Не включился соответствующий из контакторов «КМ1 1»-«КМ13».- — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Не включился соответствующий из контакторов «КМ1 1»-«КМ13».-

2020-12-06 118
Не включился соответствующий из контакторов «КМ1 1»-«КМ13».- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метод устранения Поступайте аналогично указанному для случая, когда не запускается электродвигатель компрессора.

Неисправность. При запуске вспомогательных машин при включенном тумблере «ПЧФ» происхо-дит включение электродвигателей вентиляторов 1-3 и электронасоса на нормальную частоту вра-щения

Вероятная причина Сработало электротепловое токовое реле КК преобразователя «U 5». Отсутствует какое-либо из напряжений на выводах блока питания A3 преобразователя «115».

Метод устранения Выключить тумблер «ПЧФ».На ПТОЛ выявить и устранить неисправность. Выключить тумблер «ПЧФ». На ПТОЛ проверить и при необходимости заменить кассету БП-681.

Неисправность. При работе электровоза электродвигатели вентиляторов 1-3 и электронасоса после переключения на низкую частоту вращения (загораются индикаторы «НЧ») работают неустойчиво (слышатся посторонние звуки, хлопки). Светодиоды блока А5 преобразователя «U5» мерцают нерав-номерно.

Вероятная причина Нарушение алгоритма подачи импульсов управления силовыми тиристорами преобразователя «U 5».

Метод устранения Выключить тумблер «ПЧФ».На ПТОЛ выявить и устранить неисправность.

Неисправность.При работе электровоза:

- в режиме «ТЯГА» загораются индикаторы «ВИЛ» и индикаторы из числа «ТД1»-«ТД6»,«B1», «B2»;

- в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загораются индикаторы «ТД1»- «ТД6», «ВИП», «ВУВ» и индикаторы из числа «В1», «В2».

Вероятная причина Сработало тепловое реле в цепи электродвигателя соответствующего из вентилято-ров, работающих на нормальной частоте вращения.

Метод устранения Восстановить тепловое реле и включить электродвигатель вентилятора. Если прои-зойдет повторное срабатывание реле, то отключить электродвигатель вентилятора с помощью соответст-вующего тумблера, а также соответствующие электродвигатели с помощью разъединителей.

Вероятная причина Неисправность в цепи питания катушки соответствующего из контакторов «КМ11», «КМ 12», «КМ7», «КМ8» (обрыв провода, нарушение элек­трического контакта).

Метод устранения Прозвонкой определить неисправность, устранить ее, как указано выше для аналогичных случаев.

Неисправность. При работе электровоза:

- в режиме «ТЯГА» загораются индикаторы «ТД1»-«ТД6», «ВИП», «ВЗ»;

- в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загораются индикаторы «ТД1»-«ТД6»,«ВИП», «ВУВ»,«ВЗ».

Вероятная причина Сработало тепловое реле в цепи электродвигателя вентилятора «М13», работающего на нормальной частоте вращения.

Метод устранения Восстановить тепловое реле и включить электродвигатель вентилятора. Если произой-дет повторное срабатывание реле, то отключить электродвигатель вентилятора соответствующим тумбле-ром. Работа электровоза в режимах «ТЯГА» и «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» ис­ключается.

Вероятная причина Неисправность в цепи питания катушки контактора «КМ 13», «КМ9» (обрыв провода, нарушение электрического контакта).

Метод устранения Прозвонкой определить неисправность и устранить ее, как указано выше для аналоги-чных случаев.

Неисправность. При работе электровоза в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загорают-ся индикаторы «ТД1»-«ТД6», «ВИП»,«ВУВ», «В4».

Вероятная причина Сработало тепловое реле в цепи электродвигателя вентилятора «Ml 4».

Метод устранения Восстановить тепловое реле и повторно включить электродвигатель вентилятора. Если произойдет повторное срабатывание реле, отключить электродвига­тель путем перевода главной рукоятки контроллера машиниста в положение «0».Дальнейшая работа электровоза возможна только в режиме «ТЯ­ГА».

Вероятная причина Неисправность в пени питания катушки, контактора«КМ 14» (обрыв провода, наруше-ние электрического контакта).

Метод устранения При первой возможности Прозвонкой определить неисправность и устранить ее, как указано выше для аналогич­ных случаев. До устра­нения неисправности работа электровоза воз­можна только в режиме «ТЯГА».

Неисправность. При работе электровоза:

- в режиме «ТЯГА» загораются индикаторы «ТД1»-«ТД6», «ВИП», «ТР-Р»;

- в режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» загораются индикаторы «ТД1»- «ТД6», «ВИП», «ВУВ», «ТР-Р».

Вероятная причина Сработало тепловое реле в цепи электродвигателя электронасоса «Ml 7».

Метод устранения Восстановить тепловое реле и повторно включить электродвигатель электронасоса тя-гового трансформатора. Если произойдет повторное срабатывание реле, отключить электродвигатель элек-тронасоса соответствующим тумблером. Работа электровоза в режимах «ТЯ­ГА» и «ЭЛЕКТРИЧЕ­СКОЕ ТОР-МОЖЕНИЕ» исключается.

Вероятная причина Неисправность в цепи питания катушки, контактора «КМ 17» (обрыв провода, наруше-ние электрического контакта).

Метод устранения I Прозвонкой определить неисправность и устранить ее, как указано выше для аналогич-ных случаев.

Неисправность. При работе электровоза загорается индикатор «РКЗ».

Вероятная причина Замыкание на «землю» в цепях вспомогательных машин и устройств.

Метод устранения Допускается работа электровоза до ближайшей станции, где путем поочередного отк-люче­ния электрических це­пей найти неисправ­ность и устранить ее. Если неисправность устранить нет возмож­ности, отключите неис­правную цепь.

Неисправность. При работе электровоза загорается индикатор «ТР-Р».

Вероятная причина Температура масла трансформатора свыше 90 °С.

Метод устранения Проверить давление масла по показанию манометра трансформатора. Если при нор-маль­ной частоте вращения электродвигателей вен­тиляторов значение дав­ления около 0,1МПа(1 кгс/см2) выключить тумблер «ПЧФ» и уменьшить токовую на грузку тяговых электро­двигателей.

Если при низкой частоте вращения элек­тродвигателей вентиля­торов значение давле­ния около 0,009 - 0,013 МПа (0,090 - 0,130 кгс/см2) включить тумблер «ПЧФ».


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.