История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-04-18 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.3.1 После выявления факторов опасности следует оценить факторы риска, связанные с их потенциальными последствиями. Оценка факторов риска– это анализ факторов риска, связанных с последствиями факторов опасности, которые, как установлено, угрожают производственным возможностям организации. При анализе факторов риска применяется обычный метод разбивки фактора риска на два компонента: вероятность наступления причиняющего ущерб события или условия и серьезность события или условия, если оно наступит. Процесс принятия решений относительно риска и его приемлемости осуществляется с помощью применения матрицы допустимости риска.
5.3.2 После оценки факторов риска с помощью указанных выше мер, следует устранить и/или уменьшить риск до НПВУ. Это называется уменьшением факторов риска. Следует разработать и реализовать средства контроля факторов риска для безопасности полетов. Таковыми могут быть дополнительные или модифицированные процедуры, новые методы руководства, изменения в подготовке кадров, дополнительное или модифицированное оборудование или любые другие альтернативные средства устранения/уменьшения факторов риска. Почти наверняка эти альтернативные средства будут предусматривать задействование или перегруппировку любых из трех традиционных средств авиационной защиты (техника, подготовка и нормативные положения) или их сочетания. После разработки средств контроля факторов риска, но перед "запуском" системы, следует провести оценку того, не внесут ли в систему эти средства контроля новые факторы опасности.
5.3.3 В этот момент система готова для введения в эксплуатацию/перегруппировки при условии, что средства контроля факторов риска считаются приемлемыми. Следующий компонент СУБП (обеспечение безопасности полетов) использует проверки, анализы, обзоры и аналогичные методы, сходные с методами, применяемыми в системах управления качеством. Эти методы используются для мониторинга средств контроля факторов риска, с тем чтобы удостовериться, что они по-прежнему реализуются согласно их назначению и продолжают быть эффективными в динамичной производственной среде.
|
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.4.1 Для того чтобы замкнуть цикл управления безопасностью полетов, необходимо иметь обратную связь с информацией об эффективности обеспечения безопасности полетов. С помощью мониторинга и обратной связи
можно оценить эффективность функционирования СУБП и внести в систему любые необходимые изменения. Кроме того, обеспечение безопасности полетов предоставляет заинтересованным сторонам данные об уровне безопасности полетов системы.
5.4.2 Обеспечение можно просто охарактеризовать как "что-то, что внушает уверенность". Процесс управления факторами риска для безопасности полетов в СУБП начинается с всестороннего осмысливания организацией ее производственных процессов и среды, в которой она функционирует; затем имеет место выявление факторов опасности, оценка факторов риска и уменьшение факторов риска и, наконец, процесс завершается разработкой и реализацией соответствующих средств контроля факторов риска. После завершения разработки средств контроля факторов риска, связанных с последствиями факторов опасности, которые считаются способными контролировать факторы риска, и введения их в действие на смену управления факторами риска для безопасности полетов приходит обеспечение безопасности полетов.
5.4.3 После разработки и реализации средств контроля факторов риска для безопасности полетов организация обязана обеспечить их постоянное применение и использование по назначению. Организация должна постоянно следить за своей деятельностью и средой, чтобы быть способной распознать изменения в производственной среде, которые могут сигнализировать о появлении новых и не подконтрольных факторов опасности и ухудшении производственных процессов, состояния средств и оборудования, или человеческой деятельности, что может понизить эффективность существующих средств контроля факторов риска Это будет сигналом к необходимости возвратиться к процессу управления факторами риска, пересмотреть его и, по необходимости, модифицировать существующие средства контроля факторов риска или разработать новые средства.
|
5.4.4 Процесс постоянного изучения, анализа и оценки этих средств контроля должен продолжаться на протяжении всего периода повседневной эксплуатации системы. Акцент в обеспечении безопасности полетов делается на обеспечение того, чтобы средства контроля факторов риска были задействованы, применялись и оставались эффективными.
5.4.6 Важнейшей задачей организации будет разработка и реализация всех производственных процессов таким образом, чтобы в них были включены средства контроля факторов риска для безопасности полетов, основанные на рациональном применении принципов управления факторами риска, и чтобы обеспечивалось функционирование этих средств контроля. Какое организация выберет название для этого процесса – обеспечение "качества" или "безопасности полетов", не так уж важно, если в СУБП основное внимание будет постоянно сосредоточено на безопасности полетов.
5.4.7 Подходы к управлению безопасностью полетов, основанные на соблюдении
нормативных положений и на эффективности деятельности (функционирования) введения концепции нормативных положений как средств контроля факторов риска для безопасности полетов. При обеспечении эффективности деятельности можно упустить, если не будет соблюден надлежащий подход, один аспект – включение обеспечения соблюдения нормативных положений. Как таковые, нормативные положения являются неотъемлемой частью процесса управления факторами риска для безопасности полетов. В должным образом реализуемой СУБП конфликта между обеспечением контроля факторов риска и обеспечением соблюдения нормативных положений быть не должно. Нормативные положения должны быть частью конструктивного исполнения системы, а соблюдение нормативных положений и управление факторами риска являются составляющими одного и того же целого. Соблюдение нормативных положений – это то, чего еще следует ожидать и что должно находиться в сфере обеспечения безопасности полетов как вид деятельности, направленной на то, чтобы "внушить уверенность" в эффективность функционирования СУБП.
|
5.4.8 В заключение, старшее руководство должно сбалансировать цели качества обеспечения безопасности полетов и качества обслуживания потребителей, с тем чтобы сохранять производственную жизнеспособность и в то же время поддерживать безопасность осуществляемой деятельности. С точки зрения управления безопасностью полетов основной проблемой остается оценка эффективности функционирования системы и подтверждение того, что система продолжает обеспечивать контролирование факторов риска для безопасности полетов в существующей производственной среде.
5.4.9 И наконец, деятельность по обеспечению безопасности полетов должна включать процедуры, предусматривающие разработку корректирующих действий в соответствии с выводами отчетов, исследований, обследований, проверок, оценок и т. д., и проверять их своевременную и эффективную реализацию. Организационная ответственность за разработку и реализацию коррективных действий должна возлагаться на производственные управления, упомянутые в выводах представленных отчетов. Если обнаруживаются новые факторы опасности, следует применить процесс управления факторами риска для определения необходимости разработки новых средств контроля факторов риска для безопасности полетов.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!