VIII . Arbeit am neuen Lehrstoff — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

VIII . Arbeit am neuen Lehrstoff

2021-04-18 84
VIII . Arbeit am neuen Lehrstoff 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 


Сегодня мы познакомимся с некоторыми словами и выражениями!

Я буду произносить новые слова, а вы повторяйте их за мной! Попробуйте догадаться о значении слова!

Вы должны отличать эти слова друг от друга! Запишите новые слова в словарик!

Давайте проверим, знаете ли вы новые слова!

Придумайте предложения!

Придумайте примеры с..! Приведите примеры! Назовите синоним (антоним) к слову...! Назовите слова к теме...!


Heute werden wir einige neue Wörter und Wendungen lernen!

 

Ich werde die neuen Wörter vorsprechen, und ihr sprecht mir nach! Versucht die Bedeutung des Wortes zu erschließen! Ihr müsst beide Wörter genau auseinander halten! Schreibt die neuen Wörter in euer Vokabelheft!

Tragt die neuen Wörter in euer Vokabelheft ein! Wollen wir jetzt überprüfen, ob ihr die neuen Wörter kennt!

Bildet Sätze!

Bildet Beispiele mit...! Führt Beispielsätze an! Nennt ein Synonym (ein Antonym) zu dem Wort..! Nennt Wörter zum Thema!


Сегодня мы возьмем новый грамматический материал.

Сначала давайте повторим старый материал! Как мы образуем...? Когда мы применяем...?

Сделайте анализ предложения!

Где подлежащее?

Где сказуемое в этом предложении?

Определи род слова!

Просклоняйте! Проспрягайте глагол...! Назовите основные формы...!

Определите время глагола...!

Образуйте степени сравнения от прилагательного «gut»!

Образуйте... с...! Приведите пример с...!


Heute nehmen wir einen
neuen    grammatischen

Stoff.

Heute behandeln wir ein neues grammatisches Thema.

Zunächst wollen wir den alten Stoff wiederholen! Wie bilden wir...? Wann gebrauchen (verwenden) wir...?

 

Analysiert den Satz!

Wo ist das Subjekt?

Wo ist das Prädikat in

diesem Satz?

Bestimme das Geschlecht

des Wortes!

Dekliniert!

Konjugiert das Verb...!

Nennt die Grundformen

von...!

Bestimmt die Zeitform des

Verbs...!

Steigert das Adjektiv

"gut"!

Bildet...mit...!

Führt ein Beispiel mit...an!


Назови (родительный падеж) от этого существительного!

Рассмотрим следующее предложение!

Кто сформулирует правило?

Правило звучит так:...

IX.Различные упраж нения

 

Сейчас мы будем делать

упражнения!

Мы делаем упражнение 1

на стр.10!

Приведите свои примеры

по данному образцу!

Вставьте в предложения

данные ниже слова,

подходящие по смыслу.

Передайте содержание диалога своими словами!

Передайте содержание следующего диалога в форме монолога! Образуйте предложения с новыми словами!


Nenne (den Genitiv) von diesem Substantiv!

Nehmen wir folgenden Satz!

Wer kann die Regel formulieren?

Die Regel lautet so:...

IX. Verschiedene Übungsaufgaben

 

Jetzt machen wir Übungen!

Wir machen Übung l auf Seite 10!

Führt eure Beispielsдtze nach dem Muster an!

Setzt in die Sätze die untengegebenen Wörter ein, die dem Inhalt entsprechen.

Gebt den Inhalt des Gesprächs mit eigenen Worten wieder!

Gebt den Inhalt des folgenden Dialogs in der Monologform wieder! Bildet Sätze mit den neuen Vokabeln!


Переведите с русского на немецкий язык!

Сделайте  письменный перевод!

Назовите примеры, где встречается Imperfekt (Perfekt)!

Составь с каждым словом предложение в качестве примера!

Придумайте  ситуации самостоятельно! Придумайте ситуацию к теме....

Придумайте ситуацию с данными словами! Давайте поиграем (в мяч)!

Называйте слова к теме..!

О чем идет речь в этом тексте?

Прослушайте текст!

Затем передайте содержание прослушанного в виде рисунка!

Опишите картину! То, что ты видишь на картине, опиши в Präsens! Подпишите таблицы!


Übersetzt aus dem Russischen ins Deutsche! Fertigt eine schriftliche Übersetzung an!

Nennt Beispiele mit dem Imperfekt (Perfekt)!

Formuliere fÜr jedes Wort einen Beispielsatz!

Erfindet selbst die Situationen!

Bildet die Situation zum Thema....

Bildet die Situation mit den angegebenen Wцrtern! Wollen wir (Ball) spielen!

Nennt die Wörter zum Thema...!

Wovon ist in diesem Text die Rede?

Hört den Text zu!

Dann gebt den Inhalt des Gehörten durch eine Zeichnung wieder!

 

Beschreibt das Bild! Schreibe im Präsens auf, was du auf dem Bild siehst! Beschriftet die Schilder!


Перенесите следующую схему в ваши тетради и дополните ее!

Сравните   написанное друг у друга!

Назовите (напишите) по памяти все известные вам слова и выражения по теме...!

Найдите незнакомые слова в словаре!

Какие слова в тексте относятся к теме...?

Расскажите текст по следующему плану! Закройте текст тетрадью и расскажите его наизусть!

Продиктуйте друг другу текст.

Найдите ошибки и вместе их обсудите!

Назовите все известные вам слова, обозначающие средства транспорта! Опиши как можно короче дорогу от... в...!


Übertragt das folgende Schema in euer Heft und vervollstдndigt es! Vergleicht in Partnerschaft das Geschriebene!

Nennt (schreibt) aus dem Kopf alle euch bekannten Wörter und Wendungen zum Thema...!

Schlagt die unbekannten Vokabeln im Wцrterbuch nach!

Welche Wörter im Text verweisen auf das Thema..?

Sprecht zum Text nach folgender Gliederung! Deckt den Text mit einem Heft zu und sagt ihn auf!

Diktiert euch den Text gegenseitig!

Sucht Fehler und besprecht sie gemeinsam!

Nennt alle euch bekannten Bezeichnungen fьr Verkehrsmittel!

Beschreibe so knapp wie möglich den Weg von... nach...!


Познакомьтесь (рассмотрите) с этой серией картинок!

Придумайте конец истории, изображенной на картинках!

Представьте себя в данной ситуации (участником событий)!

 

Расскажите (о событиях) от имени одного из действующих лиц! Вспомните какой-нибудь случай, происшедший во время пушетествия (прогулки в лес)!

Это может быть и выдуманная история.

 

 

Придумайте продолжение (окончание) начатого мною рассказа!

Перескажите содержание текста, от своего имени!

Передайте содержание текста в форме диалога! Используйте   ролевые игры!


Seht euch diese Bilderreihe an!

Überlegt euch den Schluss der Bildergeschichte!

Versetzt euch in die Situation (in das Geschehen, in die Personen) des Bildes! Sprecht im Namen einer der beteiligten Personen!

Erinnert euch an einen Vorfall von der Reise (beim Besuch des Waldes)!

Es kann auch eine ausgedachte Geschichte sein.

Überlegt euch die Fortsetzung (den Abschluss) der von mir begonnenen Erzählung!

Erzählt den Inhalt des Textes als persönliches Erlebnis!

Sprecht den Text als Dialog!

Wertet eure Rollenspiele aus!


Расскажите сказку (историю из повседневной жизни)!

Напиши письмо своему другу или подруге, в котором ты описываешь...

Побеседуйте о книгах, которые вам понравились:

«Книга... мне понравилась, так как...» «Хотя..., я дочитал ее с интересом.»

«Так как....» Распределите слова по группам!

Заполните пробелы в тексте!

Преобразуйте предложения так, чтобы....

Продолжите список собственными находками!

Сделай текст более совершенным!


Erzählt ein Märchen (eine Geschichte aus dem Alltag)!

Schreibe einen Brief an deinen Freund oder an deine Freundin, in dem du... beschreibst.

 

Unterhaltet euch ьber Bücher, die ihr gern gelesen habt:

"Das Buch... hat mir gefallen, weil..."

Obwohl..., habe ich es mit Interesse weitergelesen". "Da...."

Sortiert die Wörter in Gruppen!

Füllt die Lücken des Textes aus!

Formt die Sätze so um, dass....

 

Verlängert die Liste mit eigenen Funden!

 

Verbessere den Text! Vervollkommne den Text!



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.