Перечень типов запорно-пломбировочных устройств, — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Перечень типов запорно-пломбировочных устройств,

2020-12-08 174
Перечень типов запорно-пломбировочных устройств, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень типов запорно-пломбировочных устройств,

Применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров

При перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД»

 

В соответствии со статьей 28 Устава загруженные вагоны, контейнеры д.б. опломбированы ЗПУ перевозчиками и за их счет, если погрузка обеспечивается перевозчиками, или ГО и за их счет, если погрузка обеспечивается ГО.

ЗПУ пред. собой контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами. Они не должны допускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения их целостности либо несанкционированного доступа внутрь вагона, контейнера.

Для пломбирования вагонов и контейнеров применяются ЗПУ следующих типов:

«ЛаВР-Гарант»; «Спрут-Универсал» - для КВ, рефрижераторных вагонов, ЦС, вагонов-хопперов, контейнеров.

«Клещ-60СЦ» - для контейнеров

«ЛаВР» - для КВ и контейнеров

«СКАТ», «Газ-Гарант» - для спец. ЦС, загруженных сжиженным газом, кислотами и другими жидкими химическими грузами.

Запорные устройства:

«Закрутка».

 

Универсальные, стержневые, специализированные ЗПУ, универсальные ЗПУ ограниченного использования должны иметь следующие знаки:

буквенное сокращенное наименование перевозчика,

буквенный знак русского алфавита и индивидуальный контрольный знак из семи цифр, нанесенные методом ударной маркировки и глубиной шрифта не менее 0,2 мм,

товарный знак предприятия - изготовителя,

последняя цифра года выпуска ЗПУ,

название ЗПУ.

Применение ЗПУ с одинаковыми, а также неясными и неполными контрольными знаками не допускается.

На боковой поверхности запорных устройств должна быть нанесена следующая информация: последняя цифра года выпуска, товарный знак изготовителя, наименование устройства.

 

Порядок снятия запорно-пломбировочных устройств с вагонов и контейнеров

Снятие ЗПУ «Спрут-Универсал», «ЛаВР-Гарант» и «Клещ-60СЦ» производится клещами-кусачками; ЗПУ «ЛаВР» - специальными съемниками; ЗПРУ «СКАТ» - неискрящими элементами.

 

Конструкция универсальных ЗПУ ограниченного использования

Конструкция ЗПУ «ЛаВР-Гарант» состоит из гибкой части, корпуса с вмонтированным в него блокирующим устройством. Гибкая часть состоит из каната и пломбы. Канат имеет длину 800 мм и диаметр 5,8 мм.

 Рис. ЗПУ «ЛаВР-Гарант»

Конструкция ЗПУ «Спрут-Универсал» состоит из стержня и зажима с вмонтированным в него блокирующим устройством. Стержень ЗПУ состоит из каната и контрольной шайбы, жестко закрепленной на одном из его концов. Канат имеет диаметр 5,8 мм и длину 850 мм. На контрольной шайбе и зажиме ЗПУ нанесены идентичные индивидуальные контрольные знаки.


ЗПУ в замкнутом состоянии ЗПУ в разомкнутом состоянии

Рис. ЗПУ «Спрут-Универсал»

Конструкция стержневых ЗПУ

Конструкция ЗПУ «Клещ-60СЦ» состоит из стержня и втулки с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные индивидуальные контрольные знаки.

 

ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии

Рис. ЗПУ «Клещ-60СЦ»

Конструкция ЗПУ «Скат» является моноблочной, состоящей из корпуса, в который вмонтирован канат диаметром 2,2 мм. Канат имеет длину 300 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната.

 

ЗПУ в разомкнутом состоянии ЗПУ в замкнутом состоянии

Рис. ЗПУ «Скат»

ЗАЩИТНАЯ МАРКИРОВКА

 

Принятая ОАО «РЖД» система учета и контроля запорно-пломбировочных устройств, благодаря своей централизации и прозрачности, исключает производство и реализацию изготовителями, чьи типы запорно-пломбировочных устройств (далее - ЗПУ) установлены к применению ОАО «РЖД», неучтенных изделий. Также, благодаря проводимому в Региональных центрах учета и утилизации ЗПУ входному контролю, на этапе поставки потребителю выявляются и не допускаются к применению ЗПУ с дефектами. Однако, несмотря на принятые меры, по-прежнему сохраняется возможность приема к перевозке вагонов, контейнеров, опломбированных контрафактными ЗПУ. Эта возможность обусловлена следующими причинами.

Принцип действия современных ЗПУ и использующиеся в них конструктивные решения остаются неизменными на протяжении нескольких лет. Каких-либо значительных изменений в конструкцию ЗПУ за этот период изготовителями не вносилось. Поэтому изготовление ЗПУ, подобного по внешнему виду и конструкции тем изделиям, которые используются в настоящее время на Российских железных дорогах, не представляет значительной трудности и может быть реализовано (в том числе в преступных целях) на многих производственных мощностях.

Наряду с этим, учитывая имеющиеся факты нарушений, допускаемых работниками станций, осуществляющими прием грузов к перевозке, существует возможность навешивания на вагон, контейнер ЗПУ, не установленных к применению типов.

В целях обеспечения защиты от подделок запорно-пломбировочных устройств (далее - ЗПУ), предназначенных для опломбирования перевозимых ОАО «РЖД» вагонов, контейнеров, исключения возможности использования контрафактных изделий, изготовителями наносится на ЗПУ дополнительное средство визуальной защиты (далее – Защитная марка).

1. Конструкция Защитной марки

Защитная марка представляет собой этикетку (рис. 1), графически разделенную на верхнюю и нижнюю ее части. Верхняя часть содержит на фоне территории Российской Федерации надписи «Российские железные дороги», «ЕКЦ», а также буквенно-цифровой индивидуальный номер марки. Нижняя часть, являющаяся контрольной, содержит надпись «ЗПУ КОНТРОЛЬ» и нанесенное в специальной полимерной подложке латентное (скрытое) изображение, не видимое невооруженным глазом. Визуализация этого скрытого изображения осуществляется посредством специального определителя, представляющего собой поляризационный фильтр (пленочный поляроид).

 

 

Рис. 1 Защитная марка (фактический размер)

Технология изготовления Защитных марок исключает их дублирование, копирование и подделку.

Перечень типов запорно-пломбировочных устройств,


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.