Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Загоревал Иван-Царевич неутешно. СНарядился, взял лук да стрелы, надел железные сапоги, положил в заплечный мешок три железных хлеба и пошёл искать Жену свою, Василису Премудрую.

2020-12-06 434
Загоревал Иван-Царевич неутешно. СНарядился, взял лук да стрелы, надел железные сапоги, положил в заплечный мешок три железных хлеба и пошёл искать Жену свою, Василису Премудрую. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Что подразумевается под железным хлебом? Это конечно же не металлический хлеб. Просто продукты, которые взял с собой Иван-Царевич имели высокое содержание "Fe". Потому что продукты с высоким содержанием "Fe" дают большие силы и выносливость Человеку. Вы знаете, что есть определённые знахарские старинные снадобья для лечения многих заболеваний, в которые входят именно железистые соединения. Например, железистая вода помогает лечить многие серьёзные женские заболевания. Ну и конечно же при больших нагрузках Человеку просто необходимо нормальное количество гемоглобина в крови, что как раз и даёт употребление в пищу продуктов с повышенным содержанием "Fe".

Долго ли шёл, коротко ли, близко ли, далеко ли - скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается - две пары железных сапог истёр, два железных хлеба сглодал. Повстречал он как-то раз древнего СТАричка.
- Здравствуй, Дедушка! - говорит Иван-Царевич.
- Здравствуй, Добрый Молодец! Чего ищешь, куда Путь держишь?
ПоВедал Иван-Царевич СтАричку о своём горе.
- Эх, Иван-Царевич - говорит Старичок, - Зачем же вы лягушечью кожу спалили? Не вы её надели, не вам её и снимать было! Поделом Отец Её кожу лягушечью на Неё надел, т.к. Она ослушалась было Отца. Несерьёзно отнеслась Она и к Костеевым Заповедям. Ну, да делать дело пора, беду Знаниями поправишь. Вот тебе клубочек: куда он покатится, туда и ты иди.

Старичок дал Ивану-Царевичу клубочек, но не простой, а волшебный, путеводный. В данном случае он по БиоКоду искал Василису и прокладывал к Ней Путь.

 

Клубочек - обращение к Защите Концентраторами Мужской Энергетики для Божественного Жизнестроя, чтобы Человек своим средоточием и собранностью принимал Энергию воина.

Поблагодарил Иван-Царевич Старика и пошёл за кл ю бочком. Катится клубочек по высоким горам, катится по тёмным лесам, катится по зелёным лугам, катится по топким болотам, катится по глухим местам, а Иван-Царевич всё идёт да идёт за ним - не присядет, не приляжет, не отдохнёт, не даже просто остановится.

Шёл-шёл, третью пару железных сапог истёр, третий железный хлеб изгрыз и пришёл в дремучий БОр. Попадается ему навстречу Медведь.
"Дай убью Медведя!" - думает Иван-Царевич.
Прицелился он, а Медведь вдруг и говорит ему человеческим голосом: - Не убивай меня, Иван-Царевич! Придёт Время - я сам пригожусь тебе.
Не тронул Иван-Царевич Медведя, пожалел, пошёл дальше.

Задумайтесь над названиями Животных. В этой Сказке на помощь Ивану-Царевичу приходят те виды ТвАрей, что и потом помогают Костею. Это ведь разные Этапы Володения и разнообразные виды Деятельности. В Пути Иван-Царевич нарабатывает, укрепляет свой Под Родовой Памяти. Он идёт в ПодСолнечное Государство, туда, где Под - Солнечный. Под - это наша Опора, которую наши Предки, мы сами должны укреплять. Наш Под состоит как бы из микроиголочек, из наработок Предков наших, Животных, Птиц, Рыб, Растений. И чтобы подняться Вверх к Богу, надо и весь(!) собственный Под поднять.
Один из Этапов Володения - Медведь:

 

 

- Мышлением Я Тею ЖизнеОгонь на Поде Родовой Памяти, чтобы через Веданье возвысить Ся в НовоСотворяемый Космос, иными Словами, чтобы стать Лучше Сегодня, чем Вчера, чтобы Стать Завтра Лучше, чем Сегодня. В старину Медведя называли "ведьмедь".

Идёт он чистым полем, глядь - а над ним летит большой Селезень. Иван-Царевич натянул лук, хотел было пустить в Селезня острую стрелу, а Селезень и говорит ему по-человечьи:
- Не убивай меня, Иван-Царевич! В Мiре может случиться, что и тебе сгожусь.

Пожалел Иван-Царевич Селезня - не тронул его, пошёл дальше голодный.

 

Селезень - Словом Я Тею Людскую Защиту, чтобы Новословом умножать Возвышение.
Сопоставьте со словами: Селекстьiя, Селен, Селенье и т.п.

 

Вдруг бежит навстречу ему КОсоЙ Заяц.
"Убью этого Зайца! - думает Царевич. - Очень уж есть хочется...."
Натянул свой тугой лук, стал целиться, а Заяц говорит ему Человеческим Голосом:
- Не губи меня, Иван-Царевич! Мiр Велик, но ты только вспомни обо мне и - я на помогу к тебе примчусь.
И Его пожалел Иван-Царевич, пошёл
дальше.

Заяц - За Слово Сотеивающий.

Вышел он к синему морю и видит: на берегу, на жёлтом песке лежит-издыхает Щука-рыба. Говорит Иван-Царевич:
- Ну, сейчас эту Щуку съем! Мочи моей больше нет - так есть хочется!
- Ах, Иван-Царевич, - молвила Щука, - сжалься надо мной, - не ешь меня, брось лучше в Синее Море!

 

 

Щука - Через возможность спускаться биомембранно в низлежащие структуры бытия и умение обращаться к Поду Родовой Памяти по Щ учиться Новому.
Обычно Щука - пресноводная рыба. Но Сказка есть сказка. Здесь Морская Щука - Барракуда, что обитает в море.

Море - а) Звездой, сжигающей sло Посев для Сотеивания, Творения, Восхода в НовоКосм Солнца Будущего.
б) Мышлением Орущий в НовоКосм для Создания - СоТворения Космосов - Вселенных.
Значит, эта Щука может поглубостно опускаться в МОрЕ и познавать Под - Звезды, Сжигающей sло.

Сжалился Иван-Царевич над Щукой, бросил Её в МОРе, а сам пошёл Брегом за своим Клубочком. Долго ли, коротко ли - прикатился Клубочек в Лес, к Избушке. СтоИт та ИзБУшка на Курьих Ножках, кругом себя поворачивается.
(Вспомним о Принципах поМногомернизационных МатериоВосхожденьЧествах).

Что же это за ИзБУшка на Курьих Ножках? В книге "Лукоморье" мы уже об этом рассказывали, но немножко поведаем и здесь Вам. Раньше на Руси говорили не ИзБУшка, а ИзБУха.

Слово ИзБУХа можно расшифровать как Из Божественного Уха, т.е. Концентрата Мужского и Женского ЖизнеНачал для НовоВосхождения.
Избуха Эта без ОкОн, без ДВЕрЕй. Если сквозь стены в другое Пространство - иногда и в более многомерное Измерение - умеешь проходить, то и Туда (-в Избуху) сумеешь попасть. Курьи Ножки служат этой Избухе Подом.... Курьи - конечно же, не куриные.

Иначе говоря, Курьи - это КуреневоОбобщающие Ножки для поддержки и СМеЩЕний в Пространствах-Времёнах ДЖ (-Дома) Учительствований.

 

 

Говорит Иван-Царевич:
- Избушка-Избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!

Как же определить сторону Избухи, у которой не видно ни окон, ни дверей? Вся Материя - в Восхожденьчестве от более простого к более сложному. Ещё хуже раsмумликовывать простое, зная более сложное, а - посему - Иван-Царевич с достоинством к своей "Созданности по Высшему Образу и Подобию" и к Дому (- Дж) Учительницы, "Сверху Явленной", просит Встречи "Лицом к Лицу".
Иванушка сам просит, чтобы Избуха сама выбрала правильное ПОлоОЖЕние по отношению к Нему - к Его Знанийности.
Избуха ведь без привычных окон и дверей.

Даже в нашем современном произношении Окно - ЦелоМудренность Нашего ЖизнеСтроя, т.е. Праведности нашего Поведения по Высшим Законам Бога.

Дверь - это То, ЧТо можно Открыть в неведомое Пространство с Верой в Душе, имея СоБоранность, Праведность своего Пода.
В волшебных сказках почти нет грубых материй, и Смысл различных Творений бывает для многих неожиданным, но в то же время это - ОтКРыТие в Мiр волшебной реальности.

Имеется в Избухе и Печь - ОсНова, КОстЯк.

Печь - Столпностью Я Тею Человеческое, когда Чело наше в Экосе-Защите для того, чтобы Всё Лучшее посеять в НовоСотворяемый Космос с Целью Его (-Космоса) ОВселенивания.

Избушка по его СЛову повернулась к Лесу задом, а к НЕму передом. Вошёл Иван-Царевич в Избушку и видит: лежит на печи Баба-Яга, Костяная Нога. Увидела она Царевича и говорит:
- Зачем ко мне пожаловал, добрый молодец? Волей или неволей?

Обратите внимание на присказку: "Волей или неволей?" Имеется в виду не только то, что заставили тебя придти или нет. Вопрос состоял больше в том, имеешь ли ты и ведаешь ли ты Высшую Людскую Святость? - Ах, Баба-Яга, Костяная Нога, ты бы меня накормила, напоила да в бане выпарила, тогда бы и выспрашивала! Интересные Слова "баня" и "выпарить":

Баня - Божественная Грациозность для того, чтобы в Людях светился Дар ОКрест, Свет Божественный;
Выпарить - Прирост через Собирание всего Лучшего из Вселенных и на Земле, и Посев Концентраторов для того, чтобы Теять, Творить, Сеять это набранное в иные Возвышенные Мiры.
Проще говоря, слово "выпарить" это усиленный Прирост Сил, приятие всего лучшего из Мiра в концентрате и выход этого через свою Суть, свою неповторимую искру Божью, через своё восприятие Мiра в новые, более совершенные Мiры.

- И то правда! - отвечает Баба-Яга.
Накормила она Ивана-Царевича, напоила, в бане выпарила, а Царевич рассказал ей, что ищет он жену свою, Василису Премудрую.

Далее Сказка искажена до неузнаваемости. До нас дошёл истинный смысл повествования. К Бабе-Яге ещё милосердно отнеслись, но Костея (- Кощея Безъсмертного) не пожаловали. Исказив Имя - утратили изначальный его смысл.
Костей - к Остову, Основе Теющий Жизне-Строй.

Многие Боги имели в изначальные времена (и должны иметь сейчас) окончание . Нельзя Имя Костей расшифровывать как "состоящий из костей", ведь даже само слово "кость" обозначает Стремление к Остовости, Основе. Нельзя Смысл отдельных предметов механически трекладывать на Имя - Код.

Имя является БиоКодом изначально.

Суров, но справедлив Костей. Пойти против Его Заповедей означает пойти против Бога. Могут сказать, что не надо нам Языческих Заповедей, мы, мол, живём по Заповедям Христа, Аллаха, Будды. Но именно Бог ниспослал эти Заповеди Костею, и он их воспринял и даровал всем как ЖизнеЗащиту от sлаго. 10 Христовых Заповедей тоже входят в состав 40-а Костеевых Заповедей, но дошли до нас в искажённом виде, частые переводы Библии с одного языка на другой, к сожалению, во многом исказили смысл Заповедей и Притч Христовых. Возродим же и славу, и Истинность Костеевых Заповедей!

Любой Закон - это степень отграничения от восприятия окружающей среды в связи с несовершенностью воспринимающей системы.
Законы только тогда принимаются, когда Люди несовершенны. поэтому и Костеевы Заповеди тоже имеют относительную гибкость в зависимости от разных форм Жизни, Времён, степени Совершенства Мыслящих. Баба-Яга применяла эти Заповеди милосердно, стремясь не наказать, но научить и объяснить.

- Знаю, знаю! - говорит Баба-Яга. - Она теперь у злодея Кощея Бессмертного. Тяжело будет её достать, нелегко с Кощеем сладить: его ни стрелой, ни мечом не убьёшь. Потому он никого и не боится.
- Да есть ли где его смерть?
- Его смерть (т.е. Словом Мыслете Защиту ТеятЬ) - на конце иглы; та игла - в яйце; то яйцо - в утке; та утка - в зайце; тот заяц - в кованом ларце, а тот ларец - на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растёт.

На самом деле Баба-Яга сказала, что Василиса изучает Заповеди Костеевы, чтобы в следующий раз не нарушать, и тяжело, мол, Василису будет достать, для этого самому Заповеди изучить надо и доказать, что Василиса Перемудрившая достойна вернуть себе Облик человека раньше установленного отцом срока. Спросил совета Иван-Царевич у Бабы-Яги: "Как же мне побыстрее и лучше эти Заповеди освоить?". На это Яга ему гутарила, что освоить можно тогда, когда поймёшь Путь освоения Знаний и саму Суть СоТворения. То, что в Мiроздании есть Яйцо, прародителем которого является Игла, в которой на месте игольного ушка есть ТОР – Концентрат ЖизнеНачал:

До нас дошёл искалеченный вариант Библии: "В начале было Слово". Но изначальное написание таково: "Исконе бе СредоТокие". Все предыдущие мироздания сосредотачиваются в точке. И потом идёт Волею Бога Сотворение НовоМатерии.
Приводим древние, сохранившиеся в древнерусском словаре, слова Молитвы о Сотворении Материи:

"Штобъ ВЭкну ТяЖЭту РаДЫИм ГотИти -
- i НоваКосма длиа! -
- БРаТи ТоЧку, ТъвОряШа ГЛуБОстЬ,
донеле обрящемъ ШИРОсТь съ ДОлГоСтьЮ
и - чрес СПрАвны ВитиА ТълСтИнъ -
- ШИрЯ Ся ПЕнОсТЬЮ, АФ РоДи Та
СПИРаМъ ЖивОтМiрОвЪ".

И далее по сказке: "....яйцо в утке; та утка - в зайце, тот заяц - в кованом ларце, а тот ларец - на вершине старого дуба, а дуб тот в дремучем лесу растёт."
В книге "Лукоморье" мы подробно рассказывали о Дубе Волшебном.

То есть перед тем как идти к тонким мирам Божьим, надо иметь ларец, т.е. иметь хотя бы Сотничество Восприятия.
Ещё надо иметь трёхВэтовость (- грамотное поведение во Времёнах: Прошлом, Настоящем и Будущем, а также на трёх ПоТворцовых Уровнях: на земле, на СправноСлавии, в нави, космосе, небесах....)

В утке яйцо - организующее начало. Мы уже рассказывали о всемирном яйце. Ещё расскажем о принципе торения, когда круг в круге рисуют на плоскости, на самом деле всё сложнее. Не отупляй восприятия!

Яйцо - как Вселенская ауральная защита. Аура Людей тоже похожа на яйцо.

В яйце Игла - это связующее звено для грамотной сшивки МiроЗданий, разных уровней. Все Языки стыкуются в изначальном, для Земли это в СвятоРуси, т.к. "Культура шла и идёт Белыми Людьми с Севера". Поэтому по-английски Игл - это Орёл, это Связующий Небеса и Твердь, а в полнопрочтении Игл - это Ягой Людское Я Теяние.

Баба - Ёжка объяснила Пути освоения Знаний. Когда, мол, поймёшь и примешь Знания МiроЗданий, только тогда ты, может быть, сможешь и помочь Василисе побыстрее и лучше Их освоить.
Рассказала Баба-Яга Ивану-Царевичу, как к тому дубу пробраться. Поблагодарил её Царевич и пошёл.

Долго он по дремучим лесам пробирался, в топях болотных вяз и пришёл, наконец, к Кощееву Дубу. Стоит тот Дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто (сотничество) вёрст в земле раскинул, ветками Красное Солнце закрыл. А на самой Его вершине - кованый ларец. Смотрит Иван-Царевич на Дуб и не знает, что ему делать, как ларец достать....

"Эх, - думает, - где-то медведь? Он бы мне помог!..."
Только подумал, а медведь тут как тут: прибежал и выворотил Дуб с корнями. Ларец упал с вершины и разбился на мелкие кусочки. Выбежал из ларца заяц и пустился наутёк.

"Где-то мой Заяц? - думает Царевич. - Он этого зайца непременно догнал бы...."
Не успел подумать, а Заяц тут как тут: догнал Кощеева зайца, ухватил и разорвал его. Вылетела из того зайца утка и поднялась высоко-высоко в небо.

"Где-то мой Селезень?" - думает Царевич. - А уж Селезень за уткой летит - прямо в голову клюёт. Выронила утка яйцо, упало то яйцо в синее море....
Загоревал Иван-Царевич, стоит на берегу и говорит:
- Где-то моя Щука? Она достала бы мне яйцо со дна морского!
Вдруг подплывает к берегу Щука-рыба и держит в зубах яйцо:
- Получай, Иван-Царевич!
Обрадовался Царевич, разбил яйцо, достал иглу и отломил у неё кончик. И только отломил - умер Кощей Безъсмертный, мелким прахом рассыпался.

Пройдя процесс обучения, Иван-Царевич сумел употребить свои Знания в нужном русле. Когда надо, он воссоединился со своим Подом, точнее, частичками Пода и с Медведем, и с Зайцем, и с Селезнем, и со Щукой....

Здесь использовался во многом принцип, когда клин клином вышибается. И конечно же, он яйцо не разбивал, но, проникнув туда, достал иглу и этой иглой залатал недостающее звено у своей жены перемудрившей было. И Василиса стала не перемудрившей, а действительно мудрой.

И Костей, соответственно, не умер и мелким прахом не рассыпался, а принял их радушно в свои ПаЛаты.
Палаты - Прирост Латания, Защиты; Столпностью ЕдинаЧества Я "Прошлого" с Я "Будущего" для Грамотного Восхода.

Пошёл Иван-Царевич в Кощеевы ПаЛаты. Вышла тут к нему Василиса Мудрая и говорит:
- Ну, Иван-Царевич, сумел ты меня найти-разыскать, теперь я твоя навеки буду!
Выбрал Иван-Царевич лучшего скакуна из Кощеевой конюшни, сел на него с Василисою Мудрой и воротился в своё Царство-Государство. И стали они жить дружно, в любви и согласии.

Зачем? Почему? частично расшифрована эта СКазка. Уже в Вопросах есть половина Ответов, ибо Грамотно(!) ЗаДанНыЙ ВоПрос (- ВероПрошение) это Начала ОЧувствований Путей Восхожденьчеств.
Итак, "Зачем?" - это, кратко, "За Защиту(!) Небесной Столпностью Пiитности для Меня из Будущего, частично уже СодержащегоСя (- Обоснованного) в Настоящем".
"Почему?" - это "Защитой Небесной Столпностью Глубостной Факторизации чрез Защиту Небесной Столпностью Пiитности для Мя (- Меня) из Будущего, частично уже Содержащегося (- Обоснованного) в Настоящем для Небесной Человечности, т.е. для Знаний - Мужества".

Ваше внимание (- Ведание Нашим Имание) обратили И(!) к Сказкам, где более сбереглись Здравые Матричности Бога - Творца - ВсеДержателя.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.