Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
"ВИЗИТКА" Команды.. 3
1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС – ИДЕИ.. 4
2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ.. 7
3. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК.. 10
4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА.. 14
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 17
6. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ.. 20
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.. 22
"ВИЗИТКА" Команды
Мы живем и учимся в Пермском крае, в регионе с неблагоприятными климатическими условиями: мало солнца, короткий день, дождливое лето. Успешное обучение и развитие требует от нас больших затрат энергии, эмоций, работы мозга. Нам не хватает энергии солнца, моря, песка, положительных эмоций.
Поэтому у нас родилась идея создания крытой площадки для пляжных видов спорта. Там мы сможем получить эмоциональное удовлетворение, общение друг с другом, ощущение лета в любой период времени года. Мы объединились (Крестьянинов Виктор и Лекомцева Анастасия) в команду BIZ'ON для создания совместного проекта.
Бизнес-проект «Biz ' on» – услуга по предоставлению площадки для пляжных видов спорта.
Крестьянинов Виктор
Сильные стороны: коммуникабельный, целеустремленный, креативный. Виктор лидер, если он недоволен, он возражает и предлагает, а предлагая - действует! | |
Опыт: - более 10 лет в спорте; - публичные выступления; - участие в региональных мероприятиях по предпринимательству. |
Лекомцева Анастасия
Сильные стороны: трудолюбивая, настойчивая, ответственная. Анастасия смело берется за новое дело и всегда доводит его до конца, всегда мыслит позитивно, обладает аналитическим умом. | |
Опыт: - работа в сфере услуг; - владение иностранными языками; - посещение мастер-классов, семинаров по предпринимательству. |
Команда BIZ ' ON: Дальше - больше!
|
1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС – ИДЕИ
Мы живем и учимся в Пермском крае, где лето «не круглый год». Нам не хватает энергии солнца, моря, песка, положительных эмоций.
По данным опроса жителей России г. Пермь занимает второе место в рейтинге «Самых депрессивных городов России».
Поэтому в свободное время мы хотим ощущать лето в любой период времени года, получать эмоциональное удовлетворение, общаться друг с другом, занимаясь спортом.
Используя метод фокальных объектов, мозгового штурма и синергии у нас родилась идея создания крытой арены для пляжных видов спорта.
Бизнес-проект " Biz ' on " - услуга по предоставлению площадки для пляжных видов спорта.
Для реализации проекта мы разработали бизнес – модель нашей идеи, используя шаблон Остервальдера А., Пинье И. (табл.1).
Таблица 1. Бизнес–модель " Biz'on "
Ключевые партнеры
- ООО "Торговый дом "Фитлэнд"
- ООО "СпортРес"
- ИП Садартинова Е.М.
- ООО "Пескарь"
- ООО "ПермПромСервис"
- ООО «ЦВР»
Ценностное предложение
ощущение лета круглый год, занимаясь спортом на песке и общаясь с друзьями
Взаимоотношения с клиентами
личный контакт при выборе услуги
Потребительские сегменты
- жители и гости
г. Перми
- работники
предприятий
- семьи
Ключевые ресурсы
- персонал
- оборудование
Структура издержек
- аренда помещения
- закупка оборудования
- заработная плата, страховые взносы, уплата налогов в бюджет
- рекламная деятельность
- услуги сотовой связи, интернет
Потоки денежных средств
- аренда подготовленной площадки для пляжных видов спорта и других видов активной деятельности
Для оценки реализации бизнес-идеи использовали метод FAN, что говорит о реалистичности, привлекательности, инновационности проекта:
|
1. Для реализации бизнес-идеи отсутствуют законодательные и экономические препятствия, прямые конкуренты.
2. Идея привлекательна. Опрос, проведенный в ПС Google показал, что из 158 опрошенных респондентов, 146 человек, т.е. 92% воспользовались бы данной услугой.
3. Проживая в одном из депрессивных городов России, мы можем себе позволить ощущать лето в любой период времени года, получать эмоциональное удовлетворение, общаться друг с другом, занимаясь спортом на песке.
Миссия фирмы: даем возможность получить энергетический заряд для положительного настроя в жизни, комфорта в общении, играя в пляжные виды спорта круглый год на песке.
Слоган фирмы: Сделай шаг! А дальше - больше!
Описание услуг
В рамках бизнес проекта предлагаем заниматься пляжными видами спорта на выбор:
Сепактакрау - малайский волейбол, представляет собой командную игру, ведущуюся на площадке, разделённой низкой сеткой (1,52м), через которую игроки двух противостоящих команд перебрасывают мяч ногами и головой. | |
Футбол в шарах (бампербол) - это вид футбола, в котором участники облачаются в специальные надувные сферы (бамперболы) и стараются забить мяч в ворота соперника. | |
Регби - соревнование двух команд, задачей которых является совершение результативных действий, то есть поражение ворот или занос мяча в зачетную зону соперника. | |
Пляжный теннис - вид спорта, сочетающий в себе черты пляжного волейбола и тенниса. | |
Пляжный мини-футбол - вид спорта, основанный на правилах игры в традиционный футбол. | |
Пляжный волейбол - вид спорта на разделенной высокой сеткой песчаной площадке, в которой две команды, находящиеся по разные стороны сетки, перебрасывают через нее мяч руками. |
Для запуска проекта необходимо 539 088 рублей. Предполагаемыми источниками финансирования являются собственные средства участников бизнеса:
- Крестьянинов В. – 200 000,00 рублей;
- Лекомцева А. – 339 088,00 рублей.
Выручка за 2020 г. составит 7 182 000 руб., за 2021 г. – 17 107 200 руб.
Прибыль за 2020 г. составит 3 231 600 руб., прибыль за 2021 г. – 10 519 268 руб.
Срок окупаемости - 13 месяцев.
2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью "БИЗОН".
Наш проект называется «Biz’on», что означает «включайся в дело, работу, жизнь». Название обусловлено тем, что мы хотим привлечь большое количество людей в активную жизнь без депрессий, ощущая лето круглый год, зарядить их позитивными эмоциями, придать энергетический заряд.
|
Организационно-правовая форма нашего предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «БИЗОН». В пользу данной организационно-правовой формы говорит простота создания.
Процедура регистрации ООО «БИЗОН»:
1. Принятие решения о создании общества с ограниченной ответственностью "БИЗОН" и оформление Протокола общего собрания учредителей.
2. Проверка уникальности названия.
3. Подготовка пакета документов для государственной регистрации в Межрайонной ИФНС РФ: Устав, заявление на государственную регистрацию по форме Р11001, документ об уплате государственной пошлины.
3. Выбор системы налогообложения. Для компаний с ежегодным доходом, не превышающим 150 млн. рублей, есть возможность при регистрации выбрать упрощенную систему налогообложения. Налогообложение будет исчисляться по УСН с объектом налогообложения - Доходы. Расчет налога производится по ставке 6%.
4. Постановка на учет в налоговую инспекцию: получение Свидетельства о государственной регистрации, листа записи из ЕГРЮЛ и уведомления о применении упрощенной системы налогообложения.
5. Получение информационного письма о присвоении ОКПО и других кодов статистики в электронном сервисе Росстата.
6. Изготовление печати.
7. Открытие расчетного счета в банке.
8. Подача сведений о среднесписочной численности работников.
Лицензии на данный вид бизнеса не требуется.
Основным видом деятельности компании является:
ОКВЭД 93.11 - деятельность объектов по проведению спортивных мероприятий для профессионалов или любителей на открытом воздухе или в помещении (открытых, закрытых, под крышей, хоккейных коробок, оборудованных или не оборудованных трибунами для зрителей), футбольных стадионов, площадок для крикета, стадионов для регби.
Место расположения: г. Пермь, ул. Окулова 75, корпус 8.
Для реализации проекта создается команда в следующем составе (табл. 2).
Таблица 2. Должностные обязанности сотрудников
|
№ | Должность | Этап развития предприятия | Должностные обязанности |
1. | Руководитель (директор) Крестьянинов В. | запуск проекта | Подготовка документов и регистрация компании. Оформление и контроль за исполнением договорных отношений, ведение бухгалтерского и налогового учета |
2. | Руководитель (администратор) Лекомцева А. | запуск проекта | Продвижение компании на рынке (ведение аккаунтов соц.сетях, рекламная деятельность). Составление расписания мероприятий, работа с клиентами |
3. | Бухгалтер (аутсорсинг) | запуск проекта | Ведение бухгалтерского и налогового учета |
4. | Врач (1 чел., по договору) | запуск проекта | Первичный осмотр клиентов, выдача разрешений клиентам |
4. | PR - менеджер Лекомцева А. | этап роста | Продвижение компании на рынке (ведение аккаунтов соц.сетях, рекламная деятельность) |
5. | Администратор | этап роста | Составление расписания мероприятий, работа с клиентами |
6. | Разнорабочий | этап роста | Установка оборудования, мелкий ремонт инвентаря и оборудования, просеивание песка |
7. | Тренер по пляжным видам спорта | этап устойчивого развития | Проведение занятий, объяснение правил и судейство игр |
8. | Тренер по йоге | этап устойчивого развития | Проведение занятий |
9. | Тренер по зумбе | этап устойчивого развития | Проведение занятий |
На этапе запуска проекта решения по всем вопросам принимаются путем достижения консенсуса. На этапе роста и развития проекта за принятия решения по управленческим бизнес-процессам отвечает директор компании Крестьянинов В., за решения по операционным и поддерживающим бизнес-процессам - Лекомцева А.
Директор |
Администратор |
Рис.1 Линейная структура предприятия на начало запуска проекта
Директор |
Администратор |
PR-менеджер |
Разнорабочий |
Рис 2. Линейно-функциональная структура на этапе роста
Директор |
Администратор |
PR-менеджер |
Врач |
Тренер по пляжным видам спорта |
Тренер по йоге |
Тренер по зумбе |
Разно- рабочий |
Рис.3 Линейно-функциональная структура на этапе устойчивого развития
Проект будет реализован в помещении S = 300 м2на основании договора аренды с собственником помещения. Аренда помещения - 210 000 рублей.
Время работы – ежедневно, в будни с 16.00 до 23.00, выходные и праздничные дни с 9.00 до 23.00.
Рис.4 Схема крытой площадки
Финансирование деятельности предприятия осуществляется за счет собственных средств разработчиков проекта:
- Крестьянинов В. – 200 000,00 рублей;
- Лекомцева А. – 339 088,00 рублей.
3. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Для составления образа клиента, определения средств продвижения компании и услуги на рынке, определение потенциальной и фактической доли рынка важно правильно и точно определить нашу целевую аудиторию.
|
В целях анализа объема спроса были использованы следующие доступные инструменты:
1.Wordstat.yandex.ru.
Ниже представлена краткая выдержка количества запросов пользователей ПС Яндекс в месяц по интересующему направлению (рис. 5, 6).
Рис. 5 Статистка запросов пользователей ПС Яндекс
Рис. 6 Динамика пользовательской активности ПС Яндекс
2. GoogleTrends.
Рис. 7 Динамика пользовательской активности ПС Google
Статистка запросов пользователей ПС Яндекса показала, что жители г. Перми проявляют интерес к занятиям пляжными видами спорта на протяжении всего года, особенно в летний период и спрос на услугу с каждым годом растет.
Для занятия такими видами спорта в течение всего года, необходимо создание крытой площадки с возможностью заниматься пляжными видами спорта круглый год, которая в г. Перми отсутствует.
Для определения нужна ли наша услуга рынку и готовы ли за нее платить провели опрос при помощи GoogleForms и анализ данных Пермьстата.
В опросе в основном участвовали жители г. Перми в возрасте от 19 до 50 лет. Из 158 респондентов 146, т.е. 92% хотят попасть на пляж, не выезжая из города, 139, т.е. 88% - поиграть на песке в различные командные игры, 67, т.е. 70% - готовы заплатить 600 рублей за аренду крытой площадки за час (рис.8).
Рис. 8 Данные опроса в GoogleForms
Для определения объема целевой аудитории в количественном выражении определены показатели TAM, SAM, SOM (таблица 2)
Таблица 2. Объем целевой аудитории
Показатель | Численность целевой аудитории |
TAM | Исходя из данных Пермьстата, в Перми проживает 481 613 мужчин и женщин в возрасте от 19 до 50 лет. Именно столько человек проявили интерес к услугам, предоставляемым нашей компанией. |
SAM | 481 613 х 0,92 = 443 084 человек из общего количества, хотели бы воспользоваться нашей услугой. 443 084 х 0,7 = 310 159 человек готовы оплатить услугу. |
SOM | Реальный объем целевой аудитории с учетом производственного потенциала составляет 30 380 человек. |
Для определения объема целевой аудитории в количественном выражении определен производственный потенциал компании в год. Время работы площадки - 7 часов в будние дни, 14 часов в выходные и праздничные дни. В течение одного часа на площадке могут одновременно присутствовать 10 человек. Компания планирует работать 11 месяцев в году.
(7 * 22 * 10 + 14 * 8 * 10) * 11 = 30 380 чел.
Объем целевой аудитории в стоимостном выражении составляет:
30380 * 600 = 18 228 000 руб.
Доля целевой аудитории компании составляет:
30380 / 310159 * 100 = 9,7 %
Таблица 3. Потребительские сегменты
Признаки сегментации
Жители г. Перми
B 2 C
Использовали методику 5W М. Шеррингтона для полного описания портрета потребителя, составления контент-плана, выбора рекламных средств (табл.4).
Таблица 4. Характеристика целевой аудитории
Составляющие | Характеристика |
What? Что? | Услуга по предоставлению крытой площадки с песком для пляжных видов спорта |
Who? Кто? | Мужчины, женщины в возрасте от 19 до 50 лет, ведущие активный образ жизни, проявляющие интерес к играм на песке, занимающиеся спортом, желающие попробовать что-то новое и хорошо провести досуг |
Why? Почему? | Поддержание физической формы, снятие стресса, положительные эмоции, общение |
When? Когда? | В течение года с определенной периодичностью, дарим в подарок |
Where? Где? | На сайте, в социальных сетях, по телефону, на месте оказании услуг |
По данным анализа групп потребителей составлены портреты потенциальных клиентов на рынке B2C, B2B (табл.5)
Таблица 5. Портреты потенциальных клиентов
B 2 C | B 2 B |
Петухов Иван, - 22 года - живет в г. Перми - среднее специальное образование - средний уровень дохода - проявляет интерес ко всему новому, неординарному, интересуется пляжными видам спорта - ограниченное время отдыха - активный пользователь соцсетей | ООО «СЛТ – Про» - г. Пермь - сотрудники компании в возрасте от 25 до 50 лет - средний и выше среднего уровень дохода - требуется эмоциональная разгрузка - активные пользователи соцсетей - ценители нового, инновационного - стремление быть продуктивными, физически развитыми - ограниченное время отдыха |
4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
Для запуска бизнес–проекта потребность в финансовых ресурсах составляет
539 088 руб.
Для старта проекта был составлен календарный план действий, определяющий порядок и время выполнения этапов запуска проекта.
Рис.9 Диаграмма Ганта
Для организации и проведения спортивных мероприятий необходимы материальные ресурсы (табл. 6)
Таблица 6. Потребность в материальных ресурсах
№ | Наименование | Кол-во, шт. | Цена, руб. | Сумма, руб. |
1. | Мяч для волейбола | 3 | 1 031 | 3 093 |
2. | Мяч для мини-футбола | 3 | 1 257 | 3 771 |
3. | Мяч для регби | 3 | 983 | 2 949 |
4. | Набор для пляжного тенниса | 4 | 1 699 | 6 796 |
5. | Мяч для пляжного тенниса | 3 | 199 | 297 |
6. | Сетка | 2 | 3 299 | 6 598 |
7. | Настенные крепления для сетки | 8 | 26 | 208 |
8. | Комплект для разметки площадки | 2 | 1 035 | 2 070 |
9. | Шары для бампербола | 6 | 19 000 | 114 000 |
10. | Мяч для сепактакрау | 3 | 1 210 | 3 630 |
11. | Брезент | 1 | 8 000 | 8 000 |
12. | Песок | 45 м3 | 250 | 11 250 |
13. | Ворота | 2 | 5 590 | 11 180 |
Итого | 173 841 |
Для ведения бизнеса определена потребность в информационных ресурсах (табл.7):
Таблица 7. Потребность в информационных ресурсах
№ | Информационные ресурсы | Сумма, руб. |
1. | Создание сайта, аккаунта на платформе YouTube | 15000 |
Итого | 15000 |
Для описания бизнес процессов была использована программа Ramus.
Рис.10 Бизнес-процессы нулевого порядка
Таблица 8. Перспективы развития бизнеса
Показатели | Оптимистический вариант | Реальный вариант | Пессимистичный вариант |
Загрузка (%) | 100 | 70 | 45 |
Производственный потенциал (чел.) | 30 380 чел. | 21 266 чел. | 13 671 чел |
Выручка (руб.) | 18 228 000 руб. | 12 759 600 руб. | 8 202 600 руб. |
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Цель маркетинга: увеличение доли рынка на 5% в течение трех лет.
Задачи:
1) увеличить оборот компании на 911 400 руб.;
2) охватить новые целевые аудитории (семьи с детьми, спортсмены – профессионалы и любители).
Для определения маркетинговой стратегии провели PEST, SWOT – анализ:
1. PEST – анализ (табл. 9).
Таблица 9. PEST – анализ
Политические факторы | Экономические факторы | Социальные факторы | Технологические факторы |
Изменение налоговой политики государства Государственное влияние в области спорта | Темп экономического роста страны Изменение структуры доходов населения Сокращение потребительских расходов на услуги Инфляция Изменение спроса | Средняя продолжительность жизни Стиль жизни Отношение к труду и отдыху Мода на ЗОЖ Привычки и характер поведения работников, отношение к работе Социальная мобильность | IT – технологии Значимые тенденции в области НТП |
Таким образом, в результате проведенного анализа выяснили, что на нашу услугу влияют социальные и экономические факторы.
2. SWOT – анализ (табл. 10).
Таблица10. SWOT – анализ
Сильные стороны - новый продукт - простота оборудования - запуск YouTube канала | Слабые стороны - неизвестность услуги - трудоемкость обслуживания площадки |
Возможности рынка - IT – технологии - предоставление площадок для поддержания ЗОЖ - благоприятная политика государства в области спорта | Угрозы рынка - появление новых конкурентов - снижение спроса - снижение доходов - повышение налогов - отказ в аренде площадки |
При выборе стратегии, основывались на том, какую услугу и какой рынок осваивает фирма. Определили, что предприятие выбирает базовую маркетинговую стратегию проникновения на рынок – стратегию дифференцированного маркетинга, т.е. разные предложения для разных целевых групп.
Прямые конкуренты в г. Перми отсутствуют. Косвенными конкурентами являются спортивные клубы, спортивно-оздоровительные комплексы, теннисные клубы, предоставляющие в аренду площадки (табл.11).
Таблица 11. Анализ конкурентов
Конкуренты
Конкурентоспособность бизнес-идеи:
- услуга, не имеющая аналогов в Пермском крае, сочетание природных факторов и спорта в комфортных условиях;
- многофункциональность предоставляемой площадки;
- использование площадки для других видов активной деятельности, например, таких как йога, зумба и т.д.;
- экотерапия.
Предприятие использует прямой канал распределения: оказание услуги клиенту.
При ценообразовании используем стратегию внедрения на рынок, которая предполагает сравнительно низкие цены нового продукта в надежде привлечения определенного количества потребителей.
Для определения цены используем затратный метод ценообразования: «издержки + прибыль». Рассчитали смету затрат и определили себестоимость услуги (табл.11).
Таблица 11. Смета затрат
№ | Элементы затрат | Сумма, руб. |
1. | Материальные затраты | 59262,96 |
- спортивный инвентарь и материалы | 20536,00 | |
- мячи для бампербола, брезент, сетка, смена песка, комплект для разметки площадки, ворота | 29399,96 | |
- оборотные средства | 9327,00 | |
2. | Амортизация | 5055,00 |
3. | Заработная плата | 30000,00 |
4. | Страховые взносы | 9060,00 |
5. | Прочие затраты: | 291662,00 |
- аренда помещения, в т.ч. коммунальные платежи | 210000,00 | |
- реклама, хостинг | 15000 | |
- услуги связи | 2000,00 | |
- услуги по договорам подряда (врач) | 12000,00 | |
- государственная пошлина за регистрацию ООО и налоги | 43492,00 | |
- изготовление печати | 1220,00 | |
- обслуживание расчетного счета в банке | 2000,00 | |
- прочие (обучение персонала, медицинские осмотры и т.д.) | 5950,00 | |
Итого | 395039,96 |
При расчете себестоимости 1 часа занятия для 1 человека использовали пессимистический вариант развития бизнеса - 45% от общей загрузки зала:
39 5039,969: ( 2 660*0,45) чел./мес. = 330,03 руб.
Цена 1 занятия = 330,03 + 80% = 600 руб.
Таблица 12. Концепция маркетинга 4 P
Элемент | Обоснование |
Product | Предоставление крытой площадки для пляжных видов спорта. В перспективе – расширение по целевой аудитории и по географии. |
Price | Цена будет формироваться затратным методом. Цена – 600 руб. |
Place | На начальном этапе местом предоставления услуги ул. Окулова 75, корпус 8., затем - открытие крытой площадки в г. Чайковский. |
Promotion | В качестве маркетинговых коммуникаций будут использоваться: личные продажи, реклама, конкурсы в соцсетях, связи с общественностью, YouTube канал. |
Для принятия решения о получении услуги, психологического воздействия на потребителя и разработки рекламного обращения выбрали рекламную модель AIDA (рис.12).
Рис.12 Взаимосвязь рекламной модели, объема продаж и поведения покупателя
Таблица 13. План маркетинга на этапе запуска
Услуга | Сегмент | Цена услуги | Сбыт | Коммуникационные инструменты | Бюджет |
предоставление крытой площадки для пляжных видов спорта | мужчины и женщины в возрасте от 19 до 50 лет | 1 час – 600 руб. | прямой | социальные сети, сайт, ютуб канал | 15 000 руб. |
Таблица 14. План маркетинга на этапе роста
Услуга | Сегменты | Цена | Сбыт | Коммуникационные инструменты | Бюджет |
предоставление крытой площадки для пляжных видов спорта | мужчины и женщины в возрасте от 19 до 50 | 600 руб. | прямой | социальные сети, таргетированная реклама, контекстная реклама, сайт, ютуб | 15 000 руб. |
корпоративный клиент | 600 руб. | прямой | социальные сети, личные продажи, PR (презентации), буклеты | 10 000 руб. |
6. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Для дальнейшего устойчивого развития проекта определили цели краткосрочного и долгосрочного характера, разработали антикризисный план (табл.15).
Таблица 15. Цели устойчивого развития бизнеса
Горизонт целей | Цели | Действия |
Краткосрочные (0 – 1 года) | 1. Официальный запуск проекта и сайта. 2. Формирование клиентской базы. 3. Выход на планируемую долю рынка в размере 9,7%. 4. Получение выручки в размере 18 228 000 руб. | 1. Заключение договора аренда. 2. Регистрация ООО. 3. Разработка сайта. 4. Создание и ведение тематического сообщества в соцсетях, аккаунта на платформе YouTube. 5. Оборудование площадки. 6. Привлечение клиентов и выход на 70% загрузки площадки к концу 2020 г. 7. Выход на 100% загрузку к середине 2021 г. |
Среднесрочные (2 – 3 года) | 1. Расширение направлений деятельности. 2. Выход на рынок В2В. 3. Увеличение доли рынка на 5%. 4. Получение выручки в размере 19 139 400 руб. | 1. Изменение режима работы с 01.01.2021г. (ежедневно с 08.00 до 21.00) 2. Занятия зумбой, йогой на песке с привлечением тренеров. 3. Привлечение корпоративных клиентов. |
Долгосрочные (4 – 5 лет) | 1. Узнаваемость бренда. 2. Внедрение услуги "Дополненная реальность". 3. Выход на рынок В2G. 4. Увеличение доли рынка до 20 %. 5. Открытие крытых площадок в городах Пермского края. | 1. Регистрация торгового знака. 2. Приобретение оборудования(VR, AR –очков, планшет, проекционное оборудование). 3. Разработка социального проекта. 4. Открытие крытой площадки в г. Чайковский. |
В процессе разработки бизнес-плана были определены риски и пути их преодоления (табл.16).
Таблица 16. Предпринимательские риски
Риск | Последствия риска | Управление рисками |
Снижение потребительского спроса | снижение выручки, уменьшение прибыли | активный маркетинг, выход на новые рынки |
Отказ арендодателя | потеря клиентов, снижение финансовых показателей | поиск нового места локации |
Снижение интереса клиента | отказ клиента от услуги, снижение выручки | проведение маркетинговых исследований, внедрение новых видов пляжного спорта, выход на новые рынки |
Снижение уровня дохода | отказ клиента от услуги, снижение выручки | мероприятия по стимулированию продаж, гибкая ценовая полтика |
Некачественная работа персонала | потеря клиентов, выручки. прибыли | обучение персонала, контроль за работой со стороны руководителя |
Наш проект « Бизон» не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду. При организации услуги определены следующие виды отходов: бахилы, бумага, пластиковые бутылки. Отходы организации относятся к 4 и 5 классу бытовых отходов, которые являются безвредными. Организация сортирует отходы по нескольким контейнерам: бахилы и полиэтиленовые пакеты, макулатура, пластиковые бутылки, для дальнейшей переработки на вторсырье. Стоимость утилизации отходов включена в аренду помещения. Утилизацией отходов занимается арендодатель.
Формирование имиджа организацииначинается с определения миссии: даем возможность получить энергетический заряд, который даст положительный настрой в жизни, комфорт в общении, играя в пляжные виды спорта круглый год на песке.
В компании разработан фирменный стиль: логотип, слоган, корпоративная цветовая гамма.
На крытой площадке будут созданы все необходимые условия для комфортного и эффективного труда. С персоналом заключены трудовые договоры, регулярно проводится инструктаж по технике безопасности. Для повышения имиджа предприятия персонал постоянно развивается самостоятельно (табл.17).
Таблица 17. Инвестиции в развитие кадрового потенциала
Наименование | Дата начала | Стоимость |
Курсы повышения квалификации в Центр аналитики и финансовых технологий | март 2020г. | - |
«Школа управления бизнесом» (НИУ ВШЭ) | февраль 2020г. | - |
Цикл вебинаров «Интернет- маркетинг» | февраль - июнь 2020 г. | 15 000 руб. |
Курсы иностранных языков (онлайн) | февраль - июнь 2020 г. | - |
Обучение на получение сертификата фитнес - инструктора | май 2020г. | 15 000 руб. (собственные средства) |
Таблица 18. Точка безубыточности (усл./мес.)
Целевой уровень продаж | 1197 |
Уровень безубыточности | 607 |
Запас прочности | 590 |
Таблица 19. Точка безубыточности (руб./мес.)
объём без убытка | 364200,00 |
целевой объём | 718 200,00 |
Рис.13. График безубыточности и запаса финансовой прочности
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Для запуска проекта необходимо 539088 рублей. Предполагаемыми источниками финансирования являются собственные средства участников бизнеса (табл.20).
Таблица 20. Расходы на startup
№ | Наименование |
Сумма, руб.
5220,00
4 000
1220,00
15 000
335 700
180 000
2 400
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!