Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-27 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Требования к содержанию индивидуального проекта.
Структура проекта содержит в себе:
· титульный лист (приложение 1);
· оглавление (приложение 2);
· введение;
· основную часть;
· заключение;
· список литературы (приложение 3).
Введение включает в себя ряд следующих положений:
· обоснование актуальности выбранной темы (памятные даты);
· формулировка гипотезы;
· постановка цели работы;
· формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели;
· указание методов и методик, которые использовались при разработке проекта;
· указание практической значимости работы; ·
· срок работы над проектом.
Основная часть проекта состоит их двух разделов.
Первый раздел содержит теоретический материал, а второй – практический (экспериментальный). Основная часть работы состоит из глав, которые могут делиться на параграфы, а параграфы – на пункты.
В заключении
следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор, описать, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена или опровергнута гипотеза, отметить новизну подхода и/или полученных решений, актуальность и практическую значимость полученных результатов (продукта деятельности).
Требования к оформлению работы.
Работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих требований:
· работа должна быть отпечатана на листах белой бумаги формата А4 (допускается двусторонняя печать) с полями: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм;
· размер шрифта 14 (Times New Roman);
· интервал – полуторный;
· нумерация страниц – сквозная, арабскими цифрами;
· страницы нумеруются в правом верхнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются;
|
· каждый абзац печатается с красной строки, абзацный отступ должен быть равен 1,25 см;
· в случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;
· нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т. д.), так и по главам (Рис. 4.1, Рис. 5.2 и т. д.);
· в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком «–», либо писать «нет», «нет данных».
- Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
- В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
Требования к защите индивидуального проекта.
5.3.2. На защиту индивидуального проекта выносится:
· папка с содержанием индивидуального проекта;
· продукт проектной деятельности;
· презентация проекта, сопровождающая выступление учащегося на защите;
· отзыв руководителя проекта, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта.
5.3.3. Рекомендуемый план выступления на защите проекта:
· представление (приветствие, представить себя – класс, Ф. И., представить руководителя);
· тема проекта, сроки работы над проектом;
· актуальность темы (если для подтверждения актуальности темы проводилось исследование, то представить результаты). На данном этапе выступления нужно ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна для Вас и для окружающих?»;
· озвучить цели, задачи проектной работы, гипотезу;
· описать ход работы над проектом, то есть рассказать не содержание работы, а то, как Вы работу выполняли. Отвечаем на вопрос: «Что я делал(а)?»;
· представить результат работы, то есть представить продукт деятельности. В чем новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов – продукта деятельности (кто, как и где его может использовать)? Продукт надо показать;
|
· сделать вывод, отвечая на вопросы: «Достигнута ли цель работы?», «Выполнены ли задачи проекта?», «Подтверждена или опровергнута гипотеза?»;
· можно сформулировать задачи на будущее, если есть желание продолжить работу над проектом).
5.3.4. Для проведения защиты проектов создается комиссия, в состав которой могут входить учителя, педагоги-психологи, администрация и иные квалифицированные педагогические работники. Количество членов комиссии не должно быть менее трех. Комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.
5.3.5. Процедура защиты состоит в 6–8-минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.
5.3.6. Комиссия оценивает индивидуальный проект в соответствии с критериями.
Качество выступления
2. Качество ответов на вопросы
Оформление демонстрационного материала
Требования к содержанию индивидуального проекта.
Структура проекта содержит в себе:
· титульный лист (приложение 1);
· оглавление (приложение 2);
· введение;
· основную часть;
· заключение;
|
· список литературы (приложение 3).
Введение включает в себя ряд следующих положений:
· обоснование актуальности выбранной темы (памятные даты);
· формулировка гипотезы;
· постановка цели работы;
· формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели;
· указание методов и методик, которые использовались при разработке проекта;
· указание практической значимости работы; ·
· срок работы над проектом.
Основная часть проекта состоит их двух разделов.
Первый раздел содержит теоретический материал, а второй – практический (экспериментальный). Основная часть работы состоит из глав, которые могут делиться на параграфы, а параграфы – на пункты.
В заключении
следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор, описать, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена или опровергнута гипотеза, отметить новизну подхода и/или полученных решений, актуальность и практическую значимость полученных результатов (продукта деятельности).
Требования к оформлению работы.
Работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих требований:
· работа должна быть отпечатана на листах белой бумаги формата А4 (допускается двусторонняя печать) с полями: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм;
· размер шрифта 14 (Times New Roman);
· интервал – полуторный;
· нумерация страниц – сквозная, арабскими цифрами;
· страницы нумеруются в правом верхнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются;
· каждый абзац печатается с красной строки, абзацный отступ должен быть равен 1,25 см;
· в случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;
· нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т. д.), так и по главам (Рис. 4.1, Рис. 5.2 и т. д.);
· в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком «–», либо писать «нет», «нет данных».
- Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.
|
- В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
Требования к защите индивидуального проекта.
5.3.2. На защиту индивидуального проекта выносится:
· папка с содержанием индивидуального проекта;
· продукт проектной деятельности;
· презентация проекта, сопровождающая выступление учащегося на защите;
· отзыв руководителя проекта, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта.
5.3.3. Рекомендуемый план выступления на защите проекта:
· представление (приветствие, представить себя – класс, Ф. И., представить руководителя);
· тема проекта, сроки работы над проектом;
· актуальность темы (если для подтверждения актуальности темы проводилось исследование, то представить результаты). На данном этапе выступления нужно ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна для Вас и для окружающих?»;
· озвучить цели, задачи проектной работы, гипотезу;
· описать ход работы над проектом, то есть рассказать не содержание работы, а то, как Вы работу выполняли. Отвечаем на вопрос: «Что я делал(а)?»;
· представить результат работы, то есть представить продукт деятельности. В чем новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов – продукта деятельности (кто, как и где его может использовать)? Продукт надо показать;
· сделать вывод, отвечая на вопросы: «Достигнута ли цель работы?», «Выполнены ли задачи проекта?», «Подтверждена или опровергнута гипотеза?»;
· можно сформулировать задачи на будущее, если есть желание продолжить работу над проектом).
5.3.4. Для проведения защиты проектов создается комиссия, в состав которой могут входить учителя, педагоги-психологи, администрация и иные квалифицированные педагогические работники. Количество членов комиссии не должно быть менее трех. Комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.
5.3.5. Процедура защиты состоит в 6–8-минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.
5.3.6. Комиссия оценивает индивидуальный проект в соответствии с критериями.
Критерии оценки индивидуального проекта.
6.4. Защита проекта оценивается по пяти критериям по балльной системе в соответствии с приложением 5.
6.5.Максимальный итоговый балл за содержание и защиту проекта – 101 балл.
6.6. Перевод в отметку:
· 80-101 баллов – «отлично»;
· 60-79 баллов – «хорошо»;
· 25-59 баллов – «удовлетворительно»;
· 24 балла и менее – «неудовлетворительно».
6.7. Отметка за выполнение проекта выставляется в классном журнале.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!