Корректирование периодичности ТО. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Корректирование периодичности ТО.

2021-04-18 74
Корректирование периодичности ТО. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходные данные.

Автомобиль Ваз2106 -195 штук.                    Автомобиль Москвич2141 -20 штук.

5000км.                                                  5000км

20000км.                                                    20000км. 

150000км.                                               150000км

=185км.                                                      =185км.

Место:Г. Горно - Алтайск

Участок: зона шиномантажный цех

 

     2.2. Расчёт годовой производственной программы всех видов ТО.

Расчёт ведём для каждой технологически совместимой группы отдельно

 

Установление нормативов.

 Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91 (приложение)

5000 км

20000 км

 – нормативная периодичность ТО- I, км. (табл. 2.4.) ОНТП-01-91(приложение).

 –нормативная периодичность ТО-2, км. (табл. 2.4.) ОНТП-01-91(приложение).

 

Корректирование периодичности ТО.

 

Так как нормативная периодичность ТО дана для I категории условий эксплуатации, то корректируем с учётом реальных условий.

 

 (2.1) L=5000*0.8*1*0.9 =3600 Ваз L =5 000*0.8*1*0.9=3600 Москвич  (2.2) L =20000*0.8*1*0.9=14400 Ваз L =20000*0.8*1*0.9=14400 Москвич

 

где , -скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.

 – коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91, (в городе Новосибирск КУЭ-3 табл. 4.4. Приложение);

 – коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение), (в Новосибирске - холодный – Положение. о ТО и РА);

 


Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР.

 Капитальный ремонт легковых и грузовых автомобилей проводить не целесообразно, так как ресурсный пробег восстанавливается на 80 %, велики затраты на КР, после КР возрастает количество отказов и неисправностей и соответственно ТР, то целесообразнее проводить капитальный ремонт агрегатов и узлов без простоя автомобилей. Целесообразен КР только для автобусов из-за большого объема КР по кузову.

;               (2.3)

                                         L =150000*0.8*1*0.9=108000 (КамАЗ)

                                     L =150000*0.8*1*0.9=108000 (Маз)

где  – скорректированный пробег до КР (ресурсный пробег), км.

 – нормативная периодичность пробега до КР, км. (табл. 2.3.) ОНТП-01 - 91,
(приложение),

 – коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий
 эксплуатации, (табл. 2 5.)ОНТП-01-91(приложение), (отличается от  в п.п.2.1.2.)

 – коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию
подвижного состава, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение).

 – коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий климатический
район, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение), (отличается от  в п.п. 2.1.2.).

Согласно нормативам  и  должны быть кратны между собой и со среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег  кратен периодичности ТО-2 –  (данные свести в табл.2.1 по технологически совместимым группам). В дальнейших расчетах применять принятые пробеги

Ваз 2106                    Расчёт кратности пробегов.              Таблица 2.1

Виды пробега Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км
Среднесуточный 195 195 195
До ТО-1 5000 3600 3600/195=18.4(До целых) 195*18.4=3510
До ТО-2 20000 14400 14040
 До КР (ПАЗ)   150000   108000                                                112320    

       Москвич 2141

Виды пробега Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км
Среднесуточный 195 195 195
До ТО-1 5000 3600 3600/195=18.4(До целых) 195*18.4=3510
До ТО-2 20000 14400 14040
 До КР (ПАЗ)   150000   108000              112320    

Цикловой график технического обслуживания.

Ваз 2106

 

 


          2.2.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл.

Рассчитывается для автотранспортных средств, проходящих КР.
(Если КР для данных типов автомобилей не производится, то  не рассчитывается).

После проведения КР пробег восстанавливается не менее 80% от  (принятого, табл.2.1), поэтому пробег автомобилей, прошедших КР:

;                               (2.4)

                                                L кр=0.8*150000=120000 Ваз

где  – скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км.

Определим средневзвешенный межремонтный пробег за цикл автомобилей, не прошедших КР и автомобилей, прошедших КР:

;            (2.5)

                                        Ваз

                                            

где  – скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.

 – число автомобилей, не прошедших КР (берётся по данным предприятия). Если в задании не указано, то принимаем 10...25% от среднесписочного числа автомобилей .

 

 – число автомобилей прошедших КР,

А=(20%) то А=Аи- А

Для подвижного состава.

После корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР для всех моделей автомобилей, составляющих технологически совместимую группу, целесообразно определить среднюю трудоёмкость единицы ТО и ТР /1000км для автомобилей, входящих в одну технологически совместимую группу. Средняя трудоёмкость определяется для каждого вида ТО и ТР и по каждой технологически совместимой группы

;       (2.17)

                          0,2*195+0,2*20

 

 

где  – условное обозначение данного вида ТО или ТР;

 – расчетная трудоемкость моделей автомобилей, составляющих группу, Чел.Ч.

 – количество автомобилей каждой модели составляющих группу.

Автомобилей по парку.

Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы

;          

                           (2.19)

                                аи=

                                   

где  – коэффициент использования автомобилей,

 – коэффициент технической готовности п.п. 2.2.9,

 

 

 – коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам.  = 0.93…0,97.

 – число дней работы подвижного состава в году, табл. 2.2. ОНТП-01-91 (приложение).

 – число календарных дней в году.  = 365.

Определения годового объёма работ по ТО и ТР для подвижного состава.

Годовой объём работ по ТО данного вида вначале определяем по каждой технологически совместимой группе подвижного состава.

Зона ЕО

;                                             (2.25)

                        71.412*0,2=14282

                           

где  – годовой объём работ по зоне ЕО (только работы по УМР), Чел.Ч.;

 – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели (группы) подвижного состава, п.п.2.2.11;

 – средняя расчетная трудоёмкость ЕО для группы подвижного состава, Чел.Ч.
 п.п. (2.2.8).

                                                       

                                                              Зона ТО-1. ТО-2.

При определении годового объёма работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоёмкость сопутствующего ТР, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО.

;                                          (2.26)

                             2823*3,5=9800 Ваз

;                                          (2.27)

                            940*14,04=13198 Ваз

                                

где ,  – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

,  – годовое число обслуживаний ТО-1, ТО-2 для данной модели (группы) подвижного состава, п.п. 2.2.11;

,  – средняя расчётная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, Чел.Ч. п.п. (2.28).

Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объём работ по ТО с сопутствующим ТР.

                                       (2.28)

                               9880+1778=11658 Ваз

                                         (2.29)

                            13798+2375=15573 Ваз

                                 

где ,  – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом, чел.ч.

,  – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.

,  – соответственно годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

                                        (2.30)

                                  0,18*9880=1778,4 Ваз

                                      

                                        (2.31)

                                 0,18*13198=2375,6 Ваз

                                      

где ,  – соответственно годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2; Чел.Ч.

 – доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.

,  – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.

Если диагностика выполняется на отдельных постах, то из общего годового объёма работ по ТО следует вычесть годовой объём работ по Д1 или Д2.

Зона ТР.

Годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые) для технологически совместимой группы подвижного состава.

;                          (2.32)

                                      13211266*2,16/1000=28536,3 Ваз

                                   

где  – годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые), Чел.Ч.

 – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

 – средняя расчётная трудоёмкость ТР для группы подвижного состава, Чел.Ч. п.п.(2.2.8)

Годовой объём постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:

            ;                         (2.33)

                                   (28536,3-4154)*0,49=11947 Ваз

                                   49/100=0,49

 – доля постовых работ ТР, табл.2.8. ОНТП-01-91. (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.)

-Суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и То-2 Чел.Ч

                                          

                                           1778,4=2375,6=4154 Ваз

                                               

                          

Зона Д1, Д2

Годовой объём работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании. определяется как сумма годовых объёмов контрольно-диагностических работ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50 % объёма контрольно-диагностических работ ТР. тогда:

;                    (2.34)

                            9800*0,13=0,5*28536,3*0,15=1284,4=2140,2=3424,6 ВАЗ

                                

;                    (2.35)

                             13198*0,13=0,5*28536,3*0,12=1715,7=1712,1=3427,8 Ваз

                                

где ,  – годовой объём работ, выполняемых при общей и углублённой диагностике.

,  – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.

,  – доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственно ТО-1; ТО-2, табл. 2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.);

,  – доля контрольно-диагностических работ в объёме ТР соответственно при общем Д-1 и углублённом диагностировании Д-2, табл.2.8.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100);

 – годовой объём работ по зоне ТР. Чел.Ч;

Участки ТР.

Годовой объем работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава;

;                                   (2.37)

                         (28536,3-4154)*6/10=24382,4*0,06=1462,9

где  – годовой объём работ по участку ТР, чел. ч.;

 – доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР, табл.2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100);

 – годовой объём работ по зоне ТР, Чел.Ч.;

 – суммарные годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, Чел.Ч.

                                   2.3.2Определение годового объема вспомогательныйх работ.

ТВСП=(Т1Г+Т2Г+Ттрг)*Квсп/100

Исходные данные.

Автомобиль Ваз2106 -195 штук.                    Автомобиль Москвич2141 -20 штук.

5000км.                                                  5000км

20000км.                                                    20000км. 

150000км.                                               150000км

=185км.                                                      =185км.

Место:Г. Горно - Алтайск

Участок: зона шиномантажный цех

 

     2.2. Расчёт годовой производственной программы всех видов ТО.

Расчёт ведём для каждой технологически совместимой группы отдельно

 

Установление нормативов.

 Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91 (приложение)

5000 км

20000 км

 – нормативная периодичность ТО- I, км. (табл. 2.4.) ОНТП-01-91(приложение).

 –нормативная периодичность ТО-2, км. (табл. 2.4.) ОНТП-01-91(приложение).

 

Корректирование периодичности ТО.

 

Так как нормативная периодичность ТО дана для I категории условий эксплуатации, то корректируем с учётом реальных условий.

 

 (2.1) L=5000*0.8*1*0.9 =3600 Ваз L =5 000*0.8*1*0.9=3600 Москвич  (2.2) L =20000*0.8*1*0.9=14400 Ваз L =20000*0.8*1*0.9=14400 Москвич

 

где , -скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.

 – коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91, (в городе Новосибирск КУЭ-3 табл. 4.4. Приложение);

 – коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение), (в Новосибирске - холодный – Положение. о ТО и РА);

 



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.