Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Форма анализа вводного собеседования

2020-12-07 225
Форма анализа вводного собеседования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

· Продолжительность вводного собеседования:

· Цель ученика:

 

Оценка знаний и навыков студента:

 

оценка уровня знания лексического материала

 

· Перечислите целевые тематические лексические единицы, использованные студентом для ответов на вопросы учителя, описания картинок/фотографий, в беседе по видео ролику:

· Перечислите затруднения, испытанные студентом при работе с лексическим материалом (не мог подобрать нужного слова или выражения, путал значения слов или выражений, прибегал к подсказкам преподавателя):

· Определите, какому уровню по шкале CEFR соответствует лексический запас студента:

 

 

оценка уровня знания грамматического материала

 

· Перечислите грамматические целевые единицы урока:

· Процент незнакомого материала:

· Трудности, возникшие с применением грамматики в монологической и диалогической речи:

· Определите, какому уровню по шкале CEFR соответствуют знания студента по грамматике

оценка уровня навыка аудирования

 

· Преподаватель адаптировал речь и инструкции для уровня навыков аудирования у студента (да/нет, комментарий):

· Насколько сложны были данные инструкции и уровень языка преподавателя для студента?

· Определите уровень говорения ПРЕПОДАВАТЕЛЯ согласно шкале CEFR

· Какие сложности возникли у студента при обработке речи преподавателя:

· Смог ли студент адекватно реагировать на речь преподавателя без помощи последнего? (да/нет, комментарий)

· Соответствует ли уровень владения навыком аудирования студента уровню говорения ПРЕПОДАВАТЕЛЯ? (да/нет)

· Определите уровень владения навыком аудирования студента согласно шкале CEFR:

 

оценка уровня навыка говорения

 

· Определите уровень сложности вопросов и заданий для устной беседы согласно шкале CEFR:

· Какие сложности возникли у студента при говорении?

· Справлялся ли студент с заданиями на говорение без помощи преподавателя? (да/нет, комментарий)

· Насколько беглой была речь студента?

· Насколько развернутыми были ответы студента?

· Насколько лексически, грамматически, интонационно говорение не искажало смысл передаваемого сообщения?

· Определите уровень владения навыком говорения студента согласно шкале CEFR:

Оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции:

 

· участие в диалоге – ситуация общения на уроке с учетом пройденных лексических единиц и тем; умение реагировать на вопросы;

· презентация монологических высказываний – развёрнутость и логическая структура ответа, умение аргументированно отстаивать собственную позицию, приводить в качестве пояснения/доказательства факты из реальной жизни, примеры из художественной и нехудожественной литературы, кинематографа, истории, естественных наук, политики и экономики;

· соблюдение элементарных норм и правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Общая характеристика языковой компетенции студента

 

· Оценитеуровень студента по шкале CEFR:


 

Индивидуальная образовательная программа

 

· Целевое назначение:

· Характеристика учащегося, которому адресована программа:

· Курс (наименование одного или нескольких УМК с обозначенным уровнем по шкале CEFR):

· Дополнительные ресурсы (сайты сети Интернет, видео и фильмы, художественная и нехудожественная литература, обучающие игры):

· Продолжительность обучения:

· Ожидаемый результат:

· Рекомендации ученику:

 

 


Приложение 3

Lesson Plan

 

Pre-plan:

Level, age

 

 

Lesson duration
Main aim

 

Secondary aims

 

Target language

 

Assumptions

 

Expected

Problems

 

Solutions

         

Lesson sequence:

Introduction (5 minutes)  
Presentation (15 min)    
Practice 1 Pair work (10 mins)  
Practice 2 Individual work (10 mins)  
ProductionGroup work (30 mins)  
Plenary (15 mins)  
Homework (5 mins)  

Примерный планпроведения демонстрационного экзаменапо КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»

 

Подготовительный день

Примерное время Мероприятие
08:00 Получение главным экспертом задания демонстрационного экзамена
08:00 – 08:20 Проверка готовности проведения демонстрационного экзамена, заполнение Акта о готовности/не готовности
08:20 – 08:30 Распределение обязанностей по проведению экзамена между членами Экспертной группы, заполнение Протокола о распределении
08:30 – 08:40 Инструктаж Экспертной группы по охране труда и технике безопасности, сбор подписей в Протоколе об ознакомлении
08:40 – 09:00 Регистрация участников демонстрационного экзамена
09:00 – 09:30 Инструктаж участников по охране труда и технике безопасности, сбор подписей в Протоколе об ознакомлении
09:30 – 11:00 Распределение рабочих мест (жеребьевка) и ознакомление участников с рабочими местами, оборудованием, графиком работы, иной документацией и заполнение Протокола

День 1

09:00 – 09:30 Ознакомление с заданием и правилами
09:30 – 10:00 Брифинг экспертов
10:00 – 12:00 Выполнение модуля 1
12:00 – 14:00 Выполнение модуля 2
14:00 – 14:30 Обед
14:30 – 17:00 Работа экспертов, заполнение форм и оценочных ведомостей
17:00 – 19:00 Подведение итогов, внесение главным экспертом баллов в CIS, блокировка, сверка баллов, заполнение итогового протокола

 


 

План застройки площадки для проведения демонстрационного экзаменапо КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»

 

Компетенция: Преподавание английского языка в дистанционном формате

Номер компетенции: Т29

Общая площадь площадки: 130 м2

План застройки площадки:


ПРИЛОЖЕНИЕ

Инфраструктурный лист для КОД № 1.1

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.293 с.