Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-04-18 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.
; (2.18)
1) 0.48*1=0.48
где – коэффициент технической готовности;
– среднесуточный пробег; км., (по заданию).
– нормативы простоя в ТО и ТР дней /1000 км; (табл.2.6) ОНТП-01-91(приложение).
– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение).
– нормативы простоя в КР дней; (табл.2.6) ОНТП-01-91, (приложение), если автомобиль не проходит КР, то
– расчетный средневзвешенный пробег до КР, км,
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега
Автомобилей по парку.
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы
;
(2.19)
аи=
где – коэффициент использования автомобилей,
– коэффициент технической готовности п.п. 2.2.9,
– коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. = 0.93…0,97.
– число дней работы подвижного состава в году, табл. 2.2. ОНТП-01-91 (приложение).
– число календарных дней в году. = 365.
Определяем годовой пробег автомобилей.
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.
; (2.20)
Lпг= 215*185*365*0,91=13211266 ваз
где – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;
|
– среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы;
– среднесуточный пробег, км.;
– число календарных дней в году; = 365Д;
– коэффициент использования автомобилей; п.п.2.2.10.
Определение числа обслуживания за год.
Определим число обслуживаний ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2 в целом по каждой технологически совместимой группе:
; (2.21)
Ваз
где – годовое число обслуживаний ЕО;
– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.; п.п.2.2.10.
– среднесуточный пробег, км.;
; (2.22)
Ваз
где – годовое число обслуживаний ТО-1;
– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;
– принятая периодичность ТО-1, км; п.п. 2.2.3. табл.3.
– годовое число обслуживаний ТО-2;
; (2.23)
Ваз
где – годовое число обслуживаний ТО-2;
– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы
– принятая периодичность ТО-2, км; п.п. 2.2.3. табл. 3
2.2.12. Определение сменно - суточной программы по ТО автомобилей.
Определим суточную программу по ЕО, ТО-1, ТО-2 по каждой технологически совместимой группе по общей формуле:
; (2.24)
КамАЗ 53212
где – суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2;
– годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2;
– число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7
– принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7
|
Определение годового объёма работ.
Определения годового объёма работ по ТО и ТР для подвижного состава.
Годовой объём работ по ТО данного вида вначале определяем по каждой технологически совместимой группе подвижного состава.
Зона ЕО
; (2.25)
71.412*0,2=14282
где – годовой объём работ по зоне ЕО (только работы по УМР), Чел.Ч.;
– годовое число обслуживаний ЕО для данной модели (группы) подвижного состава, п.п.2.2.11;
– средняя расчетная трудоёмкость ЕО для группы подвижного состава, Чел.Ч.
п.п. (2.2.8).
Зона ТО-1. ТО-2.
При определении годового объёма работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоёмкость сопутствующего ТР, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО.
; (2.26)
2823*3,5=9800 Ваз
; (2.27)
940*14,04=13198 Ваз
где , – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч.
, – годовое число обслуживаний ТО-1, ТО-2 для данной модели (группы) подвижного состава, п.п. 2.2.11;
, – средняя расчётная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, Чел.Ч. п.п. (2.28).
Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объём работ по ТО с сопутствующим ТР.
(2.28)
9880+1778=11658 Ваз
(2.29)
13798+2375=15573 Ваз
где , – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом, чел.ч.
, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.
, – соответственно годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч.
(2.30)
0,18*9880=1778,4 Ваз
(2.31)
0,18*13198=2375,6 Ваз
|
где , – соответственно годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2; Чел.Ч.
– доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.
, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.
Если диагностика выполняется на отдельных постах, то из общего годового объёма работ по ТО следует вычесть годовой объём работ по Д1 или Д2.
Зона ТР.
Годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые) для технологически совместимой группы подвижного состава.
; (2.32)
13211266*2,16/1000=28536,3 Ваз
где – годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые), Чел.Ч.
– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;
– средняя расчётная трудоёмкость ТР для группы подвижного состава, Чел.Ч. п.п.(2.2.8)
Годовой объём постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:
; (2.33)
(28536,3-4154)*0,49=11947 Ваз
49/100=0,49
– доля постовых работ ТР, табл.2.8. ОНТП-01-91. (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.)
-Суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и То-2 Чел.Ч
1778,4=2375,6=4154 Ваз
Зона Д1, Д2
Годовой объём работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании. определяется как сумма годовых объёмов контрольно-диагностических работ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50 % объёма контрольно-диагностических работ ТР. тогда:
; (2.34)
9800*0,13=0,5*28536,3*0,15=1284,4=2140,2=3424,6 ВАЗ
; (2.35)
13198*0,13=0,5*28536,3*0,12=1715,7=1712,1=3427,8 Ваз
где , – годовой объём работ, выполняемых при общей и углублённой диагностике.
|
, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.
, – доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственно ТО-1; ТО-2, табл. 2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.);
, – доля контрольно-диагностических работ в объёме ТР соответственно при общем Д-1 и углублённом диагностировании Д-2, табл.2.8.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100);
– годовой объём работ по зоне ТР. Чел.Ч;
Участки ТР.
Годовой объем работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава;
; (2.37)
(28536,3-4154)*6/10=24382,4*0,06=1462,9
где – годовой объём работ по участку ТР, чел. ч.;
– доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР, табл.2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100);
– годовой объём работ по зоне ТР, Чел.Ч.;
– суммарные годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, Чел.Ч.
2.3.2Определение годового объема вспомогательныйх работ.
ТВСП=(Т1Г+Т2Г+Ттрг)*Квсп/100
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!