Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-07 | 369 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ №1.1 ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МЕТОДИКЕ ВОРЛДСКИЛЛС «КОРОТКИЕ ПРОГРАММЫ»ПО КОМПЕТЕНЦИИ № Т29
«ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ»
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт комплекта оценочной документации (КОД) № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 3
Задание для демонстрационного экзамена по комплекту оценочной документации № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» (образец) 9
Примерный план работы площадки проведения демонстрационного экзамена по КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 18
План застройки площадки для проведения демонстрационного экзамена по КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 22
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 23
Паспорт комплекта оценочной документации (КОД) № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»
Комплект оценочной документации (КОД) № 1.1 разработан в целях организации и проведения демонстрационного экзамена по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» и рассчитан на выполнение заданий продолжительностью 4 часа.
КОД № 1.1 может быть рекомендован для оценки освоения основных профессиональных образовательных программ и их частей, дополнительных профессиональных программ и программ профессионального обучения.
Перечень знаний, умений, навыков в соответствии со Спецификацией стандарта компетенции № Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» (WorldSkills StandardsSpecifications, WSSS), проверяемый в рамках комплекта оценочной документации (Таблица 1).
|
Таблица 1.
Раздел WSSS | Наименование раздела WSSS | Важность (%) |
1 | Техническая грамотность Специалист должен знать и понимать: · Требования, назначение и применение технического оборудования, а также правила безопасности; · Назначение и применение различных онлайн-платформ и иных инструментов для обучения; · Назначение, применение, а также алгоритм работы с программным обеспечением, необходимым для организации онлайн-преподавания. · Возможности использования программ для осуществления аудио и видео записи урока с показом экрана · Способы делиться с учеником аудио и видео материалами посредством пересылки или демонстрации экрана и звуков с помощью функций Skype Специалист должен уметь: · Подготавливать рабочее место и следить за тем, чтобы оно было чистым, безопасным и комфортным; · Пользоваться различными онлайн-платформами и иными инструментами для обучения; · Работать с дополнительным техническим оборудованием, необходимым для онлайн-преподавания. | 2,5 |
2 | Лингвистическая компетенция Специалист должен знать и понимать: · Правила произношения в английском языке; · Грамматические аспекты английского языка; · Правила орфографии и пунктуации в английском языке; · Информацию о международной шкале CEFR, уровнях владения языком, соответствии уровней владения различными аспектами языка и языковыми системами требованиями данной шкалы; Соответствие лексических и грамматических единиц шкале CEFR. Специалист должен уметь: · Понимать общее содержание сложных устных и письменных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты; · Языковой уровень специалиста должен быть выше или соответствовать уровню В2 по CEFR, по любой из субкомпетенций. · Говорить достаточно быстро и спонтанно при общении с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. · Произносить слова согласно правилам произношения в английском языке, допустимо использование британского и американского вариантов; · Использовать в разговоре разные грамматические конструкции, соответствующие уровню В2 по шкале CEFR; | 7,5 |
3 | Коммуникативная компетенция Специалист должен знать и понимать: · Формы учебного диалога · Основные принципы вербального и невербального обмена информации; · Средства, способы и закономерности общения; Особенности коммуникативного подхода, возможности сочетания элементов разных подходов и педагогических технологий в обучении английскому языку; Специалист должен уметь: · Владеть приемами эффективного общения; · Быстро и правильно ориентироваться в условиях внешней ситуации общения; · Правильно планировать свою речь, т.е. содержание акта общения; · Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; · Применять вербальные и невербальные коммуникативные стратегии для вовлечения обучающихся в образовательный процесс; · Создать у обучающихся внутреннюю потребность пользоваться иностранным языком как средством общения в ситуациях опосредованной и непосредственной межкультурной коммуникации; | 2 |
4 | Решение профессионально-педагогических задач (общепрофессиональное развитие) Специалист должен знать и понимать: · Понятия, содержание и структуру учебной программы; · Основы преподавания английского языка; · Дидактические основы планирования, проведения и анализа мероприятий учебной деятельности; · Технические аспекты при обучении онлайн для своевременной помощи студенту при возникших сложностях; · Основы профессионально-педагогического общения и профессиональной этики. Способы разрешения конфликтных ситуаций на уроке Специалист должен уметь: · Наладить контакт со студентом; · Обеспечивать постановку и достижение целей обучения с учетом и индивидуальных особенностей учащихся; · Осуществлять планирование учебного курса и процесса в зависимости от целей и задач; · Осуществлять выбор содержательных компонентов и обеспечивать последовательность этапов процесса обучения; · Планировать и правильно распределять время на уроке для достижения поставленных целей и задач; · Осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; | 9,5 |
5 | Методическое обеспечение образовательного процесса Специалист должен знать и понимать: · Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ обучения английскому языку; · Педагогические и технические требования к созданию дистанционной информационно-образовательной среды; · Методы, технологии и приёмыизменения и персонализации учебных материалов в соответствии с поставленными целями, индивидуальными особенностями студента и полученной информации от студента; Информацию об источниках дополнительного обучающего материала; Специалист должен уметь: · Обеспечивать образовательный процесс путем использования ИКТ; · Планировать и проводить уроки в соответствии с принципами коммуникативного подхода в обоснованном сочетании с элементами иных подходов; · Выявлять темы, требующие дополнительной работы со студентом, и находить способы работы с данными темами для достижения результата согласно цели; · Соблюдать баланс времени говорения студента и учителя на уроке; · Соблюдать баланс использования родного языка на уроке; · Работать с инструкциями на уроке; · Адаптировать речь в зависимости от уровня ученика; · Использовать различные методы работы с ошибками ученика; · Осуществлять поиск, создание и применение эффективных упражнений, заданий или технологий для достижения цели урока; | 14,5 |
2. Форма участия:
|
|
Индивидуальная
Таблица 2.
№ п/п |
Критерий
Баллы
Итого =
|
4. Количество экспертов, участвующих в оценке выполнения задания, и минимальное количество рабочих мест на площадке.
4.1. Минимальное количество экспертов, участвующих в оценке демонстрационного экзамена по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» - 3 чел.
4.2. Расчет количества экспертов исходя из количества рабочих мест и участников осуществляется по схеме согласно Таблице 3:
Таблица 3.
Количество постов-рабочих мест Количество участников | 1-10 | 11-15 | 15-20 | 21-25 |
От 1 до 10 | 3 |
|
|
|
От 11 до 15 | 3 |
|
| |
От 16 до 20 | 3 |
| ||
От 21 до 25 |
| 3 | ||
От 21 до 25 |
|
|
Задание для демонстрационного экзамена
ФОРМА УЧАСТИЯ
Индивидуальная
МОДУЛИ ЗАДАНИЯ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ
Модули и время сведены в Таблице 1.
Таблица 1.
№ п/п |
Критерий
Время на выполнения модуля
Проверяемые
разделы WSSS (техническое описание)
Баллы
Итого =
Модули с описанием работ
Модуль 1: Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося
Участнику необходимо:
- определить уровень владения английским языком у ученика по результатам устного собеседования с возможным привлечением заданий по описанию или обсуждению картинок/фотографий/видеозаписей, соответствующих разным уровням по шкале CEFR (от А1 до B2); определить цели, которые ставит перед собой ученик, начинающий заниматься английским языком (Приложение 1).
Описание
Провести оценку коммуникативной компетенции ученика, осуществив устное собеседование с использованием возможностей цифровых платформ ZOOM, Skype, MSTeams(или аналогичных) (беседа, предъявление картинок или фотографий, совместный просмотр коротких видео), определить уровень владения языком ученикапо нижеперечисленным аспектам и подобрать направленность и уровень курса для изучения учеником.
|
Проверяемые аспекты:
● Грамматика (соответствие воспринимаемых на слух используемых в речи грамматических явлений минимальному набору грамматических правил, изучаемых на каждом из уровней: А1-А2-В1-В2);
● Лексика (соответствие воспринимаемых на слух и используемых в речи лексических единиц минимальному активному словарю, соответствующему каждому из уровней: А1-А2-В1-В2);
● Аудирование (понимание студентом речи преподавателя и адекватная реакция на неё, а также понимание речи носителя языка, если в собеседовании использовались видео ролики);
● Говорение (развернутость высказываний, логичность их построения, правильное оформление устных высказываний – лексически, грамматически, интонационно, без искажения смысла сообщения.
Алгоритм работы:
1. Ознакомиться с предоставленной формой для заполнения. Осуществить видеозвонок ученику с обязательной видеофиксацей. Провести (приблизительно в течение 30 мин.) собеседование с применением заранее подготовленного плана и носителей визуальной информации (картинок, фотографий, видеозаписей – на усмотрение участника). Обратить внимание на то, какие цели ставит перед собой ученик, зачем ему нужны занятия английским языком? Допускается использование программ и платформZOOM, Skype, MSTeams(или аналогичных).
2. Заполнить соответствующую форму.
3. Проанализировать полученные результаты. Определить уровень ученика на основе собеседования и заполненной формы.
4. Дать развернутые рекомендации ученику для успешного обучения, включая уровень и направленность предлагаемого курса, названия рекомендуемых учебных пособий и дополнительных ресурсов с целью развития различных аспектов и навыков в соответствии с результатами собеседования (Приложение 2).
Отчет: По окончании выполнения задания участник демонстрационного экзамена предоставляет письменные работы и видеозапись проведенного собеседования.
Модуль 2: Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате
Задание: Осуществить техническую и методическую подготовку к уроку в дистанционном формате.
В качестве ученика выступает волонтер, с которым участник демонстрационного экзамена проводил собеседование в рамках Модуля 1.
Тему и тип урока участник демонстрационного экзаменаопределяет самостоятельно, основываясь на определенном уровне языка ученика, с которым осуществлялось собеседование.
Примерный план урока, на который можно опираться в работе прикреплен в приложении 3 настоящего экзаменационного задания.
Готовые материалы урока должны содержать следующие компоненты:
· раздаточные и иные материалы для студента в формате, пригодном для совместной работы на уроке в дистанционном формате;
· план урока, пояснения и комментарии для учителя;
· целевые лексические единицы урока в формате, необходимом для добавления в электронный словарь для самостоятельного изучения и отработки студентом;
· описание технических средств и ПО, необходимых для проведения урока, а также альтернативных средств.
Отчет: По окончании выполнения задания участник демонстрационного экзамена предъявляет план урока, раздаточные материалы и иные материалы для урока, которые оцениваются с точки зрения правильности технической, языковой и методической подготовки.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
«Легенда» - общая характеристика ученика, род его деятельности, примерный уровень языка, цели изучения языка.
Приложение 2
Приложение 3
Lesson Plan
Pre-plan:
Level, age |
| |
Lesson duration | ||
Main aim |
| |
Secondary aims |
| |
Target language |
| |
Assumptions |
| |
Expected
Problems
Solutions
Lesson sequence:
Introduction (5 minutes) | |
Presentation (15 min) | |
Practice 1 Pair work (10 mins) | |
Practice 2 Individual work (10 mins) | |
ProductionGroup work (30 mins) | |
Plenary (15 mins) | |
Homework (5 mins) |
Примерный планпроведения демонстрационного экзаменапо КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»
Подготовительный день | Примерное время | Мероприятие |
08:00 | Получение главным экспертом задания демонстрационного экзамена | |
08:00 – 08:20 | Проверка готовности проведения демонстрационного экзамена, заполнение Акта о готовности/не готовности | |
08:20 – 08:30 | Распределение обязанностей по проведению экзамена между членами Экспертной группы, заполнение Протокола о распределении | |
08:30 – 08:40 | Инструктаж Экспертной группы по охране труда и технике безопасности, сбор подписей в Протоколе об ознакомлении | |
08:40 – 09:00 | Регистрация участников демонстрационного экзамена | |
09:00 – 09:30 | Инструктаж участников по охране труда и технике безопасности, сбор подписей в Протоколе об ознакомлении | |
09:30 – 11:00 | Распределение рабочих мест (жеребьевка) и ознакомление участников с рабочими местами, оборудованием, графиком работы, иной документацией и заполнение Протокола | |
День 1 | 09:00 – 09:30 | Ознакомление с заданием и правилами |
09:30 – 10:00 | Брифинг экспертов | |
10:00 – 12:00 | Выполнение модуля 1 | |
12:00 – 14:00 | Выполнение модуля 2 | |
14:00 – 14:30 | Обед | |
14:30 – 17:00 | Работа экспертов, заполнение форм и оценочных ведомостей | |
17:00 – 19:00 | Подведение итогов, внесение главным экспертом баллов в CIS, блокировка, сверка баллов, заполнение итогового протокола |
План застройки площадки для проведения демонстрационного экзаменапо КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»
Компетенция: Преподавание английского языка в дистанционном формате
Номер компетенции: Т29
Общая площадь площадки: 130 м2
План застройки площадки:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Инфраструктурный лист для КОД № 1.1
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ №1.1 ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МЕТОДИКЕ ВОРЛДСКИЛЛС «КОРОТКИЕ ПРОГРАММЫ»ПО КОМПЕТЕНЦИИ № Т29
«ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ»
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт комплекта оценочной документации (КОД) № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 3
Задание для демонстрационного экзамена по комплекту оценочной документации № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» (образец) 9
Примерный план работы площадки проведения демонстрационного экзамена по КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 18
План застройки площадки для проведения демонстрационного экзамена по КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 22
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 23
Паспорт комплекта оценочной документации (КОД) № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»
Комплект оценочной документации (КОД) № 1.1 разработан в целях организации и проведения демонстрационного экзамена по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» и рассчитан на выполнение заданий продолжительностью 4 часа.
КОД № 1.1 может быть рекомендован для оценки освоения основных профессиональных образовательных программ и их частей, дополнительных профессиональных программ и программ профессионального обучения.
Перечень знаний, умений, навыков в соответствии со Спецификацией стандарта компетенции № Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» (WorldSkills StandardsSpecifications, WSSS), проверяемый в рамках комплекта оценочной документации (Таблица 1).
Таблица 1.
Раздел WSSS | Наименование раздела WSSS | Важность (%) |
1 | Техническая грамотность Специалист должен знать и понимать: · Требования, назначение и применение технического оборудования, а также правила безопасности; · Назначение и применение различных онлайн-платформ и иных инструментов для обучения; · Назначение, применение, а также алгоритм работы с программным обеспечением, необходимым для организации онлайн-преподавания. · Возможности использования программ для осуществления аудио и видео записи урока с показом экрана · Способы делиться с учеником аудио и видео материалами посредством пересылки или демонстрации экрана и звуков с помощью функций Skype Специалист должен уметь: · Подготавливать рабочее место и следить за тем, чтобы оно было чистым, безопасным и комфортным; · Пользоваться различными онлайн-платформами и иными инструментами для обучения; · Работать с дополнительным техническим оборудованием, необходимым для онлайн-преподавания. | 2,5 |
2 | Лингвистическая компетенция Специалист должен знать и понимать: · Правила произношения в английском языке; · Грамматические аспекты английского языка; · Правила орфографии и пунктуации в английском языке; · Информацию о международной шкале CEFR, уровнях владения языком, соответствии уровней владения различными аспектами языка и языковыми системами требованиями данной шкалы; Соответствие лексических и грамматических единиц шкале CEFR. Специалист должен уметь: · Понимать общее содержание сложных устных и письменных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты; · Языковой уровень специалиста должен быть выше или соответствовать уровню В2 по CEFR, по любой из субкомпетенций. · Говорить достаточно быстро и спонтанно при общении с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. · Произносить слова согласно правилам произношения в английском языке, допустимо использование британского и американского вариантов; · Использовать в разговоре разные грамматические конструкции, соответствующие уровню В2 по шкале CEFR; | 7,5 |
3 | Коммуникативная компетенция Специалист должен знать и понимать: · Формы учебного диалога · Основные принципы вербального и невербального обмена информации; · Средства, способы и закономерности общения; Особенности коммуникативного подхода, возможности сочетания элементов разных подходов и педагогических технологий в обучении английскому языку; Специалист должен уметь: · Владеть приемами эффективного общения; · Быстро и правильно ориентироваться в условиях внешней ситуации общения; · Правильно планировать свою речь, т.е. содержание акта общения; · Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; · Применять вербальные и невербальные коммуникативные стратегии для вовлечения обучающихся в образовательный процесс; · Создать у обучающихся внутреннюю потребность пользоваться иностранным языком как средством общения в ситуациях опосредованной и непосредственной межкультурной коммуникации; | 2 |
4 | Решение профессионально-педагогических задач (общепрофессиональное развитие) Специалист должен знать и понимать: · Понятия, содержание и структуру учебной программы; · Основы преподавания английского языка; · Дидактические основы планирования, проведения и анализа мероприятий учебной деятельности; · Технические аспекты при обучении онлайн для своевременной помощи студенту при возникших сложностях; · Основы профессионально-педагогического общения и профессиональной этики. Способы разрешения конфликтных ситуаций на уроке Специалист должен уметь: · Наладить контакт со студентом; · Обеспечивать постановку и достижение целей обучения с учетом и индивидуальных особенностей учащихся; · Осуществлять планирование учебного курса и процесса в зависимости от целей и задач; · Осуществлять выбор содержательных компонентов и обеспечивать последовательность этапов процесса обучения; · Планировать и правильно распределять время на уроке для достижения поставленных целей и задач; · Осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; | 9,5 |
5 | Методическое обеспечение образовательного процесса Специалист должен знать и понимать: · Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ обучения английскому языку; · Педагогические и технические требования к созданию дистанционной информационно-образовательной среды; · Методы, технологии и приёмыизменения и персонализации учебных материалов в соответствии с поставленными целями, индивидуальными особенностями студента и полученной информации от студента; Информацию об источниках дополнительного обучающего материала; Специалист должен уметь: · Обеспечивать образовательный процесс путем использования ИКТ; · Планировать и проводить уроки в соответствии с принципами коммуникативного подхода в обоснованном сочетании с элементами иных подходов; · Выявлять темы, требующие дополнительной работы со студентом, и находить способы работы с данными темами для достижения результата согласно цели; · Соблюдать баланс времени говорения студента и учителя на уроке; · Соблюдать баланс использования родного языка на уроке; · Работать с инструкциями на уроке; · Адаптировать речь в зависимости от уровня ученика; · Использовать различные методы работы с ошибками ученика; · Осуществлять поиск, создание и применение эффективных упражнений, заданий или технологий для достижения цели урока; | 14,5 |
2. Форма участия:
Индивидуальная
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!