Привязка и размещение грузоподъемного механизма. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Привязка и размещение грузоподъемного механизма.

2020-12-08 75
Привязка и размещение грузоподъемного механизма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет требуемых параметров самоходного крана определяем по самому тяжелому элементу в следующем порядке:

1. Масса монтируемого элемента определяется по формуле

          Q = (Q1+ Q2) х 1,2,

 где Q1 – масса элемента, т.

   Q2 – масса строповочной оснастки, т.

          Q = (3,09+0,22) х 1,2 = 3,972

Таблица 8 - Ведомость монтажной оснастки

Монтируемый элемент

Монтажная оснастка

Наименование Масса т. Наименование захватного приспособления Эскиз захватного приспособления Грузоподъемность, т. Масса, т. Высота строповки hст, м
ПТМ30.15.22 S500   2,38   Строп 4-ветвевой, ПИ Промсталькон струкция 21059М-28   5 0,09 9,3

      2. Высота подъёма крюка определяется по формуле:

Нстртр = hо+ hз+ hэ+ hс+ hn где:

hо – превышение опоры монтируемого элемента над уровнем стоянки крана, hо=9,3м;

hз – запас по высоте, не менее 0,5м;

hэ – высота элемента в монтируемом положении, hэ=0,22м;

hс – высота строповки, hс=9,3м;

hn – высота полиспаста в стянутом положении, hn=1,5

Нстртр = 5,6+0,5+0,22+9,3+1,5=17,12м.

3. Наименьший вылет стрелы определяется по формуле:

Lстртр = , где

е – половина толщины стрелы на уровне верха монтируемого элемента или ранее смонтированной конструкции, е=0,3м;

с – минимальный зазор между стрелой и монтируемым элементом или между стрелой и ранее смонтированной конструкции с=0,6м;

а – расстояние от центра тяжести до приближенного к стреле крана края элемента, а=1,5;

hm – расстояние от уровня стоянки крана до оси поворота стрелы,

hm=1,5м

 

         

 

 

КП 2-70 02 01 41 01 00 ПЗ

Лист                

 

 

 

 

25

  Изм. Кол. Лист №док

Подпись

Дата

 

 

Lстртр =  = 3,74м

4. Наименьшая необходимая длина стрелы определяется по формуле:

=

=15,78м

        

 

Таблица 9 - Технические характеристики крана

Характеристика

Ед. изм.

Показатели

расчетные принятые
Грузоподъемность крана Т 3,972 4
Высота подъема М 17,12 21
Вылет стрелы М 3,74 14
Длина стрелы М 15,78 26,8

 

Принимается кран МКГ–25.01 (вспомогательный подъем) 

         

 

 

КП 2-70 02 01 41 01 00 ПЗ

Лист                

 

 

 

 

26

  Изм. Кол. Лист №док

Подпись

Дата

 

Проектирование временных зданий и сооружений

 

Общая численность работников

 

=() х k

 

 – рабочие основного производства;

15 х 100/85 = 18 человека             1% = 0,18 чел.

 – инженерно-технические работники;

 

8 х 0,18 = 2 человека

 

 – служащие;

5 х 0,18 = 1 человек

 

 – младший служащий персонал и охрана;

2 х 0,18 = 1 человек

 

k – коэффициент, учитывающий отпуска и болезни, k = 1,34

 = (2318 + 2 + 1 + 1) х 1,34 = 30 человек

Таблица 10 – Ведомость расчета площадей временных зданий

Временное здание

К-во работающих

К-во пользующихся  %

Площадь помещения

Тип здания

Размеры здания

нормат. общая
Контора производителя работ 4 100 4 16 контейнер 6,7х3х3
Гардеробная 30 70 0,7 14,7, передвижной х2 9х3х3
Гардеробная с сушилкой 30 40 0,2 2,4 контейнер х2 6,7х3х3
Комната для отдыха 30 50 1 15 передвижной 6,5х2,6х2,8
Комната для обогрева 30 50 0,1 1,5 передвижной 3,8х2,2х2,5
Душевая 30 50 0,54 8,1 контейнер х2 6х2,7х3
Туалет 30 100 0,1 3 контейнер х2 2,7х2х2,8

 

         

 

 

КП 2-70 02 01 41 01 00 ПЗ

Лист                

 

 

 

 

27

  Изм. Кол. Лист №док

Подпись

Дата

 

 

Проектирование дорог

Для транспортировки конструкций, изделий, материалов запроектирована временная дорога. Запроектированная дорога должна быть сквозной.

Конструкция дороги состоит из утрамбованного грунта покрытого щебёночной подсыпкой, который образует уклон, благодаря которому вода стекает в организованные сточные канавы.

При проектировании временных дорог должны выдерживаться следующие расстояния:

- между дорогой и складской площадкой – 1м;

- между дорогой и ограждением не менее 1,5м;

Между дорогой и складами оставлены полосы шириной 3,5 м предназначенные для разгрузки строительных конструкций.

Временная дорога запроектирована односторонняя, кольцевая.

Ширину проезжей части дороги с односторонним движением принимаю 3,5м.

Для обеспечения безопасности движения при въезде на строительную площадку, на поворотах и в местах разгрузки необходимо установить знаки ограничения скорости.

 

         

 

 

КП 2-70 02 01 41 01 00 ПЗ

Лист                

 

 

 

 

30

  Изм. Кол. Лист №док

Подпись

Дата

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.