Корректнрование нормативов трудоёмкости. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Корректнрование нормативов трудоёмкости.

2021-04-18 60
Корректнрование нормативов трудоёмкости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчёт ведём для каждой модели технологически совместимой группы. Значения нормативных и скорректированных трудоёмкостей и коэффициентов корректирования занести в табл.2.2; 2.3.

По ОНТП - 01-91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/1000 км

                                                  Для Ваз2106                               

t1= нормативная трудоемкость ТО-1чел/ч

 

t2= – нормативная трудоёмкость ТО-2чел/ч

 

teo=нормативная трудоемкость Eo-чел.ч

 

Ttr=нормативная трудоемкость тр на 1000 км,чел.ч

 

                                      

;                                     (2.7)

                                    Teo =0.2*1=0.2

                                         

где  – скорректированная трудоёмкость ЕО, Чел.Ч.;

 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО, табл. 2.5 ОНТП 01-91,; (приложение).

;                                 (2.8)

                                         tTo1=2.6*0.8=2.08 ваз

                                  tTo2=10.5*0.8=8.4 москвич

;                                  (2.9)

где ,  – скорректированная трудоёмкость ТО-1,ТО-2, Чел.Ч.

 – результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1. ТО-2

;                                     (2.10)

                                      Кто=1*1,19=1,19 Ваз

где  – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию
подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).

 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).

Для вновь строящихся предприятий трудоёмкость ТР в зависимости от пробега подвижного состава не корректируется, а корректируется в зависимости от способа хранения подвижного состава (закрытый или открытый), что приемлемо при курсовом проектировании.

;                                         (2.11)

                                   t тр=1,8*0,8=1,44Ваз

где  – скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, Чел.Ч.

;                   (2.12)

                                  Ктр=0.8*1*0.9*1.19*0.9=0.77 (ваз)

где  – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; по ОНТП - 01-91. табл. 2.5; (приложение), (в городе Красноярске КУЭ-3),

 

 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5, (приложение)

 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5 (приложение), (в Красноярском крае – холодный),

 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5, (приложение).

 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава, по ОНТП-01-91, табл.2.5, (приложение)

При реконструкции действующих предприятий (при дипломном проектировании) трудоёмкость ТР корректируется в зависимости от пробега подвижного состава по Положению о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта, так как при увеличении пробега подвижного состав увеличивается объём работ по ТР

                                                           tтр=tтр * Kтр

                                                             1,8*1,2=2,16

Определение средней трудоёмкости единицы ТО и ТР/1000 км

Для подвижного состава.

После корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР для всех моделей автомобилей, составляющих технологически совместимую группу, целесообразно определить среднюю трудоёмкость единицы ТО и ТР /1000км для автомобилей, входящих в одну технологически совместимую группу. Средняя трудоёмкость определяется для каждого вида ТО и ТР и по каждой технологически совместимой группы

;       (2.17)

                          0,2*195+0,2*20

 

 

где  – условное обозначение данного вида ТО или ТР;

 – расчетная трудоемкость моделей автомобилей, составляющих группу, Чел.Ч.

 – количество автомобилей каждой модели составляющих группу.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.