Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
❏ Вступление (40-60 минут)
❏ Раппорт (1-3 минуты)
❏ Высокие ожидания (3-5 минут)
❏ Интрига (1-2 минуты)
❏ Причина досидеть до конца (1-2 минуты)
❏ Возможность (15-25 минут)
❏ Доказательства (это часть возможности)
❏ Обработка возражений (5-10 минут)
❏ Авторитет (5-10 минут)
❏ История (15 минут)
❏ Контент
❏ Главный результат
❏ Дорожная карта
❏ 3-5 шагов (ниже пункты для каждого шага)
❏ Контекст
❏ Видение
❏ Стратегия
❏ Доказательства
❏ Обязательство
❏ Переход
❏ 3 вопроса
❏ 6 да + 2 пути
❏ 3 пути
❏ Презентация
❏ Продукт
❏ Название продукта
❏ Обещание
❏ Выгоды
❏ Состав
❏ Видение (опционально)
❏ Цена
❏ Высокая ценность
❏ Стандартная цена
❏ Специальное предложение
❏ Призывы к действию (7+ конкретных призывов)
❏ Бонусы
❏ Отзывы
❏ Гарантия
❏ Обработка возражений (ответы на вопросы)
Создаем статус авторитета
❏ Личные результаты. Какие визуальные доказательства у вас есть, чтобы подкрепить ваши громкие заявления и обещания? Статистики, награды и какие-либо признания могут вдохновить людей на то, чтобы купить ваш продукт.
❏ Позиционирование. Что заставит людей тут же подумать, что вы “важная персона” относительно того, что вы можете помочь им сделать? Книги, ассоциации, компании, опыт и т.п. Особенно, если вы сможете привязать это к чему-то или к кому-то, кого они знают и уважают.
❏ Знаменитость. Знаете ли вы известных людей и есть ли у вас визуальные доказательства? Покажите их. Есть ли люди в вашей нише, кого ваша аудитория знает, на кого ровняется, с которыми вы можете себя связать?
|
❏ Отзывы. Они могут поверить в то, что вы способны это сделать, но это совсем не значит, что они на это способны… Пока вы не покажите им, что такие же как они люди это делают.
Общие рекомендации
● Как-минимум 90% вашей презентации должны быть слайды
● Выделите на подготовку к презентации как минимум 6-8 часов
● Начинайте создание слайдов с продаж, потом переходите к вступлению, затем к контенту
● Создавайте слайды в потоке
○ Не занимайтесь украшательствами и не ищите картинки в самом начале (только когда все слайды готовы)
○ Если что-то не идет, отложите, оставьте какой-нибудь яркий цветной слайд с пометкой (чтобы проще было найти) и вернитесь позже.
○ Если для создания слайда вам нужно куда-то заглянуть - оставьте слайд с пометкой и двигайтесь дальше.
○ Отключите какого-либо рода уведомления.
● Если вы боитесь, что забудете что-то сказать - отразите это в слайдах
● По возможности используйте схемы, яркие образы и визуализации
● Задействуйте метафоры и аналогии для объяснения сложных идей
● Обычно я начинаю с наброска идей в интеллект-карте или в текстовом документе, прежде чем перехожу к слайдам.
● Когда создаете контент, делайте это в следующем порядке:
○ Начните со слайда с дорожной картой
○ Затем создайте слайд под каждый шаг в карте
○ Затем создайте по одному слайду с контекстом к каждому шагу. Если у вас 4 шага, то к этому моменту у вас будет 9 слайдов.
○ Затем создайте слайд с видением для каждого шага.
○ Затем создайте слайд с обязательством для каждого шага.
○ Затем между слайдами с видением и обязательством, добавьте слайды со стратегией.
● Если во время создания слайдов в голову приходят интересные идеи, записывайте их в отдельном документе и продолжайте работу над слайдами.
● Слова - это ключи доступа к различным состояниям и эмоциями. Обращайте внимание какие слова вы используете.
○ Избегайте слов траты, расходы, стоимость, работа, тяжело
|
○ Вместо них используйте слова: инвестиции, может быть нелегко, процесс, игра и т.п.
● Используйте пресуппозицию вместо “если”.
○ Вместо “Если вы присоединитесь к моей программе, то вас ждет…” говорите “Когда вы присоединитесь к моей программе, то вас ждет…”
● В день вебинара будьте в ресурсе:
○ Выспитесь
○ Избегайте чрезмерной нагрузки
○ Поднимите себе настроение
● За 30-60 минут послушайте спикеров, которые вас вдохновляют или посмотрите мотивирующие видео
● Используйте вдохновляющую музыку или видео перед началом
● Вы также можете использовать короткие видео-отзывы от ваших клиентов или письменные видео-отзывы пускать под музыку
Эмоции, повышающие продажи
● Страх. Как неделание того, что вы им показываете, заставит их просыпаться посреди ночи, таращясь в паники в потолок из-за того, что они не сделали то, что вы им показали.
● Злость. Какую моральную ярость они должны почувствовать, связанную с тем, что вы им показываете. Как только они ее почувствуют, то ничего не делать будет означать соучастие в сохранение статуса-кво.
● Надежда. Если мир не стоит того, чтобы в нем жить, они ничего не сделают для того, чтобы изменить свою текущую ситуацию. Что заставит их посмотреть в будущее снова с энтузиазмом.
● Возбуждение. Это то, что происходит перед действием. Как вы можете вызвать в них это, чтобы они не могли сопротивляться движению вперед.
● Страсть. Как вы можете создать у них сильное желание результатов, которые ваш контент может им дать?
● Комфорт. Как они могут двигаться к тому, что вы им показали таким способом, чтобы они только выигрывали и никогда не проигрывали.
● Принятие. Как это может помочь им стать снова цельными и как их это оставит их с чувством неполноценности, если они этим не воспользуются.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!