Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-07 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В данном разделе определяются критерии оценки и количество начисляемых баллов (судейские и объективные) (Таблица 2).
Общее максимально возможное количество баллов задания по всем критериям оценки составляет 36,0.
Таблица 2.
№ п/п |
Критерий
Модуль, в котором используется критерий
Проверяемые
разделы WSSS
Баллы
Итого =
4. Количество экспертов, участвующих в оценке выполнения задания, и минимальное количество рабочих мест на площадке.
4.1. Минимальное количество экспертов, участвующих в оценке демонстрационного экзамена по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» - 3 чел.
4.2. Расчет количества экспертов исходя из количества рабочих мест и участников осуществляется по схеме согласно Таблице 3:
Таблица 3.
Количество постов-рабочих мест Количество участников | 1-10 | 11-15 | 15-20 | 21-25 | |
От 1 до 10 | 3 |
|
|
| |
От 11 до 15 | 3 |
|
| ||
От 16 до 20 | 3 |
| |||
От 21 до 25 |
| 3 | |||
От 21 до 25 |
|
|
Список оборудования и материалов, запрещенных на площадке (при наличии)
- Кассетные/CDплейеры.
- Устройства беспроводной передачиданных.
- Неразрешённые компакт-диски или дискеты. Любые компакт- диски требуют разрешения на пронос от главного эксперта или уполномоченного лица.
- Любое дополнительное программное обеспечение, за исключением предоставленного организаторами, если иное не разрешено большинствомэкспертов.
- Предварительно запрограммированныемикросхемы
- Покупные компоненты, модифицированные любым способом до началадемонстрационного экзамена.
- Оборудование аналогичное, или выполняющие аналогичные функции, что и поставленноеорганизаторами.
- В процессе демонстрационного экзамена без разрешения главного эксперта не допускается удаление со своих мест в рабочей зоне никакого инструмента, оборудования, компонентов, руководств, чертежей или устройств хранения данных.
- В процессе демонстрационного экзамена допускается использование мобильных телефонов (определяется главным экспертом)
Задание для демонстрационного экзамена
По комплекту оценочной документации № 1.1
По компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»
(образец)
Задание включает в себя следующие разделы:
1. Формы участия
2. Модули задания, критерии оценки и необходимое время
3. Необходимые приложения
Продолжительность выполнения задания:4 ч.
ФОРМА УЧАСТИЯ
Индивидуальная
МОДУЛИ ЗАДАНИЯ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ
Модули и время сведены в Таблице 1.
Таблица 1.
№ п/п |
Критерий
Модуль, в котором используется критерий
Время на выполнения модуля
Проверяемые
разделы WSSS (техническое описание)
Баллы
Итого =
|
Модули с описанием работ
Модуль 1: Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося
Участнику необходимо:
- определить уровень владения английским языком у ученика по результатам устного собеседования с возможным привлечением заданий по описанию или обсуждению картинок/фотографий/видеозаписей, соответствующих разным уровням по шкале CEFR (от А1 до B2); определить цели, которые ставит перед собой ученик, начинающий заниматься английским языком (Приложение 1).
Описание
Провести оценку коммуникативной компетенции ученика, осуществив устное собеседование с использованием возможностей цифровых платформ ZOOM, Skype, MSTeams(или аналогичных) (беседа, предъявление картинок или фотографий, совместный просмотр коротких видео), определить уровень владения языком ученикапо нижеперечисленным аспектам и подобрать направленность и уровень курса для изучения учеником.
Проверяемые аспекты:
● Грамматика (соответствие воспринимаемых на слух используемых в речи грамматических явлений минимальному набору грамматических правил, изучаемых на каждом из уровней: А1-А2-В1-В2);
● Лексика (соответствие воспринимаемых на слух и используемых в речи лексических единиц минимальному активному словарю, соответствующему каждому из уровней: А1-А2-В1-В2);
● Аудирование (понимание студентом речи преподавателя и адекватная реакция на неё, а также понимание речи носителя языка, если в собеседовании использовались видео ролики);
● Говорение (развернутость высказываний, логичность их построения, правильное оформление устных высказываний – лексически, грамматически, интонационно, без искажения смысла сообщения.
|
Алгоритм работы:
1. Ознакомиться с предоставленной формой для заполнения. Осуществить видеозвонок ученику с обязательной видеофиксацей. Провести (приблизительно в течение 30 мин.) собеседование с применением заранее подготовленного плана и носителей визуальной информации (картинок, фотографий, видеозаписей – на усмотрение участника). Обратить внимание на то, какие цели ставит перед собой ученик, зачем ему нужны занятия английским языком? Допускается использование программ и платформZOOM, Skype, MSTeams(или аналогичных).
2. Заполнить соответствующую форму.
3. Проанализировать полученные результаты. Определить уровень ученика на основе собеседования и заполненной формы.
4. Дать развернутые рекомендации ученику для успешного обучения, включая уровень и направленность предлагаемого курса, названия рекомендуемых учебных пособий и дополнительных ресурсов с целью развития различных аспектов и навыков в соответствии с результатами собеседования (Приложение 2).
Отчет: По окончании выполнения задания участник демонстрационного экзамена предоставляет письменные работы и видеозапись проведенного собеседования.
Модуль 2: Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате
Задание: Осуществить техническую и методическую подготовку к уроку в дистанционном формате.
В качестве ученика выступает волонтер, с которым участник демонстрационного экзамена проводил собеседование в рамках Модуля 1.
Тему и тип урока участник демонстрационного экзаменаопределяет самостоятельно, основываясь на определенном уровне языка ученика, с которым осуществлялось собеседование.
Примерный план урока, на который можно опираться в работе прикреплен в приложении 3 настоящего экзаменационного задания.
Готовые материалы урока должны содержать следующие компоненты:
· раздаточные и иные материалы для студента в формате, пригодном для совместной работы на уроке в дистанционном формате;
· план урока, пояснения и комментарии для учителя;
· целевые лексические единицы урока в формате, необходимом для добавления в электронный словарь для самостоятельного изучения и отработки студентом;
|
· описание технических средств и ПО, необходимых для проведения урока, а также альтернативных средств.
Отчет: По окончании выполнения задания участник демонстрационного экзамена предъявляет план урока, раздаточные материалы и иные материалы для урока, которые оцениваются с точки зрения правильности технической, языковой и методической подготовки.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
«Легенда» - общая характеристика ученика, род его деятельности, примерный уровень языка, цели изучения языка.
Приложение 2
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!