Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-Царевич.

2020-12-06 269
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-Царевич. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-Царевич.

Позвал однажды Царь сыновей и говорит им: - Дети мои милые! Вы теперь все на возрасте, пора вам и о невестах подумать!
- За кого же нам, батюшка, посвататься?
- Вы возьмите по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы каждый в свою сторону. Где стрела упадёт - там и сватайтесь.

Вышли братья на широкий отцовский двор, натянули свои тугие луки и выстрелили. Решил Царь-Батюшка сыновей посватать. Дело это было хлопотное, важное. Судьба сыновей - значит и Царства-Государства (ГосподьАрства) решалась.

  лелеянье Веданьем Будущего или лелеянье Веданьем Подов двух Лукоморных Ступеней с возвышением на 3-ю Лукоморную Ступень путём собирания всего лучшего из наработанных Предками 2-х энерго-Подовых Ступеней и выход в НовоСотворяемый Космос: приход света, приход небесного коллективного Духа - Разума.
Ещё СваТаТЬ можно расшифровать так:
Сва - Божеством - ПоТворцовым Сеятельством Человечности чрез Небесный Коллективный Дух-Разум Грамотно Восходить для того, чтобы Теять.

 

 

 

Пустил стрелу средний брат - полетела стрела к богатому купцу во двор и упала у красного крыльца. А на том крыльце стояла дочь купеческая, она и подняла стрелу.

Пустил стрелу Иван-Царевич - поднялась его стрела высоко-высоко и исчезла из виду. Понял Иван-Царевич, что невеста его не близко, но не знал ещё, что стрела его угодила прямо в болото и подняла её лягушка-квакушка....

Старшие братья как пошли искать свои стрелы, сразу нашли их: один - в боярском тереме, другой - на купеческом дворе. Но Иван-Царевич долго не мог найти своей стрелы. Два дня ходил он по лесам и по горам, а на третий день зашёл в топкое болото.

Нашёл Иван-Царевич свою стрелу только на третий день в болоте.
О Чудесах болот долго можно рассказывать; знающим их чародейные - чудодейственные секреты бояться их не надобно.

 

Настоящие болота связаны подземными реками - по вертикали! - с центром земли. Снаружи же болота лелеют множество чудных трав, ягод, деревьев; являются недоступным прибежищем птиц, зверюшек.

 

 

После 2-х дней поиска нашёл Иван-Царевич стрелу свою путеводныю да любаву, провидением избранную.

Смотрит - сидит там на кочке лягушка - квакушка, его стрелу держит.
- Лягушка - квакушка, отдай мою стрелу.

Лягушка отдала стрелу, взял её Иван-Царевич, а сам по сторонам смотрит, как будто ищет кого.
- Что смотришь, ищешь кого?
- Да невесту свою ищу - отвечает Иван-Царевич.
- И что, не видать?
- Нет, не видать!
- А ты на меня посмотри, я твоя невеста!

Смутился Иван-Царевич и говорит:
- Не могу же я тебя замуж взять?
- Возьми всё же меня, Иван-Царевич!
- Как же я тебя - лягушку - замуж возьму?

Не хотел Иван-Царевич брать замуж лягушку-квакушку, но заметив, что лягушка горько заплакала, удивился и сказав - Что же ты плачешь, лягушка, я даже не слыхивал, чтобы лягушка плакала как Человек - завернул её в платочек и принёс во дворец.

Пришли старшие братья к отцу, рассказывают, куда чья стрела попала. Рассказал и Иван-Царевич о случившимся, что вызвало у братьев недоумённую усмешку, а отец говорит:
- Бери квакушку - видно Судьба твоя такая!

Не посмел ослушаться Иванушка наказа отца и провидения. Оказался Царь-Батюшка Мудрее, прозорливее своих сыновей. Понял он, что не простая эта лягушка. Настоял на свадьбе.

Вот сыграли три свадьбы, поженились царевичи: старший - на боярышне, средний - на купеческой дочери, а Иван-царевич - на лягушке-квакушке.
Свадьба - Священный свет для Божественного Восхода.

На другой день после свадьбы призвал царь своих сыновей и говорит:
- Ну, сынки мои дорогие, теперь вы все трое женаты. Хочется мне узнать - умеют ли ваши жёны хозяйствовать, хлебы печь? Пусть они к завтремуиспекут мне по караваю мягкого белого хлеба.

 

Поклонились царевичи отцу и отправились к своим жёнам.

 

 

Воротился Иван-Царевич в свои палаты невесел, ниже плеч буйну голову повесил.

 

- Ква-ква, Иван-Царевич, - говорит лягушка-квакушка, - что ты так опечалился? Или услышал от своего отца слово неласковое?

- Как мне не печалиться! - отвечает Иван-Царевич. - Пожелал мой батюшка отведать каравай мягкого белого хлеба, который бы ты сама испекла к завтрему.

- Не тужи, Иван-Царевич! Ложись-ка лучше спать-почивать: утро вечера мудренее!
Думали ли Вы, почему утро вечера мудренее?

Вечер - это уже когда Человек поустал, после вечера идут дела но ш ные. Во время снов идёт обобщение всего того, что Люди за Утро, День и Вечер познали. И это обобщение идёт через Сон. Когда Человек учитывает и прошлый опыт, и приобретённый, то к Утру он может получить результат материализированный, если он грамотно отнесётся к своему информационному уровню. При хорошем, добром настрое на ночь ко всему здраво живущему ночь бывает плодотворной. После этого можно во всеоружии встретить любые тягости.

Уложила квакушка царевича спать, а сама сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась красной девицей - Василисой Премудрой - такой красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Взяла она частые решета, мелкие сита, просеяла муку пшеничную, замесила тесто белое, испекла каравай - пышный да мягкий, украсила каравай разными узорами мудрёными: по бокам - города с дворцами, садами да башнями, сверху - птицы летучие, снизу - звери рыскучие.

 

То есть распределила всех на свой шосток: звери - внизу, птицы - вверху....
И сказано в сказке, что просеяла муку сквозь частые решёта, мелкие сита. Само слово мука обозначает не только помолотые злаковые растения (рожь, пшено, ячмень, овёс....)

Василиса, используя частые решёта, мелкие сита, сделала сочетание и грубой материи, и воздуха, и светотканной материи, так как своей аурой она уже насытила эту муку и испекла поэтому очень хороший каравай. В дошедшей до нас сказке не написано, но, возможно, у Василисы были и небольшие ситечки с серебряными и золотыми нитями, проходя сквозь которые, мука, как и вода, приобретает особые целительные свойства. Так как каравай был предназначен больше для батюшки-царя, то сребряное сито более применялось. Мужчинам положено более серебро, а женщинам - злато. Задумывались ли вы, детки малые, рассказывали ли вам мудрые деды и бабушки о пришедшем из глубины веков могутном расписном каравае, о котором можно сказать: диво дивное, чудо чудное.... Рисунками, орнаментами (и на пирогах тоже) показывали устройства Пространств - Времён.

На Руси и у других народов хлеб особо почитали. Славяне изображали знак хлеба так же, как и символ плодородия, беременности. Теплота души человеческой, союз огня, воды, воздуха - все это оставалось в хлебе.

Каравай же особые свойства имел, кроме вышеописанного, в древнем времени делался с заговорами, чародействами, в христианские времена с молитвами. И форма имелась особая, и узоры. Не на дрожжах замешивался. И назывался и короваем, и караваем.

 

 

КОРОВАЙ - К Богу, создавшему Все, не только наши небеса, планеты, солнце..., но все здравое изначальное - через веданье - высшей чувственности с благословением Божьим, для большей благостной восприимчивости, для возрождения и усиления наших 33 органов чувств....

Утром будит квакушка Ивана-царевича. Глянул царевич на каравай - диву дался: не видывал он таких караваев! Положил каравай на золотое блюдо, понёс к отцу.

Пришли и старшие царевичи, принесли свои караваи, только у них и посмотреть не на что: у боярской дочки хлеб подгорел, у купеческой - сырой да кособокий получился.
Царь сначала принял каравай у старшего царевича, взглянул и приказал отнести псам дворовым. Принял у среднего, взглянул и сказал:
- Такой каравай только от большой нужды будешь есть!

Не совсем верно отображены происходившие события. И боярская, и купеческая дочери умели печь хлеба и караваи, но не так хорошо, как Василиса-волшебница, знавшая особые тонкости этого созидания.

И ни один бы настоящий Царь - СоТеиватель Ариев, Создатель, Творец нового на Земле и на Небесах с БлагоСловения Божьёго - не стал бы скармливать даже хлеб, не только каравай, не выкинул бы его ни пsам, ни кому-либо другому....

Дошла очередь и до Ивана-царевича. Принял царь от него каравай и сказал:
- Вот этот хлеб только в большие праздники есть! И тут же объявил сыновьям новое своё пожелание:
-Хочется мне знать, как умеют ваши жёны рукодельничать. Возьмите шёлку, золота и серебра, и пусть они своими руками к завтрему выткут мне по ковру или сошьют рубаху!

Вернулись старшие царевичи к своим жёнам, передали им царскую волю. Стали жёны кликать матушек, нянюшек да красных девушек - чтобы пособили им ткать ковры. Тотчас матушки, нянюшки да красные девушки собрались и принялись ковры ткать да вышивать - кто серебром, кто золотом, кто шёлком...

Жёны старших Царевичей увидели это - и туда же: чего не допьют - в рукав льют, чего не доедят - в другой кладут, а к чему, зачем - того и сами не знают. Как встали гости из-за стола, заиграла музыка, начались танцы.

Танец - Восхожденчество на НовоСтупень.

Пошла Василиса Премудрая танцевать с Иваном-Царевичем. Махнула левым рукавом - стало озеро, махнула правым - поплыли по озеру белые лебеди.

Озеро - Коло, собирающее энергию Неба и Земли, Защищающее Жизнестрой.
Лебедь - Людским Я Теяньем чрез Божественное Идущая в НовоСотворённые Космосы с Целью Их ОВселениваний.

Царь и все гости диву дались! А как перестала она танцевать, всё исчезло: и озеро, и белые лебеди....

Лебеди и озеро оказались в том месте, где им надобно было находиться. Что бы было, если бы после каждого танца появлялись бы и оставались бы озёра, лебеди, горы, леса.... Всё это обязано быть гармонично вписываемым в окружающую среду. Может быть только оставлено то, что соответствует данному месту, не отторгается природой и аурально хорошо стыкуется с местными тонкими структурами. К зверям, птицам, рыбам и другим подобным видам Жизни это относится особо.

Пошли танцевать жёны старших Царевичей. Как махнули своими левыми рукавами - всех гостей забрызгали; как махнули правыми - костями-огрызками осыпали, самому Царю чуть глаз не выбили. Рассердился Царь и приказал их выгнать вон из горницы.

Тот, кто слепо подражает, подобен попугаю. Жесты же превращений должны особо точно выполняться, любое несуразное "соответствие" может плохо сказаться на самом исполнителе. Здесь много: и повороты по отношению к сторонам света, к движению солнышка, мягкость или жёсткость шага и многое многое другое. Волшебные танцы часто исполняются при особых молитвах, заклинаниях....

Слепой же - не видит. Большинство из нынешних людей также слепы по отношению к ауральному тонкому Мiру, не видят, где аура одного Существа соприкасается с аурой другого, где они плотно входят одна в другую, где отторгаются. Поэтому большинство людей не может понимать Истинной СВязи (- Словесной Вязи) причин и следствий происходящего.

Каждый должен показывать только то, что умеет, а не подражать, не понимая сути.

Когда пир был на исходе, снохи Царя улучили минутку и побежали домой. Стали они думать, почему Василиса такая красивая да умелая.
- Это, видимо, из-за кожи лягушечьей. - решила одна из них.
- Идём к ним! Найдём кожу, наденем и тоже станем такими же красивыми и умелыми - предложила другая.
Тайком пробрались они в палаты Ивана-Царевича и его жены и стали искать кожу лягушечью. Разыскали лягушечью кожу, подрались из-за неё, разорвав в клочья, а затем, попытавшись скрыть преступление, спалили её на огне.

Приехала Василиса Премудрая домой, хватилась - нет лягушечьей кожи! Стала она искать её. Искала-искала, не нашла, опечалилась, закручинилась и говорит Ивану-Царевичу:
- Ох, Иван-Царевич, что же они наделали! Зачем спалили мою лягушечью кожу? Если бы ещё три дня подождать, я бы вечно твоею была, а теперь прощай. Если я тебе мила-дорога, разыскивай меня за тридевять земель, за тридевять морей, в тридесятом царстве, в ПодСолнечном Государстве, у Костея Безъсмертного. Как три пары железных сапог износишь, как три железных хлеба изгрызёшь, - только тогда и разыщешь меня....

Догадывался и Иван-Царевич, что его жена - необычная лягушка, но не знал ранее, что Она - Красна Девица, да ещё такая красивая, такая умелая. Очень и Он обрадовался, прознав об этом, и перед этим решил было во что бы то ни стало оставить её такой, какой Она была на пиру, у себя. Недаром говорят, что "добрыми намереньями дорога в ад вымощена", а уж особенно sлыми.

Василиса - Веданьем Асовости, т.е. Ведая Знания Предков....
В то время Баба-Яга очень милосердна была, да Костей - суров. Если какоя-то Заповедь не исполняется и вовремя не исправлена ошибка, то "мой меч - голова с плеч". И по Костеевым Заповедям Руси ВсеЯСветной должна была Василиса пробыть в Теле лягушки три года и три дня. Всего лишь 3 дня не доотработала Она до назначенного срока.

Сжечь на огне - значит лишить Душу связи с Телесным обоснованием. В сказках часто упоминают выражение "...за тридевять земель, за тридевять морей, в тридесятом царстве, в ПодСолнечном Государстве...." Что? означает это выражение. ОбщеИзвестны Принципы ТриЕдин-ства, но на Четвёртом Основании. Здесь то же соблюдение Принципов взаимообоснованных Восхожденьчеств, подобных в Восьми-Свешности (- Семь для Восьмого - ОСНовАния), но уже Пiитность (- Девять для Десятого - ОсНовАния) и даже ТриЕдиность для Четвёртого (- типа: "Прошлого, Настоящего и Будущего" для Точкования Их в НовоВременном; "Снаружно, Здесь и Изнутри" для более многомерных ОСтруктурирований; "Везде, ВсеГда и Всюду" для поЧаризменных КОнФакторизаций и так далее.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-Царевич.

Позвал однажды Царь сыновей и говорит им: - Дети мои милые! Вы теперь все на возрасте, пора вам и о невестах подумать!
- За кого же нам, батюшка, посвататься?
- Вы возьмите по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы каждый в свою сторону. Где стрела упадёт - там и сватайтесь.

Вышли братья на широкий отцовский двор, натянули свои тугие луки и выстрелили. Решил Царь-Батюшка сыновей посватать. Дело это было хлопотное, важное. Судьба сыновей - значит и Царства-Государства (ГосподьАрства) решалась.

  лелеянье Веданьем Будущего или лелеянье Веданьем Подов двух Лукоморных Ступеней с возвышением на 3-ю Лукоморную Ступень путём собирания всего лучшего из наработанных Предками 2-х энерго-Подовых Ступеней и выход в НовоСотворяемый Космос: приход света, приход небесного коллективного Духа - Разума.
Ещё СваТаТЬ можно расшифровать так:
Сва - Божеством - ПоТворцовым Сеятельством Человечности чрез Небесный Коллективный Дух-Разум Грамотно Восходить для того, чтобы Теять.

 

 

 

Пустил стрелу средний брат - полетела стрела к богатому купцу во двор и упала у красного крыльца. А на том крыльце стояла дочь купеческая, она и подняла стрелу.

Пустил стрелу Иван-Царевич - поднялась его стрела высоко-высоко и исчезла из виду. Понял Иван-Царевич, что невеста его не близко, но не знал ещё, что стрела его угодила прямо в болото и подняла её лягушка-квакушка....

Старшие братья как пошли искать свои стрелы, сразу нашли их: один - в боярском тереме, другой - на купеческом дворе. Но Иван-Царевич долго не мог найти своей стрелы. Два дня ходил он по лесам и по горам, а на третий день зашёл в топкое болото.

Нашёл Иван-Царевич свою стрелу только на третий день в болоте.
О Чудесах болот долго можно рассказывать; знающим их чародейные - чудодейственные секреты бояться их не надобно.

 

Настоящие болота связаны подземными реками - по вертикали! - с центром земли. Снаружи же болота лелеют множество чудных трав, ягод, деревьев; являются недоступным прибежищем птиц, зверюшек.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.