Контролирование осуществления изменений — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Контролирование осуществления изменений

2021-04-18 164
Контролирование осуществления изменений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.7.1 В авиационных организациях постоянно происходят изменения, обусловленные расширением, сокращением, изменением существующих систем, состава оборудования, программ, продукции и услуг, а также внедрением нового оборудования или процедур. Когда осуществляются изменения, в производственную операцию могут непроизвольно быть внесены факторы опасности. Согласно практике управления безопасностью полетов необходимо систематически и проактивно выявлять факторы опасности, являющиеся побочным продуктом изменения, и разрабатывать, реализовать и впоследствии оценивать меры по управлению факторами риска для безопасности полетов, связанные с последствиями факторов опасности. Рассмотренные в п. 5.6.11 обзоры состояния безопасности являются ценным источником информации для принятия решений в условиях осуществления изменений.

 

5.7.2 Изменения могут внести новые факторы опасности, повлиять на действенность и/или эффективность существующих мер по уменьшению факторов риска для безопасности полетов. Изменения могут осуществляться вне или внутри организации. К примерам внешних изменений относятся изменения в нормативных требованиях, изменения в требованиях к авиационной безопасности и реорганизация управления воздушным движением. К примерам внутренних изменений относятся изменения в руководстве, новое оборудование и новые процедуры.

 

5.7.3 В официальном процессе контролирования осуществления изменений следует принимать во внимание следующие три соображения:

а) Критичность систем и видов деятельности. Критичность тесно связана с риском для безопасности полетов. Критичность связана с потенциальными последствиями неправильной эксплуатации оборудования или неправильного осуществления вида деятельности, по существу, отвечая на вопрос: "Насколько важно это оборудование/вид деятельности для безопасных операций системы?". Хотя такое соображение следует учитывать в процессе разработки системы, оно становится актуальным в обстановке осуществления изменений. Очевидно, что некоторые виды деятельности более важны для безопасного предоставления услуг, чем другие виды деятельности. Например, изменения в деятельности или процедурах, связанных с введением воздушного судна в эксплуатацию после капитального ремонта в организации, которая впервые организовала у себя техническое обслуживание и ремонт, которые ранее выполнялись по субподряду третьей стороной, могут считаться более критичными для безопасности полетов, чем аналогичный сценарий в части изменений в службе бортпитания. После внесения изменений следует проводить обзор состояния оборудования и деятельности, которые имеют более высокую критичность для безопасности полетов, для того чтобы можно было предпринять корректирующие действия в целях контроля потенциально возникающих факторов риска для безопасности полетов.

b) Стабильность систем и условий эксплуатационной среды. Изменения могут быть следствием запрограммированных изменений, таких как рост, полеты в новые пункты, изменения в парке воздушных судов, изменения в подрядных работах или другие изменения, находящиеся непосредственно под контролем данной организации. Изменения в эксплуатационной среде также важны, такие как изменения экономического или финансового состояния, трудовые конфликты, изменения в политической или нормативной обстановке или изменения в физической среде, такие как цикличные перемены в моделях погоды. Хотя эти факторы не находятся под непосредственным контролем организации, она должна реагировать на них и принимать соответствующие меры. Постоянные изменения в любой из систем или в условиях эксплуатационной среды требуют, чтобы руководители обновляли важную информацию чаще, чем в условиях стабильных ситуаций. Это важное соображение при контролировании осуществления изменений.

с) Эффективность функционирования в прошлом. Эффективность функционирования критических систем в прошлом является надежным показателем эффективности функционирования в будущем. Именно здесь проявляется характер замкнутого цикла обеспечения безопасности полетов. Для отслеживания мер по обеспечению эффективности безопасности полетов на протяжении определенных периодов времени и для факторизации такой информации в планирование будущих видов деятельности в условиях изменений следует проводить анализы тенденций в процессе обеспечения безопасности полетов. Более того, если в результате прошлых проверок, оценок, расследований или донесений обнаружены и устранены неисправности, чрезвычайно важно, чтобы такая информация учитывалась для обеспечения эффективности корректирующих действий.

 

5.7.4 Затем в ходе официального процесса контролирования осуществления изменений выявляются изменения в организации, которые могут повлиять на установившиеся процессы, процедуры, продукцию и услуги. До реализации изменений официальный процесс контролирования осуществления изменений должен указать на меры по гарантированию эффективности обеспечения безопасности полетов. Результат такого процесса заключается в уменьшении факторов риска для безопасности полетов вследствие изменений в предоставлении услуг организации до НПВУ.

 

5.7.5 В главе 3 рассматривается важность описания системы (описание системы) как одного из важнейших видов деятельности на начальном этапе планирования СУБП. Цель описания системы заключается в проведении базового анализа факторов опасности для базовой системы. По мере развития системы кажущиеся незначительными, отдельные изменения в системе (или в среде, которая является контекстом для функционирования системы) могут со временем аккумулироваться, что сделает первоначальное описание системы неточным. Поэтому в рамках официального процесса контролирования осуществления изменений следует периодически пересматривать описание системы и результаты анализа базовых факторов опасности для подтверждения их актуальности, даже если последствия изменений не проявляются. Когда в систему вводятся изменения и затем периодически организация должна изучить и проанализировать свою систему, предполагаемую и фактическую эксплуатационную среду, с тем чтобы постоянно иметь четкое представление об условиях, в которых происходит предоставление услуг.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.