Расшифровка сигналов индикаторов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Расшифровка сигналов индикаторов

2020-12-06 146
Расшифровка сигналов индикаторов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расшифровка сигналов индикаторов

ИНДИКАТОР          РАСШИФРОВКА СИГНАЛА

ДМ 1           Давление масла в системе смазки компрессора 1    ниже 0,8 кг/см2

ДМ2           Давление масла в системе смазки компрессора 2      ниже 0,8 кг/см2

РН               Отключение реле напряжения панели А1 системы вспом. машин

ПС               Пожар

ГВ                Отключен главный выключатель

ТД1              Отключен тяговый электродвигатель 1

ТД2              То же 2

ТДЗ              То же З

ТД4              То же 4

ТД5              То же 5

ТД6              То же 6

ВИП            Отключены блоки питания системы формирования импульсов ВИП

ОП              Включено отопление поезда

ВУВ             Отключено промежуточное реле контролирующее сбор схемы электрического торможения, или замыкание на корпус цепей питания обмоток возбуждения ТЭД     '      -

В1                Отключен электродвигатель вентилятора М11

В2         То же М12

В3                То же М13                                                                           

В4              То же М14                                                                       
МК1           Отключен электродвигатель компрессора М15
МК2           То же М16

ТР-Р            Отключен электродвигатель маслонасоса М17      или перегрев масла в трансформаторе
РЗ                Замыкание на корпус цепей питания ТЭД

РКЗ             Замыкание на корпус цепей обмотки собственных нужд тяг. трансф.

ЗБ                Аккумуляторная батарея включена на разряд

ДБ               Боксование или юз колесной пары электровоза

ТЦ              Давление воздуха в тормозных цилиндрах 1,1 — 1,3 кг/см2 и выше

СИ              Срабатывание защиты в шкафу МСУД снимающей импульсы управления с тиристоров ВИП

НЧ              Работа вентиляторов на низкой частоте  

 

Пневматика.

1.1. Подъём ТП и включение ГВ при отсутствии воздуха.

- перекрыть краны КН29 от ПМ, КН19 на мешок РС5 объём 150л;

- открыть кран КН-75 спускной из магистрали от МКП-3;

- провернуть вал на 2-3 оборота;

 - включить вспомогательный компрессор тумблером S 18 на гребёнке трубопроводов – дождаться, когда он выйдет на рабочие обороты и закрыть кран КН-75;

- по манометру ГВ убедиться в требуемом давлении 5,8-6,0 кг с/см2;

- поднять токоприёмник, включить ГВ, включить главные компрессоры, наполнить ГР установленным давлением, открыть краны КН29 и КН19;

- выключить вспомогательный компрессор, перекрыть кран КН19 при максимальном давлении в ГР для создания запаса воздуха в ЗР РС5.

 

 1.2. Подъём токоприёмника и включение ГВ при наличии воздуха в ЗР;

- перекрыть кран КН29 и открыть кран КН19;

- если давления недостаточно, закрыть кран КН-19 и включить МКП;

- остальные действия указанны выше.

 

 1.3. Для следования электровоза в «холодном состоянии»

 -наполнить ЗР максимальным давлением и перекрыть кран КН19;

- выключить вспомогательные машины, ГВ, опустить токоприёмник выключить ЭПК, КОН, КЛУБ, САУТ,

-в головной кабине КВТ поставить в поездное положение, кран машиниста поставить в шестое положение, комбинированный кран в положение двойной тяги, перекрыть краны к ЭПК от ПМ и ТМ;

- в задней кабине перекрыть краны к ЭПК от ПМ и ТМ;

- на пневмопанели в блоке №10 кран КН30 открыть для наполнения ГР из тормозной магистрали, через КО 3;

- открыть КН74 для отпуска тормозов на магистрали прямодействующего тормоза;

-  под кузовом электровоза кран КНЗЗ около воздухораспределителя перекрыть (для ограничения давления в ТЦ), кран КН34 открыть;

-выключить рубильники АБ.

 

1.4. Подъём ТП при малом напряжении АБ (менее 35В)- воздух в ГР или мешке есть.

- заклинить к-р КМ 5 (Блок 12);

- перекрыть кран КН 21 к ГВ, а КН-26 открыть и спустить воздух из ГВ – ГВ включить вручную;

- заблокировать ВВК, ВЗ включить вручную;

- включить кн. на ПУ «Блокирование ВВК» и ТП 1,2;

- рубильники АБ и ЦУ включены;

- нажать на грибок вентиля ТП, чья кнопка включена;

- после подъёма ТП грибок отпустить, включить кн. «Вспом. машины», «Компрессор»;

- для включения БВ включить «ГВ» и «Возврат защиты»;

- при проезде НВ выключить КЛУБ, САУТ, Вспом. машины, заблаговременно нажать на грибок клапана ТП до конца НВ.

 

Неисправности ШП А-25

2.1. Горит индикатор «ЗБ»:

- проверить предохранитель F 3 3А на ШП, при включении тумблера S 1 «Включение ШП» включается КМ5 (Блок-12);

- проверить предохранитель F 16 (Блок 12 питание Т1 от ОСН);

- проверить включение КМ-5, если не включено его заклинить.

 

 

2.2. Нет тока заряда АБ, ЗБ не горит:

- перегорел предохранитель АБ, F1 или F 2 в цепи на 100А.

 

Низкое напряжение АБ при нагрузке:

- КЗ в цепи АБ (замыкание аккумуляторов между собой или на корпус).

 

При выходе из строя АБ

- остановиться на лёгком профиле;

- опустить ТП и выключить ГВ;

- проверить количество воздуха к ТП;

- отключить рубильник SA3 АБ, включить рубильники SA1 SA2;

- заклинить КМ-5 (Блок 12) - проверить предохранитель F-16 (Блок 12);

- ГВ включить вручную перекрыв кран КН 21 и открыть КН 26;

- заклинить вентиль защиты У1 вручную;

- для проезда НВ нажать на вентиль У9 или У10.

 

Неисправности в цепи ТП

3.1. При включении кн. на ПУ токоприёмники не поднимаются.

Проверить:

- выход блокировок штор;

- давление воздуха на гребёнке в ВВК до ПБ 2,7-5,0 кг с/см2;

- давление воздуха на трубе к ТП в диапазоне от 1,9 – 2,5 кг с/см2;

- включение KV 44, KV 39 и напряжение в ЦУ;

Если давление ниже нормы – проверить:

- КН-29, КН-19 на мешок, КН – 86, КН – 87 по трубе к ТП;

- состояние вентилей У7 или У8 и кранов на них КН – 69 или КН – 70.

Если давление в норме:

- проверить включение автомата SF 11(SF12)

- нажать на грибок вентиля У9 или У10 если ТП поднимется неисправна электрическая схема;

- на Блоке 8 заклинить KV 44, KV 39.

 

3.2. Не вышли ПБ штор:

Вариант 1

- поставить перемычку на КР (с торца) Блока 4 с Н 400 на пр. Н226, управлять кнопкой «Сигнализация».

Вариант 2

- включить вентиль защиты У1 принудительно и дать питание для подъема ТП1 от переключателя SA 3 от пр. Н201 на пр. Н 235. ТП2 от Блока 14 пр. Н201 на пр. Н 236. Поднимать ТП кнопкой «Главный выключатель».

- проверить включение KV 44, KV 39 при необходимости заклинить.

Вариант 3

- для подъёма ТП2, на Блоке 14 от КР взять питание от пр. Н400 и поставить перемычку на пр. Н 236;

-для подъёма ТП1 на Блоке 3 взять питания от пр. Н 597 и поставить на пр. Н 235, подъёмом ТП управлять тумблером S109 «Освещение ВВК».

 

 

3.3. Штока вышли но реле KV 44 не включено

Проверить:

- состояние ПУ где расположены амперметры и вольтметры возможно не замкнуты блокировки SQ13, SQ14, которые там расположены;

- состояние РШК на А-11 QS-21, А-12 QS-21;

Действие – если KV 44 не включилось на Блоке №8 включить вручную.

 

3.4. KV 44 включено, а ТП не поднялся:

Причина – недостаточно давление в трубопроводе к ТП – 1,2 или обрыв питания к одному из ТП.

Действие:

а) Проверить давление воздуха по манометру, при необходимости включить МКП проверить регулировку редуктораКР3(КР7) на трубе к ТП;

б) Включить кнопку для подъёма другого ТП;

в) на КР МСУД с пр. Н203 поставить перемычку на пр. Н 235 на вентиль У9. Поднимать токоприёмники кнопкой «Главный выключатель».

г) взять + с б.к. пр. Н400 контактора КМ-8 (Блок 12) и поставить перемычку на пр. Н 236 У 10. Поднимать токоприёмник каб. 2 кнопкой «Сигнализация» на ПУ.

д) для подъёма ТП-2 использовать пр. Н09, Н010, Н064 от автомата SF-64 «Отопление поезда» и поставить перемычку на пр. Н236 клапан У10.

 

3.5.Отключается SF11(SF12) до включения кнопки «Блокирование ВВК»:

Причина – КЗ в пр. Н011 (Н012).

Действие:

- автоматы SF11(SF12) не восстанавливать;

- кн. «Блокирование ВВК» не включать;

- поставить перемычку на КР Блока № 4 справа с пр. Н 400 на пр. Н 226.

- для подъёма ТП включить кн. «ГВ» или «Сигнализация» и ТП1 или ТП 2.

 

3.6. Отключается SF11(SF12) при включении кн. «Блокирование ВВК», кн. ТП 1,2 выключены.

Причина – КЗ в пр. Н 226.

Вариант

- кн. «Блокирование ВВК», ТП-1,2 не включать;

- ВЗ –У1 включить вручную (в проходном коридоре);

- на КР Блока 14 поставить перемычку с пр. Н201 на пр. Н 229 (при этом должны включиться реле KV 44 и KV 39);

- поднимать ТП-2 кнопкой «ГВ».

Вариант

- для подъёма ТП-1 на КР переключателя SA 3 с пр. Н201 поставить перемычку на пр. Н 235 на вентиль У9. Поднимать токоприёмники кнопкой «Главный выключатель»;

Вариант

- на КР Блока 8 (в ВВК за компрессорами) поставить перемычку с Н202 на Н228 (Н229) поднимать ТП кнопкой «ГВ».

 

3.7. При включении кн. ТП 1 или ТП 2 отключается SF11(SF12)

Причина – КЗ в цепи вентилей ТП.

Действие:

- автомат SF11 (SF12) восстановить;

- включить кн. «Блокирование ВВК»;

- кн. ТП-1или ТП-2 не включать, заклинить реле KV 44 (Блок 8) и реле KV 39 (блок 14);

Если нужно поднять ТП 2:

 - отнять пр. Н 236 от У10 и заизолировать его;

 - на его место поставить перемычку с КР слева от Блока №14 пр. Н400- управлять кн. «Сигнализация» или от пр. Н 201- управлять кн. «ГВ».

Если необходимо поднять ТП 1:

- отнять пр. Н 235 от У9 и заизолировать его;

- от пр. Н201 на БП SA 3 ряд контактов со стороны кабины поставить перемычку на место отсоединённого провода и управлять кн. «ГВ».

- допускается на Блоке 3 поставить перемычку от пр. Н 597 на место провода Н235 и управлять подъёмом ТП-1 тумблером «Освещение ВВК».

 

Неисправности в цепи ГВ

4.1.ГВ включается и сразу отключается

Проверить срабатывание защит:

- KV 1 (РЗ) – на блоке 12 – загорится индикатор РЗ, отключается рубильником QS15-А11, QS15-А12;

- КА1 – КА 3 – трансформаторный отсек, КА 4 – КА 6 – компрессорный отсек - контакты на 380В в цепи ОСН пр. С9-С20 на отключающий электромагнит ГВ. Откл. разъединителями QS3, QS4, QS5, QS6; (РП защит ВИП и обмоток трансформатора от КЗ, ток уставки 6000А);

Неисправности в цепи БВ.

Не включаются все БВ.

Проверить:

1. на РЩ напряжение ЦУ, не менее 35В.

2. исправность вставки F37 в проводе НО77 на блоке 12.

3. давление воздуха в ЦУ (5,0 кгс/см2).                          

4. включение КV 21, еcли оно отключено, то его заклинить блок 14.               

                              

Если всё в норме, то кратковременно запитать Н212 (КV41) и посмотреть поднимается ли магнитопровод БВ.

Для включения БВ:

- включить кн. «Главный выключатель» на ПУ;

- на БСА А-11 и А-12 поставить перемычку на б.к. РШК QS 21 между проводами Н 201-Н221 и Н 222;

- Нажатием на штоки включающих катушек включаем БВ.

 

Не включается один БВ.

Если один БВ отключился в пути следования, то нажать кнопку «Ток – скорость» на БИ МСУД и убедиться, что данный ТЭД показывает скорость вращения. Если скорость не показана – остановить поезд и убедиться, что нет заклинивания КП.

Вариант 2

- на Блоке 14 с КР от пр. Н 400 поставить перемычку на пр. Н077.

- для следования на 1й тележке выполнить аналогичные действия для КМ 41.

 

Выход 2

- при управлении из кабины №1 поставить перемычки на КР (слева) Блок 14 с пр. Н 227 на пр. Н 273 (Н 277) и управлять работой МК кнопкой «Возврат реле». То же самое можно выполнить из другой кабины.

 

Вариант 1.

Действие:

- поочередным переключением тумблеров S15,S16 найти неисправную цепь и выключить её;

- включить тумблер исправной цепи и следовать далее.

Вариант 2.

Если SF27, SF28 отключаются при включенных S15, S16, значит неисправность после тумблеров. При опущенных токоприемниках отнять пр Н276; Н280 от катушек КМ15, КМ16. При включенной кнопке «Сигнализация» с пр Н441; Н442; Н443 запитать плюс КМ15 КМ16 для определения «земли». В катушках контакторов с пр Н227 (который находится на КК11; КК12; КК13) запитать + КМ15 или КМ16, для работы двух компрессоров + КМ15 и КМ16 соединить. Управлять «Компрессорами» кнопкой «возврат реле».

Не запускаются вентиляторы

Проверить:

- включение SF25, SF26, КМ1-КМ3, КТ6;

- если SF25, SF26 включены и не сработали, а КМ1-КМ3 и КТ6 отключены на КР Блока 3 запитать Н240 для включения КМ1-КМ3 от пр.Н597 «Освещение ВВК» и включить тумблер S 109. Реле КТ6 заклинить.

- включить тумблер «Компрессор»;

- запустить МВ на низких и высоких оборотах.

 

Вариант 1.

- на Блоке 3 поставить перемычку с пр. Н 597 на пр. Н 240 и включить тумблер S 109.

Вариант 2.

- на Блоке 14 поставить перемычку на КР от пр. Н400 на пр. Н 240 и управлять кнопкой «Сигнализация».

Вариант 3.

Если все вышеперечисленное не помогает:

- на Блоке 12 заклинить контакторы КМ1, КМ2, КМ3, КТ-6, проверить включение КV43(Блок 14) и КV49(Блок 12 с обратной стороны)при необходимости заклинить;

- заклинить реле КV15 на Блоке 14;

- тумблер ПЧФ на ПУ выключить;

- запустить МВ и затем МК.

В пути следить за температурой масла трансформатора. При нагреве масла до 70С на Блоке 12 поставить перемычку от пр. Н 616 КМ 13 на пр. Н 285 КМ 17.

Заменить плавкую вставку.

Неисправность.Отсутствует ток подзаряда аккумуляторной батареи. Индикатор «ЗБ» не горит.

Вероятная причина Перегорела плавкая вставка предохранителя F 1 или F 2 в шкафу питания «А25».

Метод устранения Заменить предохранитель.

Вероятная причина Не открывается тиристор V 7 шкафа питания.

Метод устранения Проверить на ПТОЛ регулятор напряжения РН и цепи тиристора V 7, при необходимости заменить РН или вышед­ший из строя элемент.

Неисправность.При проезде нейтральной вставки гаснут индикаторы и опускается токоприемник

Вероятная причина Перегорела плавкая вставка предохранителя F 1 или F 2 в шкафу питания.

Метод устранения Заменить предохранитель.

Неисправность.Низкое напряжение аккумуляторной батареи при разряде.

Вероятная причина Батарея разряжена.

Метод устранения Проверить режим подзаряда батареи.

Вероятная причина Короткое замыкание в батарее или в питающейся от нее электрической сети.

Метод устранения Устранить короткое замыкание, заменить аккумуляторы, имевшие короткое замыкание.

Неисправность.Не работает исправный холодильник «Вояж ХТП-1802»

Вероятная причина Перегорела плавкая вставка FU 1 или FU 2 в блоке питания «А 15».

Метод устранения Заменить плавкую вставку.

Цепи вспомогательных машин

Неисправность.При включенных выключателях «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ» и «КОМП-РЕССОР» блока выключателей «S19» («S2Q») электродвигатель компрессора не запускается.

Вероятная причина Сработал выключатель «SF 25»(«SF 26») «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ» из-за кз. в цепях управления контакторами «КМ1»-«КМЗ», реле «КТ6», разгрузочным клапаном «У15»(«У16») или сработал выключатель «SF 27»(«SF 28») «КОМПРЕС­СОРЫ» из-за к.з. в цепях управления реле «KV 51», «KV 52», «КТ7» или контакто­ром «КМ15»(«КМ16»).

Метод устранения Прозвонкой цепей определить участок цепи с к.з. и устранить его.

Вероятная причина Неисправен выключатель «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ» или «КОМ­ПРЕС-СОР».

Метод устранения Поступайте аналогично указанному для других выключателей.

Вероятная причина Отсутствие электрического контакта в датчике - реле давления «SP 9».

Метод устранения Зачистите контактные поверхности.

Вероятная причина Обрыв какого-либо из проводов Н025 (Н026). Н240 илиН027(Н028). Н27Е

Метод устранения Установить временную перемычку.

Вероятная причина Не включилось реле «КТ6».

Метод устранения Проверить прозвонкой цепь питания ка­тушки реле «КТ6».

Расшифровка сигналов индикаторов

ИНДИКАТОР          РАСШИФРОВКА СИГНАЛА

ДМ 1           Давление масла в системе смазки компрессора 1    ниже 0,8 кг/см2

ДМ2           Давление масла в системе смазки компрессора 2      ниже 0,8 кг/см2

РН               Отключение реле напряжения панели А1 системы вспом. машин

ПС               Пожар

ГВ                Отключен главный выключатель

ТД1              Отключен тяговый электродвигатель 1

ТД2              То же 2

ТДЗ              То же З

ТД4              То же 4

ТД5              То же 5

ТД6              То же 6

ВИП            Отключены блоки питания системы формирования импульсов ВИП

ОП              Включено отопление поезда

ВУВ             Отключено промежуточное реле контролирующее сбор схемы электрического торможения, или замыкание на корпус цепей питания обмоток возбуждения ТЭД     '      -

В1                Отключен электродвигатель вентилятора М11

В2         То же М12

В3                То же М13                                                                           

В4              То же М14                                                                       
МК1           Отключен электродвигатель компрессора М15
МК2           То же М16

ТР-Р            Отключен электродвигатель маслонасоса М17      или перегрев масла в трансформаторе
РЗ                Замыкание на корпус цепей питания ТЭД

РКЗ             Замыкание на корпус цепей обмотки собственных нужд тяг. трансф.

ЗБ                Аккумуляторная батарея включена на разряд

ДБ               Боксование или юз колесной пары электровоза

ТЦ              Давление воздуха в тормозных цилиндрах 1,1 — 1,3 кг/см2 и выше

СИ              Срабатывание защиты в шкафу МСУД снимающей импульсы управления с тиристоров ВИП

НЧ              Работа вентиляторов на низкой частоте  

 

Пневматика.

1.1. Подъём ТП и включение ГВ при отсутствии воздуха.

- перекрыть краны КН29 от ПМ, КН19 на мешок РС5 объём 150л;

- открыть кран КН-75 спускной из магистрали от МКП-3;

- провернуть вал на 2-3 оборота;

 - включить вспомогательный компрессор тумблером S 18 на гребёнке трубопроводов – дождаться, когда он выйдет на рабочие обороты и закрыть кран КН-75;

- по манометру ГВ убедиться в требуемом давлении 5,8-6,0 кг с/см2;

- поднять токоприёмник, включить ГВ, включить главные компрессоры, наполнить ГР установленным давлением, открыть краны КН29 и КН19;

- выключить вспомогательный компрессор, перекрыть кран КН19 при максимальном давлении в ГР для создания запаса воздуха в ЗР РС5.

 

 1.2. Подъём токоприёмника и включение ГВ при наличии воздуха в ЗР;

- перекрыть кран КН29 и открыть кран КН19;

- если давления недостаточно, закрыть кран КН-19 и включить МКП;

- остальные действия указанны выше.

 

 1.3. Для следования электровоза в «холодном состоянии»

 -наполнить ЗР максимальным давлением и перекрыть кран КН19;

- выключить вспомогательные машины, ГВ, опустить токоприёмник выключить ЭПК, КОН, КЛУБ, САУТ,

-в головной кабине КВТ поставить в поездное положение, кран машиниста поставить в шестое положение, комбинированный кран в положение двойной тяги, перекрыть краны к ЭПК от ПМ и ТМ;

- в задней кабине перекрыть краны к ЭПК от ПМ и ТМ;

- на пневмопанели в блоке №10 кран КН30 открыть для наполнения ГР из тормозной магистрали, через КО 3;

- открыть КН74 для отпуска тормозов на магистрали прямодействующего тормоза;

-  под кузовом электровоза кран КНЗЗ около воздухораспределителя перекрыть (для ограничения давления в ТЦ), кран КН34 открыть;

-выключить рубильники АБ.

 

1.4. Подъём ТП при малом напряжении АБ (менее 35В)- воздух в ГР или мешке есть.

- заклинить к-р КМ 5 (Блок 12);

- перекрыть кран КН 21 к ГВ, а КН-26 открыть и спустить воздух из ГВ – ГВ включить вручную;

- заблокировать ВВК, ВЗ включить вручную;

- включить кн. на ПУ «Блокирование ВВК» и ТП 1,2;

- рубильники АБ и ЦУ включены;

- нажать на грибок вентиля ТП, чья кнопка включена;

- после подъёма ТП грибок отпустить, включить кн. «Вспом. машины», «Компрессор»;

- для включения БВ включить «ГВ» и «Возврат защиты»;

- при проезде НВ выключить КЛУБ, САУТ, Вспом. машины, заблаговременно нажать на грибок клапана ТП до конца НВ.

 

Неисправности ШП А-25

2.1. Горит индикатор «ЗБ»:

- проверить предохранитель F 3 3А на ШП, при включении тумблера S 1 «Включение ШП» включается КМ5 (Блок-12);

- проверить предохранитель F 16 (Блок 12 питание Т1 от ОСН);

- проверить включение КМ-5, если не включено его заклинить.

 

 

2.2. Нет тока заряда АБ, ЗБ не горит:

- перегорел предохранитель АБ, F1 или F 2 в цепи на 100А.

 

Низкое напряжение АБ при нагрузке:

- КЗ в цепи АБ (замыкание аккумуляторов между собой или на корпус).

 

При выходе из строя АБ

- остановиться на лёгком профиле;

- опустить ТП и выключить ГВ;

- проверить количество воздуха к ТП;

- отключить рубильник SA3 АБ, включить рубильники SA1 SA2;

- заклинить КМ-5 (Блок 12) - проверить предохранитель F-16 (Блок 12);

- ГВ включить вручную перекрыв кран КН 21 и открыть КН 26;

- заклинить вентиль защиты У1 вручную;

- для проезда НВ нажать на вентиль У9 или У10.

 

Неисправности в цепи ТП

3.1. При включении кн. на ПУ токоприёмники не поднимаются.

Проверить:

- выход блокировок штор;

- давление воздуха на гребёнке в ВВК до ПБ 2,7-5,0 кг с/см2;

- давление воздуха на трубе к ТП в диапазоне от 1,9 – 2,5 кг с/см2;

- включение KV 44, KV 39 и напряжение в ЦУ;

Если давление ниже нормы – проверить:

- КН-29, КН-19 на мешок, КН – 86, КН – 87 по трубе к ТП;

- состояние вентилей У7 или У8 и кранов на них КН – 69 или КН – 70.

Если давление в норме:

- проверить включение автомата SF 11(SF12)

- нажать на грибок вентиля У9 или У10 если ТП поднимется неисправна электрическая схема;

- на Блоке 8 заклинить KV 44, KV 39.

 

3.2. Не вышли ПБ штор:

Вариант 1

- поставить перемычку на КР (с торца) Блока 4 с Н 400 на пр. Н226, управлять кнопкой «Сигнализация».

Вариант 2

- включить вентиль защиты У1 принудительно и дать питание для подъема ТП1 от переключателя SA 3 от пр. Н201 на пр. Н 235. ТП2 от Блока 14 пр. Н201 на пр. Н 236. Поднимать ТП кнопкой «Главный выключатель».

- проверить включение KV 44, KV 39 при необходимости заклинить.

Вариант 3

- для подъёма ТП2, на Блоке 14 от КР взять питание от пр. Н400 и поставить перемычку на пр. Н 236;

-для подъёма ТП1 на Блоке 3 взять питания от пр. Н 597 и поставить на пр. Н 235, подъёмом ТП управлять тумблером S109 «Освещение ВВК».

 

 

3.3. Штока вышли но реле KV 44 не включено

Проверить:

- состояние ПУ где расположены амперметры и вольтметры возможно не замкнуты блокировки SQ13, SQ14, которые там расположены;

- состояние РШК на А-11 QS-21, А-12 QS-21;

Действие – если KV 44 не включилось на Блоке №8 включить вручную.

 

3.4. KV 44 включено, а ТП не поднялся:

Причина – недостаточно давление в трубопроводе к ТП – 1,2 или обрыв питания к одному из ТП.

Действие:

а) Проверить давление воздуха по манометру, при необходимости включить МКП проверить регулировку редуктораКР3(КР7) на трубе к ТП;

б) Включить кнопку для подъёма другого ТП;

в) на КР МСУД с пр. Н203 поставить перемычку на пр. Н 235 на вентиль У9. Поднимать токоприёмники кнопкой «Главный выключатель».

г) взять + с б.к. пр. Н400 контактора КМ-8 (Блок 12) и поставить перемычку на пр. Н 236 У 10. Поднимать токоприёмник каб. 2 кнопкой «Сигнализация» на ПУ.

д) для подъёма ТП-2 использовать пр. Н09, Н010, Н064 от автомата SF-64 «Отопление поезда» и поставить перемычку на пр. Н236 клапан У10.

 

3.5.Отключается SF11(SF12) до включения кнопки «Блокирование ВВК»:

Причина – КЗ в пр. Н011 (Н012).

Действие:

- автоматы SF11(SF12) не восстанавливать;

- кн. «Блокирование ВВК» не включать;

- поставить перемычку на КР Блока № 4 справа с пр. Н 400 на пр. Н 226.

- для подъёма ТП включить кн. «ГВ» или «Сигнализация» и ТП1 или ТП 2.

 

3.6. Отключается SF11(SF12) при включении кн. «Блокирование ВВК», кн. ТП 1,2 выключены.

Причина – КЗ в пр. Н 226.

Вариант

- кн. «Блокирование ВВК», ТП-1,2 не включать;

- ВЗ –У1 включить вручную (в проходном коридоре);

- на КР Блока 14 поставить перемычку с пр. Н201 на пр. Н 229 (при этом должны включиться реле KV 44 и KV 39);

- поднимать ТП-2 кнопкой «ГВ».

Вариант

- для подъёма ТП-1 на КР переключателя SA 3 с пр. Н201 поставить перемычку на пр. Н 235 на вентиль У9. Поднимать токоприёмники кнопкой «Главный выключатель»;

Вариант

- на КР Блока 8 (в ВВК за компрессорами) поставить перемычку с Н202 на Н228 (Н229) поднимать ТП кнопкой «ГВ».

 

3.7. При включении кн. ТП 1 или ТП 2 отключается SF11(SF12)

Причина – КЗ в цепи вентилей ТП.

Действие:

- автомат SF11 (SF12) восстановить;

- включить кн. «Блокирование ВВК»;

- кн. ТП-1или ТП-2 не включать, заклинить реле KV 44 (Блок 8) и реле KV 39 (блок 14);

Если нужно поднять ТП 2:

 - отнять пр. Н 236 от У10 и заизолировать его;

 - на его место поставить перемычку с КР слева от Блока №14 пр. Н400- управлять кн. «Сигнализация» или от пр. Н 201- управлять кн. «ГВ».

Если необходимо поднять ТП 1:

- отнять пр. Н 235 от У9 и заизолировать его;

- от пр. Н201 на БП SA 3 ряд контактов со стороны кабины поставить перемычку на место отсоединённого провода и управлять кн. «ГВ».

- допускается на Блоке 3 поставить перемычку от пр. Н 597 на место провода Н235 и управлять подъёмом ТП-1 тумблером «Освещение ВВК».

 

Неисправности в цепи ГВ

4.1.ГВ включается и сразу отключается

Проверить срабатывание защит:

- KV 1 (РЗ) – на блоке 12 – загорится индикатор РЗ, отключается рубильником QS15-А11, QS15-А12;

- КА1 – КА 3 – трансформаторный отсек, КА 4 – КА 6 – компрессорный отсек - контакты на 380В в цепи ОСН пр. С9-С20 на отключающий электромагнит ГВ. Откл. разъединителями QS3, QS4, QS5, QS6; (РП защит ВИП и обмоток трансформатора от КЗ, ток уставки 6000А);


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.189 с.