Что можно сделать до вебинара — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Что можно сделать до вебинара

2020-11-19 58
Что можно сделать до вебинара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что можно сделать до вебинара

● Пригласить подписчиков в друзья и написать каждому в личку, подтвердив участие

● Позвонить каждому, кто записался на вебинар (самому или нанять менеджера)

● Пригласить в закрытый чат для участников вебинара и активно общаться с ними до старта

● Отправить 3-4 разогревающих видео с ценным интересным контентом и созданием интриги

● Взять телефон в обмен на бонус

○ Бонус можно предложить за опрос, а потом попросить телефон

○ Отправить аудио-приглашение

○ Отправить SMS

Структура продающего вебинара

❏ Вступление (40-60 минут)

❏ Раппорт (1-3 минуты)

❏ Высокие ожидания (3-5 минут)

❏ Интрига (1-2 минуты)

❏ Причина досидеть до конца (1-2 минуты)

❏ Возможность (15-25 минут)

❏ Доказательства (это часть возможности)

❏ Обработка возражений (5-10 минут)

❏ Авторитет (5-10 минут)

❏ История (15 минут)

❏ Контент

❏ Главный результат

❏ Дорожная карта

❏ 3-5 шагов (ниже пункты для каждого шага)

❏ Контекст

❏ Видение

❏ Стратегия

❏ Доказательства

❏ Обязательство

❏ Переход

❏ 3 вопроса

❏ 6 да + 2 пути

❏ 3 пути

❏ Презентация

❏ Продукт

❏ Название продукта

❏ Обещание

❏ Выгоды

❏ Состав

❏ Видение (опционально)

❏ Цена

❏ Высокая ценность

❏ Стандартная цена

❏ Специальное предложение

❏ Призывы к действию (7+ конкретных призывов)

❏ Бонусы

❏ Отзывы

❏ Гарантия

❏ Обработка возражений (ответы на вопросы)

 

Создаем статус авторитета

Личные результаты. Какие визуальные доказательства у вас есть, чтобы подкрепить ваши громкие заявления и обещания? Статистики, награды и какие-либо признания могут вдохновить людей на то, чтобы купить ваш продукт.

Позиционирование. Что заставит людей тут же подумать, что вы “важная персона” относительно того, что вы можете помочь им сделать? Книги, ассоциации, компании, опыт и т.п. Особенно, если вы сможете привязать это к чему-то или к кому-то, кого они знают и уважают.

Знаменитость. Знаете ли вы известных людей и есть ли у вас визуальные доказательства? Покажите их. Есть ли люди в вашей нише, кого ваша аудитория знает, на кого ровняется, с которыми вы можете себя связать?

Отзывы. Они могут поверить в то, что вы способны это сделать, но это совсем не значит, что они на это способны… Пока вы не покажите им, что такие же как они люди это делают.

Общие рекомендации

● Как-минимум 90% вашей презентации должны быть слайды

● Выделите на подготовку к презентации как минимум 6-8 часов

● Начинайте создание слайдов с продаж, потом переходите к вступлению, затем к контенту

● Создавайте слайды в потоке

○ Не занимайтесь украшательствами и не ищите картинки в самом начале (только когда все слайды готовы)

○ Если что-то не идет, отложите, оставьте какой-нибудь яркий цветной слайд с пометкой (чтобы проще было найти) и вернитесь позже.

○ Если для создания слайда вам нужно куда-то заглянуть - оставьте слайд с пометкой и двигайтесь дальше.

○ Отключите какого-либо рода уведомления.

● Если вы боитесь, что забудете что-то сказать - отразите это в слайдах

● По возможности используйте схемы, яркие образы и визуализации

● Задействуйте метафоры и аналогии для объяснения сложных идей

● Обычно я начинаю с наброска идей в интеллект-карте или в текстовом документе, прежде чем перехожу к слайдам.

● Когда создаете контент, делайте это в следующем порядке:

○ Начните со слайда с дорожной картой

○ Затем создайте слайд под каждый шаг в карте

○ Затем создайте по одному слайду с контекстом к каждому шагу. Если у вас 4 шага, то к этому моменту у вас будет 9 слайдов.

○ Затем создайте слайд с видением для каждого шага.

○ Затем создайте слайд с обязательством для каждого шага.

○ Затем между слайдами с видением и обязательством, добавьте слайды со стратегией.

● Если во время создания слайдов в голову приходят интересные идеи, записывайте их в отдельном документе и продолжайте работу над слайдами.

● Слова - это ключи доступа к различным состояниям и эмоциями. Обращайте внимание какие слова вы используете.

○ Избегайте слов траты, расходы, стоимость, работа, тяжело

○ Вместо них используйте слова: инвестиции, может быть нелегко, процесс, игра и т.п.

● Используйте пресуппозицию вместо “если”.

○ Вместо “Если вы присоединитесь к моей программе, то вас ждет…” говорите “Когда вы присоединитесь к моей программе, то вас ждет…”

● В день вебинара будьте в ресурсе:

○ Выспитесь

○ Избегайте чрезмерной нагрузки

○ Поднимите себе настроение

● За 30-60 минут послушайте спикеров, которые вас вдохновляют или посмотрите мотивирующие видео

● Используйте вдохновляющую музыку или видео перед началом

● Вы также можете использовать короткие видео-отзывы от ваших клиентов или письменные видео-отзывы пускать под музыку

Эмоции, повышающие продажи

Страх. Как неделание того, что вы им показываете, заставит их просыпаться посреди ночи, таращясь в паники в потолок из-за того, что они не сделали то, что вы им показали.

Злость. Какую моральную ярость они должны почувствовать, связанную с тем, что вы им показываете. Как только они ее почувствуют, то ничего не делать будет означать соучастие в сохранение статуса-кво.

Надежда. Если мир не стоит того, чтобы в нем жить, они ничего не сделают для того, чтобы изменить свою текущую ситуацию. Что заставит их посмотреть в будущее снова с энтузиазмом.

Возбуждение. Это то, что происходит перед действием. Как вы можете вызвать в них это, чтобы они не могли сопротивляться движению вперед.

Страсть. Как вы можете создать у них сильное желание результатов, которые ваш контент может им дать?

Комфорт. Как они могут двигаться к тому, что вы им показали таким способом, чтобы они только выигрывали и никогда не проигрывали.

Принятие. Как это может помочь им стать снова цельными и как их это оставит их с чувством неполноценности, если они этим не воспользуются.

Чек-листы проверки вебинара

Процесс проведения вебинара

❏ Задний фон соответствует вашему статусу
(который вы транслируете, рассказывая о себе)

❏ Ваша одежда, также соответствует вашему статусу.

❏ Вас хорошо слышно - никакого фонового шума.

❏ Вы сидите или стоите ровно - ваши плечи расправлены.

❏ Ваше лицо уверенное и доброжелательное.

❏ Ноги расставлены на ширине плеч

❏ Руки свободно расположены не пересекаясь.

❏ Жесты уверенные

❏ Голос громкий, бодрый и уверенный

❏ Голос варьируется. Регулярно меняется:

❏ Скорость

❏ Громкость

❏ Тон

❏ Вы регулярно делаете паузы, давая слушателям осмыслить, что вы сказали

❏ Время от времени вы используете драматизацию (сильные эмоциональные отрезки речи, когда вы хотите поднять важность того, что вы говорите)

❏ Вы часто смотрите в камеру

❏ Вы обращались к участникам по именам?

❏ Вы задавали им вопросы каждые 2-3 минуты?

❏ Вы получили от них хотя бы 10 “да” на ваш вопрос?

❏ Вы использовали простой и понятный язык?

Как взять большое обещание

“И если я покажу вам как сделать ______, пообещаете ли вы, что это сделаете? Если так, то напишите “да” в чате прямо сейчас.”

 

“То, что я вам покажу, выведет вас из зоны комфорта…. Но если вы хотите (выгода), то пообещаете ли вы мне выйти из своей зоны комфорта и решить (боль) раз и навсегда?”

 

“Вы готовы приложить все усилия, чтобы (выгода) появилось, наконец, в вашей жизни? Если так, то я хочу, чтобы вы прямо сейчас сказали вслух: “Я желаю сделать все необходимое, чтобы достигнуть (желаемый результат)”. И если вы в это верите, то напишите то же самое в чате.”

 

“Настоящие обучение не случается, если оно не меняет ваше поведение. Ничего не причиняет мне столько боли, как вложить в вас свое сердце и душу - что я сегодня намереваюсь сделать - только чтобы спустя несколько месяцев увидеть у вас те же самые результаты, что и сейчас. Так что я хочу, чтобы прямо сейчас вы мне сказали, что вы возьмете то, что я вам сегодня покажу и примените это сразу после вебинара. Договорились?”

Стандартные возражения

Вера. Они уже пробовали решить эту проблему раньше и у них не получилось. Почему в этот раз получится?

Способность. Можно вложить все свое время и усилия, но есть навыки, которые освоить гораздо сложнее остальных. И которые кому-то даются легче или сложнее, чем остальным.

Доверие. Не слишком ли хорошо это звучит, чтобы быть правдой? Почему они должны поверить в то, что вы здесь, чтобы действительно им помочь, а не просто взять с них деньги.

Страх. Обычно это страх перемен, страх провала, страх неизвестности или комбинация из этих страхов.

Конфликт. Они хотели бы выбраться из своей ситуации, но не видят как они могут это сделать, не предавая своей сути и своих ценностей. Как вы можете показать им выход или то, что им об этом не стоит беспокоиться.

Замешательство. С чего мне начать, как закончить, могу ли я сделать это, если (описать уникальную ситуацию).

Время. Подходящее ли сейчас для них время? Не упустили ли они уже подходящий момент? А может быть сейчас вообще слишком рано?

 

Макро-обязательство

● “Итак, какие из этих вариантов, вы планируете использовать первым, когда вы _______,так, чтобы вы вы могли начать (выгода)?”

● “Было ли это полезным для вас? Вы видите, насколько это может сделать _____ легче для вас? Когда вы планируете начать это использовать...?

● “Если бы мы остановили вебинар прямо сейчас, есть ли у вас чувство, что оно того стоило, чтобы прийти сюда и инвестировать в этот вебинар свое время?”

● “Как вы думаете, если вы будете делать это, вместо того, что вы сейчас делаете, приведет ли это к лучшим результатам? Можете ли вы мне пообещать, что в следующий раз вы теперь будете делать именно это в нужной ситуации? Клянетесь? Готовы поклясться на мизинчиках?” 

● “Теперь у вас есть один из трех выборов. Вы можете выбрать делать все старым способом, естественным для вас, но тем не менее ограничивающим вас. Я называю это “сохранением статуса-кво”. Второй вариант - ничего не делать. Не уверен, как это может вам помочь, но это тоже выбор. Третий вариант - вы можете использовать то, что я вам показал. Не думать об этом, не просто сказать “да, это похоже хорошая идея”, но по-настоящему взять все, что я вам дал, и применить в реальном мире. Какой из этих вариантов вы выберите и будете делать?”

Вопросы, для получения “да”

Старайтесь, чередовать в какой части предложения вы задействуете вопрос. Так ваши вопросы не будут восприниматься навязчивыми и будут почти незаметными.

 

Например, вопрос может быть вначале:

“Поможет ли то, что вы сейчас услышали заработать вам больше денег?”

 

Может быть в середине:

“Когда вы это сделаете, как вы думаете принесет ли вам это больше денег?”

 

В конце:

“И когда вы это сделаете, то это определенно увеличит ваши продажи, согласны?”

 

Важно выработать в себе привычку использовать в своей речи:

 

● Не правда ли?

● Так ведь?

● Будет ли?

● Правда?

● Ведь правда?

● Похоже на правду?

● Договорились?

● Это понятно?

● Нравится?

● Верно?

● Согласны?

Где оставлять отзывы

Что можно сделать до вебинара

● Пригласить подписчиков в друзья и написать каждому в личку, подтвердив участие

● Позвонить каждому, кто записался на вебинар (самому или нанять менеджера)

● Пригласить в закрытый чат для участников вебинара и активно общаться с ними до старта

● Отправить 3-4 разогревающих видео с ценным интересным контентом и созданием интриги

● Взять телефон в обмен на бонус

○ Бонус можно предложить за опрос, а потом попросить телефон

○ Отправить аудио-приглашение

○ Отправить SMS


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.