Критерии оценки индивидуального проекта. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Критерии оценки индивидуального проекта.

2020-12-27 107
Критерии оценки индивидуального проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к содержанию индивидуального проекта.

 Структура проекта содержит в себе:

· титульный лист (приложение 1);

· оглавление (приложение 2);

· введение;

· основную часть;

· заключение;

· список литературы (приложение 3).

Введение включает в себя ряд следующих положений:

· обоснование актуальности выбранной темы (памятные даты);

· формулировка гипотезы;

· постановка цели работы;

· формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели;

· указание методов и методик, которые использовались при разработке проекта;

· указание практической значимости работы; ·

· срок работы над проектом.

Основная часть проекта состоит их двух разделов.

Первый раздел содержит теоретический материал, а второй – практический (экспериментальный). Основная часть работы состоит из глав, которые могут делиться на параграфы, а параграфы – на пункты.

В заключении

следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор, описать, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена или опровергнута гипотеза, отметить новизну подхода и/или полученных решений, актуальность и практическую значимость полученных результатов (продукта деятельности).

Требования к оформлению работы.

Работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих требований:

· работа должна быть отпечатана на листах белой бумаги формата А4 (допускается двусторонняя печать) с полями: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм;

· размер шрифта 14 (Times New Roman);

· интервал – полуторный;

· нумерация страниц – сквозная, арабскими цифрами;

· страницы нумеруются в правом верхнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются;

· каждый абзац печатается с красной строки, абзацный отступ должен быть равен 1,25 см;

· в случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;

· нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т. д.), так и по главам (Рис. 4.1, Рис. 5.2 и т. д.);

· в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком «–», либо писать «нет», «нет данных».

- Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.

- В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

 

 

Требования к защите индивидуального проекта.

5.3.2. На защиту индивидуального проекта выносится:

· папка с содержанием индивидуального проекта;

· продукт проектной деятельности;

· презентация проекта, сопровождающая выступление учащегося на защите;

· отзыв руководителя проекта, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта.

5.3.3. Рекомендуемый план выступления на защите проекта:

· представление (приветствие, представить себя – класс, Ф. И., представить руководителя);

· тема проекта, сроки работы над проектом;

· актуальность темы (если для подтверждения актуальности темы проводилось исследование, то представить результаты). На данном этапе выступления нужно ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна для Вас и для окружающих?»;

· озвучить цели, задачи проектной работы, гипотезу;

· описать ход работы над проектом, то есть рассказать не содержание работы, а то, как Вы работу выполняли. Отвечаем на вопрос: «Что я делал(а)?»;

· представить результат работы, то есть представить продукт деятельности. В чем новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов – продукта деятельности (кто, как и где его может использовать)? Продукт надо показать;

· сделать вывод, отвечая на вопросы: «Достигнута ли цель работы?», «Выполнены ли задачи проекта?», «Подтверждена или опровергнута гипотеза?»;

· можно сформулировать задачи на будущее, если есть желание продолжить работу над проектом).

5.3.4. Для проведения защиты проектов создается комиссия, в состав которой могут входить учителя, педагоги-психологи, администрация и иные квалифицированные педагогические работники. Количество членов комиссии не должно быть менее трех. Комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.

5.3.5. Процедура защиты состоит в 6–8-минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.

5.3.6. Комиссия оценивает индивидуальный проект в соответствии с критериями.

Качество выступления

Доклад зачитывается 1 Доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 2 Доклад пересказывается, суть работы объяснена 3 Кроме хорошего доклада показывает владение иллюстративным материалом 4 Текст доклада объясняется своими словами, суть работы объяснена, прослеживается логика. 5

2. Качество ответов на вопросы

Нет четкости ответов на большинство вопросов. Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения 1 Ответы на большинство вопросов. Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения   2 Ответы на все вопросы убедительно, аргументированно. Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения 3

Оформление демонстрационного материала

Представлен плохо оформленный демонстрационный материал 1 Демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 2 К демонстрационному материалу нет претензий 3

Требования к содержанию индивидуального проекта.

 Структура проекта содержит в себе:

· титульный лист (приложение 1);

· оглавление (приложение 2);

· введение;

· основную часть;

· заключение;

· список литературы (приложение 3).

Введение включает в себя ряд следующих положений:

· обоснование актуальности выбранной темы (памятные даты);

· формулировка гипотезы;

· постановка цели работы;

· формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели;

· указание методов и методик, которые использовались при разработке проекта;

· указание практической значимости работы; ·

· срок работы над проектом.

Основная часть проекта состоит их двух разделов.

Первый раздел содержит теоретический материал, а второй – практический (экспериментальный). Основная часть работы состоит из глав, которые могут делиться на параграфы, а параграфы – на пункты.

В заключении

следует четко сформулировать основные выводы, к которым пришел автор, описать, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена или опровергнута гипотеза, отметить новизну подхода и/или полученных решений, актуальность и практическую значимость полученных результатов (продукта деятельности).

Требования к оформлению работы.

Работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word с соблюдением следующих требований:

· работа должна быть отпечатана на листах белой бумаги формата А4 (допускается двусторонняя печать) с полями: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм;

· размер шрифта 14 (Times New Roman);

· интервал – полуторный;

· нумерация страниц – сквозная, арабскими цифрами;

· страницы нумеруются в правом верхнем углу. Первая страница (титульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются;

· каждый абзац печатается с красной строки, абзацный отступ должен быть равен 1,25 см;

· в случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;

· нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т. д.), так и по главам (Рис. 4.1, Рис. 5.2 и т. д.);

· в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо знаком «–», либо писать «нет», «нет данных».

- Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.

- В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

 

 

Требования к защите индивидуального проекта.

5.3.2. На защиту индивидуального проекта выносится:

· папка с содержанием индивидуального проекта;

· продукт проектной деятельности;

· презентация проекта, сопровождающая выступление учащегося на защите;

· отзыв руководителя проекта, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта.

5.3.3. Рекомендуемый план выступления на защите проекта:

· представление (приветствие, представить себя – класс, Ф. И., представить руководителя);

· тема проекта, сроки работы над проектом;

· актуальность темы (если для подтверждения актуальности темы проводилось исследование, то представить результаты). На данном этапе выступления нужно ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна для Вас и для окружающих?»;

· озвучить цели, задачи проектной работы, гипотезу;

· описать ход работы над проектом, то есть рассказать не содержание работы, а то, как Вы работу выполняли. Отвечаем на вопрос: «Что я делал(а)?»;

· представить результат работы, то есть представить продукт деятельности. В чем новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов – продукта деятельности (кто, как и где его может использовать)? Продукт надо показать;

· сделать вывод, отвечая на вопросы: «Достигнута ли цель работы?», «Выполнены ли задачи проекта?», «Подтверждена или опровергнута гипотеза?»;

· можно сформулировать задачи на будущее, если есть желание продолжить работу над проектом).

5.3.4. Для проведения защиты проектов создается комиссия, в состав которой могут входить учителя, педагоги-психологи, администрация и иные квалифицированные педагогические работники. Количество членов комиссии не должно быть менее трех. Комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.

5.3.5. Процедура защиты состоит в 6–8-минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.

5.3.6. Комиссия оценивает индивидуальный проект в соответствии с критериями.

Критерии оценки индивидуального проекта.

6.4. Защита проекта оценивается по пяти критериям по балльной системе в соответствии с приложением 5.

6.5.Максимальный итоговый балл за содержание и защиту проекта – 101 балл.

6.6. Перевод в отметку:

· 80-101 баллов – «отлично»;

· 60-79 баллов – «хорошо»;

· 25-59 баллов – «удовлетворительно»;

· 24 балла и менее – «неудовлетворительно».

6.7. Отметка за выполнение проекта выставляется в классном журнале.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.