Что можно сделать дополнительно — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Что можно сделать дополнительно

2020-11-19 58
Что можно сделать дополнительно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

● Предложить бонус за быструю оплату
(в прямом эфире или в течение 12-24 часов)

● Предложить в эфире получить бонус, для которого нужно заполнить форму с емейлом и телефоном, а потом позвонить тем, кто был в эфире.

● На лэндинге предложить скачать подробную программу курса в pdf в обмен на емейл и телефон.

● Предложить оставить на собеседование, а не сразу на оплату.

○ Во время собеседования можно договориться о дате и времени оплаты, если человек не может оплатить сразу.

○ Предложить оплатить при вас, чтобы вы тут же его подключили к программе и показали, где и что он сможет пройти.

● Отправлять каждый день по одному письму в течение спец. предложения.

● Отправить 3 письма в последний день.

○ Дать полезный совет или фишку

○ Рассказать историю успеха

○ Дать вдохновляющую идею

○ Показать возможность

○ Показать выгоду

○ Озвучить боль

○ Срочность/потеря (обратить внимание, что время уходит)

○ Озвучить новый бонус

○ Рассказать подробнее про один из бонусов

● Сделать красивую 3D визуализацию программы.

● Предложить провести бесплатную или недорогую консультацию.

● Провести мини-коуч-группу для тех, кто выполнит определенные условия.

● Позвонить с предложением купить каждому, кто оставил телефон (самому или профессиональному продавцу)

 

Чек-листы проверки вебинара

Процесс проведения вебинара

❏ Задний фон соответствует вашему статусу
(который вы транслируете, рассказывая о себе)

❏ Ваша одежда, также соответствует вашему статусу.

❏ Вас хорошо слышно - никакого фонового шума.

❏ Вы сидите или стоите ровно - ваши плечи расправлены.

❏ Ваше лицо уверенное и доброжелательное.

❏ Ноги расставлены на ширине плеч

❏ Руки свободно расположены не пересекаясь.

❏ Жесты уверенные

❏ Голос громкий, бодрый и уверенный

❏ Голос варьируется. Регулярно меняется:

❏ Скорость

❏ Громкость

❏ Тон

❏ Вы регулярно делаете паузы, давая слушателям осмыслить, что вы сказали

❏ Время от времени вы используете драматизацию (сильные эмоциональные отрезки речи, когда вы хотите поднять важность того, что вы говорите)

❏ Вы часто смотрите в камеру

❏ Вы обращались к участникам по именам?

❏ Вы задавали им вопросы каждые 2-3 минуты?

❏ Вы получили от них хотя бы 10 “да” на ваш вопрос?

❏ Вы использовали простой и понятный язык?

Чек-лист проверки интро вашего вебинара

❏ Вы создали свой статус авторитета в их глазах?

❏ Вы показали им большую и привлекательную возможность?

❏ Вы обработали наиболее частые возражения уже в самом начале вебинара?

❏ Вы нарисовали картинки и фильмы в их воображении по поводу их будущего, которое гораздо лучше их настоящего?

❏ Вы взяли с них обязательство?

❏ Вы рассказали свою историю?

❏ Начальная ситуация в истории была ли похожа на них?

❏ Делились ли вы своими чувствами?

❏ Рассказывали ли вы про свою “яму”, задействуя как минимум 3, а лучше 5 чувств?

❏ Уложились ли вы в 15 минут?

❏ Создали ли вы интригу по поводу того, что они узнают на вебинаре?

❏ Дали ли вы им причину досидеть до конца?

Чек-лист проверки контентной части

❏ Вы разбили контент на 3-5 шагов?

❏ Какая одна вещь, которую они теперь смогут сделать, которую до этого сделать не могли, но очень бы хотели.

❏ Создали ли вы визуальную карту?

❏ Вы задали контекст для каждой части?

❏ Вы создали у них видение в каждой части?

❏ Вы показали им стратегию как они могут осуществить каждый шаг?

❏ Взяли ли вы с них обязательство по каждому шагу?

Чек-лист проверки продающей части

❏ Сделали ли вы переход к продаже?

❏ Озвучили ли вы обещание одного главного результата, который они получат?

❏ Перечислили ли вы основные выгоды?

❏ Сделали ли вы “сброс цены” несколько раз перед тем как называть настоящую цену?

❏ Озвучили ли вы бонусы?

❏ Было ли их хотя бы 3?

❏ Были ли они действительно ценными?

❏ Дали ли вы бонус за заказ в прямом эфире?

❏ Дали ли вы гарантию?

❏ Сделали ли вы как минимум 7 призывов к действию?

❏ Были ли эти призывы конкретными?

❏ Предоставляли ли вы какие-либо доказательства, что ваш курс работает?

❏ Результаты участников?

❏ Отзывы?

Как взять большое обещание

“И если я покажу вам как сделать ______, пообещаете ли вы, что это сделаете? Если так, то напишите “да” в чате прямо сейчас.”

 

“То, что я вам покажу, выведет вас из зоны комфорта…. Но если вы хотите (выгода), то пообещаете ли вы мне выйти из своей зоны комфорта и решить (боль) раз и навсегда?”

 

“Вы готовы приложить все усилия, чтобы (выгода) появилось, наконец, в вашей жизни? Если так, то я хочу, чтобы вы прямо сейчас сказали вслух: “Я желаю сделать все необходимое, чтобы достигнуть (желаемый результат)”. И если вы в это верите, то напишите то же самое в чате.”

 

“Настоящие обучение не случается, если оно не меняет ваше поведение. Ничего не причиняет мне столько боли, как вложить в вас свое сердце и душу - что я сегодня намереваюсь сделать - только чтобы спустя несколько месяцев увидеть у вас те же самые результаты, что и сейчас. Так что я хочу, чтобы прямо сейчас вы мне сказали, что вы возьмете то, что я вам сегодня покажу и примените это сразу после вебинара. Договорились?”

Стандартные возражения

Вера. Они уже пробовали решить эту проблему раньше и у них не получилось. Почему в этот раз получится?

Способность. Можно вложить все свое время и усилия, но есть навыки, которые освоить гораздо сложнее остальных. И которые кому-то даются легче или сложнее, чем остальным.

Доверие. Не слишком ли хорошо это звучит, чтобы быть правдой? Почему они должны поверить в то, что вы здесь, чтобы действительно им помочь, а не просто взять с них деньги.

Страх. Обычно это страх перемен, страх провала, страх неизвестности или комбинация из этих страхов.

Конфликт. Они хотели бы выбраться из своей ситуации, но не видят как они могут это сделать, не предавая своей сути и своих ценностей. Как вы можете показать им выход или то, что им об этом не стоит беспокоиться.

Замешательство. С чего мне начать, как закончить, могу ли я сделать это, если (описать уникальную ситуацию).

Время. Подходящее ли сейчас для них время? Не упустили ли они уже подходящий момент? А может быть сейчас вообще слишком рано?

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.