Младшая группа                                        сентябрь – октябрь 2014год — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Младшая группа                                        сентябрь – октябрь 2014год

2020-12-06 109
Младшая группа                                        сентябрь – октябрь 2014год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Младшая группа                                        сентябрь – октябрь 2014год

Репертуар                                   Задачи
Музыкально-ритмические упражнения «Ножками затопали» М. Раухвергер «Кто хочет побегать?» Л. Вишкарева «Зайчики» Е. Тиличеева «Ай-да» Т. Ильина «Гуляем и пляшем» Е. Тиличеева «Марш и бег» Е. Тиличеева «Где же наши ручки?» Т. Ломова.   Выработать у детей радостное отношение к занятиям. Двигаться в соответствии с характером музыки. Двигаться по кругу в одну сторону не толкая других детей. Начинать и заканчивать движение вовремя. Ходить спокойно, мягким шагом, бегать на носочках, ходить под маршевую      музыку, поднимая колени.    
Слушание «Как у наших, у ворот» р. н. п. «Осенняя песенка»» А. Александров «Птица и птенчики» Е. Тимичева «Вальс» А. Гречанинов «Ладушки – ладошки» М. Иорданский Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера. Учить слушать мелодию спокойного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. Учить отличать тихое и громкое звучание. Приучать детей слушать музыку до конца
Пение «Дождик» р. н. попевка «Веселые ладошки» Е. Макшанцева «Петушок», «Ладушки» р. н. п. «Птичка», «Собачка» М. Раухвергер «Осенняя песенка» А. Александрова Побуждать детей к подпеванию, пению вместе со взрослыми. Добиваться слаженного пения. Учить вместе начинать и заканчивать пение    
Танцы «Чок, да чок» Е. Макшанцева «Лодочки» «Поплясать становись» «Танец с листиками»(семинар Т.Суворовой)   Учить бегать на носочках в паре и по одному. Разучить танцевальные движения: пружинка, каблучок, качания с ноги на ногу, кружения в паре и др. Слышать и реагировать на смену частей в музыке
Игры «Ой, летели птички» р.н. п. «Дождик-солнышко»   Создать непринужденную радостную атмосферу, побуждать детей активно учувствовать в игре.  
Музыкально-игровое творчеств «Кошка и мыши» «Прятки» Р. Рустамова Побуждать ребят к пению знакомых песен, придумыванию колыбельную кукле, мишке. Привлекать детей к придумыванию действия по сюжету «Прогулка», «В гостях» и др.  
Игра на музыкальных инструментах   «Постучи, Ванюша, в бубен» р. н. м. «Пляска с погремушкой»       р. н. м.     Знакомство с шумовыми музыкальными инструментами – колокольчики, бубенцы, бубны, деревянные ложки, погремушки. Угадывать на слух, какой инструмент играет.  

 

Младшая группа                                        ноябрь - декабрь 2014

Репертуар Задачи
Музыкально-ритмические упражнения «Поезд» Н. Метлов «Ноги и ножки» В. Агафронников «Марш» Е. Тиличеева «Разминка»     Учить детей ходить, высоко поднимая, высоко поднимая колени, ходить на носках, ходить попадающим шагом. Двигаться по кругу прямым галопом. Менять движение в соответствие со сменой частей музыки.
Слушание «Лошадка» А. Гречанинов «Марш» М. Журбин «Плясовая» «Ласковая песенка» М. Раухвергер «Злюка» и «Резвушка» Д. Кабалевский   Учить внимательно, слушать музыку, развивать образное восприятие    
Пение «Песня про елочку» Е. Тиличеева «Елочка» Н. Бахутова «Дневная колыбельная» А. Абелен «Елочка» М. Красева       Учить детей петь в одном темпе, начинать пение после вступления, одновременно, петь активно, тянуть звук.  
Танцы «Веселая пляска» на мелодию «Ах вы сени» сл. Ануфривоевой  «Хоровод» В. Сатулина «Стукалочка»     Выполнять движения в парах: качалочка, кружение, бег по кругу. Водить хоровод друг за другом, крепко держаться за руки, не заходить в центр  
Игры «Санки» сл. и музыка Т. Сауко «Зайчишки и лисичка» муз. Б. Финоровского «Зимняя пляска» М. Старокадонск  «Снежный ком» «Отряхнулись»     Выполнять движения в парах: качалочка, кружение, бег по кругу. Водить хоровод друг за другом, крепко держаться за руки, не заходить в центр.
Музыкально-игровое творчество Придумывать с детьми сюжетные ситуации по теме Звери в лесу. Побуждать детей воспроизводить высокие и низкие звуки (синички и вороны), тянуть звук (ветерок), самостоятельно менять движение (бегать, прыгать и ходить) в зависимости от смены персонажей в сюжете.  
Игра на музыкальных инструментах     «Ах ты, береза» - игра на бубнах   «Мышки в кладовке». «Полька», эстонская народная мелодия         Научить правильно держать бубен, стучать ритмично. Определять по слуху что звучит, развивать слуховое внимание к тихим звукам – стук палочек, шуршание фантиков (пошуршим - помолчим)                

Младшая группа                                        сентябрь – октябрь 2014год

Репертуар                                   Задачи
Музыкально-ритмические упражнения «Ножками затопали» М. Раухвергер «Кто хочет побегать?» Л. Вишкарева «Зайчики» Е. Тиличеева «Ай-да» Т. Ильина «Гуляем и пляшем» Е. Тиличеева «Марш и бег» Е. Тиличеева «Где же наши ручки?» Т. Ломова.   Выработать у детей радостное отношение к занятиям. Двигаться в соответствии с характером музыки. Двигаться по кругу в одну сторону не толкая других детей. Начинать и заканчивать движение вовремя. Ходить спокойно, мягким шагом, бегать на носочках, ходить под маршевую      музыку, поднимая колени.    
Слушание «Как у наших, у ворот» р. н. п. «Осенняя песенка»» А. Александров «Птица и птенчики» Е. Тимичева «Вальс» А. Гречанинов «Ладушки – ладошки» М. Иорданский Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера. Учить слушать мелодию спокойного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. Учить отличать тихое и громкое звучание. Приучать детей слушать музыку до конца
Пение «Дождик» р. н. попевка «Веселые ладошки» Е. Макшанцева «Петушок», «Ладушки» р. н. п. «Птичка», «Собачка» М. Раухвергер «Осенняя песенка» А. Александрова Побуждать детей к подпеванию, пению вместе со взрослыми. Добиваться слаженного пения. Учить вместе начинать и заканчивать пение    
Танцы «Чок, да чок» Е. Макшанцева «Лодочки» «Поплясать становись» «Танец с листиками»(семинар Т.Суворовой)   Учить бегать на носочках в паре и по одному. Разучить танцевальные движения: пружинка, каблучок, качания с ноги на ногу, кружения в паре и др. Слышать и реагировать на смену частей в музыке
Игры «Ой, летели птички» р.н. п. «Дождик-солнышко»   Создать непринужденную радостную атмосферу, побуждать детей активно учувствовать в игре.  
Музыкально-игровое творчеств «Кошка и мыши» «Прятки» Р. Рустамова Побуждать ребят к пению знакомых песен, придумыванию колыбельную кукле, мишке. Привлекать детей к придумыванию действия по сюжету «Прогулка», «В гостях» и др.  
Игра на музыкальных инструментах   «Постучи, Ванюша, в бубен» р. н. м. «Пляска с погремушкой»       р. н. м.     Знакомство с шумовыми музыкальными инструментами – колокольчики, бубенцы, бубны, деревянные ложки, погремушки. Угадывать на слух, какой инструмент играет.  

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.