Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-07 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
· Продолжительность вводного собеседования:
· Цель ученика:
Оценка знаний и навыков студента:
оценка уровня знания лексического материала
· Перечислите целевые тематические лексические единицы, использованные студентом для ответов на вопросы учителя, описания картинок/фотографий, в беседе по видео ролику:
· Перечислите затруднения, испытанные студентом при работе с лексическим материалом (не мог подобрать нужного слова или выражения, путал значения слов или выражений, прибегал к подсказкам преподавателя):
· Определите, какому уровню по шкале CEFR соответствует лексический запас студента:
оценка уровня знания грамматического материала
· Перечислите грамматические целевые единицы урока:
· Процент незнакомого материала:
· Трудности, возникшие с применением грамматики в монологической и диалогической речи:
· Определите, какому уровню по шкале CEFR соответствуют знания студента по грамматике
оценка уровня навыка аудирования
· Преподаватель адаптировал речь и инструкции для уровня навыков аудирования у студента (да/нет, комментарий):
· Насколько сложны были данные инструкции и уровень языка преподавателя для студента?
· Определите уровень говорения ПРЕПОДАВАТЕЛЯ согласно шкале CEFR
· Какие сложности возникли у студента при обработке речи преподавателя:
· Смог ли студент адекватно реагировать на речь преподавателя без помощи последнего? (да/нет, комментарий)
· Соответствует ли уровень владения навыком аудирования студента уровню говорения ПРЕПОДАВАТЕЛЯ? (да/нет)
· Определите уровень владения навыком аудирования студента согласно шкале CEFR:
оценка уровня навыка говорения
|
· Определите уровень сложности вопросов и заданий для устной беседы согласно шкале CEFR:
· Какие сложности возникли у студента при говорении?
· Справлялся ли студент с заданиями на говорение без помощи преподавателя? (да/нет, комментарий)
· Насколько беглой была речь студента?
· Насколько развернутыми были ответы студента?
· Насколько лексически, грамматически, интонационно говорение не искажало смысл передаваемого сообщения?
· Определите уровень владения навыком говорения студента согласно шкале CEFR:
Оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции:
· участие в диалоге – ситуация общения на уроке с учетом пройденных лексических единиц и тем; умение реагировать на вопросы;
· презентация монологических высказываний – развёрнутость и логическая структура ответа, умение аргументированно отстаивать собственную позицию, приводить в качестве пояснения/доказательства факты из реальной жизни, примеры из художественной и нехудожественной литературы, кинематографа, истории, естественных наук, политики и экономики;
· соблюдение элементарных норм и правил речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Общая характеристика языковой компетенции студента
· Оценитеуровень студента по шкале CEFR:
Индивидуальная образовательная программа
· Целевое назначение:
· Характеристика учащегося, которому адресована программа:
· Курс (наименование одного или нескольких УМК с обозначенным уровнем по шкале CEFR):
· Дополнительные ресурсы (сайты сети Интернет, видео и фильмы, художественная и нехудожественная литература, обучающие игры):
· Продолжительность обучения:
· Ожидаемый результат:
· Рекомендации ученику:
Приложение 3
Lesson Plan
Pre-plan:
Level, age |
| |
Lesson duration | ||
Main aim |
| |
Secondary aims |
| |
Target language |
| |
Assumptions |
| |
Expected
Problems
Solutions
Lesson sequence:
|
Introduction (5 minutes) | |
Presentation (15 min) | |
Practice 1 Pair work (10 mins) | |
Practice 2 Individual work (10 mins) | |
ProductionGroup work (30 mins) | |
Plenary (15 mins) | |
Homework (5 mins) |
Примерный планпроведения демонстрационного экзаменапо КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»
Подготовительный день | Примерное время | Мероприятие |
08:00 | Получение главным экспертом задания демонстрационного экзамена | |
08:00 – 08:20 | Проверка готовности проведения демонстрационного экзамена, заполнение Акта о готовности/не готовности | |
08:20 – 08:30 | Распределение обязанностей по проведению экзамена между членами Экспертной группы, заполнение Протокола о распределении | |
08:30 – 08:40 | Инструктаж Экспертной группы по охране труда и технике безопасности, сбор подписей в Протоколе об ознакомлении | |
08:40 – 09:00 | Регистрация участников демонстрационного экзамена | |
09:00 – 09:30 | Инструктаж участников по охране труда и технике безопасности, сбор подписей в Протоколе об ознакомлении | |
09:30 – 11:00 | Распределение рабочих мест (жеребьевка) и ознакомление участников с рабочими местами, оборудованием, графиком работы, иной документацией и заполнение Протокола | |
День 1 | 09:00 – 09:30 | Ознакомление с заданием и правилами |
09:30 – 10:00 | Брифинг экспертов | |
10:00 – 12:00 | Выполнение модуля 1 | |
12:00 – 14:00 | Выполнение модуля 2 | |
14:00 – 14:30 | Обед | |
14:30 – 17:00 | Работа экспертов, заполнение форм и оценочных ведомостей | |
17:00 – 19:00 | Подведение итогов, внесение главным экспертом баллов в CIS, блокировка, сверка баллов, заполнение итогового протокола |
План застройки площадки для проведения демонстрационного экзаменапо КОД № 1.1 по компетенции №Т29 «Преподавание английского языка в дистанционном формате»
Компетенция: Преподавание английского языка в дистанционном формате
Номер компетенции: Т29
Общая площадь площадки: 130 м2
План застройки площадки:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Инфраструктурный лист для КОД № 1.1
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!