufgabe

Schreibt die Hausaufgabe

auf!

Die Hausaufgabe fьr die

nächste Stunde lautet:...

a) lernt neue Vokabeln;

b) fertigt die Übersetzung
des ersten Absatzes der
Lektion 8;


в) сделайте упражнение 5
на странице 20 (пись-
менно, устно);

г) повторите слова к §7!

Спишите домашнее задание с доски!

Запишите домашнее задание в свои дневники!

Найдите в тексте! Сначала вы должны повторить правило, затем сделать упражнение.

Повторите все слова к теме....

На следующем уроке мы будем писать контрольную работу.

На следующем уроке я буду спрашивать стихотворение!

Все ясно?

Кто не понял домашнего задания?


c) läst (macht) die Übung 5
auf Seite 20 (mündlich,
schriftlich);

d) wiederholt die Wörter
aus der Lektion 7!
Schreibt die Hausaufgabe
von der Tafel ab!
Schreibt die Hausaufgabe
in eure Schultagebücher
ein!

Sucht aus dem Text heraus! Ihr sollt zuerst die Regel wiederholen, dann die Übung machen.

 

 

Wiederholt alle Wörter zum Thema....

In der nächsten Stunde schreiben wir die Klausurarbeit.

Ich werde in der nächsten Stunde das Gedicht abhören!

Ist alles klar?

Wer hat die Hausaufgabe nicht verstanden?


IV. Завершение урока

На сегодня достаточно!

 

Сегодня вы себя хорошо

вели на занятии!

Вы работали прилежно.

П. Совсем не работал на уроке.

Сегодня он нарушал дисциплину.

 

Ответы... были отличными (хорошими, удовлетворительными, неудовлетворительными). Я вами довольна(лен). Дайте мне свои дневники!

На следующем уроке мы продолжим работу над текстом....

Звенит звонок на перемену.

Урок окончен!

Принесите мне журнал! Ну, наше время истекло! Сложите свои вещи!


XIV. Stundenende

Für heute ist es genug! Wir machen Schluss!

Heute habt ihr euch gut im Unterricht betragen!

Ihr habt fleißig mitgearbeitet.

P. hat im Unterricht nicht gearbeitet.

Heute hat er die Disziplin verletzt.

Die Antworten von... waren ausgezeichnet (gut, befriedigend, nicht befriedigend).

 

Ich bin mit euch zufrieden. Reicht eure Tagebücher!

In der nächsten Stunde arbeiten wir am Text... weiter.

Es läutet (klingelt) zur Pause.

Die Stunde ist zu Ende (beendet)!

Holt mir das Klassenbuch! Nun, unsere Zeit ist um! Packt eure Sachen zusammen!


Приведите в порядок ваши парты!

Уберите всё / книги и тетради!

Уберите наглядные пособия в шкаф!

 

 

Поднимите, пожалуйста, стулья на столы!

До свидания!


Räumt eure Plätze auf!

Schafft (legt) alles / die Bücher und die Hefte weg! Schafft die Anschauungsmittel in den Schrank!

Bitte, aufstuhlen!

Auf Wiedersehen!


 


XV. Речевые ситуации

Беседа с дежурным по классу

Кто дежурный?

Я дежурный!

Какое сегодня число?

Сегодня третье сентября.

А какой день недели?

Сегодня пятница.

Кто отсутствует? Отсутствуют Оля и Юра. Спасибо. Садись!

Почему отсутствуют Оля и Юра? Кто знает? Зайдите к ним после школы и узнайте, что с ними!


XV. Sprechsituationen

Gespr ä ch mit dem Klassen dienst

Wer hat Klassendienst?

Ich habe Klassendienst.

Der wievielte ist heute?

Heute ist der 3.September.

Und welcher Wochentag ist

heute?

Heute ist Freitag.

 

Wer fehlt?

Es fehlen Olja und Jura.

Danke. Setz dich!

 

Warum fehlen Olja und

Jura? Wer weiß es? Geht

nach der Schule zu ihnen

und seht nach, was ihnen

fehlt!


Коля, почему ты не был вчера в школе? Какая у тебя причина?

Я был болен.

В следующий раз принеси записку от родителей.

Реакция на опоздание

Можно войти? Извините за опоздание. Меня задержала мама.

Ты опять забыл поздороваться. Ты всегда опаздываешь. Разве ты не знаешь, когда начинаются занятия в школе? Ты должен приходить на занятия вовремя. Садись на место!

Послушай, Боря, почему ты снова опоздал? Разве ты не знаешь, что занятия начинаются в 8 часов?


Kolja, warum warst du gestern nicht in der Schule? Was  hast du für einen Grund?

Ich war krank.

 

Bringe zum nächsten Mal eine schriftliche Entschuldigung von deinen Eltern mit.

Reaktion auf die Versp ä tung

Darf ich eintreten? Entschuldigen Sie bitte, dass ich zu spät komme. Meine Mutter hat mich aufgehalten.

Du hast schon wieder vergessen "Guten Morgen" zu sagen. Immer kommst du zu spät. Weißt du denn nicht, wann die Schule beginnt? Du musst pünktlich zum Unterricht kommen. Geh an (auf) deinen Platz!

Hör mal, Borja, warum kommst du schon wieder zu spät? Weißt du nicht, dass der Unterricht um 8 anfängt?


Я проспал.

Садись и постарайся

больше не просыпать!


Ich habe es verschlafen. Setz dich und pass auf, dass du es nicht mehr verschläfst.


 


Проверка письменного домашнего задания

Откройте тетради. Я хочу посмотреть ваше домашнее задание. Оля, дай мне твою тетрадь! У тебя опять нет домашнего задания.

Я отсутствовала на последнем уроке и поэтому я не знала, что нам задали.

Почему ты не спросила задание у одноклассников? Сделай домашнюю работу к следующему разу!

Кто еще не сделал домашнее задание? Извините, пожалуйста! Я не смог сделать домашнюю работу, так как у нас отключили свет.

 

Ты должен показать мне домашнее задание завтра!


Kontrolle der schriftlichen Hausaufgabe

Schlagt eure Hefte auf! Ich will mir eure Hausaufgaben anschauen. Olja, gib das Heft her! Du hast ja schon wieder keine Hausaufgabe.

Ich war in der letzten Stunde nicht da und wusste nicht, was wir aufhatten.

Warum hast du dich bei deinen Mitschülern nicht erkundigt? Hole die Hausaufgabe zur nächsten Stunde nach!

 

Wer hat noch die Hausaufgabe nicht gemacht? Entschuldigen Sie bitte, ich konnte die Hausaufgabe nicht anfertigen, weil wir kein Licht hatten.

Du hast mir die Aufgabe morgen vorzulegen!


Вера, возьми свою тетрадь с домашним заданием и напиши его на доске.

Мне идти к доске?

Ты можешь отвечать с места.


Vera, nimm deine Hausaufgabe und schreibe sie an die Tafel!

Soll ich an die Tafel

gehen?

Du darfst vom Platz aus

antworten.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.