Четвёртая опора: Праведное (благое, чистое) сердце — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Четвёртая опора: Праведное (благое, чистое) сердце

2020-11-19 110
Четвёртая опора: Праведное (благое, чистое) сердце 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Десять опор в приобретении и

Достижении знаний.

Автор:

’АбдуЛлах ибн Сальфик Аз-Зафирий.

Вступительное слово:

Шейха Ахмада ибн Яхья ан-Наджми

 

 

Содержание:

Вступительное слово достопочтенного шейха, большого учёного Ахмада ибн Яхья ан-Наджми.

(Вступление автора книги)

1 Первая опора: Испрашивание помощи у Аллаха ﷻ (И упование на Аллаха).

Вторая опора: Правильное (благое) намерение

Третья опора: Покорность и смиренность перед Аллахом, испрашивание содействия и благополучия.

Четвёртая опора: Праведное (благое, чистое) сердце

Пятая опора: Проницательность, сообразительность

Шестая опора: Бережное (или сильное) стремление в приобретении знаний – это причина к его достижению и помощи от Аллаха в этом.

7 Седьмая опора: (Серьёзность), усердие и старательность в требовании знаний.

Восьмая опора: Достижение (поставленной) цели.

Полнота, достаточность

Девятая опора: Нахождение рядом с шейхом-учителем

Десятая опора: Продолжительность (постоянство в приобретении знаний).

 

Вторая опора: Правильное (благое) намерение.

 

В изучение религии (в требовании знаний) человек обязательно должно иметь намерение, что делает это ради Аллаха, быть искреннем перед Аллахом в этом деле, не желать ни славы, ни известности, и не добиваться посредством этого знания мирского удела!


Тот, кто будет иметь намерение ради Аллаха, тому будет содействие Всевышнего и помощь, и Он наградит его за это. Ибо знание (приобретение его) – это поклонение, более того, оно из величайших его видов!

 

[Ибну аль-Мубарак (да будет милостив к нему Аллах) говорил: «Я не знаю степени после пророчества выше, чем распространение знаний, а также помощи изучающим его, такой помощи, получив которую они могли бы спокойно изучать (его), не утруждая себя поиском пропитания» (см.: «Тарих ад-Димашкъ», 33/455).
Однако! Распространение знаний не бывает, кроме как после их приобретения!]

 

А дела, которые совершает раб, не будет за них награды (и не будут они приняты), если не будут выполнены искренне ради Аллаха, следуя тому, с чем пришёл Посланник (салля Ллаху `алейхи уа саллам).

 

Великий и Всемогущий Аллах говорит: «Воистину Аллах с богобоязненными, которые наилучшим образом выполняют (возложенное на них)» (сура «ан-Нахль», 127).

 

[ «С богобоязненными» - то есть с теми, кто выполняет то, что им приказал Аллах и сторонятся того, что Он запретил.

«Которые наилучшим образом выполняют (возложенное на них)» обязательное поклонение, соблюдение прав Всевышнего Аллаха, подчинение ему и всё, что исходит из этого, с помощью Его, содействием и поддержкой (см.: «ат-Тафсир аль-Муяссар»)].

 

Важнейший принцип богобоязненности – это искреннее намерение, только ради Аллаха. Что касается лицемера, который изучает религию напоказ, не говоря уже о его убытке в этом мире, его ещё ожидает суровое наказание в мире вечном! Это установлено в хадисе, рассказывающем о трёх людях (или трёх категориях людей), которых потащат в Ад, волоча их лица по полу! Из этих людей человек, который изучал религию для того, чтобы сказали: «Он учёный!» Так и говорили.

 

[Правильным же намерением в изучение религии, как говорил имам Ахмад (да будет милостив к нему Аллах): «Это когда человек намеревается избавиться от невежества сам и избавить от него других»].

 

 

Пятая опора: Проницательность, сообразительность.

 

Проницательность (сообразительность, смышлёность) бывает врождённой и бывает приобретённой.

 

Если же человек (с рождения) был сообразительным, то пусть укрепляет это качество.

 

Если же нет, то пусть тренирует свою душу до тех пор, пока его качества не станут таковыми (т.е. пока он не станет проницательным и смышленым).


Проницательность (сообразительность) является одной из сильных причин, которая помогает в требовании и достижении знаний, также в его понимании, сохранении, и в умении правильно разделить в том или ином вопросе, правильно объединить между доказательствами и т.д.

 

Десять опор в приобретении и

Достижении знаний.

Автор:

’АбдуЛлах ибн Сальфик Аз-Зафирий.

Вступительное слово:

Шейха Ахмада ибн Яхья ан-Наджми

 

 

Содержание:

Вступительное слово достопочтенного шейха, большого учёного Ахмада ибн Яхья ан-Наджми.

(Вступление автора книги)

1 Первая опора: Испрашивание помощи у Аллаха ﷻ (И упование на Аллаха).

Вторая опора: Правильное (благое) намерение

Третья опора: Покорность и смиренность перед Аллахом, испрашивание содействия и благополучия.

Четвёртая опора: Праведное (благое, чистое) сердце


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.