Контроль состояния и восстановление поврежденных деталей и соединений — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Контроль состояния и восстановление поврежденных деталей и соединений

2020-12-08 94
Контроль состояния и восстановление поврежденных деталей и соединений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дефектоскопирование тележек производится согласно Руководящих документов по неразрушающему контролю РД 32.174-2001, РД 32.149-2000 Феррозондовый метод контроля, РД 32.159-2000 Магнитопорошковый метод контроля, РД 32.150-2000 Вихретоковый метод контроля.

Дефектоскопирование боковых рам и надрессорных балок осуществляется дефектоскопами Ф-205.30, ДФ-103 с применением намагничивающих систем МСН-10, МСН-14.

После наплавки подпятника надрессорной балки дефектоскопирование осуществляется на установке МСН-31.

Для настройки приборов применяются отраслевые стандартные образцы ОСО-НО-021.

Для проверки зоны буксового проема при ранее наплавленной опорной поверхности применяется дополнительно вихретоковый контроль дефектоскопом ВД-12НФ.

Контроль шкворня, подвески тормозного башмака, валика подвески тормозного башмака осуществляется дефектоскопом МД-12ПШ мокрым способом. В качестве индикатора применяется концентрат КМС “Диагма-1200” ТУ 2662-003-41086427-97.

Приготовление магнитной суспензии: 30±5 гр. диагмы на 1 литр воды. Проверка намагничивающих свойств магнитной суспензии осуществляется с помощью прибора МФ-10 СП.

Дефектация составных частей и деталей тележек грузовых вагонов производится после их дефектоскопии.

Дефектацию проводит бригадир сборочного цеха визуальным и инструментальным способами.

Наличие трещин во всех деталях тележек не допускается, помимо трещин, которые устраняются при ремонте в соответствии с действующей ремонтной документацией.

Обработка деталей и узлов тележек после сварочных и наплавочных работ.

Механическую обработку наплавленных поверхностей и сварочных швов производят на специализированных станках, фрезерных, оборудованных дополнительными приспособлениями.

На наружном бурте подпятника отремонтированной надрессорной балки на окружности диаметром 332 мм наносятся керном в диаметрально противоположных местах четыре точки глубиной не более 1,5 мм для сохранения симметричности подпятника надрессорной балки при последующих ремонтах наплавкой и механической обработкой. Эксцентричность отверстий под шкворень и диаметра подпятника допускается не более 0,5 мм.

Проверить симметрчность установки гидравлических амортизаторов на кронштейнах надрессорного бруса. Регулировку произвести путем перестановки резиновых шайб.

Осмотреть тягу поводка. При наличии трещин по сварке удалить сварной шов в местах трещин и заварить с последующей зачисткой. Тяги, имеющие прогиб более 5 мм, не допускаются.

Проверить состояние рамы тележки с целью выявления трещин в основном металле и в сварных швах в местах соединения продольных и поперечных балок, упорных плит под шпинтоны, упоров боковых скользунов поперечных балок, кронштейнов рычажной передачи, кронштейнов крепления амортизаторов. Проверку выполнить в соответствии ТК-033 «Контроль вихретоковый рамы тележки прицепной». Обнаруженные трещины отметить мелом для их заварки.

Разделку шва производить на всю длину трещины с плавным переходом

На длине30 мм на целый шов. Сварной шов зачистить.

В надрессорном брусе трещины в обечайке под пружины засверлить, разделать под сварку. Изнутри (со стороны пружины), заварить и зачистить заподлицо.   

С наружной стороны обечайки наложить накладку так, чтобы она перекрыла не менее 100 мм конца трещины по обе стороны. Накладку выгнуть по профилю обечайки. При повреждении горизонтального шва нижнего листа кронштейна после сварки сварочный шов перекрыть накладкой.

При отколе части внутреннего бурта подпятника, если отколовшейся длина отколовшейся части не больше половины бурта и откол не распространяется на горизонтальную поверхность подпятника, разрешается восстановление наплавкой.

В остальных случаях при отколе внутреннего бурта и основания, расточить отверстие и вварить в подпятник втулку с последующей механической обработкой.

При отколе внутреннего бурта подпятника в верхней части зачистить место откола, вставить в отверстие для шкворня медную или графитовую пробку, наплавить место откола с последующей обработкой.

При отколе внутреннего бурта поддона в верхней части, не превышающей 25% общей его длины при условии, что откол не распространяется на опорную поверхность поддона, зачистить место откола, вставить в отверстие медную или графитовую пробку и наплавить место откола с последующей зачисткой. При отколе бурта у основания расточить отверстие и вварить втулку.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.