Метод позволяет достаточно быстро построить разнообразные пространственные объекты – стены, мебель и т.п. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Метод позволяет достаточно быстро построить разнообразные пространственные объекты – стены, мебель и т.п.

2020-12-06 70
Метод позволяет достаточно быстро построить разнообразные пространственные объекты – стены, мебель и т.п. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для контроля правильности построений рекомендуется периодически вызывать режим Smooth+ Highlights (F3) и задать для экрана режим Edg ed Faces ,что позволяет видеть ребра граней в тонированном режиме. Для точного выбора элементов постоянно использовать поворот в окнах проекций - Orbit.

1. Окно Top или Perspective. В любом углу помещения (для определенности выберем левый дальний) построить Box (300x300x2850) и задать кол-во сегментов по высоте = 3. В данной работе необходимо выбирать для экрана режим Smooth and Highlight и Edge d Faced или Wireframe, чтобы контролировать правильность выбора подобъектов и выполнения операций.

2. Применить к Box -у модификатор Edit Mesh.

3. Перейти к подобъектам Ed ge ( или Vertex). Выбрав рамкой второй ряд сегментов (точек). изменить их высоту - вместо 950мм задать 800мм (до уровня подоконника), и для следующего ряда – вместо1900мм ввести 2600мм – для верха окна. Для этого применить команду Move. Точный ввод координат в окне, которое вызывается - (F 12), или использовать ввод координат в счетчиках внизу экрана.

4. Перейти к подобъектам – Polygon. Выбрав три Polygon -а (правые грани) Box -а, экструдировать их горизонтально на 1500мм вправо – это будет простенок до окна. Для этой операции использовать кнопку Extrude и счетчик свитка Edit Geometry, а не модификатор Extrude. В счетчике ввести 1500 и нажать (она слева) кнопку Extrude. Напоминаем, что выбор нескольких объектов осуществляется при нажатой клавише Ctrl на клавиатуре.

 

Рис. к пункту 6.

5. Выбрать два Polygon -а (только верхний и нижний правые) - экструдировать их вправо на ширину оконного проема - на 2000мм.

6. Те же Polygon -ы вновь экструдировать вправо на 1500мм (расстояние до следующей стены. Чтобы закрыть получившийся проем в простенке, необходимо нижнюю грань (Polygon) верхнего элемента экструдировать вниз на высоту окна (2600-800 = 1800мм).

7. {В месте соединения Polygon -ов применить слияние (Weld) вершин - Vertex, задав предварительно разумный параметр}

8. В углу помещения построить объект с теми же параметрами, что и первый Box (300x300x2850), по-прежнему используя описанный выше метод экструдирования полигонов.

9.  Продолжить построение остальных стен помещения, предусмотрев в них ещё одно окно и дверь.

 

Диван

1. Заготовкой для дивана выбрать Box (800,1800,500), число сегментов соответственно задать (5,7,3).

 

 

2. Для Box -а применить модификатор Edit Mesh.

3. Перейти к подобъекту Polygon. Если при работе необходимо выделять только верхние полигоны, то следует в свитке Selection поставить флажок Ignore Backfacing (игнорировать нижние, задние грани).

4. Чтобы скрыть невидимые линии, следует RB на название окна Perspective à контекстное меню à Other à Hidden Line – и в этой строке поставить флажок.

5. Подлокотники. Для получения подлокотников выделить слева и справа по 4 полигона. Их сначала экструдировать на 170мм, а затем на 100мм. Для этой операции использовать кнопку Extrude и счетчик свитка Edit Geometry.

Не снимая выделения с верхних полигонов, применить для них модификатор Bevel (сжать/расширить), введя параметр для Bevel =-50мм (сжать).

6. Спинка дивана. Аналогично, выделив задние полигоны кроме двух крайних (всего будет 5), экструдировать их сначала на 300мм, затем на 200мм, а верхние полигоны сузить (Bevel) на (-20мм).

7. Для редактирования формы дивана перейти к подобъекту Vertex. Кроме того, необходимо снять флажок Ignore Backfacing, чтобы можно было командой воздействовать на все точки, выбранные рамкой.

В окне Front выделить все точки в нижнем ряду кроме двух крайних и поднять их на 135мм. То же выполнить в окне Left.

В окне Front выделить верхние точки на спинке кроме двух крайних (их 4) и поднять их на 110мм. В окне Left точки спинки можно также последовательно отодвинуть назад на 50-70мм, что приведет к наклону спинки.

8. Аналогично можно изменить силуэт дивана, несколько сузив его в средней части (окно Front), а так же изменить форму подлокотников (окно Left).

9. Отдельно – создать с помощью Standard или Extendent Primitives ножки дивана (металл) и подлокотники (дерево).

10. В завершении применить к объекту модификатор Mesh Smooth и присвоить материалы.


12. Штора (Soft Selection)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.