Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Комплект оценочной документации №1. 1 для демонстрационного экзамена по методике ворлдскиллс «короткие программы»по компетенции № Т29

2020-12-07 369
Комплект оценочной документации №1. 1 для демонстрационного экзамена по методике ворлдскиллс «короткие программы»по компетенции № Т29 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ №1.1 ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МЕТОДИКЕ ВОРЛДСКИЛЛС «КОРОТКИЕ ПРОГРАММЫ»ПО КОМПЕТЕНЦИИ № Т29

«ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ»

 
 
 
 
 
 
 

(ДАЛЕЕ – ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН)
 
 
 
 
 
 
 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Паспорт комплекта оценочной документации (КОД) № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 3

Задание для демонстрационного экзамена по комплекту оценочной документации № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» (образец) 9

Примерный план работы площадки проведения демонстрационного экзамена по КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 18

План застройки площадки для проведения демонстрационного экзамена по КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 22

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 23


Паспорт комплекта оценочной документации (КОД) № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»

Комплект оценочной документации (КОД) № 1.1 разработан в целях организации и проведения демонстрационного экзамена по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» и рассчитан на выполнение заданий продолжительностью 4 часа.

КОД № 1.1 может быть рекомендован для оценки освоения основных профессиональных образовательных программ и их частей, дополнительных профессиональных программ и программ профессионального обучения.

 

Перечень знаний, умений, навыков в соответствии со Спецификацией стандарта компетенции № Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» (WorldSkills StandardsSpecifications, WSSS), проверяемый в рамках комплекта оценочной документации (Таблица 1).

Таблица 1.

Раздел WSSS Наименование раздела WSSS Важность (%)
1 Техническая грамотность Специалист должен знать и понимать: · Требования, назначение и применение технического оборудования, а также правила безопасности; · Назначение и применение различных онлайн-платформ и иных инструментов для обучения; · Назначение, применение, а также алгоритм работы с программным обеспечением, необходимым для организации онлайн-преподавания. · Возможности использования программ для осуществления аудио и видео записи урока с показом экрана · Способы делиться с учеником аудио и видео материалами посредством пересылки или демонстрации экрана и звуков с помощью функций Skype Специалист должен уметь: · Подготавливать рабочее место и следить за тем, чтобы оно было чистым, безопасным и комфортным; · Пользоваться различными онлайн-платформами и иными инструментами для обучения; · Работать с дополнительным техническим оборудованием, необходимым для онлайн-преподавания. 2,5
2 Лингвистическая компетенция Специалист должен знать и понимать: · Правила произношения в английском языке; · Грамматические аспекты английского языка; · Правила орфографии и пунктуации в английском языке; · Информацию о международной шкале CEFR, уровнях владения языком, соответствии уровней владения различными аспектами языка и языковыми системами требованиями данной шкалы; Соответствие лексических и грамматических единиц шкале CEFR. Специалист должен уметь: · Понимать общее содержание сложных устных и письменных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты; · Языковой уровень специалиста должен быть выше или соответствовать уровню В2 по CEFR, по любой из субкомпетенций. · Говорить достаточно быстро и спонтанно при общении с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. · Произносить слова согласно правилам произношения в английском языке, допустимо использование британского и американского вариантов; · Использовать в разговоре разные грамматические конструкции, соответствующие уровню В2 по шкале CEFR; 7,5
3 Коммуникативная компетенция Специалист должен знать и понимать: · Формы учебного диалога · Основные принципы вербального и невербального обмена информации; · Средства, способы и закономерности общения; Особенности коммуникативного подхода, возможности сочетания элементов разных подходов и педагогических технологий в обучении английскому языку; Специалист должен уметь: · Владеть приемами эффективного общения; · Быстро и правильно ориентироваться в условиях внешней ситуации общения; · Правильно планировать свою речь, т.е. содержание акта общения; · Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; · Применять вербальные и невербальные коммуникативные стратегии для вовлечения обучающихся в образовательный процесс; · Создать у обучающихся внутреннюю потребность пользоваться иностранным языком как средством общения в ситуациях опосредованной и непосредственной межкультурной коммуникации; 2
4 Решение профессионально-педагогических задач (общепрофессиональное развитие) Специалист должен знать и понимать: · Понятия, содержание и структуру учебной программы; · Основы преподавания английского языка; · Дидактические основы планирования, проведения и анализа мероприятий учебной деятельности; · Технические аспекты при обучении онлайн для своевременной помощи студенту при возникших сложностях; · Основы профессионально-педагогического общения и профессиональной этики. Способы разрешения конфликтных ситуаций на уроке Специалист должен уметь: · Наладить контакт со студентом; · Обеспечивать постановку и достижение целей обучения с учетом и индивидуальных особенностей учащихся; · Осуществлять планирование учебного курса и процесса в зависимости от целей и задач; · Осуществлять выбор содержательных компонентов и обеспечивать последовательность этапов процесса обучения; · Планировать и правильно распределять время на уроке для достижения поставленных целей и задач; · Осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; 9,5
5 Методическое обеспечение образовательного процесса Специалист должен знать и понимать: · Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ обучения английскому языку; · Педагогические и технические требования к созданию дистанционной информационно-образовательной среды; · Методы, технологии и приёмыизменения и персонализации учебных материалов в соответствии с поставленными целями, индивидуальными особенностями студента и полученной информации от студента; Информацию об источниках дополнительного обучающего материала; Специалист должен уметь: · Обеспечивать образовательный процесс путем использования ИКТ; · Планировать и проводить уроки в соответствии с принципами коммуникативного подхода в обоснованном сочетании с элементами иных подходов; · Выявлять темы, требующие дополнительной работы со студентом, и находить способы работы с данными темами для достижения результата согласно цели; · Соблюдать баланс времени говорения студента и учителя на уроке; · Соблюдать баланс использования родного языка на уроке; · Работать с инструкциями на уроке; · Адаптировать речь в зависимости от уровня ученика; · Использовать различные методы работы с ошибками ученика; · Осуществлять поиск, создание и применение эффективных упражнений, заданий или технологий для достижения цели урока; 14,5

2. Форма участия:

Индивидуальная

Таблица 2.

 

№ п/п

Критерий

Баллы

Судейская (если это применимо) Объективная Общая 1 Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося https://www.efset.org/ru/cefr/  Модуль 1. Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося 1,2,3,4,5 1 15 16,0 2 Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате Модуль 2. Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате 1,2,4,5 10 10 20,0

Итого =

11 25 36,0

4. Количество экспертов, участвующих в оценке выполнения задания, и минимальное количество рабочих мест на площадке.

4.1. Минимальное количество экспертов, участвующих в оценке демонстрационного экзамена по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» - 3 чел.

4.2. Расчет количества экспертов исходя из количества рабочих мест и участников осуществляется по схеме согласно Таблице 3:

Таблица 3.

              Количество постов-рабочих мест        Количество участников

1-10

11-15

15-20

21-25

От 1 до 10

3

 

 

 

От 11 до 15

3

 

 

От 16 до 20

3

 

От 21 до 25

 

3

От 21 до 25

 

 

Задание для демонстрационного экзамена

ФОРМА УЧАСТИЯ

 

Индивидуальная

 

МОДУЛИ ЗАДАНИЯ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

 

Модули и время сведены в Таблице 1.

Таблица 1.

 

№ п/п

Критерий

Время на выполнения модуля

Проверяемые
разделы WSSS (техническое описание)

Баллы

Судейская (если это применимо) Объективная Общая 1 Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося Модуль 1. Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося 2 часа 1,2,3,4,5 1 15 16,0 2 Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате Модуль 2. Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате 2 часа 1,2,4,5 10 10 20,0

Итого =

11 25 36,0

 

Модули с описанием работ

Модуль 1: Определение уровня владения английским языком у ученика согласно шкале CEFR на основе собеседования и проектирование индивидуальной образовательной программы учащегося

Участнику необходимо:

- определить уровень владения английским языком у ученика по результатам устного собеседования с возможным привлечением заданий по описанию или обсуждению картинок/фотографий/видеозаписей, соответствующих разным уровням по шкале CEFR (от А1 до B2); определить цели, которые ставит перед собой ученик, начинающий заниматься английским языком (Приложение 1).

Описание

Провести оценку коммуникативной компетенции ученика, осуществив устное собеседование с использованием возможностей цифровых платформ ZOOM, Skype, MSTeams(или аналогичных) (беседа, предъявление картинок или фотографий, совместный просмотр коротких видео), определить уровень владения языком ученикапо нижеперечисленным аспектам и подобрать направленность и уровень курса для изучения учеником.

Проверяемые аспекты:

● Грамматика (соответствие воспринимаемых на слух используемых в речи грамматических явлений минимальному набору грамматических правил, изучаемых на каждом из уровней: А1-А2-В1-В2);

● Лексика (соответствие воспринимаемых на слух и используемых в речи лексических единиц минимальному активному словарю, соответствующему каждому из уровней: А1-А2-В1-В2);

● Аудирование (понимание студентом речи преподавателя и адекватная реакция на неё, а также понимание речи носителя языка, если в собеседовании использовались видео ролики);

● Говорение (развернутость высказываний, логичность их построения, правильное оформление устных высказываний – лексически, грамматически, интонационно, без искажения смысла сообщения.

Алгоритм работы:

1. Ознакомиться с предоставленной формой для заполнения. Осуществить видеозвонок ученику с обязательной видеофиксацей. Провести (приблизительно в течение 30 мин.) собеседование с применением заранее подготовленного плана и носителей визуальной информации (картинок, фотографий, видеозаписей – на усмотрение участника). Обратить внимание на то, какие цели ставит перед собой ученик, зачем ему нужны занятия английским языком? Допускается использование программ и платформZOOM, Skype, MSTeams(или аналогичных).

2. Заполнить соответствующую форму.

3. Проанализировать полученные результаты. Определить уровень ученика на основе собеседования и заполненной формы.

4. Дать развернутые рекомендации ученику для успешного обучения, включая уровень и направленность предлагаемого курса, названия рекомендуемых учебных пособий и дополнительных ресурсов с целью развития различных аспектов и навыков в соответствии с результатами собеседования (Приложение 2).

Отчет: По окончании выполнения задания участник демонстрационного экзамена предоставляет письменные работы и видеозапись проведенного собеседования.

Модуль 2: Техническая и методическая подготовка к уроку в дистанционном формате

Задание: Осуществить техническую и методическую подготовку к уроку в дистанционном формате.

В качестве ученика выступает волонтер, с которым участник демонстрационного экзамена проводил собеседование в рамках Модуля 1.

Тему и тип урока участник демонстрационного экзаменаопределяет самостоятельно, основываясь на определенном уровне языка ученика, с которым осуществлялось собеседование.

Примерный план урока, на который можно опираться в работе прикреплен в приложении 3 настоящего экзаменационного задания.

Готовые материалы урока должны содержать следующие компоненты:

· раздаточные и иные материалы для студента в формате, пригодном для совместной работы на уроке в дистанционном формате;

· план урока, пояснения и комментарии для учителя;

· целевые лексические единицы урока в формате, необходимом для добавления в электронный словарь для самостоятельного изучения и отработки студентом;

· описание технических средств и ПО, необходимых для проведения урока, а также альтернативных средств.

Отчет: По окончании выполнения задания участник демонстрационного экзамена предъявляет план урока, раздаточные материалы и иные материалы для урока, которые оцениваются с точки зрения правильности технической, языковой и методической подготовки.


НЕОБХОДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

«Легенда» - общая характеристика ученика, род его деятельности, примерный уровень языка, цели изучения языка.

Приложение 2

Приложение 3

Lesson Plan

 

Pre-plan:

Level, age

 

 

Lesson duration
Main aim

 

Secondary aims

 

Target language

 

Assumptions

 

Expected

Problems

 

Solutions

         

Lesson sequence:

Introduction (5 minutes)  
Presentation (15 min)    
Practice 1 Pair work (10 mins)  
Practice 2 Individual work (10 mins)  
ProductionGroup work (30 mins)  
Plenary (15 mins)  
Homework (5 mins)  

Примерный планпроведения демонстрационного экзаменапо КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»

 

Подготовительный день

Примерное время Мероприятие
08:00 Получение главным экспертом задания демонстрационного экзамена
08:00 – 08:20 Проверка готовности проведения демонстрационного экзамена, заполнение Акта о готовности/не готовности
08:20 – 08:30 Распределение обязанностей по проведению экзамена между членами Экспертной группы, заполнение Протокола о распределении
08:30 – 08:40 Инструктаж Экспертной группы по охране труда и технике безопасности, сбор подписей в Протоколе об ознакомлении
08:40 – 09:00 Регистрация участников демонстрационного экзамена
09:00 – 09:30 Инструктаж участников по охране труда и технике безопасности, сбор подписей в Протоколе об ознакомлении
09:30 – 11:00 Распределение рабочих мест (жеребьевка) и ознакомление участников с рабочими местами, оборудованием, графиком работы, иной документацией и заполнение Протокола

День 1

09:00 – 09:30 Ознакомление с заданием и правилами
09:30 – 10:00 Брифинг экспертов
10:00 – 12:00 Выполнение модуля 1
12:00 – 14:00 Выполнение модуля 2
14:00 – 14:30 Обед
14:30 – 17:00 Работа экспертов, заполнение форм и оценочных ведомостей
17:00 – 19:00 Подведение итогов, внесение главным экспертом баллов в CIS, блокировка, сверка баллов, заполнение итогового протокола

 


 

План застройки площадки для проведения демонстрационного экзаменапо КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»

 

Компетенция: Преподавание английского языка в дистанционном формате

Номер компетенции: Т29

Общая площадь площадки: 130 м2

План застройки площадки:


ПРИЛОЖЕНИЕ

Инфраструктурный лист для КОД № 1.1

 

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ №1.1 ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МЕТОДИКЕ ВОРЛДСКИЛЛС «КОРОТКИЕ ПРОГРАММЫ»ПО КОМПЕТЕНЦИИ № Т29

«ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ»

 
 
 
 
 
 
 

(ДАЛЕЕ – ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН)
 
 
 
 
 
 
 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Паспорт комплекта оценочной документации (КОД) № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 3

Задание для демонстрационного экзамена по комплекту оценочной документации № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» (образец) 9

Примерный план работы площадки проведения демонстрационного экзамена по КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 18

План застройки площадки для проведения демонстрационного экзамена по КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате». 22

ПРИЛОЖЕНИЕ.. 23


Паспорт комплекта оценочной документации (КОД) № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»

Комплект оценочной документации (КОД) № 1.1 разработан в целях организации и проведения демонстрационного экзамена по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» и рассчитан на выполнение заданий продолжительностью 4 часа.

КОД № 1.1 может быть рекомендован для оценки освоения основных профессиональных образовательных программ и их частей, дополнительных профессиональных программ и программ профессионального обучения.

 

Перечень знаний, умений, навыков в соответствии со Спецификацией стандарта компетенции № Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате» (WorldSkills StandardsSpecifications, WSSS), проверяемый в рамках комплекта оценочной документации (Таблица 1).

Таблица 1.

Раздел WSSS Наименование раздела WSSS Важность (%)
1 Техническая грамотность Специалист должен знать и понимать: · Требования, назначение и применение технического оборудования, а также правила безопасности; · Назначение и применение различных онлайн-платформ и иных инструментов для обучения; · Назначение, применение, а также алгоритм работы с программным обеспечением, необходимым для организации онлайн-преподавания. · Возможности использования программ для осуществления аудио и видео записи урока с показом экрана · Способы делиться с учеником аудио и видео материалами посредством пересылки или демонстрации экрана и звуков с помощью функций Skype Специалист должен уметь: · Подготавливать рабочее место и следить за тем, чтобы оно было чистым, безопасным и комфортным; · Пользоваться различными онлайн-платформами и иными инструментами для обучения; · Работать с дополнительным техническим оборудованием, необходимым для онлайн-преподавания. 2,5
2 Лингвистическая компетенция Специалист должен знать и понимать: · Правила произношения в английском языке; · Грамматические аспекты английского языка; · Правила орфографии и пунктуации в английском языке; · Информацию о международной шкале CEFR, уровнях владения языком, соответствии уровней владения различными аспектами языка и языковыми системами требованиями данной шкалы; Соответствие лексических и грамматических единиц шкале CEFR. Специалист должен уметь: · Понимать общее содержание сложных устных и письменных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты; · Языковой уровень специалиста должен быть выше или соответствовать уровню В2 по CEFR, по любой из субкомпетенций. · Говорить достаточно быстро и спонтанно при общении с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. · Произносить слова согласно правилам произношения в английском языке, допустимо использование британского и американского вариантов; · Использовать в разговоре разные грамматические конструкции, соответствующие уровню В2 по шкале CEFR; 7,5
3 Коммуникативная компетенция Специалист должен знать и понимать: · Формы учебного диалога · Основные принципы вербального и невербального обмена информации; · Средства, способы и закономерности общения; Особенности коммуникативного подхода, возможности сочетания элементов разных подходов и педагогических технологий в обучении английскому языку; Специалист должен уметь: · Владеть приемами эффективного общения; · Быстро и правильно ориентироваться в условиях внешней ситуации общения; · Правильно планировать свою речь, т.е. содержание акта общения; · Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; · Применять вербальные и невербальные коммуникативные стратегии для вовлечения обучающихся в образовательный процесс; · Создать у обучающихся внутреннюю потребность пользоваться иностранным языком как средством общения в ситуациях опосредованной и непосредственной межкультурной коммуникации; 2
4 Решение профессионально-педагогических задач (общепрофессиональное развитие) Специалист должен знать и понимать: · Понятия, содержание и структуру учебной программы; · Основы преподавания английского языка; · Дидактические основы планирования, проведения и анализа мероприятий учебной деятельности; · Технические аспекты при обучении онлайн для своевременной помощи студенту при возникших сложностях; · Основы профессионально-педагогического общения и профессиональной этики. Способы разрешения конфликтных ситуаций на уроке Специалист должен уметь: · Наладить контакт со студентом; · Обеспечивать постановку и достижение целей обучения с учетом и индивидуальных особенностей учащихся; · Осуществлять планирование учебного курса и процесса в зависимости от целей и задач; · Осуществлять выбор содержательных компонентов и обеспечивать последовательность этапов процесса обучения; · Планировать и правильно распределять время на уроке для достижения поставленных целей и задач; · Осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; 9,5
5 Методическое обеспечение образовательного процесса Специалист должен знать и понимать: · Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ обучения английскому языку; · Педагогические и технические требования к созданию дистанционной информационно-образовательной среды; · Методы, технологии и приёмыизменения и персонализации учебных материалов в соответствии с поставленными целями, индивидуальными особенностями студента и полученной информации от студента; Информацию об источниках дополнительного обучающего материала; Специалист должен уметь: · Обеспечивать образовательный процесс путем использования ИКТ; · Планировать и проводить уроки в соответствии с принципами коммуникативного подхода в обоснованном сочетании с элементами иных подходов; · Выявлять темы, требующие дополнительной работы со студентом, и находить способы работы с данными темами для достижения результата согласно цели; · Соблюдать баланс времени говорения студента и учителя на уроке; · Соблюдать баланс использования родного языка на уроке; · Работать с инструкциями на уроке; · Адаптировать речь в зависимости от уровня ученика; · Использовать различные методы работы с ошибками ученика; · Осуществлять поиск, создание и применение эффективных упражнений, заданий или технологий для достижения цели урока; 14,5

2. Форма участия:

Индивидуальная


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.