При срабатывании КА3 или КА6 разрешается следовать на всех ТЭД не выходя из 2й зоны регулирования ток ТЭД не более 630А. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

При срабатывании КА3 или КА6 разрешается следовать на всех ТЭД не выходя из 2й зоны регулирования ток ТЭД не более 630А.

2020-12-06 133
При срабатывании КА3 или КА6 разрешается следовать на всех ТЭД не выходя из 2й зоны регулирования ток ТЭД не более 630А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- КА7 (РП вспомогательных цепей) – уставка 4000 А, к-т в цепи ГВ;  

- КА8 (РП отопление поезда) – уставка 500А, к-т в цепи ГВ;

- КА-12 (РТВ для защиты ВУВ от сквозного пробоя плеч тиристоров) – уставка 1500А, к-т в цепи ГВ;

- РМТ ток срабатывания 450А – проверять последним;

- давление воздуха в ГВ – отключает датчик S Р (АМД) при 4,6 – 4,8 кг с/см2;

- KV -39 реле защиты отключается при давлении в трубе к ТП 1,9 кг с/см2 и ниже.

 

ГВ включается и не удерживается во включенном состоянии. Проверить срабатывание защит КА1 - КА6. Если сработали КА1 - КА3 в трансформаторном отделении отключить рубильники QS3; QS5, при срабатывании КА4 - КА6, в компрессорном отделении отключить рубильники QS4; QS6. Если КА1 - КА6 не сработали, то проверяем РМТ. Для этого перекрываем кран к клапану токоприемника, включаем кнопки «Токоприемник» и «Главный выключатель», на шкафе питания отключаем тумблер S1, возможно большой ток заряда АБ вызывает отключение ГВ, после этого открываем кран к клапану токоприемника. Если в момент касания лыжи токоприемника к контактному проводу произойдет отключение ГВ, значит срабатывает РМТ. В большинство случаев срабатывание РМТ вызывает обмотка отопления поезда, поэтому до затребования резерва необходимо отсоединить на выводах трансформатора обмотку отопления (А 5 – Х 5) – не включать тумблер S61,(S62) и повторить операцию по проверке РМТ.

Возможно ложное срабатывание – у КА1-КА6 блинкеры не выпали, а МСУД показывает срабатывание. В этом случае за трансформатором найти сопротивление R7 и отнять от него пр. С19.

 

4.2. ГВ отключается при срабатывании КА 7.

Причина - перегрузка вспомогательных цепей.

- На блоке 12 проверить разъединитель Q6, контакторы клеммные коробки АЭД;

- на блоке 12 отключить разъединитель QS 35 питание трансформаторов Т19, Т25 обогрева и отопления кабин;

- ПЧФ не включать;

- отключить калорифер, кондиционер

- проверить состояние контактов, приваренные разъединить, на ЩПР в коридоре со стороны каб. №1 выключить неисправный АЭД тумблером;

- при выключении МВ-1 (размыкается к-т КМ11 в цепи КМ41) не работает ВИП 1й группы и 1,2,3 ТЭД;

- при выключении МВ-2 (размыкается к-т КМ12 в цепи КМ42) не работает ВИП 2й группы и 4,5,6 ТЭД;

- при отключении МВ-3 (размыкается к-т КМ13 в цепи KV 43, а тотв свою очередь в цепи МН, не работает весь электровоз. На Блоке 12 заклинить КТ-10 и контролировать температуру масла в трансформаторе не более 90С).

-при дальнейшем срабатывании вызвать вспомогательный электровоз.

 

4.3.ГВ отключается из-за срабатывания КА 8

Причина – КЗ в цепи отопления поезда.

-отключить разъединитель Q1 (Блок №4), если это не помогает отнять кабеля С 181, С 182 от выводов трансформатора Х5 – А5 и заизолировать их. Возможно отнять от РП КА8 2 провода.

 

4.4. ГВ отключается при срабатывании КА-12

Причина – неисправность в цепи рекуперации.

- отключить ВУВ рубильником Q 7 с правой стороны трансформатора. Данное отключение проводов не удобно поэтому нужно найти РП КА12 и отнять от него 3 провода.   

 

4.5. ГВ включается но при постановке контроллера в «П» ГВ отключается и загорается лампа «РЗ»

Проверить:

- у ШП А-25 напряжение АБ, если оно 60В и более, что вызывает включение удерживающей кат. KV-1 через сопротивление R-45;

- если напряжение 50В - определить где КЗ для этого выполнить:

1. на ближнем БСА отключить QS 15, включить ГВ и поставить контроллер в положение «П»;

2. если РЗ срабатывает, отключаем QS 15 на другом БСА. Если РЗ не сработало КЗ в этой группе ТЭД;

3. включить оба рубильника QS 15;

4. в неисправной группе отключить рубильники ТЭД QS 11 - QS 13;

5. если ГВ через РЗ не срабатывает следовать на 3х ТЭД. Если силы тяги не хватает поочерёдным включением ТЭД найти неисправный;

6. если при отключении рубильников ТЭД срабатывает ГВ через РЗ отключить ВИП – осмотр оборудования;

7. если ВИП отключены, а ГВ через РЗ срабатывает – осмотреть оборудование и кабеля на трансформаторе и обоих БСА А-11 и А-12 отнять пр. В146 от KV-1 (РЗ Блок 12);

- или на КР блока 12 поставить перемычку в пр. Н201 на Н 202;

- усилить контроль состояния оборудования.

 

4.6. Если при опущенном ТП ГВ включается и сразу отключается.

Причина – нет питания цепи удерживающей катушки.

Действия:

Вариант 1 - за каб. №2 поставить перемычку с пр. Н400 на пр. Н 202 или Н 201, управлять кнопкой «Сигнализация»;

Вариант 2 – если не помогает на КР Блока 14 подать питание на пр Н 206 реле KV 39 от пр Н 400 и управлять кнопкой «Сигнализация». Отопление поезда и «Рекуперацию» не включать при осмотре машинного отделения и по диагностике проверять срабатывание РЗ и КА-7.

Вариант 3

- на КР ГВ поставить перемычку от пр. Н 400 на пр. Н 206 и включить кн. «Сигнализация».

 

4.7. ГВ не включается, (ТП подняты) 

ГВ включать только в 0 положении контроллера машиниста. После повторной неудачной попытки

на Блоке 3 включить опломбированный тумблер в отключенном положении S 39 «Снятие запрета включения ГВ».

Проверить:

- положение рукоятки блокировочного устройства SQ1 (SQ2) (367);

- включение ламп сигнализации (если лампы горят то SA-3 (SA-4) включены);

- включение автомата SF13 (SF14);

- положение контроллера машиниста в «0» (положение KV 21,KV23 Блок 14);

- включение тумблера МСУД на ПУ;

- включение автомата SF19 (SF20) «Тяга»;

- залипание реле KV 41;

- наличие воздуха в резервуаре ГВ не менее 5,8-6,0 атм;

- включение реле KV 44 и KV 39

- если после проверки ГВ не включается, кратковременно поставить перемычку с КР слева от Блока 14 пр. Н400, на пр. Н218 Блок 14 реле KV 39;

- если не включаются БВ кратковременно перемычку от КР слева от Блока 14 пр. Н400 на пр. Н212 реле KV 41 Блок 14.

 

4.8. Лампы сигнализации не горят, при включении кн. «Сигнализация»

- проверить включение SA3 (SA4) если он не включён на КР за кабиной №1 поставить перемычку

на пр. Н 185 или за кабиной №2 на пр. Н 186 если позволяет состояние клеммных реек;

- возможно включение блокировочного переключателя SA3 (SA4) вручную отвёрткой – жёстко заблокировать вал БП.

 

4.9. SF13 (SF14) отключается при включении SQ1 (SQ2) без включения кнопок «ГВ» и «Возврат защиты»

Причина – КЗ в пр. Н013 (Н014);

Действие:

- кнопки на ПУ не включать;

- на катушке SA3 (SA4) отнять пр. Н 185 (Н186);

- на место отсоединенного для включения SA3 дать питание от Блока 3 пр. Н 597 и управлять тумблером «Освещение ВВК»;

- для включения SA4 (каб. 2) ставить перемычку с пр. Н400 (Блок 6 справа от тр-ра) на место пр Н 186 и включить кн. «Сигнализация».

 

- Если перемычку установить невозможно БП SA3 (SA4) включить принудительно – отвёртку в шестерню БП;

- заклинить реле KV 13 во включенном положении (Блок 1);

-кнопку ГВ не включать, дать питание на пр. Н201 с пр. Н400 (КР на Блоке 14) – включать кнопку «Сигнализация»;

- для включения БВ и ГВ включить на 2-3 сек кн. «Возврат защиты», кн. «ГВ» не включать.

 

4.10. SF13 (SF14) отключается при включении кнопки «ГВ»

Причина - КЗ в цепи удерживающей кат ГВ

Действие:

-автомат восстановить, на Блоке 14 реле KV 39 под б.к. с проводами Н 207-Н206 подложить изоляцию и включить кн. «ГВ»;

- если автомат выбивает - кнопки «Возврат защиты» и «ГВ» не включать на пр. Н 206 дать питание от пр. Н400 на КР Блока 14 и включить кн. «Сигнализация»;

- для включения ГВ с пр. Н 206 кратковременно дать питание на пр. Н 218 реле KV 39;

- если БВ не включились кратковременно дать питание на пр. Н 212 Блок14;

- отопление и «Рекуперацию» не включать.

 

-если при включении кн. «ГВ» автомат не выбивает КЗ от пр. Н 206 до «Удерживающей катушки»;

- изоляцию не убирать, «ГВ» включить вручную;

- кнопкой «Возврат защиты» включить ВБ.

 

4.11. SF13 (SF14) отключается при включении кнопки «Возврат защиты»

Причина – КЗ в цепи включающей кат ГВ.

Действие:

- автомат восстановить, кн. «ГВ» включить;

- кнопку «Возврат защиты» не включать;

- на КР ГВ отсоединить нижний пр. Н 217, а на верхний пр. Н 217 перемычку с пр. Н553.

- ГВ включаем кнопкой «Освещение тележек» на 2-3 сек;

- для включения БВ:

1. включить кн. «Главный выключатель» на ПУ;

2. на БСА А-11 и А-12 поставить перемычку на б.к. РШК QS 21 между проводами Н 201-Н221 и Н 222;

3. Нажатием на штоки включающих катушек включаем БВ.

 

Неисправности в цепи БВ.

Не включаются все БВ.

Проверить:

1. на РЩ напряжение ЦУ, не менее 35В.

2. исправность вставки F37 в проводе НО77 на блоке 12.

3. давление воздуха в ЦУ (5,0 кгс/см2).                          

4. включение КV 21, еcли оно отключено, то его заклинить блок 14.               

                              

Если всё в норме, то кратковременно запитать Н212 (КV41) и посмотреть поднимается ли магнитопровод БВ.

Для включения БВ:

- включить кн. «Главный выключатель» на ПУ;

- на БСА А-11 и А-12 поставить перемычку на б.к. РШК QS 21 между проводами Н 201-Н221 и Н 222;

- Нажатием на штоки включающих катушек включаем БВ.

 

Не включается один БВ.

Если один БВ отключился в пути следования, то нажать кнопку «Ток – скорость» на БИ МСУД и убедиться, что данный ТЭД показывает скорость вращения. Если скорость не показана – остановить поезд и убедиться, что нет заклинивания КП.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.