Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-04-18 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
4.4.1 Залогом эффективной реализации и функционирования СУБП является назначение лица, ответственного за безопасность полётов, которому ответственный руководитель поручает функции повседневного управления СУБП. Руководитель, ответственный за безопасность полетов – это ответственное лицо и координатор разработки и поддержания эффективного функционирования СУБП. Руководитель, ответственный за безопасность полетов, также консультирует ответственного руководителя и линейных руководителей по вопросам управления безопасностью полетов и отвечает за координацию вопросов безопасности полетов внутри организации и обмен информацией о них, а также, в соответствующих случаях, за взаимодействие с внешними службами, подрядчиками и заинтересованными сторонами.
4.4.5 В условиях применения СУБП руководитель, ответственный за безопасность полетов, является тем лицом, которое отвечает за сбор и анализ связанных с безопасностью полетов данных о факторах опасности, а также за направление линейным руководителям связанной с безопасностью полетов информации о факторах опасности и факторах риска для безопасности полетов, связанных с последствиями факторов опасности..
4.4.6 Распространение информации в области безопасности полетов о факторах риска для безопасности полетов, связанных с последствиями факторов опасности, является только первым шагом в осуществлении процесса управления факторами риска для безопасности полетов. Линейные руководители, получив такую информацию должны предпринимать соответствующие действия. Разрешение проблем безопасности полетов неизбежно требует ресурсов. Также должен существовать какой-то официальный организационный процесс для обеспечения непредвзятой оценки эффективности и действенности стратегии по уменьшению риска по отношению к согласованным показателям эффективности обеспечения безопасности полетов организации.
|
4.4.8 После выработки стратегического направления во всей организации следует целенаправленно и координировано реализовывать стратегические меры. Это является главнейшей ролью по вопросам безопасности полетов.
КООРДИНАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
НА СЛУЧАЙ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ
4.5.1 В плане мероприятий на случай аварийной обстановки (ПМАО) в письменном виде указывается, какие действия необходимо предпринять после авиационного происшествия и кто отвечает за каждое конкретное мероприятие. Цель ПМАО заключается в обеспечении упорядоченного и эффективного перехода от штатных к аварийным операциям, включая делегирование чрезвычайных полномочий и обязанностей. В плане также указываются полномочия ведущих сотрудников на принятие соответствующих мер, а также координация действий по разрешению аварийной ситуации. Главная цель состоит в продолжении безопасной производственной деятельности или в возобновлении как можно скорее нормальной производственной деятельности.
4.5.2 В аэропортах должен быть разработан план на случай аварийной обстановки в аэропорту (ПАОА), поставщики обслуживания воздушного движения должны разработать планы на случай непредвиденных обстоятельств, а авиакомпании должны разработать план мероприятий на случай аварийной обстановки. Поскольку деятельность аэропортов, органов УВД и авиакомпаний взаимосвязана, вполне понятно, что эти планы должны быть совместимыми. Координация этих планов должна быть указана в руководстве по СУБП.
ДОКУМЕНТАЦИЯ СУБП
4.6.1 Отличительной особенностью СУБП является то, что вся деятельность по управлению безопасностью полетов должна быть документирована и наглядна. Отсюда следует, что документация является важнейшим элементом СУБП.
|
4.6.2 В документацию СУБП должны быть включены по мере необходимости все соответствующие и применяемые национальные и международные нормативные положения или на них должны быть сделаны ссылки. Она также должна содержать непосредственно относящиеся к СУБП сведения и документацию, например: ведомости учета факторов опасности, сферы ответственности, обязанностей и полномочий в части управления эксплуатационной безопасностью, а также структуру организации управления безопасностью полетов. Более того, она должна содержать четкие инструкции относительно делопроизводства, включая обработку, хранение, извлечение и защиту информации. Однако, без всякого сомнения, наиболее важным документом СУБП является руководство по СУБП (РСУБП).
4.6.3 РСУБП – это главный источник информации для всей организации о подходе организации к безопасности полетов. В нем содержатся все аспекты СУБП, включая политику, цели, правила и сферы индивидуальной ответственности в области безопасности полетов.
4.6.4 Как правило, в РСУБП отражены следующие вопросы:
a) сфера применения системы управления безопасностью полетов;
b) политика и цели в области безопасности полетов;
c) ответственность за безопасность полетов;
d) ведущие сотрудники, ответственные за безопасность полетов;
e) порядок контролирования документации;
f) координация планирования мероприятий на случай аварийной обстановки;
g) методы выявления факторов опасности и управления факторами риска;
h) обеспечение безопасности полетов;
i) мониторинг эффективности обеспечения безопасности полетов;
j) проверка состояния безопасности полетов;
k) контролирование осуществления изменений;
l) популяризация безопасности полетов;
m) подрядные работы.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ СУБП
4.7.1 План реализации СУБП определяет подход организации к управлению безопасностью полетов. Как таковой, это реалистичная стратегия реализации СУБП, которая отвечает целям организации в области безопасности полетов и в то же время обеспечивает эффективное и действенное предоставление услуг. В нем излагается, каким образом организация будет обеспечивать достижение своих корпоративных целей в области безопасности полетов и как она будет соблюдать новые или пересмотренные требования, нормативные или иные положения в области безопасности полетов. Как правило, важнейшие элементы плана будут включены в бизнес-план организации. План реализации СУБП, который может состоять из нескольких отдельных документов, содержит подробное описание действий, которые необходимо предпринимать, кто их должен предпринимать и в какие сроки.
|
4.7.2 В зависимости от масштаба организации и сложности ее операций, план реализации СУБП может быть разработан одним специалистом или группой планирования, в состав которой входят соответствующие специалисты с опытом работы в этой области. Группа планирования должна проводить регулярные совещания со старшим руководством для оценки хода реализации плана и соответствия выделенных ресурсов (включая время для совещаний) решаемой в настоящий момент задачи.
4.7.3 Как правило, план реализации СУБП включает следующие вопросы:
a) политику и цели в области безопасности полетов;
b) описание системы;
c) анализ пробелов;
d) компоненты СУБП;
e) задачи и обязанности в области безопасности полетов;
f) политика в отношении представления данных о факторах опасности;
g) порядок привлечения персонала;
h) измерение показателей эффективности обеспечения безопасности полетов;
i) обмен информацией о безопасности полетов;
j) подготовка в области безопасности полетов;
k) рассмотрение руководством показателей эффективности обеспечения безопасности полетов.
4.7.4 После завершения подготовки плана реализации СУБП он должен быть утвержден старшим руководством. Обычно СУБП реализуется в течение 1–4 лет. Реализация СУБП, включая поэтапный подход, рассматривается в главе 10, а рекомендации по методологии разработки плана реализации СУБП и по соответствующим срокам реализации приводятся в добавлении 2 к настоящей главе.
Глава 5
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СУБП
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!