Порядок применения Защитной марки — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Порядок применения Защитной марки

2020-12-08 98
Порядок применения Защитной марки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1 Нанесение Защитных марок на ЗПУ при изготовлении.

2.1.1 Единый консолидирующий центр ОАО «РЖД» по учету, хранению и утилизации ЗПУ (далее – ЕКЦ) обеспечивает передачу Защитных марок изготовителям ЗПУ в количестве, равном количеству выделяемых им индивидуальных контрольных знаков для нанесения на ЗПУ и обеспечивает пономерной и количественный учет Защитных марок.

2.1.2 Изготовитель ЗПУ обеспечивает пономерной и количественный учет принятых Защитных марок.

2.1.3 Защитные марки наносятся изготовителем на производимые ЗПУ таким образом, чтобы обеспечивалась возможность беспрепятственного считывания индивидуального контрольного знака ЗПУ. Изготовителями определено расположение Защитных марок на корпусе ЗПУ (приведены в Приложении к данной Технологии) и указано ими в конструкторской документации на ЗПУ.

2.2 Контроль Защитных марок при входном контроле ЗПУ

2.2.1 ЗПУ, поставляемые изготовителями, предварительно предъявляются к входному контролю в Региональные центры учета и утилизации ЗПУ (далее - РЦУЗ). При проведении входного контроля ЗПУ РЦУЗы осуществляют проверку наличия на ЗПУ Защитных марок и их целостность.

2.2.2 ЗПУ признается не соответствующим установленным требованиям, если выявляется какой-либо из следующих его недостатков:

нарушение целостности корпуса, троса и хвостовика, наличие трещин и разрывов;

не считываемость маркировки, двойная нумерация, ошибки в составе маркировки ЗПУ;

несоответствие маркировки, нанесенной на ЗПУ сведениям, содержащимся в сопроводительных документах, паспортах, этикетках, а также информации, имеющейся в Автоматизированной системе учета, контроля и утилизации ЗПУ (АСУ ЕКЦ);

разрушение лакокрасочного покрытия (отслаивание, наличие непрокрашенных мест и т.п.);

иные признаки, существенно отличающие проверяемое изделие от эталонного образца ЗПУ такого типа, имеющегося в каждом РЦУЗ.

При наличии у проверяемого ЗПУ одного или нескольких таких недостатков ЗПУ признается не прошедшим входной контроль. В этом случае с корпуса ЗПУ сотрудником РЦУЗ удаляется Защитная марка, а индивидуальный контрольный знак ЗПУ гасится в установленном порядке.

РЦУЗом составляется акт о выявленных недостатках в отношении ЗПУ с указанием индивидуального номера удаленной с ЗПУ Защитной марки. Копия акта направляется в ЕКЦ, а подлинный экземпляр акта остается в делах РЦУЗа.

2.2.3 Если при контроле выявлено, что Защитная марка отсутствует на корпусе ЗПУ или она повреждена, проверяется соответствие маркировки, нанесенной на ЗПУ сведениям, содержащимся в сопроводительных документах, паспортах, этикетках, а также информации, имеющейся в АСУ ЕКЦ, и отсутствие недостатков, по которым ЗПУ может быть признано не прошедшим входной контроль. При отсутствии замечаний, сотрудником РЦУЗ на корпус ЗПУ наклеивается новая Защитная марка из числа имеющихся в РЦУЗ. Запас Защитных марок в РЦУЗ для таких случаев обеспечивает ЕКЦ.

2.2.4 В случае выявления РЦУЗом признаков подделки или брака Защитной марки (состав, расположение и качество нанесенной на Защитную марку информации), РЦУЗ приостанавливает проведение входного контроля проверяемой партии, составляет акт, в котором указывает обстоятельства данного факта. Копия акта направляется в ЕКЦ, а подлинный экземпляр акта остается в делах РЦУЗа. ЕКЦ совместно с изготовителем ЗПУ производит разбор, по результатам которого принимается решение о дальнейшем использовании такого ЗПУ.

2.3 Контроль Защитной марки при приеме вагонов, контейнеров к перевозке.

2.3.1 При приеме к перевозке опломбированных ЗПУ вагонов, контейнеров наряду с проверкой соответствия достоверности сведений о ЗПУ сведениям, указанным в оригинале железнодорожной транспортной накладной и в документе о регистрации ЗПУ (реестре), которые предъявляет грузоотправитель, проверяют наличие на корпусе ЗПУ Защитной марки.

2.3.2 Индивидуальные номера Защитных марок в перевозочных документах (и в их электронных аналогах) не указываются.

 

Расположение Защитных марок на запорно-пломбировочных устройствах установленных к применению типов

 

Рис.1. Спрут-777 (Спрут-777М)

 

Рис.2. СКАТ

 

Рис.3. КЛЕЩ-60СЦ

 

Рис.4 Спрут-Универсал

 

Рис.5 ОХРА-1

 

Рис.6. БЛОК-ГАРАНТ М

 

Рис.7. ТП 350-01 (исполнение 1)

 

Рис.8. ТП 350-01 (исполнение 2)

 

Рис.10. ТП 2800-02 (ТП-50)

Рис.11. ТЭТРОН

Рис.12. ЛаВРиК

 

Рис.13. Газ-Гарант

 

Рис. 14. ЛАВР-Гарант 2М

 

 



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.