Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

А Иван-Царевич воротился домой невесел, опять ниже плеч буйну голову повесил.

2020-12-06 520
А Иван-Царевич воротился домой невесел, опять ниже плеч буйну голову повесил. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Почему говорят: Буйну голову повесил?
Даже если очень глубоко не вникать: Что такое буй? - Буй ставят на опасных местах, отмелях в реках.
У кого же буйная голова? У человека, знающего все перепетии судьбы, все возможные ловушки, препятствия, умеющего выходить из, казалось бы, безнадёжных ситуаций. И вот даже Иван-Царевич буйну голову повесил.

- Ква-ква, Иван-Царевич, - говорит квакушка, - почему так печалишься? Или услышал от отца слово недоброе?
- Как мне не печалиться! - отвечает Иван-царевич. - Батюшка наказал каждой снохе за одну ночь соткать ему ковер узорчатый.

В некоторых Сказках о Василисе Премудрой или Царевне-лягушке есть упоминание о том, что Василиса ткёт Царю не ковёр, а рубаху. Дело в том, что в Сказках сохранились частицы событий, происходивших на самом деле. Василиса и ковёр ткала, и рубаху Царю. Почему именно Рубаху? Рубаха - Рекущая Знаниями Божьими для Восхода Грамотным Коллективом.
Ткала Василиса Рубаху для Царя не простую, а из света, т.е. СветоТканную, причём ткала Её особо.
Поскольку у Царя большие нагрузки на сердце, то в области сердца она делала ткань более плотной. Что же касается Духовного Центра, то так как Царь, обращаясь к народу, является для оного Духовным Солнцем, то эта область была соткана Василисой менее плотной, горловина была сделана круглой и как-бы с расходящимися солнечными лучами. Естественно Рубаха имела определённые Державные и Защитные Символы.

- Не тужи, Иван-Царевич! Ложись-ка лучше спать: утро вечера мудренее!
- Уложила его квакушка спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу, обернулась красной девицей Василисой Премудрой и стала ковер ткать. Где кольнёт иглой раз - цветок зацветает, где кольнёт другой раз - мудрёные узоры идут, где кольнёт третий - птицы летят....

Фактически Она ткала по Букове Ижеце Ижейной , через большой, указательный и средний пальцы набирала Прану лучистую, делала кудельку.

Другой рукою из кудельки пряла нить по правой скрутке и создавала крупноячеистую основу чудо-ковра. Основа состояла из пересекающихся прановых лучиков не только в плоскости, но и в глубости. Причём не только лучики нашего солнца, но и подобие множеств далёких звёзд могла Василиса притянуть к такому ковру.

В каждой точке пространств стыкуется несчётное количество Мiров. Василиса по мере надобности могла соединить их и вплести по-Ахунно связующие нити между Мiрами в основу такого ковра. И тогда он становился многомерным, волшебным....

Говорят, что у хорошей ткачихи и изнанка гладкая, красивая, даже узелков не видно. У Волшебного Ковра изнанка особая. Если обычным взглядом посмотреть, то ковёр вроде бы плоский, но кто видит хотя бы в четвёртом измерении, увидит тончайшие золотистые, серебристые и из света сотканные радужные паутинки, уходящие в неведомые обычным людям Мiры.

 

Далее Василиса грамотно, по-Уровнево заполняет околоклеточное Пространство основы ковра.
"Где кольнёт иглой раз - цветок зацветает,..."

Ещё только появляются шёлковые травы, красивейшие цветы - т.е. растения - тени рас. В данном случае слово кольнёт имеет непривычное для нас значение.

".... где кольнёт другой раз - мудрёные узоры идут,..."
То есть тени рас начинают выходить на другой уровень развития - в другое лоно, общаются, своего рода образуют миниколлективный разум и восходят к Мiру тварей, творений. Узоры мудрёные, умные!

Простые Узоры ссигмируются в сложные орнаменты, это уже Высшая Ступень Волшебства. Орнамент - очень могучее Слово, имеющее множественность поуровневых объяснений.

 Твари начинают осваивать пиитику движений, чтобы получилось Восхождение на другой Уровень.

".... где кольнёт третий - птицы летят..."
А где четвёртый раз - другие создания, достойное Восхождение идёт к Человеческому Уровню.

Когда народные ковры ткут, то их можно читать, в них зашифрованы целые сказки, притчи. В восточных коврах ещё сохранились и символика цвета, и орнаменты. - Всё это письмена сквозьвремённые.

У Василисы же это всё живое. Представьте себе глубостное стереоизображение ковра. Это самое примитивное представление. На том ковре и растения, и твари разные, рыбы заморские невиданные, звери, птицы, о которых не слыхивали, места потаённые, горы необозримые, звёздные россыпи, месяц ясный в одном углу, солнышко красное в другом, то ноченька наступит, то день ясный. И слышны чуткому уху и голоса, и звуки разные; ароматы дивные чаруют, пчёлы с цветка на цветок летают, райские сады цветут, ветер освежает, птицы порхают, солнышко согревает, море ласкает....

На такой ковёр смотреть бы да смотреть. Душу согревает, возрождает новые силы. Работает Василиса Иглой особой.

 

В английском языке слово Еаgle (-Игл) - Орёл. Поэтому выражение летающая Игла достойно применения.

Почему такое чарующее творение называется ковром? подумайте немного: Солнышко ещё не взошло, а ковёр уж готов.

 

Утром проснулся Иван-Царевич, глянул на ковёр, да так и ахнул: такой этот ковёр чудесный, что ни вздумать, ни взгадать, разве в сказке сказать!...

Когда возникает что-то хорошее, доброе, красивое, то ахать правомерно. Так как слово "Ах" прочитывается как "Аул", то есть селение. Быть селением нужно только для доброго.

Вот пришли все три брата к Царю, принесли каждый свой ковёр. Царь прежде взял ковёр у старшего Царевича, посмотрел и молвил:
- Только у ворот его стелить!
Принял от среднего, посмотрел и сказал:
- Этим ковром только от дождя лошадей покрывать!
Принял от Ивана-Царевича, взглянул и сказал:
- А вот этот ковёр в моей горнице по большим праздникам расстилать!
И тут же отдал Царь новый приказ: чтобы все три Царевича явились к нему на пир со своими жёнами - хочет Царь посмотреть, которая из них лучше танцует.
Отправились Царевичи к своим жёнам. Идёт Иван-Царевич, печалится, сам думает: "Как поведу я мою квакушку на царский пир?"
Пришёл он, а квакушка спрашивает:
- Что опять, Иван-Царевич, невесел, ниже плеч буйну голову повесил? О чём запечалился?
- Как мне не печалиться! - говорит Иван-Царевич. - Батюшка приказал, чтобы я тебя завтра к нему на пир привёз....
- Не горюй, Иван-Царевич! Ложись-ка да спи: утро вечера мудренее!
На другой день, как пришло время ехать на пир, квакушка и говорит Царевичу:
- Ну, Иван-Царевич, отправляйся один на царский пир, а я вслед за тобой буду. Как услышишь стук да гром, не пугайся, скажи: "Это, видно, моя лягушонка в коробчонке едет!"
Пошёл Иван-Царевич к Царю на пир один.
А старшие братья пришли во дворец со своими жёнами, разодётыми, разубранными. Стоят да над Иваном-Царевичем посмеиваются.
- Что же ты, брат, без жены явился? Хоть бы в платочке её принёс, дал бы нам всем послушать, как она квакает!

Вспомните по Букове "Оспода", как устроен под родовой памяти:
1-я треть - растительный мир,
2-я треть - животный мир,
3-я треть - предковый мир.

И Под Человека состоит, как из иголочек всех этапов развития, мини-подов. И без пода лягушки под Человека был бы не полным. Человек может называться Человеком, когда он умеет делать и то, что умеют делать растения, птицы, животные. Человек всё это обязан уметь делать как Концентратор Вселенных.
Не как оборотень, когда в "Человеке" нет целостной людской души, а есть только сущность низшего уровня. Человек же может обращаться к Поду Родовой памяти по надобности.

Вдруг поднялся великий стук да гром - весь дворец затрясся-зашатался. Все гости переполошились, испугались, повскакали со своих мест - не знают, что и делать. А Иван-Царевич говорит:
- Не бойтесь, гости дорогие! Это, видно, моя лягушонка в своей коробчонке едет!
Подбежали все к окнам и видят: бегут скороходы, скачут конники, а вслед за ними едет золочёная карета, парой гнедых коней запряжена. Подъехала карета к крыльцу и вышла из неё не лягушка, а Василиса Премудрая - сама, как солнце ясное, светится.
Знаете, почему подъехала карета?

 

 

 

Назвала Василиса карету - коробчонкой. Нам кажется, для того, чтобы не пугались Люди, приуменьшила, якобы, значение, размеры, но - обратите внимание на само Слово Коробчонок: к Богу Создавшему Всё Божественное в Человеке множит Концентратами мужского и Женского Начал
для ЦелоМудренности. Все на неё дивятся, любуются, от удивления слова вымолвить не могут... Подошла Василиса к Ивану-Царевичу и говорит ему:
- "Прости, Муж Мой Милый, что я позамешкалась чуть. Нельзя же твоему папе кое-как, т.е. неполнотной показаться.
- Но как же Тебя Звать?
- Василисою!
Подошли Они к Царю-Батюшке, Поклонились в пояс.
- Извини, Царь-Батюшка, что ждать тебя вынуждена была заставить. В порядок себя приводила.
- Проходи, сношенька. садись со своим мужем - моим сыном за столы разубранные.
Взялись Василиса Премудрая и Иван-Царевич за руки, и сели они за столы дубовые, за скатерти узорчатые....
Стали гости пить, есть и веселиться.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.