Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Обобщенная оценочная ведомость.

2020-12-07 216
Обобщенная оценочная ведомость. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В данном разделе определяются критерии оценки и количество начисляемых баллов (судейские и объективные) (Таблица 2).

Общее максимально возможное количество баллов задания по всем критериям оценки составляет 36,0.

 

Таблица 2.

 

№ п/п

Критерий

Модуль, в котором используется критерий

Проверяемые
разделы WSSS

Баллы

Судейская (если это применимо) Объективная Общая 1 Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося https://www.efset.org/ru/cefr/  Модуль 1. Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося 1,2,3,4,5 1 15 16,0 2 Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате Модуль 2. Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате 1,2,4,5 10 10 20,0

Итого =

11 25 36,0

4. Количество экспертов, участвующих в оценке выполнения задания, и минимальное количество рабочих мест на площадке.

4.1. Минимальное количество экспертов, участвующих в оценке демонстрационного экзамена по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» - 3 чел.

4.2. Расчет количества экспертов исходя из количества рабочих мест и участников осуществляется по схеме согласно Таблице 3:

Таблица 3.

              Количество постов-рабочих мест        Количество участников

1-10

11-15

15-20

21-25

От 1 до 10

3

 

 

 

От 11 до 15

3

 

 

От 16 до 20

3

 

От 21 до 25

 

3

От 21 до 25

 

 

Список оборудования и материалов, запрещенных на площадке (при наличии)

- Кассетные/CDплейеры.

- Устройства беспроводной передачиданных.

- Неразрешённые компакт-диски или дискеты. Любые компакт- диски требуют разрешения на пронос от главного эксперта или уполномоченного лица.

- Любое дополнительное программное обеспечение, за исключением предоставленного организаторами, если иное не разрешено большинствомэкспертов.

- Предварительно запрограммированныемикросхемы

- Покупные компоненты, модифицированные любым способом до началадемонстрационного экзамена.

- Оборудование аналогичное, или выполняющие аналогичные функции, что и поставленноеорганизаторами.

- В процессе демонстрационного экзамена без разрешения главного эксперта не допускается удаление со своих мест в рабочей зоне никакого инструмента, оборудования, компонентов, руководств, чертежей или устройств хранения данных.

- В процессе демонстрационного экзамена допускается использование мобильных телефонов (определяется главным экспертом)

 


 

 

Задание для демонстрационного экзамена

По комплекту оценочной документации № 1.1

По компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»

(образец)

Задание включает в себя следующие разделы:

1. Формы участия

2. Модули задания, критерии оценки и необходимое время

3. Необходимые приложения

Продолжительность выполнения задания:4 ч.


 

ФОРМА УЧАСТИЯ

 

Индивидуальная

 

МОДУЛИ ЗАДАНИЯ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

 

Модули и время сведены в Таблице 1.

Таблица 1.

 

№ п/п

Критерий

Модуль, в котором используется критерий

Время на выполнения модуля

Проверяемые
разделы WSSS (техническое описание)

Баллы

Судейская (если это применимо) Объективная Общая 1 Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося Модуль 1. Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося 2 часа 1,2,3,4,5 1 15 16,0 2 Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате Модуль 2. Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате 2 часа 1,2,4,5 10 10 20,0

Итого =

11 25 36,0

 

Модули с описанием работ

Модуль 1: Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося

Участнику необходимо:

- определить уровень владения английским языком у ученика по результатам устного собеседования с возможным привлечением заданий по описанию или обсуждению картинок/фотографий/видеозаписей, соответствующих разным уровням по шкале CEFR (от А1 до B2); определить цели, которые ставит перед собой ученик, начинающий заниматься английским языком (Приложение 1).

Описание

Провести оценку коммуникативной компетенции ученика, осуществив устное собеседование с использованием возможностей цифровых платформ ZOOM, Skype, MSTeams(или аналогичных) (беседа, предъявление картинок или фотографий, совместный просмотр коротких видео), определить уровень владения языком ученикапо нижеперечисленным аспектам и подобрать направленность и уровень курса для изучения учеником.

Проверяемые аспекты:

● Грамматика (соответствие воспринимаемых на слух используемых в речи грамматических явлений минимальному набору грамматических правил, изучаемых на каждом из уровней: А1-А2-В1-В2);

● Лексика (соответствие воспринимаемых на слух и используемых в речи лексических единиц минимальному активному словарю, соответствующему каждому из уровней: А1-А2-В1-В2);

● Аудирование (понимание студентом речи преподавателя и адекватная реакция на неё, а также понимание речи носителя языка, если в собеседовании использовались видео ролики);

● Говорение (развернутость высказываний, логичность их построения, правильное оформление устных высказываний – лексически, грамматически, интонационно, без искажения смысла сообщения.

Алгоритм работы:

1. Ознакомиться с предоставленной формой для заполнения. Осуществить видеозвонок ученику с обязательной видеофиксацей. Провести (приблизительно в течение 30 мин.) собеседование с применением заранее подготовленного плана и носителей визуальной информации (картинок, фотографий, видеозаписей – на усмотрение участника). Обратить внимание на то, какие цели ставит перед собой ученик, зачем ему нужны занятия английским языком? Допускается использование программ и платформZOOM, Skype, MSTeams(или аналогичных).

2. Заполнить соответствующую форму.

3. Проанализировать полученные результаты. Определить уровень ученика на основе собеседования и заполненной формы.

4. Дать развернутые рекомендации ученику для успешного обучения, включая уровень и направленность предлагаемого курса, названия рекомендуемых учебных пособий и дополнительных ресурсов с целью развития различных аспектов и навыков в соответствии с результатами собеседования (Приложение 2).

Отчет: По окончании выполнения задания участник демонстрационного экзамена предоставляет письменные работы и видеозапись проведенного собеседования.

Модуль 2: Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате

Задание: Осуществить техническую и методическую подготовку к уроку в дистанционном формате.

В качестве ученика выступает волонтер, с которым участник демонстрационного экзамена проводил собеседование в рамках Модуля 1.

Тему и тип урока участник демонстрационного экзаменаопределяет самостоятельно, основываясь на определенном уровне языка ученика, с которым осуществлялось собеседование.

Примерный план урока, на который можно опираться в работе прикреплен в приложении 3 настоящего экзаменационного задания.

Готовые материалы урока должны содержать следующие компоненты:

· раздаточные и иные материалы для студента в формате, пригодном для совместной работы на уроке в дистанционном формате;

· план урока, пояснения и комментарии для учителя;

· целевые лексические единицы урока в формате, необходимом для добавления в электронный словарь для самостоятельного изучения и отработки студентом;

· описание технических средств и ПО, необходимых для проведения урока, а также альтернативных средств.

Отчет: По окончании выполнения задания участник демонстрационного экзамена предъявляет план урока, раздаточные материалы и иные материалы для урока, которые оцениваются с точки зрения правильности технической, языковой и методической подготовки.


НЕОБХОДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

«Легенда» - общая характеристика ученика, род его деятельности, примерный уровень языка, цели изучения языка.

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.