Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Месяц | Неделя | Программный материал | |
1 | Сентябрь | 3 | Упражнение на понимание эмоционального состояния окружающих - «Вот какой я». | |
4 | Игра «Приди, приди, солнышко». | |||
5 | Игра «Приди, приди, солнышко». | |||
2 | Октябрь | 1 | Чтение и обсуждение сказки «Заюшкина избушка». | |
2 | Чтение и обсуждение стихотворения А.Барто «Зайку бросила хозяйка». | |||
3 | Инсценировка стихотворения А.Барто «Игрушки». | |||
4 | Инсценировка стихотворения А.Барто «Игрушки». | |||
3 | Ноябрь | 1 | Чтение сказки с последующим обсуждением «Кот, петух и лиса». | |
2 | Чтение стихотворения с последующим обсуждением «Дядя Степа». | |||
3 | Чтение стихотворения с последующим обсуждением «Дядя Степа». | |||
4 | Чтение и обсуждение сказки «Заяц, лиса и петух». | |||
5 | Эмоции радости и печали. | |||
4
| Декабрь
| 1 | Чтение стихотворения с последующим обсуждением К. Чуковского «Мойдодыр». | |
2 | Чтение стихотворения с последующим обсуждением К. Чуковского «Мойдодыр». | |||
3 | Чтение и обсуждение сказки «Заюшкина избушка». | |||
4 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках экскурсиях. | |||
5 | Январь | 1 | Эмоции радости, печали, удивления. Релаксация. | |
2 | Эмоции радости, печали, удивления. Релаксация. | |||
3 | Чтение стихотворения с последующим обсуждением К. Чуковского «Телефон» | |||
4 | Упражнения на понимание эмоционального состояния окружающих. Этюд на выражение эмоциональных состояний. | |||
6 | Февраль | 1 | Заучивание потешки «Водичка, водичка». | |
2 | Заучивание потешки «Водичка, водичка». | |||
3 | Инсценировка песенки «Жили у бабуси». | |||
4 | Упражнение на понимание эмоционального состояния окружающих «Воробей». | |||
7
| Март | 1 | Инсценировка сказки «Курочка ряба». | |
2 | Эмоции – спокойствие. | |||
3 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях. | |||
4 | Эмоции – спокойствие. | |||
5 | Игра «Час покоя и веселья». | |||
8
| Апрель | 1 | Чтение с последующим обсуждением И.Суриков «Ярко солнце светит…» | |
2 | Игра «Прогоняем злость». | |||
3 | Эмоции – удивление. Игра «Где мой пальчик?» | |||
4 | Эмоции – удивление, радость. А.Рождественская «Спал цветок и вдруг проснулся…» | |||
9 | Май | 1 | Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят». | |
2 | Инсценировка сказки «Колобок». | |||
3 | Игра «Прогоняем злость». | |||
4 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. | |||
5 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. |
Пространственно-временная ориентировка (для детей с интеллектуальной недостаточностью) (3 год обучения)
№ | Месяц | Неделя | Программный материал | |
1 | Сентябрь | 3 | Утро. Большой – маленький. | |
4 | День. Круг. Ориентировка в горизонтальной плоскости (на рабочей поверхности стола). | |||
5 | Вечер. Высокий – низкий. Один – много. | |||
2 | Октябрь | 1 | Ночь. Круг (закрепление). | |
2 | Слева, справа, на, под. | |||
3 | Осень. Слева, справа. | |||
4 | Осень. Квадрат, круг. | |||
3 | Ноябрь | 1 | На, над, под. | |
2 | Выше – ниже. Длиннее – короче. | |||
3 | Раньше – позже. Ориентировка в горизонтальной плоскости (на листе бумаги). | |||
4 | Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький. | |||
5 | Вверху, внизу. | |||
4 | Декабрь | 1 | Слева, справа, посередине. | |
2 | Зима. Квадрат. | |||
3 | Внутри, снаружи. Большой, поменьше, самый маленький. | |||
4 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. | |||
5 | Январь | 1 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. | |
2 | Впереди, сзади. Ориентировка в пространстве в вертикальной плоскости (вверху, на, над, под). | |||
3 | Зима. Слева, справа, посередине. | |||
4 | Вверху, внизу. Составление ряда из трех предметов: большой – поменьше – маленький. | |||
6 | Февраль | 1 | Утро. День. Вечер. | |
2 | Поры года. Ориентировка в пространстве в вертикальной плоскости (вверху, на, над, под). | |||
3 | Весна. Зима. Дни недели. | |||
4 | Внутри, снаружи. Длиннее – короче. | |||
7
| Март | 1 | Части суток. Выше – ниже. | |
2 | Слева, справа, посередине. Квадрат, круг, треугольник. | |||
3 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. | |||
4 | Вверху, внизу, посередине. | |||
5 | Ориентировка на листе бумаги. | |||
8 | Апрель | 1 | Весна. Слева, справа. Ориентировка на листе бумаги. | |
2 | Утро. Ночь. Направления движения. | |||
3 | Ориентировка на листе бумаги, в схеме своего тела. | |||
4 | Дни недели. Быстро, медленно. | |||
9 | Май | 1 | Вверху, внизу. Слева, справа. | |
2 | Части суток. Выше, ниже. | |||
3 | Поры года. Ориентировка в пространстве в вертикальной плоскости. | |||
4 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. | |||
5 | Закрепление пройденного материала в режимных моментах, прогулках, экскурсиях. |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!