Структура продающего вебинара — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Структура продающего вебинара

2020-11-19 52
Структура продающего вебинара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

❏ Вступление (40-60 минут)

❏ Раппорт (1-3 минуты)

❏ Высокие ожидания (3-5 минут)

❏ Интрига (1-2 минуты)

❏ Причина досидеть до конца (1-2 минуты)

❏ Возможность (15-25 минут)

❏ Доказательства (это часть возможности)

❏ Обработка возражений (5-10 минут)

❏ Авторитет (5-10 минут)

❏ История (15 минут)

❏ Контент

❏ Главный результат

❏ Дорожная карта

❏ 3-5 шагов (ниже пункты для каждого шага)

❏ Контекст

❏ Видение

❏ Стратегия

❏ Доказательства

❏ Обязательство

❏ Переход

❏ 3 вопроса

❏ 6 да + 2 пути

❏ 3 пути

❏ Презентация

❏ Продукт

❏ Название продукта

❏ Обещание

❏ Выгоды

❏ Состав

❏ Видение (опционально)

❏ Цена

❏ Высокая ценность

❏ Стандартная цена

❏ Специальное предложение

❏ Призывы к действию (7+ конкретных призывов)

❏ Бонусы

❏ Отзывы

❏ Гарантия

❏ Обработка возражений (ответы на вопросы)

 

Создаем статус авторитета

Личные результаты. Какие визуальные доказательства у вас есть, чтобы подкрепить ваши громкие заявления и обещания? Статистики, награды и какие-либо признания могут вдохновить людей на то, чтобы купить ваш продукт.

Позиционирование. Что заставит людей тут же подумать, что вы “важная персона” относительно того, что вы можете помочь им сделать? Книги, ассоциации, компании, опыт и т.п. Особенно, если вы сможете привязать это к чему-то или к кому-то, кого они знают и уважают.

Знаменитость. Знаете ли вы известных людей и есть ли у вас визуальные доказательства? Покажите их. Есть ли люди в вашей нише, кого ваша аудитория знает, на кого ровняется, с которыми вы можете себя связать?

Отзывы. Они могут поверить в то, что вы способны это сделать, но это совсем не значит, что они на это способны… Пока вы не покажите им, что такие же как они люди это делают.

Общие рекомендации

● Как-минимум 90% вашей презентации должны быть слайды

● Выделите на подготовку к презентации как минимум 6-8 часов

● Начинайте создание слайдов с продаж, потом переходите к вступлению, затем к контенту

● Создавайте слайды в потоке

○ Не занимайтесь украшательствами и не ищите картинки в самом начале (только когда все слайды готовы)

○ Если что-то не идет, отложите, оставьте какой-нибудь яркий цветной слайд с пометкой (чтобы проще было найти) и вернитесь позже.

○ Если для создания слайда вам нужно куда-то заглянуть - оставьте слайд с пометкой и двигайтесь дальше.

○ Отключите какого-либо рода уведомления.

● Если вы боитесь, что забудете что-то сказать - отразите это в слайдах

● По возможности используйте схемы, яркие образы и визуализации

● Задействуйте метафоры и аналогии для объяснения сложных идей

● Обычно я начинаю с наброска идей в интеллект-карте или в текстовом документе, прежде чем перехожу к слайдам.

● Когда создаете контент, делайте это в следующем порядке:

○ Начните со слайда с дорожной картой

○ Затем создайте слайд под каждый шаг в карте

○ Затем создайте по одному слайду с контекстом к каждому шагу. Если у вас 4 шага, то к этому моменту у вас будет 9 слайдов.

○ Затем создайте слайд с видением для каждого шага.

○ Затем создайте слайд с обязательством для каждого шага.

○ Затем между слайдами с видением и обязательством, добавьте слайды со стратегией.

● Если во время создания слайдов в голову приходят интересные идеи, записывайте их в отдельном документе и продолжайте работу над слайдами.

● Слова - это ключи доступа к различным состояниям и эмоциями. Обращайте внимание какие слова вы используете.

○ Избегайте слов траты, расходы, стоимость, работа, тяжело

○ Вместо них используйте слова: инвестиции, может быть нелегко, процесс, игра и т.п.

● Используйте пресуппозицию вместо “если”.

○ Вместо “Если вы присоединитесь к моей программе, то вас ждет…” говорите “Когда вы присоединитесь к моей программе, то вас ждет…”

● В день вебинара будьте в ресурсе:

○ Выспитесь

○ Избегайте чрезмерной нагрузки

○ Поднимите себе настроение

● За 30-60 минут послушайте спикеров, которые вас вдохновляют или посмотрите мотивирующие видео

● Используйте вдохновляющую музыку или видео перед началом

● Вы также можете использовать короткие видео-отзывы от ваших клиентов или письменные видео-отзывы пускать под музыку

Эмоции, повышающие продажи

Страх. Как неделание того, что вы им показываете, заставит их просыпаться посреди ночи, таращясь в паники в потолок из-за того, что они не сделали то, что вы им показали.

Злость. Какую моральную ярость они должны почувствовать, связанную с тем, что вы им показываете. Как только они ее почувствуют, то ничего не делать будет означать соучастие в сохранение статуса-кво.

Надежда. Если мир не стоит того, чтобы в нем жить, они ничего не сделают для того, чтобы изменить свою текущую ситуацию. Что заставит их посмотреть в будущее снова с энтузиазмом.

Возбуждение. Это то, что происходит перед действием. Как вы можете вызвать в них это, чтобы они не могли сопротивляться движению вперед.

Страсть. Как вы можете создать у них сильное желание результатов, которые ваш контент может им дать?

Комфорт. Как они могут двигаться к тому, что вы им показали таким способом, чтобы они только выигрывали и никогда не проигрывали.

Принятие. Как это может помочь им стать снова цельными и как их это оставит их с чувством неполноценности, если они этим не воспользуются.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.