Цель 1: количество предоставляемых услуг 1 1970 к концу 2020г. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Цель 1: количество предоставляемых услуг 1 1970 к концу 2020г.

2020-12-27 77
Цель 1: количество предоставляемых услуг 1 1970 к концу 2020г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

"ВИЗИТКА" Команды.. 3

1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС – ИДЕИ.. 4

2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ.. 7

3. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК.. 10

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА.. 14

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 17

6. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ.. 20

7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.. 22

 


 

"ВИЗИТКА" Команды

 

Мы живем и учимся в Пермском крае, в регионе с неблагоприятными климатическими условиями: мало солнца, короткий день, дождливое лето. Успешное обучение и развитие требует от нас больших затрат энергии, эмоций, работы мозга. Нам не хватает энергии солнца, моря, песка, положительных эмоций.

Поэтому у нас родилась идея создания крытой площадки для пляжных видов спорта. Там мы сможем получить эмоциональное удовлетворение, общение друг с другом, ощущение лета в любой период времени года. Мы объединились (Крестьянинов Виктор и Лекомцева Анастасия) в команду BIZ'ON для создания совместного проекта.

Бизнес-проект «Biz ' on» – услуга по предоставлению площадки для пляжных видов спорта.

 

Крестьянинов Виктор

Сильные стороны: коммуникабельный, целеустремленный, креативный. Виктор лидер, если он недоволен, он возражает и предлагает, а предлагая - действует!

Опыт: - более 10 лет в спорте; - публичные выступления; - участие в региональных мероприятиях по предпринимательству.

Лекомцева Анастасия

Сильные стороны: трудолюбивая, настойчивая, ответственная. Анастасия смело берется за новое дело и всегда доводит его до конца, всегда мыслит позитивно, обладает аналитическим умом.

Опыт: - работа в сфере услуг; - владение иностранными языками; - посещение мастер-классов, семинаров по предпринимательству.

Команда BIZ ' ON: Дальше - больше!


1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС – ИДЕИ

 

Мы живем и учимся в Пермском крае, где лето «не круглый год». Нам не хватает энергии солнца, моря, песка, положительных эмоций.

По данным опроса жителей России г. Пермь занимает второе место в рейтинге «Самых депрессивных городов России».

 Поэтому в свободное время мы хотим ощущать лето в любой период времени года, получать эмоциональное удовлетворение, общаться друг с другом, занимаясь спортом.

Используя метод фокальных объектов, мозгового штурма и синергии у нас родилась идея создания крытой арены для пляжных видов спорта.

Бизнес-проект " Biz ' on " - услуга по предоставлению площадки для пляжных видов спорта.

Для реализации проекта мы разработали бизнес – модель нашей идеи, используя шаблон Остервальдера А., Пинье И. (табл.1).

Таблица 1. Бизнес–модель " Biz'on "

Ключевые партнеры

- ООО "Торговый дом "Фитлэнд"

- ООО "СпортРес"

- ИП Садартинова Е.М.

- ООО "Пескарь"

- ООО "ПермПромСервис"

- ООО «ЦВР»

Ключевые виды деятельности - услуга по предоставлению площадки для пляжных видов спорта

Ценностное предложение

ощущение лета круглый год, занимаясь спортом на песке и общаясь с друзьями

Взаимоотношения с клиентами

личный контакт при выборе услуги

Потребительские сегменты

- жители и гости

г. Перми

- работники

предприятий

- семьи

Ключевые ресурсы

- персонал

- оборудование

Каналы сбыта - крытая площадка - социальные сети - сайт - Youtube

Структура издержек

- аренда помещения

- закупка оборудования

- заработная плата, страховые взносы, уплата налогов в бюджет

- рекламная деятельность

- услуги сотовой связи, интернет

Потоки денежных средств

- аренда подготовленной площадки  для пляжных видов спорта и других видов активной деятельности

               

Для оценки реализации бизнес-идеи использовали метод FAN, что говорит о реалистичности, привлекательности, инновационности проекта:

1. Для реализации бизнес-идеи отсутствуют законодательные и экономические препятствия, прямые конкуренты.

2. Идея привлекательна. Опрос, проведенный в ПС Google показал, что из 158 опрошенных респондентов, 146 человек, т.е. 92% воспользовались бы данной услугой.

3. Проживая в одном из депрессивных городов России, мы можем себе позволить ощущать лето в любой период времени года, получать эмоциональное удовлетворение, общаться друг с другом, занимаясь спортом на песке.

Миссия фирмы: даем возможность получить энергетический заряд для положительного настроя в жизни, комфорта в общении, играя в пляжные виды спорта круглый год на песке.

Слоган фирмы: Сделай шаг! А дальше - больше!

Описание услуг

В рамках бизнес проекта предлагаем заниматься пляжными видами спорта на выбор:

Сепактакрау - малайский волейбол, представляет собой командную игру, ведущуюся на площадке, разделённой низкой сеткой (1,52м), через которую игроки двух противостоящих команд перебрасывают мяч ногами и головой.
Футбол в шарах (бампербол) - это вид футбола, в котором участники облачаются в специальные надувные сферы (бамперболы) и стараются забить мяч в ворота соперника.
Регби - соревнование двух команд, задачей которых является совершение результативных действий, то есть поражение ворот или занос мяча в зачетную зону соперника.
Пляжный теннис - вид спорта, сочетающий в себе черты пляжного волейбола и тенниса.
Пляжный мини-футбол - вид спорта, основанный на правилах игры в традиционный футбол.  
Пляжный волейбол - вид спорта на разделенной высокой сеткой песчаной площадке, в которой две команды, находящиеся по разные стороны сетки, перебрасывают через нее мяч руками.

Для запуска проекта необходимо 539 088 рублей. Предполагаемыми источниками финансирования являются собственные средства участников бизнеса:

 - Крестьянинов В. – 200 000,00 рублей;

 - Лекомцева А. – 339 088,00 рублей.

Выручка за 2020 г. составит 7 182 000 руб., за 2021 г. – 17 107 200 руб.

Прибыль за 2020 г. составит 3 231 600 руб., прибыль за 2021 г. – 10 519 268 руб.

Срок окупаемости - 13 месяцев.

 


2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью "БИЗОН".

Наш проект называется «Biz’on», что означает «включайся в дело, работу, жизнь». Название обусловлено тем, что мы хотим привлечь большое количество людей в активную жизнь без депрессий, ощущая лето круглый год, зарядить их позитивными эмоциями, придать энергетический заряд.

Организационно-правовая форма нашего предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «БИЗОН». В пользу данной организационно-правовой формы говорит простота создания.

Процедура регистрации ООО «БИЗОН»:

1. Принятие решения о создании общества с ограниченной ответственностью "БИЗОН" и оформление Протокола общего собрания учредителей.

2. Проверка уникальности названия.

3. Подготовка пакета документов для государственной регистрации в Межрайонной ИФНС РФ: Устав, заявление на государственную регистрацию по форме Р11001, документ об уплате государственной пошлины.

3. Выбор системы налогообложения. Для компаний с ежегодным доходом, не превышающим 150 млн. рублей, есть возможность при регистрации выбрать упрощенную систему налогообложения. Налогообложение будет исчисляться по УСН с объектом налогообложения - Доходы. Расчет налога производится по ставке 6%.

4. Постановка на учет в налоговую инспекцию: получение Свидетельства о государственной регистрации, листа записи из ЕГРЮЛ и уведомления о применении упрощенной системы налогообложения.

5. Получение информационного письма о присвоении ОКПО и других кодов статистики в электронном сервисе Росстата.

6. Изготовление печати.

7. Открытие расчетного счета в банке.

8. Подача сведений о среднесписочной численности работников.

Лицензии на данный вид бизнеса не требуется.

Основным видом деятельности компании является:

ОКВЭД 93.11 - деятельность объектов по проведению спортивных мероприятий для профессионалов или любителей на открытом воздухе или в помещении (открытых, закрытых, под крышей, хоккейных коробок, оборудованных или не оборудованных трибунами для зрителей), футбольных стадионов, площадок для крикета, стадионов для регби.

Место расположения: г. Пермь, ул. Окулова 75, корпус 8.

Для реализации проекта создается команда в следующем составе (табл. 2).

Таблица 2. Должностные обязанности сотрудников

Должность Этап развития предприятия Должностные обязанности
1. Руководитель (директор)  Крестьянинов В. запуск проекта Подготовка документов и регистрация компании. Оформление и контроль за исполнением договорных отношений, ведение бухгалтерского и налогового учета
2. Руководитель (администратор) Лекомцева А. запуск проекта Продвижение компании на рынке (ведение аккаунтов соц.сетях, рекламная деятельность). Составление расписания мероприятий, работа с клиентами
3. Бухгалтер (аутсорсинг) запуск проекта Ведение бухгалтерского и налогового учета
4. Врач (1 чел., по договору) запуск проекта Первичный осмотр клиентов, выдача разрешений клиентам
4. PR - менеджер Лекомцева А. этап роста Продвижение компании на рынке (ведение аккаунтов соц.сетях, рекламная деятельность)
5. Администратор этап роста Составление расписания мероприятий, работа с клиентами
6. Разнорабочий этап роста Установка оборудования, мелкий ремонт инвентаря и оборудования, просеивание песка
7. Тренер по пляжным видам спорта этап устойчивого развития Проведение занятий, объяснение правил и судейство игр
8. Тренер по йоге этап устойчивого развития Проведение занятий
9. Тренер по зумбе этап устойчивого развития Проведение занятий

 

На этапе запуска проекта решения по всем вопросам принимаются путем достижения консенсуса. На этапе роста и развития проекта за принятия решения по управленческим бизнес-процессам отвечает директор компании Крестьянинов В., за решения по операционным и поддерживающим бизнес-процессам - Лекомцева А.

Директор
Администратор



 

Рис.1 Линейная структура предприятия на начало запуска проекта

Директор
Администратор
PR-менеджер
Разнорабочий


Рис 2. Линейно-функциональная структура на этапе роста

Директор
Администратор
PR-менеджер
Врач
Тренер по пляжным видам спорта
Тренер по йоге
Тренер по зумбе
Разно- рабочий


Рис.3 Линейно-функциональная структура на этапе устойчивого развития

 

Проект будет реализован в помещении S = 300 м2на основании договора аренды с собственником помещения. Аренда помещения - 210 000 рублей.

Время работы – ежедневно, в будни с 16.00 до 23.00, выходные и праздничные дни с 9.00 до 23.00.

                 

Рис.4 Схема крытой площадки

 

Финансирование деятельности предприятия осуществляется за счет собственных средств разработчиков проекта:

- Крестьянинов В. – 200 000,00 рублей;

- Лекомцева А. – 339 088,00 рублей.


3. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК

 

Для составления образа клиента, определения средств продвижения компании и услуги на рынке, определение потенциальной и фактической доли рынка важно правильно и точно определить нашу целевую аудиторию.

В целях анализа объема спроса были использованы следующие доступные инструменты:

1.Wordstat.yandex.ru.

Ниже представлена краткая выдержка количества запросов пользователей ПС Яндекс в месяц по интересующему направлению (рис. 5, 6).

Рис. 5 Статистка запросов пользователей ПС Яндекс

Рис. 6 Динамика пользовательской активности ПС Яндекс

 

2. GoogleTrends.

Рис. 7 Динамика пользовательской активности ПС Google

Статистка запросов пользователей ПС Яндекса показала, что жители г. Перми проявляют интерес к занятиям пляжными видами спорта на протяжении всего года, особенно в летний период и спрос на услугу с каждым годом растет.

Для занятия такими видами спорта в течение всего года, необходимо создание крытой площадки с возможностью заниматься пляжными видами спорта круглый год, которая в г. Перми отсутствует.

Для определения нужна ли наша услуга рынку и готовы ли за нее платить  провели опрос при помощи GoogleForms и анализ данных Пермьстата.

В опросе в основном участвовали жители г. Перми в возрасте от 19 до 50 лет. Из 158 респондентов 146, т.е. 92% хотят попасть на пляж, не выезжая из города, 139, т.е. 88% - поиграть на песке в различные командные игры, 67, т.е. 70% - готовы заплатить 600 рублей за аренду крытой площадки за час (рис.8).

Рис. 8 Данные опроса в GoogleForms

 

Для определения объема целевой аудитории в количественном выражении определены показатели TAM, SAM, SOM (таблица 2)

Таблица 2. Объем целевой аудитории

Показатель Численность целевой аудитории
TAM Исходя из данных Пермьстата, в Перми проживает 481 613 мужчин и женщин в возрасте от 19 до 50 лет. Именно столько человек проявили интерес к услугам, предоставляемым нашей компанией.
SAM 481 613 х 0,92 = 443 084 человек из общего количества, хотели бы воспользоваться нашей услугой. 443 084 х 0,7 = 310 159 человек готовы оплатить услугу.
SOM Реальный объем целевой аудитории с учетом производственного потенциала составляет 30 380 человек.

 

Для определения объема целевой аудитории в количественном выражении определен производственный потенциал компании в год. Время работы площадки - 7 часов в будние дни, 14 часов в выходные и праздничные дни. В течение одного часа на площадке могут одновременно присутствовать 10 человек. Компания планирует работать 11 месяцев в году.

(7 * 22 * 10 + 14 * 8 * 10) * 11 = 30 380 чел.

 Объем целевой аудитории в стоимостном выражении составляет:

30380 * 600 = 18 228 000 руб.

Доля целевой аудитории компании составляет:

30380 / 310159 * 100 = 9,7 %

Таблица 3. Потребительские сегменты

Признаки сегментации

Жители г. Перми

Предприятие

B 2 C

B 2 B Географический г. Пермь г. Пермь г. Пермь г. Пермь Демографический 19-25 лет, молодежь 22 – 30 лет, женщины, мужчины 30–50 лет, женщины, мужчины сотрудники в возрасте 25 – 50 лет, мужчины, женщины Социально-экономический - доход средний - образование среднее, среднее специальное - доход средний и выше среднего - образование общее среднее, среднее специальное, высшее - доход средний и выше среднего - образование общее среднее, среднее специальное, высшее - доход средний, выше среднего - образование среднее специальное, высшее Психографический - активная жизненная позиция - ощущения себя как "я лучше других" -любознательные - забота о здоровье и сохранении фигуры - интерес к активному образу жизни, к пляжным видам спорта - любознательные - амбициозные - ищут разные способы избавления от стресса -заботятся о сохранении фигуры и здоровья - активная жизненная позиция - интерес к активному образу жизни - амбициозные - отдых от гаджетов - переключение - отдых от работы -желание признания   - целеустремленные - ответственные - стремление к познанию - сплоченные - поддержание в хорошей физической и умственной форме   Поведенческий - стремление приобрести что-то новое, неординарное - высокое ожидание от приобретения услуги   - стремление приобрести что-то новое, неординарное - обыденность покупки - потребление продукта более 2-х раз в неделю -подтверждение социального статуса - стремление приобрести что-то новое, неординарное - общение по-новому с друзьями - совершение покупки от случая к случаю - способ отвлечься - разгрузка после рабочего дня - сплоченность коллектива

 

Использовали методику 5W М. Шеррингтона для полного описания портрета потребителя, составления контент-плана, выбора рекламных средств (табл.4).


Таблица 4. Характеристика целевой аудитории

Составляющие Характеристика
What? Что? Услуга по предоставлению крытой площадки с песком для пляжных видов спорта
Who? Кто? Мужчины, женщины в возрасте от 19 до 50 лет, ведущие активный образ жизни, проявляющие интерес к играм на песке, занимающиеся спортом, желающие попробовать что-то новое и хорошо провести досуг
Why? Почему? Поддержание физической формы, снятие стресса, положительные эмоции, общение
When? Когда? В течение года с определенной периодичностью, дарим в подарок
Where? Где? На сайте, в социальных сетях, по телефону, на месте оказании услуг

 

По данным анализа групп потребителей составлены портреты потенциальных клиентов на рынке B2C, B2B (табл.5)

Таблица 5. Портреты потенциальных клиентов

B 2 C B 2 B
Петухов Иван, - 22 года - живет в г. Перми - среднее специальное образование - средний уровень дохода - проявляет интерес ко всему новому, неординарному, интересуется пляжными видам спорта - ограниченное время отдыха - активный пользователь соцсетей ООО «СЛТ – Про» - г. Пермь - сотрудники компании в возрасте от 25 до 50 лет - средний и выше среднего уровень дохода - требуется эмоциональная разгрузка - активные пользователи соцсетей - ценители нового, инновационного - стремление быть продуктивными, физически развитыми - ограниченное время отдыха

 


4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

 

Для запуска бизнес–проекта потребность в финансовых ресурсах составляет
539 088 руб.

Для старта проекта был составлен календарный план действий, определяющий порядок и время выполнения этапов запуска проекта.

 

Рис.9 Диаграмма Ганта

 

Для организации и проведения спортивных мероприятий необходимы материальные ресурсы (табл. 6)

Таблица 6. Потребность в материальных ресурсах

Наименование Кол-во, шт. Цена, руб. Сумма, руб.
1. Мяч для волейбола 3 1 031 3 093
2. Мяч для мини-футбола 3 1 257 3 771
3. Мяч для регби 3 983 2 949
4. Набор для пляжного тенниса 4 1 699 6 796
5. Мяч для пляжного тенниса 3 199 297
6. Сетка 2 3 299 6 598
7. Настенные крепления для сетки 8 26 208
8. Комплект для разметки площадки 2 1 035 2 070
9. Шары для бампербола 6 19 000 114 000
10. Мяч для сепактакрау 3 1 210 3 630
11. Брезент 1 8 000 8 000
12. Песок 45 м3 250 11 250
13. Ворота 2 5 590 11 180
  Итого     173 841

 

Для ведения бизнеса определена потребность в информационных ресурсах (табл.7):

Таблица 7. Потребность в информационных ресурсах

Информационные ресурсы Сумма, руб.
1. Создание сайта, аккаунта на платформе YouTube 15000
  Итого 15000

 


 

Для описания бизнес процессов была использована программа Ramus.

Рис.10 Бизнес-процессы нулевого порядка

Таблица 8. Перспективы развития бизнеса

Показатели Оптимистический вариант Реальный вариант Пессимистичный вариант
Загрузка (%) 100 70 45
Производственный потенциал (чел.) 30 380 чел. 21 266 чел. 13 671 чел
Выручка (руб.) 18 228 000 руб. 12 759 600 руб. 8 202 600 руб.

 


5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Цель маркетинга: увеличение доли рынка на 5% в течение трех лет.

Задачи:

1) увеличить оборот компании на 911 400 руб.;

2) охватить новые целевые аудитории (семьи с детьми, спортсмены – профессионалы и любители).

Для определения маркетинговой стратегии провели PEST, SWOT – анализ:

1. PEST – анализ (табл. 9).

Таблица 9. PEST – анализ

Политические факторы Экономические факторы Социальные факторы Технологические факторы
Изменение налоговой политики государства Государственное влияние в области спорта   Темп экономического роста страны Изменение структуры доходов населения Сокращение потребительских расходов на услуги Инфляция Изменение спроса Средняя продолжительность жизни Стиль жизни Отношение к труду и отдыху Мода на ЗОЖ Привычки и характер поведения работников, отношение к работе   Социальная мобильность IT – технологии Значимые тенденции в области НТП

 

Таким образом, в результате проведенного анализа выяснили, что на нашу услугу  влияют социальные и экономические факторы.

2. SWOT – анализ (табл. 10).

Таблица10. SWOT – анализ

Сильные стороны - новый продукт - простота оборудования - запуск YouTube канала Слабые стороны - неизвестность услуги - трудоемкость обслуживания площадки
Возможности рынка - IT – технологии - предоставление площадок для поддержания ЗОЖ - благоприятная политика государства в области спорта Угрозы рынка - появление новых конкурентов - снижение спроса - снижение доходов - повышение налогов - отказ в аренде площадки

 

При выборе стратегии, основывались на том, какую услугу и какой рынок осваивает фирма. Определили, что предприятие выбирает базовую маркетинговую стратегию проникновения на рынок – стратегию дифференцированного  маркетинга, т.е. разные предложения для разных целевых групп.

Прямые конкуренты в г. Перми отсутствуют. Косвенными конкурентами являются спортивные клубы, спортивно-оздоровительные комплексы, теннисные клубы, предоставляющие в аренду площадки (табл.11).

Таблица 11. Анализ конкурентов

Конкуренты

Теннисный клуб FEELGOOD Спортивный клуб «Спортхолл» ЦСП им. В.П. Сухарева Спортивно-оздоровительный комплекс «Лидер» Цена 800-1100 руб./час от 1000 до 2000 руб./час 3000 руб./час от 900-1800 руб./час Перечень услуг обучение игре в теннис, аренда корта групповые и индивидуальные тренировки для детей и взрослых, корпоративные турниры, обучение игры в большой теннис с «0» предоставление площадки для проведения командных спортивных игр аренда игрового зала, солярий, массаж Расписание занятий расписание занятий представлено на 3 дня 7 площадок: занятость с 6.00 до 22.00 ежедневно расписание занятий отсутствует расписание занятий отсутствует

 

Конкурентоспособность бизнес-идеи:

- услуга, не имеющая аналогов в Пермском крае, сочетание природных факторов и спорта в комфортных условиях;

- многофункциональность предоставляемой площадки;

- использование площадки для других видов активной деятельности, например, таких как йога, зумба и т.д.;

- экотерапия.

Предприятие использует прямой канал распределения: оказание услуги клиенту.

При ценообразовании используем стратегию внедрения на рынок, которая предполагает сравнительно низкие цены нового продукта в надежде привлечения определенного количества потребителей.

Для определения цены используем затратный метод ценообразования: «издержки + прибыль». Рассчитали смету затрат и определили себестоимость услуги (табл.11).

Таблица 11. Смета затрат

Элементы затрат Сумма, руб.

1.

Материальные затраты 59262,96
- спортивный инвентарь и материалы 20536,00
- мячи для бампербола, брезент, сетка, смена песка, комплект для разметки площадки, ворота 29399,96
- оборотные средства                     9327,00
2. Амортизация                                                  5055,00
3. Заработная плата                     30000,00
4. Страховые взносы                      9060,00

5.

Прочие затраты: 291662,00
- аренда помещения, в т.ч. коммунальные платежи 210000,00
- реклама, хостинг                           15000
- услуги связи 2000,00
- услуги по договорам подряда (врач) 12000,00
- государственная пошлина за регистрацию ООО и налоги 43492,00
- изготовление печати 1220,00
- обслуживание расчетного счета в банке 2000,00
- прочие (обучение персонала, медицинские осмотры и т.д.) 5950,00
  Итого 395039,96

При расчете себестоимости 1 часа занятия для 1 человека использовали пессимистический вариант развития бизнеса - 45% от общей загрузки зала:

39 5039,969: ( 2 660*0,45) чел./мес. = 330,03 руб.

Цена 1 занятия = 330,03 + 80% = 600 руб.

Таблица 12. Концепция маркетинга 4 P

Элемент Обоснование
Product Предоставление крытой площадки для пляжных видов спорта. В перспективе – расширение по целевой аудитории и по географии.
Price Цена будет формироваться затратным методом. Цена – 600 руб.
Place На начальном этапе местом предоставления услуги ул. Окулова 75, корпус 8., затем - открытие крытой площадки в г. Чайковский.
Promotion В качестве маркетинговых коммуникаций будут использоваться: личные продажи, реклама, конкурсы в соцсетях, связи с общественностью, YouTube канал.

Для принятия решения о получении услуги, психологического воздействия на потребителя и разработки рекламного обращения выбрали рекламную модель AIDA (рис.12).

Рис.12 Взаимосвязь рекламной модели, объема продаж и поведения покупателя

 

Таблица 13. План маркетинга на этапе запуска

Услуга Сегмент Цена услуги Сбыт Коммуникационные инструменты Бюджет
предоставление крытой площадки для пляжных видов спорта мужчины и женщины в возрасте от 19 до 50 лет 1 час – 600 руб. прямой социальные сети, сайт, ютуб канал    15 000 руб.

Таблица 14. План маркетинга на этапе роста

Услуга Сегменты Цена Сбыт Коммуникационные инструменты Бюджет

предоставление крытой площадки для пляжных видов спорта

мужчины и женщины в возрасте от 19 до 50 600 руб. прямой социальные сети, таргетированная реклама, контекстная реклама, сайт, ютуб 15 000 руб.
корпоративный клиент 600 руб. прямой социальные сети, личные продажи, PR (презентации), буклеты 10 000 руб.

 


6. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

 

Для дальнейшего устойчивого развития проекта определили цели краткосрочного и долгосрочного характера, разработали антикризисный план (табл.15).

Таблица 15. Цели устойчивого развития бизнеса

Горизонт целей Цели Действия
Краткосрочные (0 – 1 года) 1. Официальный запуск проекта и сайта. 2. Формирование клиентской базы. 3. Выход на планируемую долю рынка в размере 9,7%. 4. Получение выручки в размере 18 228 000 руб. 1. Заключение договора аренда. 2. Регистрация ООО. 3. Разработка сайта. 4. Создание и ведение тематического сообщества в соцсетях, аккаунта на платформе YouTube. 5. Оборудование площадки. 6. Привлечение клиентов и выход на 70% загрузки площадки к концу 2020 г. 7. Выход на 100% загрузку к середине 2021 г.
Среднесрочные (2 – 3 года) 1. Расширение направлений деятельности. 2. Выход на рынок В2В. 3. Увеличение доли рынка на 5%. 4. Получение выручки в размере 19 139 400 руб. 1. Изменение режима работы с 01.01.2021г. (ежедневно с 08.00 до 21.00) 2. Занятия зумбой, йогой на песке с привлечением тренеров. 3. Привлечение корпоративных клиентов.  
Долгосрочные (4 – 5 лет) 1. Узнаваемость бренда. 2. Внедрение услуги "Дополненная реальность". 3. Выход на рынок В2G. 4. Увеличение доли рынка до 20 %. 5. Открытие крытых площадок в городах Пермского края. 1. Регистрация торгового знака. 2.  Приобретение оборудования(VR, AR –очков, планшет, проекционное оборудование). 3. Разработка социального проекта. 4. Открытие крытой площадки в г. Чайковский.

 

В процессе разработки бизнес-плана были определены  риски и пути их преодоления (табл.16).

Таблица 16. Предпринимательские риски

Риск Последствия риска Управление рисками
Снижение потребительского спроса снижение выручки, уменьшение прибыли активный маркетинг, выход на новые рынки
Отказ арендодателя потеря клиентов, снижение финансовых показателей поиск нового места локации
Снижение интереса клиента отказ клиента от услуги, снижение выручки проведение маркетинговых исследований, внедрение новых видов пляжного спорта, выход на новые рынки
Снижение уровня дохода отказ клиента от услуги, снижение выручки мероприятия по стимулированию продаж, гибкая ценовая полтика
Некачественная работа персонала потеря клиентов, выручки. прибыли обучение персонала, контроль за работой со стороны руководителя

 

Наш проект « Бизон» не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду. При организации услуги определены следующие виды отходов: бахилы, бумага, пластиковые бутылки. Отходы организации относятся к 4 и 5 классу бытовых отходов, которые являются безвредными. Организация сортирует отходы по нескольким контейнерам: бахилы и полиэтиленовые пакеты, макулатура, пластиковые бутылки, для дальнейшей переработки на вторсырье. Стоимость утилизации отходов включена в аренду помещения. Утилизацией отходов занимается арендодатель.

Формирование имиджа организацииначинается с определения миссии: даем возможность получить энергетический заряд, который даст положительный настрой в жизни, комфорт в общении, играя в пляжные виды спорта круглый год на песке.

В компании разработан фирменный стиль: логотип, слоган, корпоративная цветовая гамма.

На крытой площадке  будут созданы все необходимые условия для комфортного и эффективного труда. С персоналом заключены трудовые договоры, регулярно проводится инструктаж по технике безопасности. Для повышения имиджа предприятия персонал постоянно развивается самостоятельно (табл.17).

Таблица 17. Инвестиции в развитие кадрового потенциала

Наименование Дата начала Стоимость
Курсы повышения квалификации в Центр аналитики и финансовых технологий март 2020г. -
«Школа управления бизнесом» (НИУ ВШЭ) февраль 2020г. -
Цикл вебинаров  «Интернет- маркетинг» февраль - июнь 2020 г. 15 000 руб.
Курсы иностранных языков (онлайн) февраль - июнь 2020 г. -
Обучение на получение сертификата фитнес - инструктора май 2020г. 15 000 руб. (собственные средства)

Таблица 18. Точка безубыточности (усл./мес.)

Целевой уровень продаж

1197

Уровень безубыточности

607

Запас прочности

590

Таблица 19. Точка безубыточности (руб./мес.)

объём без убытка

364200,00

целевой объём

718 200,00

Рис.13. График безубыточности и запаса финансовой прочности

7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

 

Для запуска проекта необходимо 539088 рублей. Предполагаемыми источниками финансирования являются собственные средства участников бизнеса (табл.20).

Таблица 20. Расходы на startup

Наименование

Сумма, руб.

1. Регистрация ООО

5220,00

  - государственная пошлина

4 000

  - изготовление печати ООО

1220,00

2. Создание сайта

15 000

3. Требуемый объем инвестиций на закупку оборудования

335 700

  - самоходная пляжеуборочная машина б/у

180 000

  - кулер для воды

2 400


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.167 с.